Чистка Клапана Егр Nissan Pathfinder

Система клапанов EGR (EGR) создана для рециркуляции выхлопных газов и размещена на движке под капотом вашего автомобиля. Если клапан рециркуляции выхлопных газов отключен, итог не уменьшит выброс оксида азота в атмосферу.

Клапаны инсталлируются как на движки внутреннего сгорания (не считая движков, снаряженных турбиной), так и на дизельных движках. В первом случае детонация мотора будет существенно снижена, а во 2-м работа будет более мягенькой. И самое главное, понизить расход горючего.

Нужно сказать, что клапан EGR (EGR) нередко приводит к головным болям у российских автомобилистов. Эта система очень чувствительна к тому, что вы заполняете бак автомобиля (качество горючего оказывает большее воздействие на работу дизельного мотора). И многие предпочитают просто отключить звук

Из-за низкого свойства топливной консистенции в этой системе, также во впускном коллекторе и установленных там датчиках могут появляться отложения (если система не очищается часто), и это приведет к нестабильной работе мотора вашего автомобиля. , Сам Клапан рециркуляции отработавших газов недешево, потому многие автомобилисты в случае выхода из строя клапана не меняют его на новый клапан, а предпочитают отключить всю систему. Верно это либо нет, вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан рециркуляции отработавших газов?

Схема работы клапана достаточно ординарна. Часть газов из системы выхлопа смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процентное содержание оксида азота очень велико, это приводит к высочайшей температуре в камере сгорания. Все мы знаем из школы, что кислород действует как катализатор горения. А газы из впускного коллектора, смешанные с воздушным потоком, сводят к минимуму процентное содержание кислорода. В итоге температура сгорания миниатюризируется, а токсичность миниатюризируется.

Как работает система USR

Все будет зависеть от мотора, на котором установлен таковой клапан. В дизельных движках клапан раскрывается на холостом ходу и обеспечивает 50% входящего воздуха. Как вращение мотора возрастает, клапан будет равномерно запираться. И он стопроцентно закроется, как частота вращения мотора достигнет собственного наибольшего значения. Когда движок прогреется, клапан также будет на сто процентов закрыт. Во время холостого хода бензинового двигателя клапан EGR будет закрыт и не включится при наибольшей частоте вращения мотора. В других режимах мотора клапан рециркуляции отработавших газов подает поступающий воздух от 5% до 10%.

Что может быть неисправностью клапана EGR

Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов почти всегда происходит, когда на плите скапливаются углеродистые отложения и требуется чистка. Это связано с нехорошим топливом либо с неисправностью топливной системы, цилиндры очень изношены, турбонагнетатель не работает, а датчики (отвечающие за работу клапана) вышли из строя.

Если клапан USR забивается и не очищается часто, это может вызвать заклинивание либо очень неспешную работу. Клапан USR может заклинивать как при открытии, так и при закрытии. Если вызов открыт, газовый движок выйдет из строя, а дизельный движок существенно прирастит расход горючего и уменьшит мощность. Когда клапан рециркуляции выхлопных газов заклинивает перед закрытием, двигатель внутреннего сгорания будет расходовать больше горючего, и дизельный движок начнет работать «тяжелее». Если клапан раскрывается медлительно, это будет приметно, когда движок работает на холостом ходу.

Как работает система EGR и причина отказа:

Если вы не решите выключить систему, трудности могут заключаться в последующих пт:

  1. Основной компонент. Клапан USR. Он обходит газы от впускного отверстия до выпускного коллектора. Этот клапан повсевременно ведет взаимодействие с жаркой средой и является более уязвимой частью всей системы. Основная вина. разгерметизация клапанов. Система может работать как под контролем электриков (в главном авто GM), так и пневматики (большая часть марок автомобилей).
READ  Установка Птф На Форд Фокус 2 Дорестайл

В случае, когда клапан раскрывается электриком, это происходит из-за показаний специального датчика, который передает сигнал конкретно на движок. Последующий способ отвечает за работу клапана. электропневматический.

  1. Соленоид EGR. Он расположен в системе, где клапан управляется шинами. Основная ошибка остается прежней. разгерметизации.
  2. Датчик положения открытия клапана рециркуляции отработавших газов. Иногда случается, что они выходят из строя, но в этом случае загорается только лампа на приборной панели, сигнализируя о неисправном двигателе. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь различный набор компонентов, но основным из них является клапан USR. Посмотрим, как все эти поломки могут повлиять на двигатель автомобиля.

Выше было сказано, что основной неисправностью является разгерметизация, в результате которой происходит неконтролируемое всасывание воздушных масс во впускной коллектор.

В результате это может привести к:

  • Двигатель с расходомером воздуха. топливо становится беднее из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления. топливо будет дополнительно обогащаться за счет повышения давления во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих метода для контроля уровня кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостом ходу и истощение в других режимах двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода в воздухе, поступающем в двигатель, становится ниже, воспламенение топлива в цилиндрах двигателя нарушается. Можно сказать, что зависимость здесь довольно сложная, и, учитывая это, отказ системы USR довольно сложен, и он может по-разному проявляться на разных марках автомобилей.

Важным показателем будет уровень выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор. Другими словами, процент открытия клапана EGR представляет интерес. Кроме того, на это будет влиять общий процент износа двигателя (свечи зажигания, топливный насос или забитые топливные форсунки).

Теперь поговорим о том, как топливная система повлияет на отказ клапана EGR, если вы не решите выключить систему. Каждый блок управления имеет специальное программное обеспечение, которое балансирует скорость холостого хода и качество топлива в автомобиле. В то же время уровень открытия или закрытия механизма, регулирующего скорость холостого хода, а также продолжительность впрыска имеют определенный показатель. Когда блок управления уравновешивает скорость холостого хода в различных режимах работы, он не соответствует качеству топливной смеси.

Это связано с тем, что когда водитель нажимает педаль акселератора, давление в выпускном коллекторе, поступающем во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и нестабильной работе двигателя автомобиля. Тогда картина изменится. Когда горячие газы смешиваются с парами масла в коллекторе, это может привести к накоплению большего количества отложений внутри коллектора, наружная поверхность форсунок на впускных клапанах загрязняется и на контактах свечей зажигания появляется сажа. Это усложнит запуск двигателя, плохие холостые обороты, автомобиль будет дергаться и двигатель будет работать неравномерно. И если вы резко нажмете педаль акселератора, во впускном коллекторе появятся вспышки. Чтобы этого избежать, необходима своевременная очистка всех этих элементов, а в экстренных случаях вы можете отключить звук.

Видео: Чистка Клапана Егр Nissan Pathfinder


Что делать, если клапан EGR выходит из строя?

Если вы откроете руководство для любого автомобиля, там написано. Система USR имеет ограниченное время работы. При пробеге автомобиля от 70000 до 100000 километров вы должны полностью заменить всю систему, но только если у вас хорошее топливо. В России этот период (из-за низкого качества топлива) значительно ниже и составляет 50 тыс. Км.

Но что, если автолюбитель не может позволить себе заменить дорогие компоненты в столь короткие сроки? Здесь вы можете посоветовать двумя способами. Вы должны своевременно очистить всю систему или просто закрыть всю систему USR.

READ  Замена Аккумулятора Kia Sportage 3

Видео по чистке клапана USR

На что стоит обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан рециркуляции отработавших газов. Чтобы рабочий клапан был достаточно свободен, а шток клапана плотно закрыт, очистка штока клапана и седла является обязательной. Лучше использовать аэрозоль, которым очищается карбюратор. Но вы должны быть осторожны, чтобы жидкость не попала прямо на диафрагму. Это может привести к его разрушению (составляющие его компоненты могут разложить резину).
  2. Если это так, вам нужно обратить внимание на соленоид USR. В большинстве случаев имеется небольшой фильтр, который защищает вакуумную систему от загрязнения. Этот фильтр нуждается в очистке.

В некоторых случаях система USR может быть просто отключена. Что он может сделать, если вы решите закрыть всю систему?

Положительные моменты:

  • Нет накопления сажи в коллекторе.
  • Динамика машины улучшается.
  • Замена клапана не требуется.
  • Масло нельзя менять так часто.

Негативные моменты

  • Если есть катализатор, он выйдет из строя быстрее.
  • Загорается проверка на приборной панели (если отключение системы не запрограммировано)
  • Расход топлива может увеличиться (не для всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

В результате можно сказать, что если клапан функционирует нормально, то пусть он работает сам. И если начнутся проблемы с ним, то самым радикальным и самым дешевым с финансовой точки зрения вариантом будет закрытие всей системы. Это не приведет к серьезным последствиям в эксплуатации вашего автомобиля.

Удачи на дорогах!

Мы также рекомендуем прочитать:

Стук в передней подвеске. устройство подвески и ремонт

Как проверить датчик массового расхода воздуха (DMRV). признаки неисправности и ремонта

5 комментариев

USR Где расположены клапаны ZAZ Chance 1.5 8?

где клапан egr на citroen c3 2005 1.4 работает автоматически

Если это бензиновый двигатель 1.4, то у них нет клапана egr

где egr на cheri tigo и может, если соединение не тугие, лечить двигатель

Эта системаСистема рециркуляции выхлопных газов EGR). предназначен для уменьшения образования оксидов азота, образующихся при работе двигателя. Образование этих веществ происходит при очень высоких температурах. Чтобы снизить температуру и, следовательно, образование оксидов азота, небольшое количество выхлопных газов возвращается в двигатель.
— Система EGR не используется в режиме ожидания. (теплый двигатель)
— Система EGR не используется на холодном двигателе.
— Система EGR не используется, когда заслонка полностью открыта.

С небольшими модификациями EGR использовался в двигателях Nissan с 1980 года. В связи с тем, что система влияет на работу двигателя, очень важно понимать принцип его работы для диагностики и устранения неисправностей, связанных с его работой. Основные неисправности двигателя, связанные с работой системы рециркуляции отработавших газов: неустойчивый двигатель на холостом ходу и небольшое открывание дроссельной заслонки, отключение двигателя из-за истощения топливной смеси на холостом ходу.

Первые системы рециркуляции отработавших газов (1980) состояли из клапана рециркуляции отработавших газов, клапана BPT (противодавления) и клапана TVV (термовакуум). В калифорнийской версии на вакуумной линии между клапанами BPT и TVV был установлен запорный клапан. Основную роль в системе играет клапан EGR, который регулирует поток выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор. В нормальном состоянии клапан EGR закрыт, что препятствует прохождению выхлопных газов. Биметаллические клапаны BPT и TVV объединены в систему для контроля открытия клапана EGR в строго определенное время. Клапан TVV расположен в вакуумной магистрали между инжектором и клапаном EGR и предназначен для отключения вакуума, если температура двигателя составляет менее 50 градусов Цельсия.

Клапан BPT находится в вакуумной линии после клапана TVV и предназначен для поддержания атмосферного давления в системе, когда он не работает. Клапан BPT также соединен с клапаном рециркуляции отработавших газов и открывается до тех пор, пока в системе выпуска не будет достаточного давления. Как только это происходит, клапан BPT закрывает подачу воздуха в систему, и в ней создается вакуум, открывая клапан EGR.

READ  Замена Топливного Фильтра Nissan Almera N16

Очистка клапана Eger Nissan Pathfinder

Начиная с 1987 года для четырехцилиндровых двигателей и 1986 года для двигателей V6, система EGR контролируется Электронной системой концентрированного управления (ECCS) и использует данные датчика положения коленчатого вала (датчика Холла), датчика температуры двигателя и датчика положения дроссельной заслонки. ЭБУ преобразует эти данные в управляющие сигналы на электромагнитном клапане EGR, который непосредственно управляет открытием клапана EGR. При запуске холодного двигателя на холостом ходу, когда скорость составляет менее 900 об / мин и при увеличенной скорости более 3200 об / мин, электромагнитный клапан EGR включается, и система не работает. В других случаях электромагнитный клапан отключается и срабатывает EGR.

Обстоятельства, при которых клапан EGR открыт:

Все параметры двигателя (зажигание, форсунки) в норме
1. Сбои ускорения с плавным набором скоростей или небольшой сбой при переключении с первой на вторую передачу. Чрезмерный поток через систему EGR
2. Если при плавном нажатии педали акселератора возникает рывок, когда нет резкого ускорения "тапка на полу" Вполне вероятно, что потребление в системе EGR слишком низкое

Возможные причины слишком большого расхода через систему EGR
1. Пружина калибровки клапана EGR ослабла. Замена клапана.
2. Поврежден каталитический нейтрализатор (забит продуктами сгорания) или выхлопная система. (Проверьте выхлопную систему)
3. Холостой ход слишком высокий. Установка скорости холостого хода.
4. Клапан рециркуляции отработавших газов неправильного типа. Установите рекомендуемый тип клапана

Возможные причины слишком низкого расхода в системе EGR
1. Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов. Ремонт: замена клапана.
2. Обратное давление слишком высокое. Отказ выхлопной системы, неправильное удаление катализатора.
3. Контрольная трубка клапана EGR засорена. взорвать трубку.
4. На холостых оборотах тоже мало. (Отрегулируйте скорость в соответствии со спецификацией).

Клапан рециркуляции отработавших газов. Клапан расположен за инжектором, над задней частью впускного тракта.

1. Поместите палец под клапан рециркуляции отработавших газов и нажмите на диафрагму. Он должен переходить от открытого к закрытому легко и без помех. В противном случае клапан необходимо заменить.

2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Снова нажмите на мембрану клапана EGR. Когда клапан открывается, двигатель должен замедлиться, из-за обедненной смеси должен произойти остановка двигателя или двигатель. Если этого не происходит, труба забивается продуктами сгорания.

3. Если установлены клапан BPT и клапан TVV, отсоедините от них вакуумную линию и подключите клапан EGR напрямую. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и попросите помощника слегка нажать на педаль акселератора и поддерживать частоту вращения двигателя в течение 2000. 2500 об / мин. Поднимите трубку с помощью сигнала управления вакуумом от клапана рециркуляции отработавших газов и убедитесь, что мембрана клапана плавно закрывается при увеличении частоты вращения двигателя. Наденьте вакуумную трубку обратно на клапан. Убедитесь, что диафрагма плавно поднимается при уменьшении частоты вращения двигателя.

4. Если диафрагма не двигается, убедитесь, что вакуум достигает клапана EGR: когда двигатель работает на 2000. 2500 об / мин. Снимите трубку с сигналом контроля вакуума с клапана рециркуляции отработавших газов и подсоедините ее конец пальцем. Если вы чувствуете вакуум, замените клапан рециркуляции отработавших газов. Если в трубе нет вакуума, тщательно осмотрите всю вакуумную линию на наличие трещин, разрывов или засоров. Кроме того, если есть клапан TVV и запорный клапан, проверьте их функциональность.