Да, опускание окон может уменьшить передачу COVID в автомобиле

Вам нужно обязательно скатить все четыре или два с противоположных сторон автомобиля, которые не находятся рядом с водителем или пассажиром, как показало исследование.

  • Поместите это в раздел «здравый смысл, который теперь подтвержден», но если вам было любопытно, поможет ли открытие окон в движущейся машине снизить вероятность заражения COVID-19, будьте уверены.
  • Новое исследование, опубликованное в Science Advances, доказывает, что открывать все окна. лучшая стратегия, но даже открытие одного действительно помогает.
  • Если вы не можете открыть все четыре окна, откройте два с противоположных сторон, чтобы создать «воздушную завесу», которая продолжает перемещать воздух между пассажирами, сводя к минимуму возможность передачи вируса от водителя к пассажиру.

Заворачивать мелодии и запускать их через открытые окна. не обычное дело зимой, но в этом году это может быть именно то, что вы можете попросить вашего водителя Lyft. Хотя музыка необязательна. можем ли мы порекомендовать «Alive» Pearl Jam? есть серьезные медицинские причины, чтобы спросить. Учитывая шанс заразиться COVID-19, теперь важно иметь доказательство того, что увеличение воздушного потока означает снижение шансов заразиться вирусом во время езды в автомобиле.

READ  Volkswagen ID.3 POV Ridealong демонстрирует высочайший уровень звукоизоляции

опускание, окно, covid

В новом исследовании ученых из Массачусетского университета в Амхерсте и Университете Брауна, опубликованном в этом месяце в журнале Science Advances, рассматривались «сложные схемы воздушного потока, существующие в пассажирском салоне автомобиля», и то, как эти закономерности влияют на возможную передачу вируса между водителем и пассажир. Авторы отмечают, что вирусная нагрузка может накапливаться в микроклимате транспортного средства даже при поездках продолжительностью 15 минут, а вирус может сохранять жизнеспособность в воздухе до трех часов.

Все окна не работают: самое безопасное

Самый безопасный вариант. здесь определяется как ситуация с наибольшим количеством воздухообменов в час (ACH) и, следовательно, наибольшим потоком воздуха для удаления потенциальных вирусов из автомобиля. это когда все окна открыты. Мы знаем, что это шокер, но наука утверждает, что при опущении всех окон «в салоне автомобиля создаются два различных пути воздушного потока, которые помогают изолировать левую и правую стороны и увеличивают ACH в пассажирском салоне». Это приводит к тому, что примерно от 0,2 до 2 процентов аэрозолей, выдыхаемых водителем, достигают пассажира. Когда все окна открыты, это число составляло от 8 до 10 процентов. Вторая лучшая конфигурация. три окна вниз. Четвертое окно, которое нужно оставить. это окно заднего пассажира (рядом с тем местом, где сидит пассажир).

READ  Jeep анонсирует выпуски к 80-летию Renegade и Wrangler 2021 года для Великобритании

Два окна (не рядом с людьми). вторые по безопасности

Одно удивительное открытие заключается в том, что открытие двух окон, ближайших к двум людям, не намного лучше для ACH, чем закрытие всех окон. Открытие только этих двух окон «не эффективно растворяет частицы трассирующего вещества, и пассажир получает довольно большую нагрузку от водителя». говорится в исследовании. Оказывается, безопаснее держать противоположные окна (то есть со стороны переднего пассажира и со стороны водителя сзади) открытыми, чтобы создать своего рода «воздушную завесу» между двумя пассажирами автомобиля. По словам авторов, ношение масок или установка физических барьеров в автомобиле также могут быть эффективными шагами.

Забегая вперед, авторы планируют изучить, как скорость транспортного средства влияет на воздушный поток в транспортном средстве и насколько опускание окон на части пути помогает или снижает вероятность заражения. Возможно, мы услышим результаты к лету.