Что Лучше Рено Кангу Или Фиат Добло

FiatDoblo 1.2, тест-драйв RenaultKangoo 1.4

Что Лучше Рено Кангу Или Фиат Добло

Трудолюбивый в крахмалистых воротниках.

Как замечательно было, когда мы с друзьями однажды собрали ижевский «каблук» практически из мусора! В рабочие дни эта рабочая лошадка доставляла самый свежий буханка на дачу в истрийских районах, а на выходных мы собрали каюту и тело и остановились в квартире на дискотеке. Была боевая машина. И я вспомнил это, когда попробовал себя за рулем Renault Kangoo и нового Fiat Dolo. Александр Бочкарев.

Встреча с Fiat Dolo пошел незапланированно. Взяв Alfa Romeo 147 для первого запуска, я случайно увидел знакомый профиль. Kango? Какие судьбы в итальянском салоне? И при ближайшем рассмотрении выяснилось, что это не старый знакомый, а новый (от первой партии в нашей стране) коммерческий фургон от Fiat. И, чтобы продать, в профиль эти машины действительно похожи. Разница «лица» не легка. Рено, откровенно говоря, увеличительное стекло, вы можете подумать, что это всегда удивляет. Вообще говоря, в персональном компьютере есть что-то приятное, домашнее и портативное, хотя Fiat с немного агрессивным черным пластиком спереди и небольшим ветровым стеклом не похож на настоящий грузовик. Однако, конечно, изюминкой таких автомобилей является не экстерьер. Kangoo и Doblo являются прямыми потомками Citroen Berlingo / Peugeot Partner, который в 1996 году произвел революцию в концепции небольших транспортных средств. Новый класс проложил путь для семейных и коммерческих автомобилей. В следующем году, в 1997 году, на пути концерна PSA, в который вошли Citroen и Peugeot, Renault выпустила модель Kangoo.

Одним из главных козырей таких транспортных средств является множество достижений (грузовых и коммунальных) и оборудования. У нас есть модификации не только семейные, но и коммерческие. Итак, сначала мы увидим, насколько комфортно пассажирам сзади в Kango и Doblo. Обе машины выпускаются в вариациях с гордостью, с полным 3-местным сиденьем второго ряда. Разница сводится к аспектам, и в этом случае Fiat впереди. Само сиденье немного шире, потому что «ощущение локтя» при путешествии три вместе менее выражено. Кроме того, обивка с итальянскими карманами интереснее, чем глухая пластиковая панель на Kangoo. Нет проблем с местом для ног, что объясняется специфической посадкой «а-ля табурет», которая практически подходит для дальних поездок, к сожалению, обеспечит приемлемый комфорт в небольших городских поездках. Француз выигрывает только пространство над головой. когда он растет в пределах 180 см, есть возможность ленивого растяжения, не опираясь на потолок. Вы можете поместить потолочные коробки в список аксессуаров. это очень важно, потому что подушка безопасности пассажира на Kangoo съедает перчатку, оставляя только незащищенную полку у ног переднего пассажира. Fiat основан на удобных перилах и маленькой перчатке.

Багажные полки обоих автомобилей, даже в пассажирском исполнении, достаточно большие и накрыты жесткой съемной полкой. Но если пол Fiat покрыт ворсистым ковром, Renault использует легкий в уходе пластик, который защищает не только пол, но и боковые стенки (когда в той же ситуации в салоне под ногами есть пластиковое покрытие, наездники Kangoo , что явно лучше для коммерческого автомобиля). Французская полка также удобнее, кроме всего прочего, ее проще устанавливать и быстрее. Под ним находится запасное колесо для Fiat и Renault, поэтому запасная конструкция не будет выгружена. Кстати, поскольку разговор перешел на заправку, стоит знать, что Fiat совершенно беззащитен против тех, кто хочет получить прибыль от вашего бензина. Сейчас самое время попробовать наших трудолюбивых деловых людей. Начнем с «полета» к старому другу. Жаль, что у «итальянца» просто очень массивное крепление, которое при складывании складывается назад. Но с точки зрения грузового Fiat выглядит лучше конкурент: удерживать груз емкостью 600 литров нелегко, но высота груза ниже. Что касается дверей, то различия сводятся к конфигурации автомобиля. На Renault с широко открытыми дверями вы не можете приблизиться к полкам для погрузки складов и проемов, но они используются как навес. На итальянском языке двери открываются на 180 градусов, но по какой-то причине запираются только на 90 градусов. Когда вам не удается выбить лед с края бампера, когда вы открываете распашные двери на Doblo зимой, существует риск поцарапать их.

Рено Кенго Fiat Doble

Renault Кенго Fiat Doble.


You may also like

  • Масла моторные для дизельных двигателей ЯМЗЯрославский моторный завод входит в число российских производителей автомобильных дизельных двигателей уже более 60 лет, фаворитом в форм...
  • Желание придать универсальной черты повсеместной жестокости привело к первому появлению на рынке Lada Kalina с приставкой Cross, а теперь и Lada Largus Cross. Чтобы понять масштаб ...
  • Автомобили Subaru славятся своей надежной трансмиссией. Особенно, если речь идет о полноприводных кроссоверах семейства Forester, предназначенных для поездок не только по шоссе, но...
  • Установка головного устройства в Ford Focus 3Эта статья посвящена разборке оригинальной аудиосистемы и установке головного устройства в автомобиле. Форд Фокус 3.вы необходимый след...
  • Хотите узнать больше о полноприводном Hyundai Greta (Creta)? Устройство обеспечивает передачу энергии от двигателя к каждому колесу транспортного средства. Основная функция заключа...
  • Ребята, научите меня чувствовать педаль сцепления. Я запускаю первую передачу, отпускаю сцепление, иногда машина останавливаетсяДа, в интернете. мы научим вас здесь нужен только оп...

РЕНО КЕНГУ или СИТРОЕН БЕРЛИНГО? Сравнение двух машин.

какая лучше, более практично и надежно. CITROEN BERLINGO или Renault KENGU? Я сделал краткое сравнение в этом видео.

Возможна загрузка через сдвижные задние двери, хотя в этом случае откидное сиденье будет мешать. У пассажирской версии нет проблем с доступом обратно, если вы в данный момент. не заправляйтесь. Дело в том, что как только бензобак открывается, левая задняя дверь автоматически блокируется. Теперь сложите задние сиденья. В обоих автомобилях они только полностью собраны и прикреплены с помощью резиновых шнуров к передним подголовникам. Эта операция вполне нормальная. Первое впечатление. вы сидите на высоком стуле. Рулевое управление почти вертикальное и достаточно низкое. с этим приходится мириться, так как регулировка высоты не предусмотрена. Однако в целом сидеть в Renault удобно. все на месте, а сборка педали заслуживает особой похвалы. Документы можно бросать на полку над лобовым стеклом, не опасаясь любопытства. И если вам нужно что-то увидеть для себя, просто добавьте козырек, который скрывает слоты. У Добло большая полка, но по какой-то причине все засеяно отверстиями. Через этот «дуршлаг» содержимое видно даже снаружи.

Ключ к началу работы. Под капотом Kangoo разбудил двигатель 1.4, знакомый многим по модели Clio Symbol. Однако догадаться нелегко. тахометра нет, а двигатель на холостом ходу практически не слышен. Я беру такси до контрольно-пропускного пункта и начинаю «хитрые» ряды. Машина оказывается часами! Небольшие габариты, четкие переключения передач, хорошее чувство руля, хороший нижний мотор, который тоже можно крутить. Но я за рулем коммерческого автомобиля. Но об этом помнят только шум резонансного кузова и жесткая задняя подвеска (на случай, если машина пуста). И нет никаких грозных банков. мне пришлось один раз «переставить», чтобы пассажиры даже не успели испугаться. В общем, для большого города. то, что вам нужно. Как говорится, полезность не в ущерб водителю.

Как насчет Fiat? К сожалению, в настоящее время мы поставляем только слабые версии с двигателем 1.2. И разница в 10 «лошадей» по сравнению с «французскими» чувствуется. Да и двигатель поет громче, иногда погружая аэродинамический шум. Кроме того, подвеска здесь жестче, чем на Kangoo. Тем не менее, вы не чувствуете недостатков городского движения, а некоторые вещи даже делают вас счастливыми. Например, рычаг переключения передач расположен на центральной консоли, рядом с рулем. Причем сам руль вращается не в 3,5 раза, как на Renault, а только в 2. При маневрировании это очень удобно, однако нужно больше фокусироваться на скоростной линии, хотя «ноль» вполне понятен. В общем, если бы не посадка со слишком высокими коленями, это было бы почти идеально. В качестве общего плюса для городского движения, я отмечаю хорошую видимость «на 180 ° вперед» благодаря той же высокой посадке. в потоке это помогает очень рассчитать ситуацию. Но вид сзади на Fiat хуже из-за удлиненных, но узких наружных зеркал. Что касается внутреннего зеркала, то сравнение автомобилей с подъемными и распашными дверями выглядит просто неправильно.

В целом, с точки зрения водителя, оба автомобиля довольно дружелюбны и могут справиться как с благородной ролью семейных повозок, так и с тяжелыми и тяжелыми обязанностями кормушек и «рабочих лошадей». Действительно, такие машины идеально подходят для роли перевозчиков небольших партий товаров или почты. Как сложится судьба Добло, неясно. Он просто делает первые шаги, и до сих пор главным препятствием для проникновения на наш рынок, очевидно, будет цена. разница в 3 тысячи по сравнению с Renault все еще слишком велика. Но время известно, чтобы показать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Fiat Doblo / Рено Кангу

Максимальная скорость, км / ч: 142/155

Разгон 0-100 км / ч, с: 18,9 / 14,9

You may also like

  • Насос используется для принудительной циркуляции антифриза в системе охлаждения. Благодаря этому можно поддерживать температуру силовой установки в оптимальных проходах, передавая ...
  • 20.12.2017 Автор: Мастер Сервис 80008Насос гидроусилителя руля. гидравлическая система рулевого управления. Функции блока: создает и изменяет давление в системе; направляет жидкост...
  • Замена ремня ГРМ Volvo XC90 2.5 турбоРемень ГРМ на турбине Volvo 5.5, в соответствии с рекомендациями производителя, следует менять каждые 180 000 км. Если уникальный пояс не найде...
  • Вот модель автовазаКаждый, кто приобрел автомобиль Lada Kalina, должен знать его устройство. Оказавшись в ситуации, когда Калина не заводится, стартер поворачивает, владельцы машин...
  • в качестве заряжающий гель аккумуляторГелевые аккумуляторы. это необслуживаемые аккумуляторы. Основное отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов состоит в том, что в состав элект...
  • Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передачДетали трансмиссии для Ford TransitАвтомобили Ford Transit и, возможно, 4 или 5-ступенчатая коробка пе...

Расход топлива (ЕС), л / 100 км

для национального цикла: 6,5 / 6,7

со смешанным циклом: 7,7 / 7,9

в городском цикле: 9,8 / 9,9

Объем топливного бака, л: 60/52

Колесная база (мм): 2565/2600