Что Делать Если Машина Ест Масло

Что делать, если машина ест масло

При эксплуатации тс с разными типами движков (бензиновые, дизельные) обладатели автомобилей нередко сталкиваются с повышением употребления масла. Отлично понятно, что в случае заморочек с CPG дым мотора обычно добавляется к расходу масла.

Но бывает и так, что уровень масла равномерно понижается, но из выхлопной трубы нет голубого либо сероватого масляного дыма. В этой статье мы побеседуем о том, почему можно прирастить расход масла, но движок не курит.

Двигатель потребляет масло, но двигатель не курит: основные причины

Чтоб осознать, почему движок ест масло, но не курит, нужно изучить вероятные предпосылки роста расхода смазки.

Сначала, если нет дымового масла, но расход масла превосходит норму, на 1-ый взор может показаться, что с поршнево-цилиндровой группой заморочек нет.

Обычно водители нередко связывают завышенный расход масла без очевидного дыма мотора с низким качеством масла. Некие люди склонны считать, что после вождения на больших скоростях повышение употребления обычно является нормой.

Сходу отметим, что и в первом, и во 2-м случае допускаются определенные утраты, но если масло нужно добавить в литрах на 2-3 тыс. Км. пробег, дело не в качестве масла, а в особенностях автомобиля.

  • Другими словами, есть задачи, которые нужно поправить. Более всераспространенная причина. утечка масла. В то же время не всегда наблюдается очевидная утечка, когда после парковки под автомобилем видны капли жира. По этой причине для вас необходимо положить лист белоснежного картона под машину на стоянке.
  • В данном случае утечка не может быть исключена, но будет еще труднее найти место утечки. Итак, есть ли пятна под автомобилем либо нет, мы перебегаем к последующему шагу, который включает зрительный осмотр моторного отдела и мотора.

Вы должны немедля проверить прокладку крышки клапана, потому что эта неувязка очень всераспространена. Если утечки масла видны снаружи мотора, неувязка явна. Решение заключается в том, чтоб поменять прокладку крышки клапана либо установить крышку клапана свежайшим герметиком.

  • Последующий пункт для проверки. печать. Как фронтальное уплотнение коленвала, так и заднее могут протечь. Уплотнения вала масла также нередко протекают.

В данном случае состояние пломб при наружном осмотре найти трудно. Бесспорным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, мощная смазка в месте установки и т. Д. При всем этом сальники мотора должны изменяться резвее. Дело в том, что кроме утраты масла масло может попасть на другие детали и узлы.

  • Нередко масло вытекает из-под датчика давления масла. В данном случае неувязка обычно не решается обыкновенной затяжкой датчика, она устраняется методом подмены устройства. Утечка масла также может быть связана с нехорошим качеством либо некорректно установленным масляным фильтром.

Кстати, на многих движках внутреннего сгорания датчик давления масла размещен над масляным фильтром. Зрительно можно ошибиться с утечкой датчика из-под течи из-под корпуса масляного фильтра, но поменять масляный фильтр на новый не работает. По этой причине удостоверьтесь, что датчик находится в неплохом состоянии, до того как принимать решение о подмене фильтра.

  • Повышенное внимание уделяется распредвалу, которую можно отыскать на движках с 2-мя распределительными валами либо движках внутреннего сгорания с одним распределительным валом, которые не имеют распределителя.

Единственное, что, если пластиковую заглушку можно стремительно и просто поменять, резина просит более четкой установки, чтоб убрать утечку и достигнуть требуемой плотности.

  • Если движок обустроен распределителем, масло может вытечь через уплотнительное кольцо. Поменять такое кольцо нетрудно, но тогда для вас необходимо будет установить УЗИ.

Более непростой случай, когда масло поступает в распределитель. Основная особенность. соответствующие трещинкы (опорные трещинкы), также неисправности распределителя. В данном случае распределителю будет нужно разобрать, почистить и поменять подшипник совместно с сальниковой коробкой.

Какой результат

Как вы сможете созидать, если масло соединяется, но движок не курит, основной неувязкой нередко является утечка. Вы также сможете упомянуть выдавливание масла через дыхательный аппарат и т.д. Утечка не всегда может быть найдена зрительным осмотром. В неких случаях может потребоваться частичная разборка, снятие защитных кожухов в моторном отделе и т. Д.

Что касается ремонта, то в неких случаях делему можно решить стремительно и с наименьшими затратами. Но, если уплотнения коленвала начинают протекать (в особенности задний жесткий диск), подмена содержит в себе ряд работ и просит определенных проф способностей.

Видео: Что Делать Если Машина Ест Масло


Почему масло вытекает из вентилятора мотора: признаки и главные предпосылки этой неисправности. Как осознать, почему масло пропускается через дыхательный аппарат, устранение дефектов.

Почему зажигается индикатор давления масла после прогрева мотора: главные предпосылки. Что делать с водителем, если давление масла зажигается на прогретом движке.

Почему масло вытекает из мотора автомобиля: предпосылки и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как отыскать место, где масло вытекает из мотора.

Предпосылки утечки масла в области масляного фильтра: масло вытекает из-под фильтра, через корпус, в область монтажа и т. Д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Почему пылает сигнализатор низкого давления масла на холостом ходу либо в движении. Диагностика дефектов, проверка датчика давления масла.

Почему в движке может быть низкое давление масла, индикатор давления масла мигает на холостом ходу либо под нагрузкой. Диагностика и ремонт дефектов.

Все автомобилисты знают, что нужно не только лишь часто инспектировать уровень моторного масла, да и по мере надобности доливать его. Появляется вопрос: куда уходит «нефть» и как она связана?

Поначалу мало теории, чтоб осознать. Как следует, конструкция мотора предугадывает подачу моторного масла под давлением на разные поверхности трения во время работы. При значимом падении давления масла механизм может не работать, так как происходит моментальный перегрев паров сусла, расширение металла и, в итоге, блокировка узла.

Пары трения, подвергающиеся большей нагрузке, содержат в себе: кривошипно-шатунный механизм (шатун, вкладыш и шея коленчатого вала), коленчатый вал, распределительный вал, клапаны и их направляющие, также пары трения «поршневые кольца цилиндрической стенки». В то же время масло подается под давлением фактически во все внутренние части мотора (не считая пара). "направляющий клапан"где нефть течет самотеком).

Существует три главных предпосылки роста расхода масла, которые можно разъяснить воздействием обычного износа во время движения автомобиля. Проще говоря, хоть какой движок "есть" масло.

  1. Износ цилиндро-поршневой группы

При значимом износе поршня зазоры меж маслосъемными кольцами и стеной цилиндра растут, и масло просто не на сто процентов теснит кольцо, отчасти оставаясь на стенах цилиндра. Соответственно, после входа в камеру сгорания она преобразуется в темный дым и летит через систему выхлопа. Вот почему авто с изношенными движками так «курят».

  1. Износ клапанов

Также темный дым из выхлопной трубы может быть связан с износом пары трения «клапан направляющего клапана». Дело в том, что зазор клапана в седле возрастает, и клапан начинает нарушать уплотнение заправочной коробки (крышка скребка для масла, которая собирает избытки масла). В итоге масло поступает в камеру сгорания.

  1. Расход масла на остывание

Как мы уже гласили, независимо от того, как совершенен бензиновый двигатель, он все равно потребляет моторное масло. И это связано не только лишь с износом, да и с конструктивными особенностями. К примеру, в современных движках с турбонаддувом температура в камере сгорания так высока, что ее приходится снижать разными хитрецкими методами. Одним из их являются особые форсунки, которые распыляют масло снутри головки поршня для остывания. А из-за лишней температуры впрыскиваемое моторное масло пылает, увеличивая расход масла.

Но, кроме естественных обстоятельств употребления масла, есть неисправности, которые не должны появляться при обычной эксплуатации автомобиля. Давайте разглядим самые главные.

  1. Уплотнительные элементы

Априори все прокладки и прокладки в бензиновом двигателе при обычной работе рассчитаны на весь срок его службы. Потому, если вы когда-либо лицезрели масляное пятно под автомобилем, это, вероятнее всего, причина в одном из уплотнительных частей мотора.

Основная причина этого. В грозных русских погодных критериях (а именно, при экстремальных температурах), из-за которых упругость резинометаллических деталей пропадает, возникают утечки масла. Но авто, официально размещенные на русском рынке, должны быть стопроцентно приспособлены для использования в погодных критериях нашей страны.

Для правильной работы поршневых колец нужно поддерживать определенное давление газа в картере. Для этого предусмотрен особый перепускной клапан. Если по какой-нибудь причине он выходит из строя (забит сажей и палками), давление газа в картере будет существенно отличаться от расчетного, и поршневые кольца не сумеют отлично удалять масло со стен. И это, как вы уже додумались, приводит к расходу отработанного масла.

Не считая того, выход из строя клапана также может привести к уплотнению уплотнений и деформации прокладок из-за завышенного давления в системе смазки.

Если движок с турбонаддувом потребляет очень много масла (см. Обычный поток масла в конце материала), то, вероятнее всего, одной из обстоятельств этого является износ вала турбины, который также нужно смазывать и охлаждать. Таким макаром, если зазоры меж валом и его «слоем» растут, масло будет проникать в колеса насоса и турбины. А оттуда уже по цепочке до «входа», в камеру сгорания и в виде дыма в систему выхлопа.

В современных движках внутреннего сгорания (в особенности для массивных движков) жидко-масляные теплообменники употребляются для поддержания определенной температуры масла. Они не позволяют температуре масла падать ниже температуры охлаждающей воды. Таким макаром, движок работает при той же температуре, и в затирающих частях мотора создается наименьшее напряжение. Но в случае утечки в теплообменнике моторное масло может попасть в антифриз впрямую. Это приводит не только лишь к падению уровня масла, да и к образованию эмульсии в охлаждающей системе мотора. В данном случае эксплуатация автомобиля просто запрещена.

В заключение необходимо подчеркнуть, что самодиагностирование предпосылки завышенного употребления моторного масла не просто, а быстрее. зря. Потому, если вы увидели, что движок вашего автомобиля "есть" очень много масла либо инея на деталях мотора, немедля обратитесь в сервисную службу. Никто не желает «добираться» до дорогостоящего ремонта бензинового двигателя.

Какой расход моторного масла считается обычным?

Для новых бензиновых агрегатов приблизительно 50-250 гр на 10 000 км считается обычным показателем расхода масла.

Движки с естественным износом на 10 000 км берут около 250-1000 г масла.

Для очень изношенных движков расход горючего может достигать 5 л. на 10 000 км. Такие моторы «живут» практически на грани ремонта.

Редакция благодарит профессионала автосервиса "Wilgood" Владимиру Кладничкину за помощь в подготовке материала.