Чистка дроссельной заслонки Nissan Sunny fb15

Чистка дроссельной заслонки Nissan Sunny fb15

Всем привет. Позавчера ночкой (да, деньком времени то нет:)) менял. Есть пара аспектов. 1. Разъем МХХ лучше снимать на приверченном БДЗ. Жмем маленькой плоской отверткой на замок штекера. Если БДЗ откручен, то тогда нужна 3-я рука (у меня собственных только 2).2. Плоскогубцы лучше как можно меньше, но широкие. Хомут шириной 1 см.

Отмыть железо совершенно начисто не удалось, но щель в районе самой дроссельной заслонки сейчас есть.:) Единственное что. Прокладку делал другим методом. Заложил герметик, положил прокладку. Подождал 10 минут, блок МХХ немного прикрутил к блоку ДЗ. Подождал еще 10 минут приблизительно, протянул болты. Наружу вылезло мало герметика. Если что-то и попало вовнутрь, то, думаю, некритично.

Кстать, очередной баг. Прогрел движок, научил МХХ. Обороты по ощущениям после обучения не сменились (обучение точно было, это понятно). И вчера на жаркий мотор (с неплохим пробегом) увидел, что обороты ХХ на Parking’е вроде бы чуток завышены. Стоит перезапустить движок, ХХ становится тише. Может быть, ошибаюсь, т.к. тахи нет, проверить нечем.

В статье не много расписано про БДЗ электрический. С какими неуввязками можно сталкнутся там. Если машина в.25.30 градусов плохо заводится это может быть из-за БДЗ, а летом без заморочек.

кстати никто не гласит, нужно поменять прокладку либо нет, которая с ушками как написано в статье, которую снимаем когда откручиваем блок дроселя.

всё сделал по аннотации, всё вышло. правда все разъёмы удалось снять сходу и без особенных заморочек, и два шланга с БДЗ тоже снимал, пока он ещё прикручен был, места полностью довольно для этих операций.

по вопросу об антифризе, сливать не нужно, просто у тебя может гр 50 прольётся и всё, я кстати позже и не доливал.

Astra GTC 1.8 MT CosmoNissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S. проданВидели бы жители страны восходящего солнца, что мы делаем с их машинами, наверняка, они бы рыдали. (с) Я =)

Огромное спасибо за предоставленный фотоотчёт. Прокладку сменил, но обороты какие-то нестабильные. Люди добрые, подскажите пожалуйста как движок научить хх.

Практически вчера снял ДЗ. Удевился ) нет прокладки) всё запаенно намертво. Разберать не стал Почистил всё. научил ХХ, раза с 15 го, потому что занимался в первый раз. Как выше и говорилось собрал всё в оборотную сторону завёл а обороты по звуку мотора где то 1500 2000, научил всё стало на место приблезительно 700 800.

есть фото очёт по произведенной работе, только не знаю как выкласть(((

Engineer, вот и у меня на парковке чуток завышены обороты. Единственно научить с первого раза не вышло но обучение точно было, не сохранились почемуто.

Подскажите пожалуйста, накрылся шаговый движок( в него попал тосол). Я его заменил на новый. При запуске обороты холостого хода значительно скачут, ехать нереально. Что делать?

Zilin1234, Двигайся в 100, по еще плату не зжог. Готовься к ремонту.

kirillius, 1. Авто выпущенные до 2000гв имеют такую делему. 2. Я лично, патрубки которые подходят к заслонке, заткнул 2-мя болтами. И ни чего не сливал.

С этим холостым ходом, я сталкнулся лично. Было так. Пропал холостой ход.Заводилась только с педаль акселератора, еле доехал до наиблежайшей 100 ( гаражного типа ), Мне почистили ДЗ, КХХ, и произвели настройку ХХ. Ну стала заводиться юез газа, но обороты скакали неистово. Проездил с неделю, и здесь пиз. остонавливаюсь на светофоре машина просто дергаеться. поехал в спец. 100 оказалось КХХ не работал вообщем, плада выгорела. Влетел на крупную сумму. До сего времени удивляюсь как машина ездила, что они там накрутили. Сейчас обращаюсь толь в спецСТО. Хоть чуток дороже, зато качество.

READ  Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2101

Ребята, по дроселю разрешите спросить. Три года вспять менял прокладку КХХ после чего даже учить не пришлось все заработало.

Спустя три года (45 тыс пробега) решил опять поменять. После установки обороты мотора плавают (то больше то меньше), учил, все делал. Фишку коричневую скидывал ничего на слух не происходит.

Но. увидел одну вещь, когда движок заводится, все отлично, как часы работает. Стоит газа добавить и отпустить, начинают опять гулять обороты. Итак вот, если чуток тросик газа натянуть на 3мм (дросельная заслонка чуток чуток открыта становится) тогда порядок, все работает.

Должен ли быть зазор у дросельной заслонки? У меня ее нет, жидкость когда чистил дросель, стоит в одно части и в другую не выливается, означает все герметично, хотя на форуме Engineer пишет «Отмыть железо совершенно начисто не удалось, но щель в районе самой дроссельной заслонки сейчас есть». Означает щель должна?

Все отыскал причину. Очень отлично прочистил заслонку) Ранее с сажей все плотненько было, а стало малость подсасывать воздух. Ослабил тросик газа, чуток с усилием придавил заслонку и работает.По оборотам, подскажите, Nissan Sunny 2000г автомат, 840об это нормально. В аннотации пишут 750 должно быть, по факту кто то писал на 50 больше бывает.

.8. Снятие и установка дроссельного узла

Признаками не на сто процентов закрывающейся дроссельной заслонки могут быть завышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход горючего, а не вполне открывающейся — движок не развивает полной мощности.

При данных дефектах поначалу попытайтесь отрегулировать привод дроссельной заслонки либо замените трос (см. «Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к хорошему результату, замените дроссельный узел.

Воспрещается выворачивать винты 2 крепления дроссельной заслонки. Если потом они будут плохо закручены и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр мотора и вывести его из строя. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, потому регулировочный винт 1 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется.

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. На остывшем движке стравите лишнее давление в охлаждающей системе мотора, открутив, а потом закрутив пробку расширительного бачка. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после отсоединения их от дроссельного узла. Утрата охлаждающей жидкости при таком методе будет малозначительна.

Откройте капот и снимите декоративный кожух мотора (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

Отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки»).

Если при замене дроссельного узла на новеньком узле не установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, переставьте их со старенького узла.

Грязный дроссельный узел очистите жидкостью для очистки карбюраторов, за ранее сняв с него датчик и регулятор. Очистите также грязные регулятор и датчик (воспрещается использовать для чистки растворители).

Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки»).

По истечении срока деяния прав автора, в этот срок равен 50-ти годам, произведение перебегает в публичное богатство. Это событие позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при всем этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого преломления и право на защиту репутации создателя — потому что, эти права охраняются пожизненно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном веб-сайте является собственностью проекта, или других, обозначенных создателей.

Электромагнитная дроссельная заслонка

Электрический аналог в отличие от механического агрегата позволяет достигать рационального значения вращающего момента при любом режиме работы мотора. Уровень потребляемого горючего понижается, а езда на таком автомобиле комфортабельна и неопасна. Главными различительными особенностями (а в этом случае и преимуществами) являются последующие:

За счет того, что нет механической связи, вращающим моментом можно управлять электроникой заместо педали акселератора. Сам модуль заслонки состоит из последующих частей:

Установка в модуль не 1-го, а 2-ух датчиков положения заслонки дозволит повысить надежность. Для этого могут быть применены магниторезистивные устройства либо потенциометры, имеющие скользящие контакты. Как раз из-за поломки этих частей нужно решать, как адаптировать дроссельную заслонку на многих автомобилях.

READ  Замена Ступичного Подшипника ВАЗ 21 0 7

При появлении неисправности электропривода, за счет возвратимо пружинного механизма заслонка приводится в аварийное положение. При всем этом сам модуль подлежит замене, что делается только в сборе.

Чистка дроссельной заслонки MAF на GA16De

Снимаем корпус воздушного фильтра. На нем по периметру защелки. Так же откручиваем болт на 10″ крепление корпуса фильтра, и снимаеш шланг подходящий справа, просто вытаскиваем его и все.

Внимание. Не допускайте попадания всякого мусора во впускной коллектор. Для этого и существует сеточка но все таки. Как туда попали стружки с церкулярки владелец не знает

Дальше стягиваем хомут воздухана, и отсоединяем небольшой шланг идущий в дно корпуса фильтра

Убираем фильтр. и пред нами раскрывается вот такая картина. в корпусе дроссельной заслонки расположился MAF, его открутить не удалось очень очень прикипел один болт (всего их 3). И сама дроссельная заслонка.

Приоткрываем заслонку чтоб поглядеть фронт работ и взглянуть вовнутрь как там все серьезно (засрано )

Вот мы лицезреем MAF, и это кошмар, на его измерительных элементах висят кусочки просто нагара темного как он туда попал непонятно, фильтра изменялись впору, масло не жрет, пробег 90тыс. Принято решение немедля чистить (хотя и не планировалось)

Вот мы и почистили MAF (чистится очистителем карбюратора с маленького расстояния), в этом вы сможете удостоверится сами, сейчас все чисто, нароста нету больше. Пока высыхает датчик, брызгаем маленько на дроссельную заслонку Очистителем карбюратора чтоб пока отмокала.

Дальше начинаем чистить дроссельную заслонку. Заклеиваем MAF чтоб туда ни одна пылинка не попала пока мы чистим заслонку. Брызгаем на нее очистителем пока вся гарь не уйдет, так же брызгаем на стены дросселя. вообще моем кропотливо

Мы лицезреем что гари сильно много. Так что моем хорошо.

После того как вымыли, собираем все в оборотном порядке. Авто не заводить минут 40-50 потому что мы мыли MAF а при заводе нити греются до обезумевшой температуры, и если они будут влажные другими словами возможность разрушить датчик. Будьте внимательны при установке хомута на дроссель, потому что если криво поставить корпус фильтра, то позже будет засасывать воздух в коллектор и будет завышенный холостой ход (от 1500-2500об/мин у нас так было, обучаемся на собственных ошибках). Дальше стоит настроить датчик положения дроссельной заслонки по характеристикам завода изготовителя. Как это делается описано в отчете. Автомобиль после этой процедуры стал более отзывчив на педаль акселератора. вообще владельцу очень понравилось. Я думаю он оставит собственный комментарий здесь

VOVANыч, ногами не лупи. на редактирование не обижусь, но инфа подходящая. помыл я означает все в согласовании с отчетом, обороты холостого хода поднялись до 1000, и во время езды мотались то 1100 то 750, по какой схеме так и не сообразил, находил рецепты исцеления на веб-сайте, так и не отыскал, а те которые отыскал не посодействовали, позже уже на постороннем веб-сайте все же отыскал решение, решил выложить тут. В общем так Обороты холостого хода после промывки вырастают, это закономерность, и их нужно регулировать. Прогреваем движок до рабочей температуры, на работающем движке, отключаем фишку датчика положения дроссельной заслонки несколько раз газуем до 3000 и регулировочным винтом выставляем нужные обороты хх, для GA16DE это 700-50, втыкаем фишку датчика назад на заглушеной машине, все готово. Я регулировал не снимая воздушный фильтр, доступ свободный. После подгазовки обороты падают стремительно и умеренно до 850, и плавно до выставленного хх.

Чистка дроссельной заслонки Nissan Sunny fb15

Может датчику холостого хода приходит конец? Прокладка пропускает антифриз и датчик начинает подклинивать. Не смотрел на наличие протечки?

Ва, Я тоже на него думаю. Дроссельную заслонку я не сам чистил, но вроде там нет протечек. Тот кто соберал Д/С прокладку ещё герметиком мазанул.

READ  Саньенг кайрон дизель замена цепи ГРМ

Евгений Холоденко

Может хоть для начала узнаём какой мотор, какой дросель, на дпдз одна фишка либо две и т.д а то так пальцем в небо длительно тыкать

Станислав, бензин 1.5 д/с механическая. Четкий номер двс, на данный момент сказать не могу. На счёт фишек тоже не скажу на данный момент. Я уехал из городка, нет способности поглядеть.

Дёргается из-за катушек, осциллограф помогает отыскать пробитую катушку. Пропуски в цилиндре из-за подсоса воздуха, отсюда и высочайший расход. Подсос или через форсунки, или РХХ, или ДМРВ. Ещё сталкивался с тем, что на ходу движок глушится, или нет хода(движок работает) и прострел идёт, как будто один цилиндр работает, машина при всем этом останавливается и на месте стоит, снял фишку с ДМРВ, подул туда, назад плотно поставил. всё работает без заморочек

Чистка дроссельной заслонки Nissan Sunny fb15

Материал распостраняется на любые современные движки Nissan после 2000 года выпуска с Электрической Дроссельной Заслонкой (ЭДЗ)

Предлагаемая схема распостраняется (как оказывается) на большенство моторов Nissan с ЭДЗ. Посреди их и QR и VQ и, фактически, наш QG.

Прогреть движок до рабочей температуры2. Выключить все потребители электроэнергии3. Иметь секундомер

Включить зажигание 2. Через 3 секунды 5 раз надавить на педаль акселератора до упора в течении 5 секунд. Отпустить педаль. 3. Через 7 секунд надавить педаль акселератора до упора. 4. В течении 10 секунд ECU перейдёт в режим диагностики 1 (см. схему ниже) (начало мерцания лампы «Check Engine»)

Тут три разных пути (1-ые 4 пт выше /\ потом оставшиеся ниже \/ из соответственного режима):

1-ый. Режим просмотра кодов неисправности (мерцание лампы «Check Engine» ).

Отпустить педаль акселератора, и считать коды неисправности 1-ая цифра долгие мерцания. Следующие три числа. недлинные. Всего четыре. Колличество мерцаний обозначает код ошибки. Четыре нуля. ошибок нет. 6. Выключить зажигание. Происходит выход из режима «коды неисправности».

2-ой. Режим диагностики датчиков автомобиля (датчик состава выхлопного газа. лямбда). Как до конца работает не сообразил.

Запустить движок зависимо от его режимов лампа «Check Engine» будет вести себя по различному. Она так же будет реагировать на положение АКП и другое.

Пункт 4 поменять. Надавить педаль по истечении 7 секунд. Примерно через 10 начнём мигать лампа «Check Engine». Педаль не отпускаем и отчитываем ещё 10. Как лампа «Check Engine» не станет мигать и зажгется непрервно, следует отпустить педаль акселератора, отсчитать 3 секунды и запустить движок. Движок работает в режиме 2. роисходит обучение ХХ. Ожидать по последней мере 20 секунд. Заглушить движок.

У меня они очень прикипели, подобраться к ним не комфортно, вобщем стоит приготовиться морально? Из снятого патрубка соединяется незначительно антифриза. Можно либо подставить чего-нибудть либо заткнуть патрубки, давления там.

чистка, дроссельный, заслонка, nissan

Отверткой это стоит делать осторожно, шлицы мягенькие и срываются на. Я на одном болте сорвал. Стоит побрызгать WD40, и если всё- таки срываются, то я например дроссельная заслонка на Nissan Sunny просто открутил эти болты плоскогубцами после обработки WD Нередко обладатели таких Nissan либо ремонтники, могут пошевелить мозгами, что за этим кроется неисправность — какая то поломка, недостаток либо что то некорректно собрано.

Продажа автозапчастей по всей России

Но даже доступность инфы о процессе обучения не делает функцию обычный. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких изъянов.

И очень нередко, даже ремонтники не могут разъяснить причину в один момент увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в спектре оборотов. Электрический дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе использования машины.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS