Чистка дроссельной заслонки Nissan х Trail т31

Чистка дроссельной заслонки Nissan х Trail т31

Не забудь отблагодарить в хоть какой кибер-кассе Yandex.Средства 4100-1950-330-438

  • Чистящее средство для карбюраторов (в баллончике под давлением).
  • Очки защитные.
  • Ветошь х/б.
  • Набор инструмента: отвертка крестовая, ключ торцовый на 8, ключ на 10 и шестиугольник 4.

Сначала, выключаем зажигание и отключаем «Минусовую» клемму АКБ. Ослабляем хомуты патрубка соединяющего корпус дроссельной заслонки и воздушного фильтра, отводим зажим на вентиляционной трубке. Стягиваем вентиляционную трубку, стягиваем патрубок с корпуса дроссельной заслонки и стягиваем его с крышки воздушного фильтра. Убираем.

Как вариант, снять патрубок можно совместно с крышкой воздушного фильтра, для этого придется отсоединить клемму (на защелке) от датчика массового расхода воздуха (MAF), установленного на ней и отщелкнуть 4 защелки крышки. Параллельно проверить состояние воздушного фильтра, почистить, заменить либо бросить его как есть.

Дальше скидываем клемму (на защелке) с корпуса дроссельной заслонки. Шестиугольником семерично ослабляем 4 винта держащие корпус дроссельной заслонки. Выкручиваем 4 винта, придерживая корпус дроссельной заслонки. Аккуратненько снимаем корпус дробильной заслонки, сохраняя прокладку в месте соединения.

Промывка дроссельной заслонки заключается в промывке видимой ее части. Сам привод, находящийся под пластмассовой темной крышкой разбирать без особенных обстоятельств не рекомендуется. Берем очиститель и обильно им прямо на лопатку, смывая всю черную ерунду. Что не смывается, протираем тряпочкой. Пальцем можно приоткрыть лопатку и протереть тряпочкой ее торец и ранее труднодоступный участок корпуса.

До промывки, приблизительно 50000 км. пробега.

После промывки.

До промывки лично у меня не было видно зазора меж лопаткой и корпусом. После промывки таковой зазор появился.

Сборка осуществляется в оборотном порядке. Не забываем установить на место прокладку. Затягиваем болты дроссельной заслонки семерично. Момент достаточности затяжки болта я обусловил как до первого соответствующего скрипа, увидеть его будет не тяжело. Сильней затягивать не рекомендовал бы, потому что можно сорвать резьбу. Надеваем клемму дроссельной заслонки, должна защелкнуться. Надеваем патрубок, все хомуты затягиваем. Надеваем клемму АКБ.

Запускаем движок. У меня машина завелась без заморочек. Только заместо 700 холостых оборотов, я получил скачки оборотов приблизительно от 1000 до 2000. Дальше требуется обучение.

Перед обучением Х.Х., должны быть выполнены последующие условия:

Сейчас сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы нужно делать точно! Итак:

1) выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2) убедившись, что педаль акселератора отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ожидать 3 сек. 3) в течение 5 сек стремительно надавить (до упора!) и отпустить педаль акселератора 5 раз. 4) через 7 сек надавить до упора и держать педаль акселератора до того времени, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не зажгется повсевременно(~ 20 сек) 5) через 3 сек после неизменного загорания лампы отпустить педаль акселератора. 6) завести движок (если глохнет, повторить пуск) и ожидать 20 сек газануть 2-3 раза и удостоверится, что мотор ворачивается на обычные холостые. Пункты 1-5 производятся на включенном зажигании и заглушенном движке. Пункт 6. заводите мотор.

QR20, электрический газ – если не выходит, обращайтесь к нам, у нас может получится – есть свои секреты).

Информация 2 марта 2010 компактные авто должны быть ординарными 4-е поколение Nissan micra устанавливает новый мировой эталон

Надежность двигателя QR25DE

Движок QR25DE быстрее славится ненадежностью – очень много морок он преподносил и преподносит. Мы на данный момент побеседуем обо всех его слабеньких местах.

Но движок эталона 2007 года лучше. И здесь же мы упомянем о том, что в феврале этого года в США нашелся пикап Nissan Frontier (он же Navara), который прошел миллион миль и продолжает ездить далее. Сообщалось, что 2,5-литровым движком под его капотом никаких ремонтов, не считая замены цепи на рубеже в 700 000 миль, не выполнялось. А замена масла проводилась каждые 10 000 миль.

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, trail

Из‐за чего возникает загрязнение

Посреди главных обстоятельств загрязнения можно отметить последующие:

  • Эксплуатация автомобиля на плохом горючем. Бензин низкого свойства с огромным количеством осадков и примесей — одна из обстоятельств образования загрязнений в дроссельном узле.
  • Попадание грязищи через систему подачи воздуха. Пыль и грязюка, оседающие на деталях дроссельного узла, попадают во впускной тракт через грязный воздушный фильтр, воздуховод с нарушенной плотностью. Воздушный фильтр рекомендуется поменять в согласовании с регламентом завода-изготовителя (техобслуживание).
  • Загрязнение топливного фильтра. Топливный фильтр в отличие от масляного либо воздушного, подлежит замене еще пореже, но это не значит, что он меньше загрязняется и не представляет опасности для деталей мотора. Грязюка с него также может попасть на заслонку.

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, trail

Небезопасны также осадки в виде масляной пыли от картерных газов. Масло с грязюкой и пылью на заслонке появляется из‐за картерных газов, попадающих, обычно, через клапанную крышку.

Как самому понять, что пора чистить дроссель?

Можно самому зрительно оценить состояние дросселя, переведя заслонку в вертикальное положение нажатием на педаль газа, при всем этом пригодится помощь друга. Или снять дроссель и изучить его состояние, но об этом мы побеседуем через несколько абзацев. Многие автовладельцы опираются на косвенные признаки — движок запускается не так быстро, как ранее, обороты на холостом ходу плавают либо вообщем теряется динамика и обороты «зависают» на этом же уровне. Если вы собрали хотя бы два пт, лучше заняться этим вопросом. По другому может аукнуться в дальнейшем.

Если пойти по более тщательному и кропотливому пути, то нам пригодится отвертка, набор гаечных ключей, очиститель карбюратора и ветошь. Да-да, очиститель карбюратора, даже если у вас инжекторный автомобиль. Исторически так сложилось, что поначалу были придуманы карбюраторные авто, которые также добивались своевременной очистки. Потому химики выдумали очиститель карбюратора, который отлично растворяет весь тот шлак, который накапливался в нем. Потому что природа происхождения налета схожа как у карбюраторных, так и у инжекторных автомобилей, то заглавие «очиститель карбюратора» задержалось.

READ  Замена Шланга Гур Nissan Almera Классик

Чистка дроссельной заслонки и ее обучение на QR20DE.

нужный инструмент шестигранник на 5, ключ на 10, балончик-очиститель карбюратора и пинцет. снимаем крышку воздушного фильтра вкупе с гофрой(здесь нам понадобится ключ на 10) которая соединяет крышку с дроссельной заслонкой(так будет удобнее откручивать 4-ый, нижний болт крепления дроссельной заслонки) отцепив при всем этом разъем с датчика массового расхода воздуха. откручиваем болты крепления дросселя( завернуты очень туго, так что я наставлял на шестигранник ключ на 10 в виде трубочки) и вот он нижний болт до которого очень тяжело добираться снимаем дроссель отключив разъем с помощью пинцета и лицезреем вот такую картину дальше берем очистиитель карбюратора и делаем так

протираем все тряпочкой и снова промываем очистиителем карбюратора. выходит такая картина с одной стороны и с другой стороны еще не помешает заглянуть сюда и с помощью очистителя карбюратора получаем вот таковой итог собираем все на место, проверяем все ли разъемы подключили на место и запускаем движок. получаем вот такую картину

видно что обороты ХХ малость завышены. дальше делаем последний и заключительный шаг. обучение дроссельной заслонки. для этого нужен секундомер и сама аннотация, вот она: Выключить все потребители электронной энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем движок до рабочей температуры. Итак начинаем: 1) движок работает, ключ в OFF на более 10 сек (OFF на праворуких это положение LOCK) 2)ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд жмем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом 3) потом жмем стопроцентно на газ и держим педаль нажатой. 4) Если вышло, через 10 секунд замигает индикатор неисправности мотора. 5) Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем движок. Секунд 10 компьютер поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, характерных данному движку и типу коробки. 6) После чего для проверки необходимо несколько раз газонуть, и проверить, что обороты стремительно ворачиваются на хх. 7) Дело изготовлено!

на видео виидно как на 28 секунде начинает мигать «джеки чан», а на 39 секунде он начинает пылать повсевременно. так же слышно как я топал ногой по педпльке газа. в общем результатом я остался доволен- ХХ в районе 750об., пропал провал и поболее ровненькая работа мотора.

Проверяем состояние дроссельной заслонки скинув патрубок от расходомера, если там много отложений и масло в водянистом виде, еще не закоксовавшееся, то причина в клапане вентиляции, который вкручивается в клапанную крышку, его меняем. № для заказа 11810-6N202. 2. Снимаем и чистим дроссельную заслонку, тут необходимо проявить осторожность и не использовать спрей, другими словами не распылять из болончика прямо в корпус дроссельной заслонки, потому что очиститель под давлением может всетаки достать электромотор привода, лучше взять хоть какой очиститель типа карб клинера либо даже растворитель для чистки карбюратора, нанести на тряпочку и вручную прочистить изнутри корпус дроссельной заслонки и если необходимо саму заслонку, это можно делать вручную отклоняя заслонку, там очень толстый метал и согнуть ее без внедрения молотка нереально 3. После замены клапана вентиляции и очистки заслонки устанавливаем дроссельную заслонку назад, но при всем этом меняем прокладку дроссельной заслонки и лучше болты, потому что они под шестигранник, а усилие при затяжке необходимо приложть не слабенькое, по другому будет подсос воздуха и обороты ХХ не установятся (Испытано на своем опыте)

Вот номер прокладки 16175-6N200, номер болтов 16122-AU400, их необходимо 4 штуки.

После того как все собрали и проверили приступаем к процедуре обучения подачи воздуха на ХХ. Это можно сделать 2-мя методами 1. При помощи хоть какого сканера типа Launch X431 либо аналогичного, 2. или используя функцию обучения вшитую в мозги БУ. С первым метод все понятно, на втором остановлюсь подробнее, хотя на форуме уже кое-где писалось об этом, обрисую эту функцию тут, для того что бы все нужное для решения вопросов этой темы было в одном месте.

Прогреваем движок до рабочей температуры, если кто колеблется когда она наступает эта температура, то греть до срабатывания вентилятора остывания

Выключаем все электропотребители, свет, подогрев стекол, попки вентиляцию, климат-кондишин, короче все.

Глушим движок, ждем более 10 сек, можно больше, но только чтоб движок не остыл

Включаем зажигание, но двигател не заводим, ждем 3 сек, а вот тут точно 3 лучше воспользоваться секундной стрелкой на часах.

По истечении 3 секунд жмем на педаль акселератора до упора 5 раз, это необходимо успеть зделать за 5 секунд, тут время тоже принципиально не успеешь за 5 секунд не получится, очень стремительно сделаешь, тоже не получится тое сть одно нажатие за секунду нормально!

Отпускаем стопроцентно педаль акселератора и ждем ровно 7 секунд.

Жмем педаль акселератора до упора и держим, пока не начнет мигать лампа CHECK ENGINE, это ожидание займет около 10-15 секунд, продолжеаем держать педаль акселератора нажатой до того времени пока индикатор не станет моргать и будет просто сияет, как это произойдет отпускаем педаль и заводим движок. (Если не вышло, означает не точно соблюдали время, начинаем все поначалу)

Даем обороты движку 2000-3000 и держим 30 секунд, потом отпускаем педаль акселератора и даем поработать движку на холостых 3 минутки, после э того глушим движок. Обороты должны установиться для вариатора 650 об\мин для автомата 750, только особо не веруйте тахометру, он мало не точно указывает, точно найти можно только сканером, но по звуку даже можно осознать норма либо нет.

Чистка дроссельной заслонки Nissan х Trail т31

Nissan X-Trail T31. Ремонт датчика положения дроссельной заслонки

READ  Стучит Крышка Багажника Ford Focus 2

Дроссельная заслонка. принципиальный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется горючего, а означает вырастает мощность мотора авто.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:.неуравновешенный пуск мотора.плавают обороты холостого хода.дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

Ремонтные меры дроссельного узла зависят от обстоятельств, по которым появились трудности. В большинстве случаев объем ремонтных работ состоит из всех либо части приведенных ниже мер:.при полном либо частичном выходе из строя датчиков дроссельной заслонки они подлежат замене, так как являются не ремонтопригодными;.очистка и промывка регулятора холостого хода, также конкретно дроссельной заслонки от масляных и смолистых отложений;.восстановление плотности методом устранения подсоса воздуха (обычно заменяются надлежащие прокладки и/либо соединительная гофрированная трубка). Направьте внимание, что часто после выполнения ремонтных работ, в особенности после очистки дросселя, нужно выполнить его адаптацию. Делается это при помощи компьютера и специальной программки.

Адаптация дроссельной заслонки с помощью программки «Ваг-Ком»

На автомобилях VAG-группы процесс адаптации заслонки можно выполнить при помощи пользующейся популярностью диагностической программки «Ваг-Ком» либо «Вася диагност». Но перед тем как конкретно перейти к адаптации, необходимо выполнить последующие подготовительные деяния:

-предварительно удалить (лучше пару раз) все ошибки из ЭБУ по движку ДО пуска базисных установок в программке «Вася диагност»;.напряжение аккумуляторной батареи автомобиля не должно быть меньше 11,5 Вольта;.дроссельная заслонка должна находиться в холостом положении, другими словами, ее не надо жать ногой;.дроссель непременно должен быть за ранее вычищен (при помощи чистящих средств);.температура охлаждающей жидкости должна быть более 80 градусов по Цельсию (в неких случаях можно и меньше, но не намного).

Сам процесс адаптации производится по последующему методу:

-Подключить компьютер с установленной программкой «Вася диагност» при помощи соответственного кабеля к сервисному разъему электрического блока автомобиляВключить зажигание машиныЗайти в программке в раздел 1 «Двигатель», дальше 8 «Базовые установки», избрать 060 канал, избрать и надавить кнопку «Начать адаптацию».

В итоге обрисованных действий вероятны два варианта — начнет производиться процесс адаптации, в итоге которого будет выведено соответственное сообщение «Адаптация ОК». После чего необходимо зайти в блок ошибок и при их наличии программно удалить информацию о их.

Но если в итоге пуска адаптации программка выдает сообщение об ошибке, то необходимо действовать по последующему методу:

.Выйти из «Базовых установок» и перейти в блок ошибок в программке. Удалить ошибки дважды попорядку, даже если их нетВыключить зажигание автомобиля и вынуть ключ из замкаПодождать 5…10 секунд, после этого опять воткнуть ключ в замок и включить зажиганиеПовторить деяния по адаптации, приведенные выше.

Если же и после обрисованных действий программка выдает сообщение об ошибке, то это гласит о неисправности узлов, участвующих в работе. А именно, может быть неисправна сама дроссельная заслонка либо ее отдельные элементы, препядствия с подключаемым кабелем, неподходящая программка для адаптации (нередко можно повстречать взломанные версии ghjuhfvvs. которые работают неправильно).

В неких случаях после выполнения очистки дроссельной заслонки может возрасти расход горючего, а работа мотора на холостых оборотах будет сопровождаться их конфигурацией. Это связано с тем, что электрический блок управления будет продолжать давать команды в согласовании с теми параметрами, которые были до очистки дросселя. Чтоб избежать схожей ситуации нужно заслонку откалибровать. Делается при помощи специального устройства со сбросом прошедших рабочих характеристик.

При помощи обозначенной программки “Ваг-Ком” можно программно адаптировать только авто, выпущенные германским концерном VAG. Для других же машин предусмотрены свои методы по выполнению адаптации дроссельной заслонки. Примерный метод адаптации будет последующим:.включить зажигание на 5 секунд;.выключить зажигание на 10 секунд;.включить зажигание на 5 секунд;.запустить движок на нейтрали (МКПП) либо Park (Коробка автомат);.прогреть до 85 градусов по Цельсию (не газуя);.включить кондиционер на 10 сек (если имеется);.выключить кондиционер на 10 сек (если имеется);.для Коробка автомат: используйте стояночный тормоз, надавить педаль тормоза и перевести Коробка автомат в положение D (drive);.включить кондиционер на 10 секунд (если имеется);.выключить кондиционер на 10 секунд (если имеется);.выключить зажигание. На различных машинах манипуляции будут иметь похожий нрав и не занимают много времени и усилий.

Эксплуатации неисправной дроссельной заслонки на движке имеет грустные последствия в длительной перспективе. А именно, при всем этом движок работает не в рациональном режиме, мучается коробка, элементы цилиндро-поршневой группы.

Разгерметизация системы, другими словами, появление подсоса воздуха может привести к неправильной работе мотора. Для того чтоб отыскать места обозначенного подсоса, нужно выполнить последующие деяния:.С помощью дизельного горючего пролить места установки форсунокНа работающем движке отсоединить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) от корпуса воздушного фильтра и прикрыть его рукою либо другим предметом. После чего гофра должна незначительно съежиться в объеме. Если подсоса нет, то движок начнет «чихать» и в итоге заглохнет. Если же этого не вышло — имеет место подсос воздуха в системе, и нужна дополнительная диагностикаМожно испытать закрыть дроссельную заслонку рукою. Если подсоса нет — движок начнет забуханкаываться и заглохнет. Если он продолжает нормально работать — есть подсос воздуха. Некие автолюбители накачивают во впускной тракт лишнее давление воздуха со значением до 1,5 атмосфер. Дальше при помощи мыльного раствора можно отыскать места разгерметизации системы.

Чистка дроссельной заслонки Nissan х Trail т31

Nissan X-Trail T31. Неисправности датчика положения дроссельной заслонки

За что отвечает датчик положения дроссельной заслонки Такая деталь, как датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) создана для того, чтоб передавать в электрический блок управления движком информацию о том, в каком конкретно состоянии в данный определенный момент времени находится пропускной клапан. На самом деле дела, он представляет собой комбинацию неизменного и переменного резистора, а его наибольшее суммарное сопротивление приравнивается примерно 8 Ом. ДПДЗ имеет в собственной конструкции три контакта, при этом на два из их подается напряжение (обычно его величина составляет около 5 В), а 3-ий является сигнальным и связан с подходящим контроллером

READ  Как Правильно Выбрать Видеорегистратор В Машину

Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки в топливной системе играет «сглаживающую» роль, и потому если он исправен, то автомобиль едет без рывков, плавненько, при нажатии на педаль акселератора показывает «отзывчивость». Если же ДПДЗ неисправен, то это можно найти по последующим признакам:

-Двигатель начинает плохо заводиться;.Значительно увеличивается расход горючего;.Автомобиль едет «рывками»;.Серьезно увеличивается количество оборотов мотора на холостом ходу;.Когда автомобиль ускоряется, то это происходит с некой задержкой;.Из впускного коллектора раздаются «хлопающие» звуки;.Движок глохнет на холостом ходу;.Лампочка Check Ingine либо пылает повсевременно, либо зажигается временами. Если проявляется хоть один из вышеперечисленных признаков, то полностью возможно, что ДПДЗ неисправен. Как указывает практика, почти всегда поломка этой детали связана с ее естественным износом. Дело в том, что переменный резистор, имеющийся в конструкции датчика положения дроссельной заслонки, имеет напыленный слой базы, который железный контакт, перемещающийся по нему, с течением времени истирает. Соответственно, ДПДЗ начинает выдавать некорректные данные.

Признаки неисправности дроссельной заслонки Дроссельный узел регулирует подачу воздуха во впускной коллектор, по этому в предстоящем появляется топливовоздушная смесь с хорошими для движками параметрами. Соответственно, при неисправной дроссельной заслонке разработка сотворения обозначенной консистенции изменяется, что плохо сказывается на поведении автомобиля. А именно, признаками неисправности положения дроссельной заслонки является:

-проблемный пуск мотора, в особенности «на холодную», другими словами, на непрогретом моторе, также его нестабильная работа;.значение оборотов мотора повсевременно колеблется, при этом в самых различных режимах — на холостых оборотах, под нагрузкой, в среднем спектре значений;.утрата динамических черт автомобиля, нехороший разгон, утрата мощности при езде в гору и/либо с грузом;.«провалы» при нажатии педали газа, повторяющиеся утраты мощности;.повышение расхода горючего;.«гирлянда» на приборной доске, другими словами, контрольная лампа Check Engine то зажигается, то угасает, и это временами повторяется;.мотор в один момент глохнет, после повторного пуска работает нормально, но ситуация скоро повторяется;.нередкое появление детонации мотора;.в системе выпуска выхлопных газов появляется специфичный бензиновый запах, связанный с неполным сгоранием горючего;.в неких случаях происходит самовоспламенение топливовоздушной консистенции;.во впускном коллекторе и/либо в глушителе время от времени слышны негромкие хлопки.

Предпосылки неисправности дроссельной заслонки

Существует ряд типовых обстоятельств, которые приводят к сбоям в работе дроссельного узла и описанным выше дилеммам. Перечислим по порядку какие могут быть неисправности дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода Регулятор холостого хода (либо сокращенно РХХ) предназначен для того, чтоб подавать воздух во впускной коллектор мотора при его работе на холостом ходу, другими словами, когда дроссельная заслонка закрыта. При частичном либо полном выходе регулятора из строя будет наблюдаться нестабильная работа мотора на холостых оборотах прямо до его полной остановки. Потому что он с дроссельным узлом работают в паре.

Неисправности датчика дроссельной заслонки Еще одна всераспространенная причина неисправности дросселя — задачи с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Функция датчика заключается в фиксации положения дроссельной заслонки на собственном месте посадки и передаче соответственной инфы ЭБУ. Блок управления, в свою очередь, выбирает определенный режим работы, количество подаваемого воздуха, горючего и корректирует момент зажигания. При неисправности датчика положения дроссельной заслонки этот узел передает неправильную информацию к ЭБУ, или не передает ее совсем. Соответственно, электрический блок на основании неправильной инфы выбирает неверный режимы работы мотора, или переводит его в работу в аварийном режиме. Обычно при выходе датчика из строя на приборной панели зажигается контрольная лампа Check Engine.

Существует два типа привода дроссельной заслонки — механический (при помощи троса) и электрический (на базе инфы от датчика). Механический привод устанавливался на авто старенькых моделей, и в текущее время встречается все пореже. Его работа базирована на использовании железного троса, соединяющего педаль газа и рычаг на оси вращения дросселя. Трос может растянуться или порваться, хотя это и встречается довольно изредка.

В современных автомобилях везде употребляется электрический привод управления дроссельной заслонкой. Команды на положение дросселя воспринимает электрический блок управления на основании приобретенной инфы от датчика привода заслонки и ДПЗД. При выходе из строя 1-го либо другого датчика блок управления принудительно перебегает в аварийный режим работы. При всем этом привод заслонки отключается, в памяти ЭБУ формируется ошибка, а на приборной панели зажигается контрольная лампа Check Engine. В поведении машины появляются описанные выше трудности:

-машина слабо реагирует на нажатие на педаль газа (либо совсем не реагирует);.обороты мотора не поднимаются выше 1500 об/мин;.понижаются динамические свойства машины;.нестабильные обороты холостого хода, прямо до полной остановки мотора. В редчайших случаях выходит из строя электродвигатель привода заслонки. В данном случае заслонка размещается в одном положении, что фиксирует блок управления, переводя машину в аварийный режим.

Сейчас вы понимаете, как очистить дроссельную заслонку, не снимая ее, как найти, нуждается ли ДЗ в очистке, также понимаете нужные инструменты.

Вы должны осознавать, что это профилактическое сервис, выполняемое для поддержания рабочего состояния вашего автомобиля.

Если чистка дроссельной заслонки как и раньше вызывает у вас затруднения, рекомендуется обратиться за помощью в автосервис.

Не приступайте к этому процессу, если вы не убеждены в собственных силах. Также не забудьте надеть защитные очки, чтоб оградить себя от брутальных веществ.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS