Что Будет Если Заправить Дизель Бензином

Вот гражданин, в комментарии к посту об идиотах, которые заливают дизель в бензиновую машину, и бензин в дизель, просит рассказать, что произойдет, если вы зальете бензин в дизельный двигатель, каковы последствия и будет ли это достаточно просто очистить топливную систему и поменять фильтры после этого?

Интересно, он тоже его затопил? Отмечу, гражданин, кажется, является уроженцем Латвии (латинцы в комментариях недавно звонили из Латвии по запросу "Бензин заливают в дизель") Но я не буду шутить насчет замедления, это обычно о финнах и эстонцах, а не о латышах, хе-хе.

Я отвечаю на вопросы:

Дизельный двигатель не имеет свечей зажигания, зажигание происходит из-за высокой степени сжатия. Как мне тут справедливо предложили. Топливо вводится в дизельный двигатель, а не в топливно-воздушную смесь (как в бензине), сначала воздух поступает в цилиндр, который нагревается путем сжатия, а затем топливо впрыскивается под высоким давлением, которое самопроизвольно воспламеняется. В этих условиях бензин не воспламеняется; это требует искры и предварительного впрыска (перед впрыском) с воздухом. Соответственно, если вы налили много бензина в бак, двигатель просто не будет работать, потому что бензин не будет слегка воспламеняться в цилиндрах двигателя.

Хотя, если вы налили очень мало бензина в бак, где уже было много дизельного топлива, то, скорее всего, проблем не будет. Говорят, что в сильные морозы некоторые водители грузовиков намеренно добавляют бензин в бак, чтобы дизель не стал слишком вязким. Однако, повторяю, бензина не должно быть (конечно, не более 10%), и лучше использовать специальные добавки, а не заниматься любительскими выступлениями.

В дизельном автомобиле также есть насос высокого давления и специальные форсунки, так как смесь дизель-воздух должна подаваться в цилиндры высокого давления, иначе воспламенение не будет. Эти системы спроектированы таким образом, что дизельное топливо смазывает их (специальные смазочные материалы добавляются в него непосредственно на заводе). Бензин не имеет таких добавок, плюс сам по себе менее вязкий, чем дизельное топливо. Следовательно, слишком много бензина в смеси повредит насос и / или форсунки. Эти системы очень дороги и на их замену вы без проблем получите 20-30% стоимости автомобиля.

То есть, если бензина будет очень мало, ничего не произойдет, если он превысит 5-10%, но этого недостаточно, чтобы двигатель остановился, и вы покатались на нем некоторое время. Скорее всего, у вас будет насос и форсунки, если газа много. Двигатель остановится немедленно или не запустится вообще, и есть большая вероятность, что ничего не сломается во времени. Однако на практике вы добавляете топливо в не полностью пустой бак, так что, скорее всего, у вас будет время, чтобы включить двигатель на одну или две минуты, и при этом все равно сломать насос и форсунки.

READ  Мерседес А 160 Не Крутит Стартер

Это, по сути, ответ на вопрос гражданина. Если насос и инжекторы не успевают сломаться, то достаточно слить бензин и очистить систему подачи для восстановления эффективности. Вряд ли что-то случится с фильтрами с бензином, поэтому их, скорее всего, невозможно изменить. Если насос или форсунки хан. Тогда, соответственно, они должны будут измениться. И вам будет больно за большие деньги, потраченные бесцельно.

Я скажу вам в то же время, что будет, если залить дизель в бензиновый двигатель:

Будет почти так же.

Если вы наливаете до 10%. Он просто издевается, курит, не растягивается на подъеме, но серьезного вреда не будет. Иногда недобросовестные цистерны в странах, где дизельное топливо намного дешевле, разбавляют бензин дизельным топливом в количестве этих самых 10%. Постоянно на такой езде, конечно, не рекомендуется. Двигатель все еще постепенно портится.

Если есть слишком много дизеля. Двигатель немедленно остановится, так как дизельный двигатель не запускается без требуемой степени сжатия от одной искры.

Если в смеси много дизельного топлива, но двигатель все еще работает. Вы будете блокировать инжекторы и, возможно, насос, если будете ездить так долго. Шлифовка двигателя, так как цилиндры не будут работать так синхронно, как следовало бы. Проще говоря, двигатель будет сильно стучать. Потому что, на самом деле, вы будете ездить с топливом с гораздо более низким октановым числом и более низкой горючестью, чем вам нужно.

Однако, в общем, если вы в течение Поняв (например, из-за звука двигателя и сажи из выхлопной трубы), что они заливают дизель в бензиновую машину, последствия будут менее критичными, чем в случае с дизельным двигателем. Вам нужно будет произвести полный слив, промыть систему впрыска, поменять фильтры и вы можете продолжать.

И если вы правильно заметили при заливке и не успели много налить. Тогда, как правило, достаточно добавить бензин и жидкости для очистки форсунок. Но это точно, если дизеля не так уж и много. Если вы заполнили более 1/10 бака. Лучше все подключить сразу, не пытаясь уйти, иначе будет хуже.

Заметка. Этот ответ основан на моих личных знаниях в школе и колледже и на составлении десятков различных англоязычных источников. Но! 1. Я абсолютно не разбираюсь в двигателях и могу написать что-то не так или слишком просто; 2. Я не несу ответственности за последствия любых ваших идиотских экспериментов по заправке бензина в дизельный двигатель и дизельного двигателя в бензин под влиянием этого текста (например, если кто-то хочет это проверить).

Видео: Что Будет Если Заправить Дизель Бензином

Немного не так. Бензин и дизельное топливо самовозгораются при близких температурах. Проблема в более низкой вязкости бензина. Вы можете убить топливный насос. Самая дорогая часть дизельного двигателя.

READ  Как Завести Машину Если Не Работает Иммобилайзер

Дизельный двигатель впрыскивает топливо, а не топливовоздушную смесь. Сначала воздух поступает в цилиндр, который нагревается от сжатия. Когда поршень находится близко к ВМТ, топливо впрыскивается под высоким давлением, которое самопроизвольно воспламеняется.

В большинстве бензиновых двигателей топливо впрыскивается во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом, и полученная воздушно-топливная смесь всасывается в цилиндр во время прямого перемещения. Степень сжатия в бензиновом двигателе в 2 раза меньше, чем в дизельном двигателе, и поэтому смесь не нагревается до температуры самовоспламенения. Нужна искра.

Фактически, даже в бензиновом двигателе смесь может воспламениться по разным причинам. Называется детонацией.

Вам понравился материал? Поделиться с друзьями!

Мы продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет, если.». Сегодня мы обсудим, что произойдет, если вы смешаете тип топлива.

Мы не будем вдаваться в подробности того, как и как дизель заменил бензин, но стоит отметить, что бывают случаи, когда дизель заливается в бак автомобиля, работающего на бензине. Не так мало.

В чем разница

Как топливо, так и двигатели предназначены для работы с конкретным видом топлива. Есть принципиальные различия.

При перегонке масла при разных температурах получают фракции, которые после дальнейшей переработки превращаются в:

  • Бензин,
  • Керосин,
  • Дизель,
  • Нефтяное топливо.

Таким образом, бензин и дизельное топливо различаются как по химическому составу, так и по характеристикам сгорания: они имеют разное содержание разных примесей, разную вязкость, плотность и температуру воспламенения.

Что будет, если вы заправитесь дизелем

Двигатели внутреннего сгорания для обоих видов топлива также различаются: в бензиновом двигателе топливовоздушная смесь подается в цилиндры, где она зажигается электрической искрой. Принципиальная разница между дизельным двигателем (наряду с рядом других отличий) заключается в том, что нагрев и воспламенение топливовоздушной смеси происходит от сжатия внутри цилиндра.

Дизель вместо бензина

В бензиновом двигателе давление, при котором топливовоздушная смесь поступает в цилиндры, намного меньше, чем необходимо для воспламенения дизельного топлива. Поэтому пока в топливной системе мало бензина. Процесс сгорания резко изменится: дизель не сгорит полностью, образуется большое количество углерода.

Попадание дизельного топлива в топливопроводы бензиновой машины приведет к их засорению. Вполне вероятно, что дизель попадет в картер через цилиндры. Те. Моторное масло испортится.

А когда остаток бензина будет использован. Парковка двигателя.

  • Промывка и ремонт двигателя, как минимум. Поршневая система цилиндра,
  • Мойка и ремонт топливной системы, форсунок,
  • Замена топливного фильтра,
  • Смена масла.

Кстати, стоит отметить, что карбюраторные двигатели немного более лояльны к дизельному топливу, чем инжекторные двигатели.

Бензин вместо дизеля

В бензине гораздо меньше масла (а части топливной аппаратуры смазываются маслами, входящими в дизельное топливо), разной теплопроводностью, разным режимом сгорания.

Дизельный двигатель будет работать на нетрадиционном топливе чуть дольше, чем бензиновый. Но последствия могут быть гораздо более серьезными: плохая смазка и другие температуры сгорания приведут к перегреву двигателя и могут даже привести к его разрушению.

READ  Салон Ваз 2101 Своими Руками

В результате (если, конечно, двигатель не подлежит ремонту). Придется заменить половину деталей.

Что делать сразу

После заправки, что является необычным для автомобиля, «необходимое» топливо все еще остается в топливе. Поэтому в заливе на заправке дизель, на бензиновом автомобиле можно пройти еще некоторое расстояние, в течение которого двигатель будет поврежден, иногда непоправимый.

То же самое относится и к бензиновым дизельным двигателям, с той лишь разницей, что дизельный двигатель может продолжать работать до тех пор, пока не произойдет критический перегрев или не произойдет остановка.

Поэтому при возникновении ошибки на АЗС. Запрещается запускать двигатель ни при каких обстоятельствах.. Это сэкономит как сам двигатель, так и топливную систему.

Лучше вызвать эвакуатор или отвезти машину в автосервис на эвакуаторе, где топливо будет сливаться, а бензобак промываться. Промывка топливного бака особенно важна для бензиновых автомобилей; дизельный двигатель более лоялен к незначительным остаткам бензина.

Что тогда

Стоимость ремонта напрямую зависит от повреждения двигателя: от минимального (что приведет к промывке бака и топливной системы) и до замены двигателя.

Обычно объем работ выглядит следующим образом:

  • Слива топлива и промывки бензобака,
  • Промывка топливопроводов,
  • Замена топливного фильтра,
  • Промывка форсунки, замена свечи зажигания,
  • Замена масла и масляного фильтра.

1. Топливный бак; 3. Коробка расширения; 4. Крышка заливной горловины; 5. Датчик уровня топлива; 6. Линия подачи топлива; 7. Слить топливо; 8. Топливный фильтр; 9. Топливный насос; 10. Ситечко; 11. Корпус топливного насоса; 12. Аккумулятор давления; 13. Защитная кастрюля; 14. Адсорбер

Не так страшно

Дизель в бензиновом автомобиле. Катастрофа для двигателя, но с «дизелем». Немного проще Дело в том, что если дизельный двигатель оснащен необходимой смазкой (например, долейте масло в бак). Какое-то время он мог работать на бензине без особых потерь. Конечно, после такой процедуры вам все равно нужно промыть топливопровод.

А для некоторых дизельных автомобилей в холодную погоду целесообразно добавлять бензин в бак. Количество добавляемого бензина зависит от температуры окружающей среды и может быть до 5% и даже до 25% от общего.

Результат

Если полный бак заполнен «неправильным» топливом. Не заводите двигатель! Если двигатель не запускается. Все можно сделать только промывкой бака и топливной системы.

Бензиновый двигатель не может работать на дизельном топливе. Поэтому доливать топливо в «горловину» бака не имеет смысла.

Дизельный двигатель, наоборот. Может работать на топливе со смесью бензина (желательно не более 5%). Поэтому, если бензин мало вливается в бак. Он может быть разбавлен дизельным топливом, и это не повлияет на его характеристики слишком критически.