Что Лучше Рено Кангу Или Фиат Добло

Тест-драйв FiatDoblo 1.2, RenaultKangoo 1.4

Работяги в крахмальных воротничках.

Как здорово было, когда мы с друзьями когда-то раньше собрали практически из хлама ижевский «каблук»! По будням эта рабочая лошадь развозила свежайший хлеб по дачам в округах Истры, а по выходным мы набивались в кабину и кузов и гнали в квартиру отдыха на дискотеку… Боевая была машинка. А вспомнил я ее, распробовав себя за рулем Рено Kangoo и нового Fiat Doblo. Александр Бочкарев.

Встреча с Fiat Doblo вышла незапланированной. Забирая на 1-ый старт Alfa Romeo 147, я случаем увидел знакомый профиль. Kangoo? Какими судьбами в итальянском салоне? И только приглядевшись, стало ясно, что это совсем не старенькый знакомый, а новый (из первой партии в нашей стране) коммерческий фургон от Fiat. И продать, в профиль эти авто и впрямь похожи. «С лица» же различий куда не просто. Рено откровенно «лупоглаз», можно подумать повсевременно чему-то удивлен. Вобщем, бывают в персональном компьютере что-то доброе, домашнее и ручное, хотя Fiat с его несколько агрессивным черным пластиком во весь перед и не малым лобовым стеклом не просто походит на реальный грузовик. Однако, естественно, изюминка схожих автомобилей не во наружности. И Kangoo, и Doblo являются прямыми наследниками Citroen Berlingo/Peugeot Partner, совершившими в 1996 году небольшую революцию в представлениях о маленьких грузопассажирских автомобилях. Новый класс открыл для себя путь на рынок как семейных, так и коммерческих машин. Уже в последующем, 1997 году по пути концерна PSA, в составе которого входят Citroen и Peugeot, пошла компания Рено, выпустившая модель Kangoo.

Один из главных козырей схожих машин — много выполнений (грузовых и грузопассажирских) и комплектаций. Модификации, побывавшие у нас, не просто семейные, чем коммерческие. Потому сначала поглядим как комфортно в Kangoo и Doblo пассажирам, разместившимся сзади. Оба автомобиля бывают вариации с гордостью повытрепываться всеполноценным 3-местным вторым рядом сидений. Разница сводится к аспектам, в этом деле впереди оказывается Fiat. Само сидение здесь мало обширнее, потому «чувство локтя» при поездках втроем проявляется меньше. Кроме того обивка дверей с маленькими кармашками у «итальянца» поинтересней глухой пластмассовой панели на Kangoo. Нет заморочек и с местом для ног, что разъясняется специфичной посадкой «a la табуретка», которая чуть ли подойдет для далеких вояжей, увы обеспечит приемлемый комфорт в маленьких городских поездках. Выигрывает «француз» только по объему места над головой — при росте во время 180 см есть вариант лениво потягиваться, не упираясь в потолок. Можно поставить потолочные ящики из перечня дополнительного оборудования — это вправду животрепещуще, потому что пассажирская подушка безопасности на Kangoo съедает «бардачок», оставляя только ничем не прикрытую полку в ногах фронтального пассажира. Fiat же щеголяет комфортным поручнем и маленьким перчаточным ящиком.

Багажники у обоих автомобилей даже в пассажирском варианте немаленькие и прикрыты жесткой съемной полкой. Но если у Fiat пол покрыт ворсовым ковром, то на Рено применен легкомоющийся пластик, который защищает не столько пол, да и боковые стены (когда, та же ситуация в салоне — под ногами седоков Kangoo пластиковое покрытие, что для коммерческого автомобиля очевидно лучше). Полка багажника на «французе» тоже удобнее, кроме всего прочего она легче и резвее устанавливается. Запаска и у Fiat, и у Рено находится под днищем, так что для которого предназначена конструкция подмены разгружать багажник не будет. Кстати, раз уж разговор зашел о заправках, нелишне знать, что Fiat абсолютно беззащитен перед теми, кто захочет поживиться вашим бензином. Теперь пора попробовать наших работяг в деле. Начнем с «рейса» на старом знакомом. Жалко только-только у «итальянца» очень массивный фиксатор, который при сложенном сидение выпирает вспять. Но в грузовом ракурсе Fiat смотрится лучше конкурента: грузовой отсек на 600 л. не просто, а погрузочная высота меньше. Что касается дверей, то различия сводятся к комплектации автомобиля. На Рено с распахнутой ввысь дверью к складским погрузочным эстакадам и просветам близко не подъедешь, зато ее используются как навес. На «итальянце» же двери распахиваются на 180 градусов, но фиксируются почему-либо исключительно в положение 90°. Когда, зимой при открывании распашных дверей на Doblo нелишне будет сбить лед с кромки бампера — по другому встречаются риск их поцарапать.

Похожие новости
Как Проверить Реле Свечей Накала Рено Кенго... Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? В каждом автомобиле имеется личная} газета схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов. Почему иногда нужно проверять с...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Рено Логан... Прокладки крышки клапанов железные для Reno Приветствуем автолюбителей Renault Logan в автоблоге AAuhadullin.ru! В нынешнем видео разглядим прокладку клапанной крышки на 8-ми клапанный движок из металла конторы FRANCE CAR. Эта прокладка «металлическая» идёт на модели Logan, Largus и устанавливается на авто Reno Symbol, Sandero, Kangoo. ...

РЕНО КЕНГО фиат добло

РЕНО КЕНГО фиат добло.

РЕНО КЕНГУ или СИТРОЕН БЕРЛИНГО? Сравнение двух авто.

Что же лучше, практичнее и надёжнее- СИТРОЕН БЕРЛИНГО или РЕНО КЕНГУ? В этом видео я сделал краткий сравните.

Загружаться можно и через сдвижные задние двери, хотя в этом случае будет мешать сложенное сиденье. В пассажирском варианте проблем с доступом назад не возникает, если вы в этот момент… не заправляетесь. Дело в том, что как только бензобак открывается, левая задняя дверь автоматически блокируется. Сейчас сложим задние сидения. На обоих автомобилях они складываются только полностью и фиксируются резиновыми шнурами за фронтальные подголовники. Операция эта довольно ординарна. Первое впечатление — сидишь, как на высоком стуле. Руль стоит почти вертикально и достаточно низко — с этим придется мириться, так как регулировка по высоте не предусмотрена. Однако в целом сидеть в Renault удобно — все на месте, а педальный узел заслуживает отдельной похвалы. Документы можно кинуть на полку над лобовым стеклом без боязни, что ими заинтересуется посторонний глаз. А если надо посмотреть что-то самому, достаточно откинуть козырек, скрывающий прорези. На Doblo полка побольше, но почему-то вся усеяна дырками. Через этот «дуршлаг» содержимое видно даже снаружи.

Ключ на старт. Под капотом Kangoo проснулся двигатель 1.4, хорошо знакомый многим по модели Clio Symbol. Впрочем, догадаться об этом не просто — тахометра нет, а мотор на холостых оборотах практически не слышен. Выруливаю на плотно идущий проспект и начинаю «шустрить» по рядам. Машинка-то, оказывается, заводная! Небольшие габариты, четкие переключения передач, хорошо «осязаемое» рулевое управление, моторчик с хорошим низом, который еще и покрутить можно… А ведь еду на коммерческом автомобиле. Но об этом напоминают лишь шумы резонирующего кузова да жестковатая задняя подвеска (в случае, если машина идет порожняком). И пугающих кренов нет — пришлось один раз «переставиться», так пассажиры даже испугаться не успели. В общем, для большого города — то, что надо. Как говорится, утилитарность не в ущерб водителю.

А что Fiat? К сожалению, к нам пока поставляют только слабые версии с мотором 1.2. И разница в 10 «лошадок» по сравнению с «французом» чувствуется. Да и поет мотор погромче, заглушая порой аэродинамические шумы. Кроме того, подвеска тут пожестче, чем на Kangoo. Однако в городском потоке ущербным себя не чувствуешь, а некоторые вещи даже радуют. Например, рычаг переключения передач, расположенный на центральной консоли близко к рулю. А сам руль делает от упора до упора не 3,5 оборота, как на Renault, а всего лишь 2. При маневрировании очень удобно, правда, на скоростной прямой приходится больше концентрироваться, хотя «ноль» довольно четкий. В общем, если бы не посадка со слишком уж задранными коленями, было бы почти идеально. Как общий плюс для городской езды отмечу хорошую обзорность «на 180° вперед» благодаря все той же высокой посадке — в потоке это здорово помогает просчитывать ситуацию. А вот задний обзор на Fiat похуже из-за вытянутых, но узких внешних зеркал. Что касается салонного зеркала, то тут сравнение машин с поднимающимися и распашными дверями выглядит попросту некорректным.

Похожие новости
Замена Правого Привода На Рено Логан... Особенности подмены Шруса Рено Логан Пользующийся популярностью легковой автомобиль Renault Logan делается исключительно в переднеприводном выполнении, движение от коробки к колесам передается через приводные валы. Устройство приводов колес Логан На автомобиле Рено Logan установлено два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из их имею...
Как Завести Рено Меган 2 Без Карты... Конструкторы Рено Меган 4.5 предусмотрели довольно многофункциональный электрический ключ. Конкретно наличие, таковой вещи, как чип ключ карта на 2-ой генерации позволило производителю позиционировать машину, как новый класс. Однако за период эксплуатации этой линейки автомашин, количество недовольных водителей по причине нехороший работоспособност...

А вообще, с точки зрения водителя, оба автомобиля достаточно дружелюбны и с честью могут справиться как с благородной ролью семейных универсалов, так и с тяжкими и многотрудными обязанностями кормильцев и «рабочих лошадок». Действительно, на роль перевозчиков мелких партий товаров или почты подобные автомобили подходят идеально. Как сложится судьба Doblo, пока не ясно. Он только-только делает свои первые шаги, и пока что основной преградой для проникновения на наш рынок, очевидно, будет цена — разница в 3 тысячи по сравнению с Renault все-таки слишком велика. Но время, как известно, покажет…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Fiat Doblo / Renault Kangoo

Максимальная скорость, км/ч: 142 / 155

Разгон 0—100 км/ч, с: 18,9 / 14,9

Расход топлива (EU), л/100 км

при загородном цикле: 6,5 /6,7

Похожие новости
Замена Щеток Моторчика Печки Рено Меган 2... Вопреки тому, что мы живем в современном и довольно развитом на техническом уровне мире, безупречных машин еще так не выдумали, поэтому неважно какая деталь по другому элемент может сломаться. Поломка происходит с французским автомобилем Рено Меган. Механизм работы отопителя Рено Меган практически ничем не чем отличается от работы печек других авто...
Как Слить Бензин С Рено Логан... Как слить бензин из бака современного автомобиля В жизни автолюбителей в некоторых случаях возникает необходимость срочно слить бензин из бака. Например, когда не тот бензин залили в бак, или качество топлива очень плохое, либо бензин нужно слить для ремонта топливной системы. Мы предлагаем вам несколько простых способов, как слить бензин из ба...

при смешанном цикле:7,7/7,9

при городском цикле: 9,8/ 9,9

Объем топливного бака, л: 60 / 52

Колесная база, мм: 2565 / 2600

Колея передних/задних колес, мм: 1495/1495: 1400/1410

Похожие новости
Установка Магнитолы На Рено Сандеро Степвей 2... Рено Sandero Stepway › Бортжурнал › Управление по установке акустики в Stepway (Часть-1) Желаю поделиться опытом, как я вначале для ставил музыку в машину. Называют эту запись управлением, потому что пару дней вспять я полностью не сооброжал что и как следует делать чтобы поставить музыку автомобилей. На взгляд(по моему опыту к тому ж...
Как Снять Ручку Двери Рено Лагуна 2... Снимаем обшивку задней и передней дверей на Рено Логан самостоятельно В автомобиле Логан, выпущенном компанией Автофрамос, внешние дверные ручки крепятся изнутри. Чтоб их поменять, необходимо снимать обшивку. КАК СНЯТЬ РУЧКУ ДВЕРИ РЕНО ЛАГУНА. RENAULT. Также её снимают, чтоб починить стеклоподъёмник, по другому, крапива, чтоб решить трудности с про...