Чистка Дроссельной Заслонки Suzuki Sx4

Для идентификации тс и надежного выбора датчик дроссельной заслонки Suzuki SX4 I EY, хэтчбек GY, Кропотливо выбирайте модификацию автомобиля. Для этого используйте уточняющую информацию с данными, содержащими: мощность, измеряемую в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем мотора (пример 1,6 л), тип (пример бензин) и код модели мотора, этот параметр обычно употребляется изредка, но вы сможете только отыскать его в ПТС, также можно направить внимание на ось привода (есть задняя, ​​передняя либо полная), ну и неотклонимый параметр. По дате выпуска она разделяет модель автомобиля на рестайлинг, рестайлинг, создание первого и прошедшего года.

Эти данные употребляются для уникальной идентификации установленных деталей в течение определенного производственного периода, потому что производители повсевременно модернизируют машины с сборочного потока.

Выберите модификацию т / с для поиска датчика дроссельной заслонки

Движок: объем. 1,5 л., Мощность. 99 л.с., типа. бензин, модель. M15A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,5 л., Мощность. 112 л.с., тип. бензин, модель. M15A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем. 1,5 л., Мощность. 112 л.с., тип. бензин, модель. M15A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 101 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 107 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 107 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 112 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 120 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 120 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 144 л.с., типа. бензин, модель. J20A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2008

Движок: объем. 2 литра, мощность. 144 л.с., типа. бензин, модель. J20A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2006-2008

Движок: объем. 2 литра, мощность. 146 л.с., тип. бензин, модель. J20A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 146 л.с., тип. бензин, модель. J20A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 150 л.с., тип. бензин, модель. J20B. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 150 л.с., тип. бензин, модель. J20B. Привод: полный привод. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 152 л.с., тип. бензин, модель. J20B. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 152 л.с., тип. бензин, модель. J20B. Привод: полный привод. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 90 л.с., тип. дизель, модель. 9XX. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2011

Движок: объем. 1,9 л, емкость. 120 л.с., тип. дизель, модель. D19AA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,9 л, емкость. 120 л.с., тип. дизель, модель. D19AA. Привод: полный привод. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 135 л.с., тип. дизель, модель. D20AA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 135 л.с., тип. дизель, модель. D20AA. Привод: полный привод. Год выпуска: 2009-2011

На последующем шаге для расширенного выбора вы сможете ввести Vin-код автомобиля, чтоб перейти к иллюстрированным каталогам, где вы сможете отыскать размещение деталей для болта и дубликатов, которых нет в аналоговом каталоге.

Suzuki SX4. Представитель класса малогабаритных автомобилей. Модель была в первый раз показана в 2006 году. Автомобиль не вызвал сенсации, но отыскал собственного покупателя. Обладатели автомобилей ценят SX-4 за высочайший клиренс, малогабаритные размеры и надежность.

Как правило это 2-ая машина семьи для поездок по городку. Модель также очень популярна посреди дам, согласно статистике, большая часть хозяев этой модели являются представительницами красивого пола.

Чистка дросселя Suzuki Sx4

Автомобиль первого поколения

Авто этой серии до сего времени находятся на дорогах, и это наилучшее доказательство слов о надежности автомобиля. Модель имеет умеренный традиционный дизайн без особенных усилий, да и без недочетов. Это малогабаритная машина на каждый денек. CX-4 ощущает себя идиентично отлично в городке и на пересеченной местности, но просачиваться в грязюка на зеркалах этого мини-кроссовера, чтоб проверить его внедорожные свойства, все еще не рекомендуется. 1-ое поколение этого автомобиля выпускалось с 2006 по 2016 год.

Видео: Чистка Дроссельной Заслонки Suzuki Sx4


Авто первого поколения, поставляемые на русский рынок, были обустроены 1,6-литровым движком M16A мощностью 112 лошадиных сил. Были варианты покупки автомобиля с фронтальным и полным приводом. Была также предложена версия с механической трансмиссией передач и «автоматизацией».

Редчайшая версия для российских дорог. это автомобиль Suzuki SX4. Этот тип CX-4 выпускался в период с 2007 по 2012 год, этот кузов был не очень популярен в нашей стране, хотя в неких странах были очень и очень отличные характеристики продаж. Автомобиль был доступен только с фронтальным приводом на всех рынках по всему миру. Российская версия автомобиля была вооружена как «механикой», так и «автоматикой». На других рынках автомобиль продавался только с автоматической коробкой.

Были другие силовые установки для SX-4 на других рынках. Это были 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания M15A (позаимствованный у Suzuki Swift) и 2,0-литровый (J20A) двигатель внутреннего сгорания. Оба этих мотора работали в паре только с «автоматикой». Были доступны версии как с фронтальным, так и с полным приводом. Мощность мотора составляет 111 лошадиных сил и 145 лошадиных сил соответственно.

Suzuki SX-4 второго поколения

С начала 2013 года появился автомобиль последнего поколения. Это элегантный автомобиль, дизайн которого соответствует модным тенденциям тех пор. Поменялся не только лишь дизайн, производитель на сто процентов разработал автомобиль. Это была совсем новенькая модель на новейшей платформе. Машина стала больше и просторнее. В Suzuki SX4, 1-е поколение было откровенно тесноватым, новое поколение не имело таковой плотности. Увеличено не только лишь количество задних сидений, да и багажник. 2-ое поколение выпускалось исключительно в одном кузове мини-кроссовера.

В Рф Suzuki CX-4 2-ой модели доступен только с одним движком. Это тот же надежный 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания первого поколения с маркировкой M16A. Но движок был незначительно изменен и сделал его незначительно экономичнее, сейчас у него 117 лошадиных сил. Доступны версии с фронтальным и полным приводом. В качестве коробок россиянам предлагаются механические «пятиступенчатые» либо вариаторы. На других рынках Suzuki SX-4 предлагается с этим же движком M16A, но только с вариатором. Последний автомобиль этого поколения появился на конвейере в 2016 году. Броско, что оба поколения SX-4 (1-ое и 2-ое) закончили создание за один год с различием всего в несколько месяцев.

Новый Suzuki CX-4

Некие люди именуют эти авто третьим поколением, а некие считают их рестайлингом второго поколения, так как в автомобиле не было никаких структурных конфигураций, а были проведены только реконструкция и легкое исследование интерьера, которое отдало более современный вид. , Стоит дать подабающее дизайнерам, внешний облик нового SX-4 очень приличный и животрепещущий.

Следует выделить, что новый Suzuki CX-4 имеет новый блок питания для нашего рынка. 1,4-литровый (140 лошадиных сил) движок Boosterjet K14C с турбонаддувом был добавлен к старенькому M16A. Вариатор также пропал, сейчас автомобиль доступен с механической трансмиссией передач либо с традиционным автоматом.

Таблица силовых агрегатов

Ниже приведена таблица, в какой мы перечислили все вероятные силовые установки для Suzuki CX-4 зависимо от региона поставок автомобилей.

Система полного привода All Grip 4WD имеет четыре режима работы: Авто, Спорт, Снег и Блокировка. Всеохватывающее управление движком, коробкой и системой ESP позволяет избрать лучший режим зависимо от типа дорожного покрытия и критерий среды. Режимы передачи можно стремительно переключать при помощи поворотного переключателя AllGrip 4WD на центральной консоли. Увеличив клиренс, вы просто можете преодолеть самые сложные зоны.

Система подушек безопасности

Все пакеты SX4 содержат 7 подушек безопасности. Передние подушки безопасности для водителя и пассажиров смягчают удары и защищают голову в случае лобового столкновения. Коленная подушка безопасности перекрывает ноги водителя и смягчает силу удара на ноги водителя. Боковые подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира смягчают ударную силу и защищают грудь и поясницу в случае бокового столкновения. Занавески левой и правой подушек безопасности смягчают силу удара и защищают голову в случае бокового столкновения.

Автоматический режим

В режиме AUTO экономия горючего в обычных критериях движения имеет ценность. По дефлоту система употребляет фронтальный привод (2WD). Полный привод включен в случае скольжения фронтального колеса.

ESP® (электрическая система динамической стабилизации). Если колеса теряют сцепление, ESP автоматом регулирует движок и тормоза, чтоб посодействовать водителю держать под контролем автомобиль.

Режим СПОРТ

Режим Спорт совершенно подходит для зигзагообразных дорог и спортивного вождения. Система улучшает метод AllGrip 4WD и движок для уменьшения управляющего усилия при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключения) "шестерни" происходит с большей скоростью).

Антиоткатная система

Система предотвращения отката упрощает пуск SX4 на склоне, предотвращая его откат, когда шофер перемещает ногу с педали тормоза на педаль газа.

Режим снега

Режим SNOW идеальнее всего подходит для снежных, незагрязненных и скользких дорог. Полный привод (4WD) употребляется по дефлоту. Работа полного привода регулируется зависимо от поворота управляющего колеса и нажатия педали газа для увеличения тяги и стойкости на скользких дорогах.

телосложение

В конструкции и производстве кузова употребляется разработка SUZUKI TECT (разработка Total Effective Control), направленная на понижение веса и увеличение уровня защиты водителя и пассажиров. Конструкция кузова даже помогает защитить пешеходов в случае столкновения с ними.

Режим блокировки

Режим LOCK предназначен для освобождения автомобиля от снега, грязищи либо песка. Система умеренно распределяет вращающий момент меж задними и фронтальными колесами.

Массивные и экономные движки

Испытайте все, что они в состоянии сделать. Два мотора были разработаны для установки под обтекаемым капотом нового SX4: надежный и нетребовательный «атмосферный» 1.6 и сверхтехнологичный турбованный 1.4 BoosterJet с конкретным впрыском. Какой бы движок вы ни избрали, вы гарантированно получите исключительную экономию горючего и захватывающую производительность.

6-ступенчатая автоматическая

Новый SX4 может быть обустроен усовершенствованной 5-ступенчатой ​​механической коробкой с уменьшенными потерями на трение либо новейшей адаптивной шестиступной ​​автоматической коробкой с традиционным гидротрансформатором, который увеличивает эффективность и понижает расход горючего. Четкое управление коробкой улучшает реакцию на низких скоростях при запуске и движении в гору, также понижает частоту вращения мотора при движении на больших скоростях. Повышение спектра блокировки не только лишь улучшило свойства ускорения и понижения расхода горючего, да и обеспечило более тихую езду. Эта конструкция также представляет новейшую систему переключения передач, использующую лопасти переключения передач.