Что нового Civic Type R, как на лучших дорогах Японии?

Великобритания построена, но продукт ее родины. Время понять тип R

Это абсолютно безжалостно. Я едва поцарапала свой бульон тофу и пельмени из желатина, наполненные неизвестным продуктом из свинины, и она уже повернулась назад, неся еще один поднос с парными странностями. Нет хороших вопросов. мои японцы ограничены серией ворчаний и неловких кивков. С другой стороны, наша официантка, которая настаивает на том, чтобы покинуть комнату на коленях, кланяясь изо всех сил, не удивляется, что я ношу только платья с ненужной одеждой.

Особый вечер, но абсолютно необходимый как часть нашего Ultimate Japan Roadtrip. Идея состоит в том, чтобы погрузиться в культуру, машину и многое другое, пытаясь найти некоторые из крупнейших автомагистралей, которые может предложить Япония. Все это является частью попытки лучше понять новый Honda Civic Type R, автомобиль, который динамически перевозился нами, но озадачил нас своим роскошным стилем и позиционированием на рынке. Крис Харрис недавно предположил, что это было «разработано» безмозглым семилетним "и я склонен согласиться, но так часто, как машина выглядит, и эмоции, которые она вызывает, связаны с местом, где вы ее находите.

Если нет, почему я всегда покидаю США, когда планирую импортировать мышцы перед бегуном или семидесятыми перед возвращением в Великобританию? и зная, что это нелепая идея, а я был явно в разгар сахара и насыщенных жиров? Позже в этой истории мы припарковываем Civic рядом со спецназом RX-7, встречаем местных жителей на шоссе Хаконэ и оказываемся в электрическом городе Акихабара. Постепенно станет ясно, что то, что мы, из страны традиций и сдержанности и деревень Котсуолдов, воспринимаем как конструктивный хаос, не столь бесцеремонно агрессивно на нашей родине.

Мы начинаем в Токио. Уровень стресса: высокий. Встроенная сатна давно забыта, потому что, если честно, пытаться переключать языки с японского на английский, когда меню японское, не так ли? кружка. Несмотря на то, что у меня есть смартфон для подобных вещей, за исключением того, что многослойная дорожная система в Токио запуталась в аду, мы делаем библейский дождь. Вдохни, расслабься. Все это часть истории. У нас есть три часа езды на север до нашего первого пункта назначения, и когда мы наконец выберемся из щупалец Токио. напряжение испаряется.

Это отличительная черта нового типа R, который прошел путь от шарового крана до легкого транспорта на большие расстояния. Пропускная способность от Comfort до P настолько велика, что изнуряет менее пышные, складывающиеся места, чтобы держать вас на месте, но в то же время роскошно капризный. Шестая передача, круиз-контроль, это успокаивает то, чего я никогда не ожидал.

Извилистые дороги Ирогазаки образуют одностороннюю петлю, которая соединяет нижние склоны горы Ниохо около Никко с более высокими отметками до Окуникко и наоборот. Всего 48 заколок для волос, каждая из которых соответствует и помечена древним японским алфавитом, очевидно, чтобы помочь аварийным службам найти вас, когда вы героически обходите 600-сильный RX-7.

READ  Volkswagen Tiguan назван рейтингом «Лучший выбор безопасности 2020 года» Института безопасности дорожного движения

Это определенно игра в две половины. На подъеме у нас есть две полосы движения, чтобы улучшить одностороннее движение. Зная, как использовать широту путешествий, безопасную в знании, ничего, что приходит к вам, вы чувствуете как освобождение, так и крайнюю нелегальность, и набираете R. Все это. Дождь прекратился, но земля все еще была влажной, и мерцание слабого медоносного солнца пробилось сквозь облако, изменив насыщенность цвета. В основном узкие, скользкие горки, углы тяги ни за что, не говоря уже о 316 л.с. и переднем приводе, но Civic придерживается своей работы.

Вы просто полагаетесь на передний дифференциал, чувствуете, что он будет толкать и удерживать дроссель. Затем, когда передние колеса выпрямлены, сожмите немного больше крутящего момента, снимите со второго на третье и поставьте автомобиль рядом. Это все потрясающе ритмично и, учитывая условия, невероятно быстро.

Вверху находится небольшой городок, затем отступающий с другой стороны. Кроме того, дорожные работы сочетают в себе движение, в том числе автобусы, поэтому более крутой уклон и более четкие штифты быстро объединяются в один файл. Однако пора полюбоваться необычной цветовой палитрой, которая катится по долине. Мы. пару сезонов слишком рано для цветения вишни, но огненно-красный и коричневый. Это честный обмен. Тогда ничего. Полное затмение. Еще два часа езды до наших настоящих японских жителей, ставящих нас на первое место по утрам.


Это ночная поездка, которая должна была быть коробкой, больше миль под колесами, время для тихого созерцания. Оказывается, префектура Гумма в Японии не является чем-то необычным, поэтому мы отрываемся от Маршрута 120. Еще один кусок асфальта, который является йо-йо между пучками шипов и более быстрыми текущими участками. слепой к нашему окружению и существующему 50-футовому освещению перед нашим носом. Один угол, ну, один тип угла, подводит итог того, как тип R доминирует на дороге. Быстрые, влажные, короткие заколки. это рецепт для катастрофического подчеркивания, но передняя часть всегда находит тягу где-то и остается заблокированной в своей дуге. Не будь уверен в этом.

В традиционном японском отеле традиционный японский ужин сопровождается традиционной японской кроватью (матрас на полу), традиционным японским душем (например, традиционным британским душем, но с подголовником рядом с подмышкой и пластиковым стулом). , если все это улучшится), традиционный японский завтрак. не спрашивайте) и короткий разговор с традиционным японским роботом на стойке регистрации.

Мы находимся у подножия горы Харуна, дороги, известной благодаря знаменитой серии манга, начальный D. Если вы не знаете, это комикс, который также породил телешоу, фильмы и аркадную игру, основанную на дрифтинговой культуре. , на нескольких настоящих горных дорогах в этом районе. Главный герой, Такуми Фудзивара, работает оператором АЗС, но подтверждает свои навыки вождения, доставляя тофу из магазина своего отца на вершину Харуны в своей Toyota Sprinter Trueno (AE86 для вас и меня). Как ты это делаешь? Он создал дорогу как для туриста, так и для водителя, но при идеальном утреннем солнечном свете, кроме Hakosuka GT-R и R32, мы некоторое время гонялись за сумасшедшими папарацци, у нас есть место для себя.

READ  Mustang Earns завоевал звание лучшего продавца спортивных автомобилей в мире

Пионер дрифтинга Кейчи Цучия был призван на должность консультанта передовицы по «Первичному D», и Боже мой сделал его подходящим местом. Больше булавок, но на этот раз шире, быстрее, более открыто. Это не обязательно должен быть R-тип, но с некоторым мощным задним приводом (и правильными навыками вождения) вы можете увидеть, как эта дорога ждет вас. Часто слишком далеко, так как упрямые изогнутые, поцарапанные пятна Armco повсюду.

Сейчас я изучаю другое оружие в арсенале Гражданина. его двигатель. Нет, у него нет ни разврата, ни прохождения Ford Focus RS, ни безумно безупречного духа Seat Leon Cupra. Это промышленный энергоблок. почти дизель, поскольку он хрюкает и возбуждает, намереваясь отомстить вам на дороге как можно быстрее, а не ухаживать за ушами. Именно здесь тревожит, но простое единодушие, неумолимый импульс, преломленный самым фантастически точным ручным переключением с коротким броском и резким, но прогрессивным тормозом.


Это доказательство того, что, хотя высокоскоростной двигатель может самостоятельно поднять автомобиль, есть и другие способы добраться до него. Возьмите новый Ford GT: его V6 эффективен, но иммунизирован, но сочетайте его со стилем, пневматической подвеской, хитрым и угольным шасси, которые побеждает Ле-Ман, и этого более чем достаточно. Или Ferrari 488 GTB. V8 не хватает скорости около 458, но проедь на ней час и скажи, что тебе все равно. Здесь то же самое, потому что, когда автомобиль настолько талантлив с места водителя, его так легко вести и взрывать, независимо от того, что вы чувствуете, вы просто любите его.

Мы добираемся до вершины Харуны через группу пульсирующей музыки, которая звучит в Стране Надежды и Славы через ваши шины (это должно быть везде, прямо сейчас) и общаемся, как Такуми у озера. Да, озеро на вершине горы. Если кто-то может объяснить, почему у гравитации, похоже, выходной, мы все уши. Тогда мы качаем D’z Garage. Первоначальное кафе и мастерская, вдохновленные D, дополненные туманом с копией Takumi AE86 и начальным D-тофу, которые я сохраняю в дождливый день. Но это RX-7 и 300ZX с дрейфом, который помещает стиль Civic в контекст.

Это земля, где родился Бо? Так? Зоку, где модификации широко распространены, где культура автомобилей встроена в ткань общества. Легко понять, почему Honda выбрала такой экстремальный стиль. Хотя двадцать десять лет, что этот автомобиль, вероятно, вернется в Великобританию, вряд ли получат входной билет за 30 000 долларов, он просто подходит прямо здесь. Молодые или старые, мы недурно и машем, и применяем везде, где мы идем. Один страстный пешеход просто останавливается на своем пути, указывает на меня и кричит: «Ты начальник». Я благодарен за его ворчание и кивок.

Наш последний путь. это то, что вы наверняка слышали. Клише? Возможно, но как магнит для японских автомобилистов нельзя игнорировать. Два часа к югу от Харуны и всего 90 минут до Токио. Хаконэ Турпик. платная дорога увековечена в дрейфующей культуре будущего, если вы хотите идти прямо. Мы следуем за новым 911 GT3 к стенду, платим 750 иен (? 5) и уходим, немного удивленные реальной возможностью того, что он не может оправдать свой счет. К тому же. На самом деле, предел составляет 50 км / ч, но, судя по скорости, с которой уклоняется GT3, он наносится легким касанием.

READ  Ошибка Подушки Безопасности Nissan Qashqai

Это верно, дорога кажется гражданской, полной горячего люка. Углы гораздо шире, чем у Харуны или Ирохазака, длинные подметальные машины, развал всегда с вами на подъеме. Они никогда не подтягиваются, поэтому вы просто используете замок, держите его там, а затем проверяете переднюю часть правой ногой, которая прекрасно играет в руках Civic. она просто врывается и просит больше. То, как весы управляются и говорит вам, где вы находитесь, и моя голова начинает плавать с силой перегрузки, прежде чем хватка закончится. Поверхность также безупречна, поэтому впервые в поездке мы можем задействовать R-режим, что дает нам еще больший контроль над телом и реакцию на газ. Я бы предпочел спортивный тюнинг для руля, а не искусственный вес, а не режимы. это моды. Раздражает, что настройки не допускаются.


Мы разговариваем с парой молодых поклонников TopGear, один из которых контролирует фруктовый звук Nissan 370Z, а другой. СТИ Импресс. Я никогда не замечал, что этот тип. это R и последняя Impreza (машина, которая выглядит устаревшей и не общается в Великобритании, но здесь почему-то кажется очень крутой), но теперь это совершенно очевидно. Lotus 7 поднимается к корпусам дроссельной заслонки.

Капучино Suzuki с самыми антисоциальными каплями в мире. Я нашел небесную машину на Земле, и она того стоит, чтобы сесть.

На круизе в Токио я не тороплюсь переварить два неизгладимых дня. Мы уже знали, насколько блестящим был Civic. Он соблазнил всех на Скоростной неделе своим регулируемым шасси, доступной природой и безжалостным подходом к скорости. Нам нужно было знать, кто это был на самом деле. В Японии ответ таков. это кто угодно и все. Передний конец Stormtrooper-with-an-underbite, заднее крыло с нарушенным зрением, заподлицо, вентиляционные отверстия и вихревые плавники это все часть крика о том, что у тебя под прикрытием. Знак Чести.

Конечно, это не значит, что вам нравится, как он выглядит, но это может помочь вам оценить, откуда родом Honda. То же, что Корвет или Адская Кошка. это износостойкая Америка, и это лучшая отрыжка, которую Япония превратила в практичный пятидверный семейный люк. Civic Type R. это не просто лучший горячий хэтчбек года, это лучший автомобиль года, полная остановка. Любить его, ненавидеть его. Это имеет значение? Просто прогоните его. 

Что нового Civic Type R, как на лучших дорогах Японии?