Чистка Дроссельной Заслонки Corolla 150

Владельцы автомобилей Toyota Corolla 150 часто сталкиваются с проблемами с дросселем.

Неопытные владельцы венчиков в 150 случаях сразу начинают беспокоиться и «грешат» на двигатель и связанные с ним компоненты (систему подачи топлива или электронный блок управления), некоторые начинают сами искать причину проблемы, другие уходят на работу. Что ж, более опытные автомобилисты знают, что, например, проблема сильного холостого хода часто возникает из-за грязной системы впуска.

Топливная система или грязное всасывание?

При упоминании о загрязненном потреблении многие водители во всех неприятностях начинают подозревать, что инъекторы. Надо сказать, что такой страх существует, но, к сожалению, это не всегда подтверждается. Сначала давайте посмотрим на симптомы, связанные с неисправной топливной системой и грязным впуском.
Поэтому при неисправной топливной системе в автомобиле могут возникнуть следующие проблемы:

  • Сложный старт;
  • «Тройной» двигатель, как на холостом ходу, так и во время движения;
  • Значительное снижение тяги;
  • Медленный набор номера;
  • Машина часто может остановиться;
  • Значок Check Engine появляется на приборной панели.

Не маленький набор проблем, верно? При неисправной топливной системе все эти проблемы могут возникать как индивидуально, так и коллективно. Однако такие неисправности типичны не только в случае неисправной топливной системы, но и в 70% случаев, если имеется несколько симптомов, проблема заключается в неисправном газовом насосе или форсунках. Эту проблему сложно решить самостоятельно, так как для этого потребуется помощь квалифицированного специалиста и диагностика электронного блока управления (ЭБУ) с помощью специального сканера.

Чистка дроссельной заслонки Corolla 150

Проблему с грязным впуском решить гораздо легче, не нужно будет разбирать топливную рампу и т. Д., Достаточно будет открутить несколько винтов, отсоединить проводку и снять несколько труб. Стоит также отметить, что проблема «грязного всасывания» не отображается на приборной панели с помощью индикатора «Проверить двигатель», но это происходит только при правильной работе датчиков (DPS и DMRV).

READ  Сузуки Гранд Витара Номер Двигателя Где Находится

Давайте посмотрим на симптомы, связанные с грязным потреблением:

Помните, что если такие признаки появляются на вашей машине, но контрольная лампа Check Engine не загорается на приборной панели, и сканеры не обнаруживают ошибки во время диагностики. В 95% случаев проблема заключается в загрязненном демпфере.

Неисправности на входе, что делать и что делать ?

Как правило, неисправности дроссельной заслонки на Toyota Corolla 150 возникают в дальних поездках (более 100 000. 120 000 км). Тем не менее, существуют случаи, когда неисправности дросселя возникают на малых скоростях (около 60 000 км), и в этом случае причина этих неисправностей может быть:

  • Неисправная часть дроссельной заслонки (TPS. Датчик положения дроссельной заслонки). Практически не возникает;
  • Так называемое «выбрасывание» дроссельной заслонки (со стороны головки блока цилиндров) с выхлопными газами через систему вентиляции картера. Обычная проблема;
  • Использование некачественного воздушного фильтра или его загрязнение (из-за несоблюдения технического обслуживания). Редкость.

Если у вас есть проблемы с неисправностью узла дроссельной заслонки, не паникуйте заранее, потому что эти проблемы могут быть легко решены своими руками, это займет всего немного времени и инструментов. Однако, прежде чем разбирать дроссельную систему, прежде всего, мы настоятельно рекомендуем диагностировать электронные системы управления (либо в рабочем состоянии, либо самостоятельно, используя сканер).

READ  Регулировка Рулевой Рейки Toyota Corolla 2008

Решение:

  • Со всеми исправными датчиками (DPDZ и DMRV) дроссельный узел извлекается из транспортного средства, затем моется, затем устанавливается обратно и проводится адаптация / обучение дроссельного клапана;
  • В случае неисправного датчика DPS, дроссель должен быть заменен новым (так как датчик DPS установлен непосредственно в корпусе дросселя);
  • Если датчик DMRV неисправен, промойте его или замените новым.

Проверка работоспособности датчиков может быть выполнена с помощью сканера, если ошибок нет, проверьте мультиметр / осциллограф. Более подробную информацию об индикаторах датчиков можно найти в инструкции к автомобилю.

  • Дроссельная сборка (с ДПС): б / у. От 3000р, новая. От 6500р;
  • Датчик DMRV (MAF): б / у. От 1500р, новый. От 4500р.

Процедура очистки дроссельной заслонки и адаптации дроссельной заслонки

Чтобы снять узел дроссельной заслонки с автомобиля, выполните следующие действия.
Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Затем выключите декоративную накладку двигателя.

Затем снимите трубку воздушного фильтра и отсоедините «обломок» проводки от дроссельной системы.
Затем ослабьте зажимы на впускных шлангах охлаждающей жидкости. По очереди снимайте каждый шланг, как только он снимается. Быстро закройте отверстие чистой (!) Тканью, затем закрепите шлангом.

READ  Чистка Кондиционера Toyota Corolla 150

Теперь откручиваем два болта с указателем «B» и откручиваем гайки под указателем «A», после чего можно аккуратно снять узел дроссельной заслонки. Будьте осторожны, чтобы не повредить возвратные решетки на месте установки дроссельной заслонки.

Мы настоятельно не рекомендуем использовать такие инструменты, как WD-40, для очистки дроссельной заслонки и датчика забора воздуха. Подойдет высококачественный очиститель карбюратора или специальный очиститель для датчиков MAF.

После очистки узла дроссельной заслонки его можно установить обратно, все операции выполняются в обратном порядке. Теперь вам нужно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки. Для этого выполните следующие действия:

Заведите автомобиль, прогрейте его до рабочей температуры. Все потребители электроэнергии должны быть отключены во время прогрева.!

После прогрева выключите машину на несколько минут. Затем мы устанавливаем рычаг МКП в «нейтральное», если автоматическое, в положение «парковка». Затем снимите отрицательную клемму с батареи на 4-5 минут, затем замените клемму. Теперь нужно включить зажигание (мы не запускаем двигатель). Как только зажигание включено, мы считаем в течение 30 секунд, затем снова снимаем отрицательный контакт с батареи на 4-5 минут.

Видео: Чистка Дроссельной Заслонки Corolla 150

После выполнения вышеуказанных действий верните терминал в исходное состояние и запустите машину. Сначала скорость будет высокой, но через некоторое время они начнут снижаться, поэтому дайте машине поработать на холостом ходу 15-20 минут.