Что нового Civic Type R, как на лучших дорогах Японии?

Великобритания построена, но продукт ее родины. Время, чтобы понять тип R

Это абсолютно беспощадно. Я едва поцарапал свой рыбный бульон тофу и желатиновые клецки, наполненные неопознанным продуктом на свинине, и уже она вернулась, нося еще один поднос с дымящейся странностью. Никаких хороших вопросов, — мой японский ограничивается серией хрюканья и неуклюжими кивками. С другой стороны, наша официантка, которая настаивает на том, чтобы покинуть комнату назад на коленях, изо всех сил кланяясь, вовсе не выглядит удивленной, что на меня надет только платье с непритязательной одеждой.

Особый вечер, но абсолютно необходимый как часть нашей Ultimate Japanese Roadtrip. Идея состоит в том, чтобы погрузиться в культуру, машину и в противном случае, пытаясь найти некоторые из самых больших автомобильных дорог, которые может предложить Япония. Все это является частью попытки лучше понять новый Honda Civic Type R, автомобиль, который у человека, унесшего нас динамично, но озадачил нас своим кричащим стилем и позиционированием на рынке. Недавно Крис Харрис предположил, что он «спроектирован? безмозглым семилетним «, и я склонен согласиться, но так часто, как выглядит автомобиль, и эмоции, которые он провоцирует, связаны с местом, в котором вы его находите.

Если нет, то почему я всегда оставляю США с планами по импорту предварительно бегуна или мускулатуры семидесятых, прежде чем вернуться в Великобританию? и понимая, что это смехотворная идея, и я явно был на высоте сахара и насыщенных жиров? Позже в этой истории мы припаркуем Civic рядом с рядом спецназа RX-7, встретим местных жителей на магистрали Хаконэ и окажемся в электрическом городе Акихабара. Постепенно станет ясно, что то, что мы, из страны традиций и сдержанности и деревень Котшволда, воспринимаем как конструктивный хаос, не так бесцеремонно агрессивны на своей родине.

Мы начинаем в Токио. Уровень стресса: высокий. Встроенный сатнав давно забыт, потому что, пытаясь переключить язык с японского на английский, когда меню на японском языке, откровенно говоря, есть? кружка. Независимо от того, у меня есть смартфон для такого рода вещей, за исключением того, что лайзаньская многослойная дорожная система Токио сбивает с толку ад, поэтому мы идем по кругу, в библейский дождь. Вдох. Расслабьтесь. Все это часть истории. Впереди нас три часа езды на север к нашему первому месту назначения, и когда мы наконец вырваемся из щупальцев Токио … напряжение испарится.

Это определяющая характеристика нового типа R, что он ушел от шарового крана до легкого транспорта на дальние расстояния. Там так много полосы пропускания от демпфирования от Комфорта до R +, выхлопных меньше буйных, места, сложенные, чтобы держать вас на месте, но роскошно squishy в то же время. Шестая передача, круиз-контроль, это успокаивает то, чего я никогда не ожидал.

Извилистые дороги Ирогазаки образуют одностороннюю петлю, соединяющую нижние склоны горы Ниохо вблизи Никко с более высокими подъемами в Окуникко и обратно. Всего 48 шпилек, каждый из которых соответствует и помечен буквой древнего японского алфавита, по-видимому, чтобы помочь экстренным службам найти вас, когда вы героически дрейфуете свой 600-сильный RX-7 края.

Это определенно игра двух половинок. По пути вверх, у нас есть две полосы одностороннего совершенствования вождения. Будучи способным использовать всю ширину дорожного сейфа в знаниях, нет ничего, что приходит к вам, чувствуется как освобождение, так и крайне незаконное, а Тип R — все это. Дождь прекратился, но земля еще влажная, и мерцание низкого медоносного солнечного света пробилось сквозь облако, проворачивая насыщенность цвета. В основном узкие, скользкие горки, углы испытания тяги для чего-нибудь, не говоря уже о 316bhp и привод на передние колеса, но Civic цепко прилипает к работе.

Похожие новости

Корейцы представили KIA Sportage нового поколения... Корейцы представили KIA Sportage нового поколения В интернете появились первые фотографии KIA Sportage нового поколения. Судя по кадрам, новинка олицетворяет собой уменьшенный и заметно подретушированный кроссовер KIA Sorento Prime. Любопытно, насколько изменится автомобиль по приезду в Россию? Рожденный из концепта NP кроссовер KIA Sportage будуще...
В России стартовали продажи нового седана Lexus LS... На российском рынке стартовали продажи седана Lexus LS нового поколения. Автомобиль построен на модульной платформе GA-L и оснащается моторами объемом 3,5 литра: атмосферный вариант развивает 315 л. с., турбированный — 421 л. с. Трансмиссия — девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Базовая версия Lexus LS 350 с задним приводом стоит 5...
Subaru представила премьерный показ Forester... В рамках Международного автосалона в Нью-Йорке-2018 японская компания Subaru официально представит кроссовер Forester нового, пятого по счёту поколения Тизер Subaru Forester нового поколения Subaru По этому поводу японский бренд опубликовал первое интригующее изображение модели Subaru Forester нового поколения, на котором показан кусочек задней ...

Вы просто опираетесь на передний дифференциал, чувствуете, что он собирается толкнуть и удерживать дроссель. Затем, когда передние колеса прямые, сжимайте еще немного крутящего момента, снимите со второго до третьего и поместите автомобиль на следующий. Это все увлекательно ритмично и, учитывая условия, опустошительно быстро.

Наверху находится небольшой городок, затем отступающий с другой стороны. Кроме того, дорожные работы объединяют трафик, включая тренеров, поэтому более крутой градиент и более острые шпильки берутся в одном файле в темпе. Тем не менее, хватит времени, чтобы полюбоваться необычной цветовой палитрой, катящейся по долине. Мы — пара сезонов слишком рано для цветения вишни, но огненные красные и коричневые цвета — это справедливый обмен. Тогда ничего. Общее затемнение. Время еще на два часа езды к нашим аутентичным японским жильцам, поставив нас в основное положение для нашего второго места по утрам.


Это ночной привод, который должен был быть коробкой, больше миль под колесами, время для спокойного созерцания. Оказывается, японская префектура Гумма не обычна, поэтому мы оторваемся от маршрута 120 — еще один колотый кусок асфальта, который йо-йо между пучками шпилек и более быстрыми, текущими участками — слепым к нашему окружению и существующим в 50 футах освещение перед нашим носом. Один угол, ну, один тип угла, подводит итог тому, как тип R доминирует над дорогой. Ускоренная, увлажненная, усеченная стрейч-шпилька — это рецепт катастрофической недостаточной поворачиваемости, но передняя часть всегда находит тягу где-то и остается запертой на своей дуге. Не становится более уверенным в себе, чем это.

В традиционном японском отеле традиционный японский ужин сопровождается традиционной японской кроватью (матрас на полу), традиционным японским душем (например, традиционным британским душем, но с головкой, установленной рядом с подмышками и пластиковым стулом, если все это немного поправится) , традиционный японский завтрак (не спрашивайте) и короткий разговор с традиционным японским роботом на стойке регистрации.

Мы находимся у подножия горы Харуна, дороги, известной знаменитой манга-серией, Initial D. Если вы не знаете, это комикс, который также породил телешоу, фильмы и аркадную игру, основанную на дрейфующей культуре и установленных на нескольких реальных горных дорогах в этой области. Главный герой, Такуми Фудзивара, работает в качестве оператора бензоколонки, но оттачивает свои навыки вождения, доставляя тофу из магазина своего отца на вершину Харуны в его Toyota Sprinter Trueno (AE86 для вас и для меня). Как ты делаешь. Это сделало дорогу как туристу, так и водителю, но в идеальном утреннем солнечном свете, помимо Hakosuka GT-R и R32, мы некоторое время преследуем, как сумасшедшие папарацци, у нас есть место для нас самих.

Пионер дрифта Кейичи Цучия был составлен в качестве редакционного консультанта по Первоначальному D, и мой Бог сделал он подходящее место. Больше шпилек, но на этот раз шире, быстрее, более открытыми. Не должно быть дрейфующих от Типа R, но, вооружившись чем-то мощным задним приводом (и правильными навыками вождения), вы можете увидеть, как эта дорога вас ждет. Часто слишком далеко, так как преданными согнутыми, покрытыми шрамами участками Armco повсюду.

Теперь я изучаю другое оружие в арсенале Civic — его двигателе. Нет, у него нет рашпиля или попса Ford Focus RS или безумного безупречного духа Seat Leon Cupra. Это промышленный блок власти — почти дизельный, как ворчит и волнует, намеренный как можно быстрее мстить вас по дороге, а не ухаживать за ушами. Вот тут-то и волнует волнение, а простое единомыслие, неумолимый толчок, преломленный самым фантастически точным ручным переключением с коротким броском и резкими, но прогрессивными тормозами.


Это доказательство того, что, хотя высокооборотный, оперативный двигатель может самостоятельно поднять автомобиль до величия, есть другие способы добраться туда. Возьмите новый Ford GT: его V6 эффективен, но невосприимчив, но сочетайте его с укладом, подвеской aero, trick и завоевавшим Ле-Ман угольным шасси, и это более чем достаточно. Или Ferrari 488 GTB — у V8 не хватает fizz рядом с 458, но прогоните его в течение часа и скажите мне, что вам все равно. То же самое и здесь, потому что, когда автомобиль настолько талантлив с места водителя, так легко эксплуатироваться и взрывоопасно быстро, неважно, почему вы так себя чувствуете, вы просто так.

Мы добираемся до вершины Харуны через полосу рифленый музыкальной дороги, которая играет «Землю надежды и славы» через ваши шины (это должно быть обязательно, везде, сразу), и пообщаться, как это делает Такуми, у озера , Да, озеро на вершине горы. Если кто-нибудь может объяснить, почему гравитация, кажется, имеет выходной, мы все уши. Затем мы качаем D’z Garage — начальное D-вдохновленное кафе и мастерская, в комплекте с репликой тумана Takumi AE86 и Initial D tofu pooding, службой которой я экономлю на черный день. Но именно RX-7s и 300ZXs с дрифтом ставят стиль Civic в контексте.

Это земля, где родился Бо? Так? Зоку, где очень распространена модификация, где культура автомобилей проходит глубоко через ткань общества. Легко понять, почему Honda выбрала такой экстремальный стиль. В то время как двадцатидесятизнание, которое этот автомобиль, скорее всего, обратится в Великобританию, вряд ли получит входной билет в размере 30 000, здесь он просто подходит. Молодой или старый, мы получаем большие пальцы вверх, и волны, и прикладывается, куда бы мы ни пошли. Один энтузиаст-пешеход просто останавливается на своем пути, указывает на меня и кричит: «Ты босс». Я благодарен ему с ворчанием и кивком.

Похожие новости

Видео Обзор Нового Тойота Рав 4... Кузов нового поколения: Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4) Внедорожник после рестайлинга Высокая конкуренция в классе компактных кроссоверов, выпускаемых едва ли не каждым производителем, заставляет компанию Тойота, законодательницу мод среди таких автомобилей и родоначальницу всего класса, постоянно вносить изменения в свою модель РАВ 4. С начала серийно...
Skoda показала первые эскизы нового кроссовера... Skoda показала первые эскизы нового кроссовера Фото Skoda Чешский производитель опубликовал первые изображения модели Skoda Kamiq, специально разработанной для китайского рынка. Это будет третий SUV от Skoda в Поднебесной вслед за Kodjaq и Karoq. Автомобиль дебютирует на предстоящем Международном автосалоне в Пекине. По предварительным данным компа...
Honda Civic 4d 2008 Характеристики HONDA CIVIC 4D Подробная хар-ка Хонда Civic 4D в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный про...

Наша последняя дорога — это то, о чем вы, несомненно, слышали. Клише? Возможно, но в качестве магнита для японских автолюбителей невозможно игнорировать. В двух часах езды к югу от Харуны и всего в 90 минутах от Токио находится Hakone Turnpike — платная дорога, увековеченная в дрейфующей культуре и в будущем, если вы хотите правильно управлять автомобилем. Мы следуем за новым 911 GT3 до стенда, платим за 750 иен (? 5) и отправляемся в путь, слегка вздрагивая от реальной возможности, что он не может оправдать его выставление счетов. Кроме этого. На самом деле существует предел в 50 км / ч, но, судя по скорости, с которой уклоняются GT3, она применяется с легким прикосновением.

Прямо, дорога чувствует себя сделанной для Гражданского, полного горячего люка. Углы гораздо более широкие, чем Харуна или Ирохазака, длинные подметальные машины, развал всегда с вами по пути вверх. Они никогда не затягиваются, так что вы просто применяете замок, держите его там, а затем проверяете переднюю часть правой ногой, которая отлично играет в руки Civic — она ​​просто врывается и просит больше. Способ, которым управляют весами и говорит вам, где вы находитесь, является возвышенным, и моя голова начинает плавать с помощью g-force до того, как хватка закончится. Поверхность тоже безупречна, поэтому в первый раз в поездке мы можем развернуть + R-режим, давая нам еще больший контроль над телом и реакцию дроссельной заслонки. Я предпочел бы настройку Sport для рулевого управления, а не больше искусственного веса, но режимы — это режимы — досадно, что индивидуальная настройка не допускается.


Мы беседуем с парой молодых поклонников TopGear, один из которых управляет фруктовым звучанием Nissan 370Z, а другой — Impreza STI. Никогда не замечал, что похожий тип R и новейший Impreza (автомобиль, который выглядит устаревшим и не в контакте в Великобритании, но почему-то кажется здесь очень прохладным), но теперь это ослепительно очевидно. Lotus 7 на телах дроссельной заслонки поднимается.

Suzuki Cappuccino с самыми антисоциальными отвальными клапанами в мире. Я нашел автомобиль небес на Земле, и это стоит того, чтобы войти.

В круиз обратно в Токио я использую время, чтобы переварить два неизгладимых дня. Мы уже знали, насколько блестящим является Civic, — он соблазнил всех на Speed ​​Week своим регулируемым шасси, доступной природой и безжалостным приближением к скорости. Нам нужно было знать, кто это был на самом деле. В Японии ответ — это любой и каждый. Передний конец Stormtrooper-with-an-underbite, заднее крыло с ослаблением зрения, слякоти и вентиляционные отверстия и вихревые плавники — все это часть криков о том, что у вас под капотом. Значок чести.

Конечно, это не значит, что вам понравится то, как он выглядит, но это может помочь вам оценить, откуда приходит Honda. Так же, как Corvette или Hellcat — это Америка, которая изнашивается из-за шин, и это отрыжка лучше всего, Япония перегоняется в практичный пятидверный семейный люк. Civic Type R — это не просто лучший горячий люк года, это лучший автомобиль года, полная остановка. Любите его, ненавидьте. Какая разница? Просто прогоните его. 

Что нового Civic Type R, как на лучших дорогах Японии?

Похожие новости

Назван топ?3 лучших кроссоверов с пробегом до 1 мл... Специалисты составили рейтинг лучших кроссоверов стоимостью до миллиона рублей, которые можно приобрести на российском рынке. Об этом сообщил сайт Daily Motor. На первой строчке рейтинга оказался автомобиль Mazda. Так, примерно за миллион рублей можно приобрести данную модель 2011–2013 годов выпуска. Кроме того, издание отмечает, что эта машина вы...
Kia представила флагманский седан нового поколения... Автомобиль, обозначенный индексом К9, дебютировал у себя на родине, в Южной Корее. На следующей неделе его покажут в США на автосалоне в Нью-Йорке как Kia K900, ну а в России корейский представительский седан будет предлагаться под именем Quoris. Слова «Киа» и «представительский» решительно не стыкуются в головах многих российских автомобилистов,...
Honda Civic 4d 2008 Характеристики HONDA CIVIC 4D Подробная хар-ка Хонда Civic 4D в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный про...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.