Что Выбрать Шкода Йети Или Киа Соул

Skoda Йети и киа душа. Сравнительная характеристика внедорожников

Кто конкретно не был связан Шкода йети, Критики всегда ищут самую свежую пару соперников. Тем не менее, вы можете назвать эти два больших слова? Мы проверим дальше.

Для соревнования мы взяли 122 сильных Йети и 125 сильных Душ. Избиратели также старались быть очень близкими. в корейском стиле и в чешском стиле.

Начнем с общего и индивидуального внешнего вида кроссоверов

Обе машины кубические, но если Skoda она немного задержалась, затем у Киа было резкое, совершенно квадратное лицо.

Если вы посмотрите на два внедорожника поблизости, то, несомненно, внешний вид корейца покажется ярче. Этому способствует необычная, в отличие от любой оптики, и широкая нижняя «губа» бампера. Нашему клиенту осталось сделать детали большими, очевидно, предназначенными для создания памяти. Какая цветовая палитра автомобильных цветов.

Чехия выглядит не так робко, быстрее, сдержанно и порядочно. Он сразу заметил острые края на капоте. Серьезный прямоугольный внешний вид фары дополняет общую строгую память автомобиля.

Общие характеристики йети (4220/1793/1691) и для души (4140/1800/1593). Независимо от того, насколько мала разница, чешское преимущество только в высоте.

Клиренс у Skoda также выше. 18 см против 15 см у Kia. Что важно, если вы собираетесь водить машину на дачу.

Ствол участников конкурса

По словам корейского производителя, багажные отсеки предметов фактически одинаковы по объему. в Soul он составляет 354 литра, хотя в Yeti 405 литров. Однако реальность того, что еще предстоит сделать для нашего клиента, совершенно иная.

Что Выбрать Шкода Йети Или Киа Соул

Kia Soul имеет самую маленькую багажную полку с хорошей отдачей по сравнению со Skoda Yeti. И все это с фиксированными спинками, если они сложены или полностью сняты (как задумано в дизайне Skoda), то у Чехии появляется дополнительный потенциал. его объем составляет 1760 литров, а Kia смутно предлагает только 686.

Поэтому из-за перевозки грузов, особенно крупных, лучше обратиться за помощью к владельцу чешского джипа.

Интерьеры Kia Soul и Шкода йети

Когда мы открываем дверь водителя Soul, мы попадаем в атмосферу праздника. Существует то, что эта машина создана для активной молодежи. Отсюда красочный экстерьер и не менее привлекательный интерьер.

Наши тесты. это Nissan Juke, KIA Soul, Skoda Yeti

CanonEos600D Travel Channel. Канал подготовки.

На персональном компьютере есть кнопка. цвет. Если вы используете его с включенной музыкой, окружающие колонки будут светиться разными цветами. Существует также режим цветной музыки, при включении цвет рамки будет мигать во время воспроизведения. Колонны в целом душа не обделен. минимум 8 штук и два сабвуфера. на приборной панели и сзади, в багажнике.

Но если вы вернетесь с вечеринки в мир смертных, вам нужно понять, что в целом арочный интерьер корейца ничем не отличается от модного. Эргономика удобно и четко расположена. Настоящая отделка центральной консоли сделана из темного глянцевого пластика, который здесь похоронен.

В определенных пределах удобные сиденья с электричеством и строчкой, похожие по цвету на швы на руле. Приятно.

Спина не тугая, перед пассажирами достаточно коленей. А отсутствие тоннеля делает поездку комфортной для 3 пассажиров галереи. Правда, высокие гонщики на потолке кажутся низкими.

В Yeti наш клиент остается более опытным и серьезным. Эргономика расположена настолько интуитивно, что вы можете чувствовать это с закрытыми глазами.

Отделочные материалы высокого качества, правильно подобраны. Краткость интерьера Skoda уважительна. Что касается комфорта задних пассажиров, у них будет достаточно места как над головой, так и перед коленями.

Сиденья трансформера имеют функцию полного складывания в три клика. Ведь вам нужно построить хороший минивэн из сухогруза. Вы можете снять средний стул и переместить две стороны в направлении любимого.

Корейский плюс это хорошая шумоизоляция по сравнению со шкодой. Но это всего лишь до 120 км / ч, скорость вы уже почувствуете и услышите.

Управляемость и производительность конкурента

Настало время высказать свое собственное мнение о вождении этих машин. Начнем с корейца.
Машина едет довольно плавно до первой выпуклости. На выбоинах точки подвеса самые жесткие.

В поворотах кроссовер полностью адекватен и управляем. Но на мой взгляд, каблуков еще слишком много.

У вас такой взгляд, особенно после вождения в Чешской Республике, колесо которого настолько информативно, что управлять автомобилем. удовольствие на уровне блаженства. Это повернется вдоль этой линии движения, поэтому вы отпускаете ее. Склоны небольшие. Машина цепляется за тротуар и едет как перчатка.

Что выбрать Skoda Yeti или Kia Soul.

Что касается двигателей Kia, то он предлагает только атмосферные. Некоторые скажут, что они лучше, потому что они проверены временем и надежны.

Но Йети, у которого есть двигатели с турбонаддувом, которые естественно более долговечны и быстрее.

Ускорение до 100 в Чехии занимает 10,6 секунды, а корейский выделяется всего за 12,5 секунды.

Городское потребление Skoda также приятнее. 8,3 литра против 10,5 для Kia.

И последний камень в направлении Души. это полный привод, доступный Йети, который недоступен корейскому автомобилю.

в заключение

На самом деле мне очень понравилась Kia Soul, она поражает своей яркостью, «громкостью» и торжественным настроением. Это тот чувак, который всеми силами пытается подчеркнуть свою важность.

В отличие от него Шкода йети Это строгая машина, которая выполняет свои цели: перевозить максимально комфортно, размещать больше и служить долгое время. Это друг, на которого можно положиться. И сделайте выбор за вас.