Continental разрабатывает самообучающуюся систему помощи водителям

Continental разрабатывает самообучающуюся систему помощи водителям

При работе система приспосабливается к стилю вождения, оценивает поведение и уровень внимания водителя.

Continental и TU Darmstadt разработали систему машинного обучения PRORETA 4, которая должна посодействовать водителям при проезде перекрестков различного типа. Она легла в базу комплекса бухгалтерских программ помощи City Assistant System, на которую компании издержали три года и которая уже проходит тесты обстановке городского движения. Для получения инфы ею употребляются радиолокационные датчики далекого и близкого радиуса деяния. Потом приобретенные данные анализируются на базе приобретенных результатов даются советы водителю. Система также учитывает стиль езды водителя и степень его концентрации. При всем этом системе не так важно, если настроение водителя, ну и сам он, сменится — его профиль повсевременно обновляется все увиденные конфигурации поведения здесь же учитываются.

Система City Assistant System не только лишь анализирует стиль вождения водителя, да и узнает, в каких ситуациях он ощущает себя неопасно, а какие вызывают у него волнение. Профиль водителя создается компом стремительно и точно. В базе процесса машинного обучения лежат данные, получаемые конкретно на протяжении поездки. Это разгоны и торможение, резкость маневров, рысканье в полосе и многое-многое другое. Таким макаром определяется тип водителя, шаблоны которых уже имеются в базе компьютера.

Бессчетные испытания проявили, что методы, применяемые в City Assistant System, позволяют найти тип водителя после трех-пяти выполненных им маневров. Потом программка обращается к данным 1-го по другому сходу нескольких профилей, хранящихся в памяти, по этому выдает советы по вождению очень высочайшей степени персонализации, под определенного водителя.

Система City Assistant определяет, довольно ли велик разрыв во встречном потоке для совершения маневра. К примеру, для поворота влево. Для этой цели компьютер анализирует и сопоставляет скорость тс и дистанцию у них, в добавок то, как шофер склонен к резким маневрам не испытывает ли при всем этом очень сильного стресса. Что, что приближается достаточный для совершения поворота разрыв в потоке, система информирует водителя заблаговременно. Тот же метод работы применяется при встраивании в поток на перекрестках с радиальным движением: система определяет, довольно ли велик разрыв в потоке, учитывая профиля водителя, после этого заранее дает свои советы.

Continental разрабатывает самообучающуюся систему помощи водителям

«Системы помощи, которые не воспринимаются водителем как полезные, нередко раздражают, игнорируются и выключаются. По этой причине мы поддерживаем адаптивный подход в деле сотворения расширенной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) помощи водителю, отличающийся особенной концепцией взаимодействия. Зрительные, акустические и тактильные сигналы служат советами для водителя на интуитивном уровне», — разъясняет управляющий отдела систем и технологий подразделения Continental Interior Карстен Михельс.

Другими словами кроме отображения инфы на дисплее предполагаются и другие методы ее донесения до водителя. Это вам понравятся, к примеру, вибрация, и конечно голосовые сообщения.

С помощью камеры, установленной в салоне и направленной на водителя, City Assistant System определяет, замечает ли шофер те тс, которые правильно движения на дороге имеют ценность при проезде перекрестков. Система инспектирует, повернул ли голову шофер на право на перекрестке. } миф процесс регистрации других участников движения на дороге занимает от 250 до 500 миллисекунд.

Continental разрабатывает самообучающуюся систему помощи водителям

Для более четкого определения местоположения автомобиля, что оказывает влияние на эффективность даваемых водителю советов, City Assistant System употребляет камеры, которые определяют ориентиры. Ими быть являться строения, дорожные знаки и разметка. Они все будут сохраняются в памяти компьютера, что дозволит определять положение автомобиля буквально до одной книги метра.