Daewoo Nexia Дергается На Ходу

Авто на материке

Почему Daewoo Nexia придурок

Nexia. Автомобиль довольно надежный, но в какой-то момент случается, что на малых оборотах он начинает дергаться. Время от времени чек может загореться, а время от времени подергивания и подергивания уходят сами собой. Что это может быть и как это решить? Читай далее что бы выяснить.

Рывки и рывки автомобиля могут быть как на ходу, так и на малой скорости. Чтоб отыскать причину, довольно вспомнить, что не так давно было изготовлено с машиной. Это может быть как новенькая заправка, подмена свеч зажигания либо проводов, подмена фильтров и т. Д.

Если ничего не было изготовлено с машиной ранее, постарайтесь вспомнить, когда в последний раз опять загорались свечки, провода, фильтры и сколько бензина было заменено в баке. Потому причина, по которой Нексия дергается / дергается во время вождения, может быть:

  • горючее низкого свойства
  • засоренный топливный либо воздушный фильтр
  • изношенная свеча зажигания
  • неисправный распределитель либо катушка зажигания (на движках 1.6 16 кл)
  • провод cc не работает
  • датчик положения дроссельной заслонки
  • воздушный поток

Сначала, чтоб убрать причину рывков на низких скоростях, необходимо открутить свечки зажигания и проверить сопротивление проводов. Состояние свеч зажигания будет отображаться, если какой-нибудь из цилиндров не работал либо работает с перебоями.

Сопротивление проводов должно быть меньше, чем меньше, тем лучше. Если больше 10 мкА, это может быть связано с поломкой и нехороший искрой.

Также рывки во время движения могут быть вызваны модулем зажигания либо распределителем. Потому постарайтесь установить отлично узнаваемый модуль зажигания (катушка). Кроме прерывающегося движения, автомобиль может временами останавливаться.

Это более всераспространенные предпосылки, но более явными являются грязные фильтры. Это не будет излишним, если вы поменяйте воздушный и топливный фильтры. Рекомендуется проверить воздуховоды на предмет утечки воздуха.

Неисправный датчик положения дроссельной заслонки ведет себя последующим образом: вы нажимаете педаль газа, и машина не реагирует. Потом резко скачет скорость, и машина дергается. Повороты в движении и на передаче будут прыгать.

Кстати, нехорошая тяга на днищах может быть вызвана клапаном USR (в 1,5 таковой задачи не появляется). Входные отверстия клапана EGR очень загрязнены из-за низкого свойства масла. Если автомобиль всегда работал на нехорошем масле, которое оставляет сажу в движке, клапан USR может выйти из строя и работать со сбоями. Результатом таковой неисправности будет маленький толчок дна при погружениях и рывках.

Daewoo Nexia 1.6 DOHC
Журнал ›
Хроническая болезнь Нексии (подергивание)

Пламенный привет всем. Потому что я был знаком с Nexia более одного года, я слышал / читал / лицезрел много случаев, когда машина дергается в движении. Для неких он дергается при выпуске газа, для неких с данной скоростью, для кого-либо с определенной скоростью. Существует много вариантов задачи, и еще есть больше вероятных обстоятельств. И все как один: погоня за диагностикой, подмена IAC, DPDZ, бронированных проводов, свеч зажигания, фильтров, бензонасосов, очистка / смена форсунок, очистка дросселя (кстати, я уже поглядел на. Светит как яичка на кота), датчики коленвала, распредвал. и целая куча всего, не считая того, что они не прогуливаются к бабушке и не угадывают карты. Но очень изредка эти деяния помогают кому-либо. Пореже они глядят на проводку, но я читал от девицы из БЖ, что подмена газа дроссельной заслонки посодействовала. В общем, даже на момент покупки я увидел такую ​​же делему в моей машине. В моем случае подергивание затрудняет управление автомобилем, но отлично, что неувязка не плавучая, а неизменная и просто воспроизводимая. А конкретно, на ходу, на скоростях до 2500, как вы заблокируете газ в одном положении, через секунду автомобиль начинает терять мощность, скорость падает (педаль находится в том же положении), и так он приходит до полной остановки, а потом сильный удар, рывок, рывок и машина опять набирает обороты, но потом опять сила исчезает, опять тупой и опять удар, рывок и т.д. по кругу, пока вы не измените положение педали. Поведение очень похоже на управление прохладным карбюраторным движком, я думаю, многие знакомы с ним, когда машина чихает и едет. Естественно, я пробую сгладить эти моменты, играя со сцеплением, отпуская педаль газа и нажимая опять. Не считая того, когда вы стоите, и машина работает на холостом ходу, если вы увеличиваете скорость до 2000 либо около того, они сходу падают до 1000 (я не отпускаю педаль), потом, отпуская педали, я опять поднимаю ее до 2000 (соответственно педаль уже нажата, даже более относительная нулевая точка), сбрасывается до 1000 и столько раз, сколько вы желаете, мне кажется, что даже если вы дойдете до точки, где педаль уже нажата напополам, движок все равно будет тормоз (кстати, движок начинает выходить из строя). И даже когда прохладный старт, создается воспоминание, что в рампе недостаточно давления. Он стремительно хватает, но сходу останавливается, но во 2-ой раз это нормально, а деньком ​​начинается обычный старт. Данная скорость отменная, сбоев нет, но такая трагедия. Симптомы всегда схожи, и горячо, и холодно. Чек естественно не пылает. Фильтр просто поменял все. Предшествующий обладатель уже успел поменять броню по совету «мастеров», и, естественно, это не посодействовало, потому я не собираюсь повторять за другими, идя по кругу «заменяя все и вся». «Я начну с диагностики. Я проверю давление горючего, потом подключу применяемый компьютер и проверим проводку. Поглядим, что произойдет. Фортуны всем на дороге, и Нексия придурков к для вас)

Видео: Daewoo Nexia Дергается На Ходу


Daewoo Nexia упрямый узбек
Журнал ›
Решите проблему с рывком при стабильной скорости и 1 передаче

Я опять напишу о собственном открытии, так как, я уверен, многим оно поможет.

У Нексии есть одна большая неувязка, которая была предметом сотен статей, вопросов и тем форума.
Итак, сущность трудности.

Управлять автомобилем на 1-2 передачах очень трудно. Автомобиль очень дергается, рывок также происходит при переключении передач. Ну, самые недостойные. при движении на неизменной скорости наблюдаются маленькие, но устойчивые подергивания. Когда вы устанавливаете скорость, все в порядке, но как вы фиксируете ногу в одном положении и пытаетесь двигаться с той же скоростью, начинаются рывки.

Обычно рекомендуется иметь дело с топливной системой и системой зажигания.
Что я изменил, пока не отыскал причину? ООО, которое мне не рекомендовали поменять. Он был заменен на:
1. Свечки / провода. это сначала
2. Катушка зажигания
3. Насос, оба топливных фильтра
4. Сила
5. Rxx, DMRV
6. Очищенный дроссель
7. Удален ДАД, высушен. (как говорится, если он вымокнет, его можно отложить)
8. сыр USR

В конце концов, что? В конечном итоге ничего, только на данный момент все эти детали для меня новы.

И сейчас решение этой препядствия: газовый кабель.
Да, ну и это он, а не егр.
После подмены газового кабеля педаль газа не стала играть в небольшую, но все еще бесплатную игру.
Если он растянут, вы не можете поддерживать размеренную скорость, трос будет повсевременно в движении и «тянет» дроссель.

Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Расход уменьшился (да, да! Расход снизился ровно на литр).

Так что открывайте капоты и инспектируйте свои кабели!))))

Daewoo Nexia трясется в движении

Многие автомобилисты сталкиваются с концепцией плавающей скорости холостого хода. Для Nexia, как указывает практика, это всераспространенная неувязка, которую можно решить своими руками, но время от времени для вас необходимо пользоваться обслуживанием автомобиля.

видео

Видео скажет для вас, почему скорость плавает на машине.

Возможны неисправности

Поговорив с обладателями автомобиля, также с обладателями автосервиса, можно прийти к выводу, что плавающий движок работает на скорости автомобиля. достаточно всераспространенный эффект. Большая часть автомобилистов говорят, что эта неувязка появляется даже во время гарантийного обслуживания. Это может быть связано со многими факторами.

Разглядим главные предпосылки оборотов мотора:

  • Неисправность топливной системы.
  • Задачи с воспалением.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Нехорошее горючее.

Все эти предпосылки являются таким следствием. Более всераспространенная причина. препядствия с впрыском.

Методы лечения

Перед тем, как приступить к решению препядствия, необходимо отметить эту плавающую скорость. это только начало, потому что несвоевременное устранение проблем может привести к эффекту «старт-срыв». Потому разглядим последовательность действий по устранению обстоятельств появления оборотов мотора.

Топливная система

Как демонстрируют практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерного потока горючего в камеру сгорания либо неизменного конфигурации количества топливной консистенции. Это связано сначала с соплами, которые могут быть загрязнены. В то же время, это может не ощущаться во время движения, но на холостом ходу тахометр сразу покажет это. Потому нужно демонтировать и проверить форсунки на специальной подставке.

Также неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который не подает горючее умеренно, либо засоренным топливным фильтром. По мере надобности поменять фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной консистенции может быть результатом засорения дросселя либо изношенного воздушного фильтра. Потому фильтрующий элемент изменяется, и дроссельный клапан нужно чистить.

Проблемы воспаления

Задачи холостого хода могут появиться из-за неисправности системы зажигания. А конкретно, это может быть связано с замком либо проводкой. Потому нужно проверить и, по мере надобности, поменять покоробленные элементы. Идеальнее всего поменять узел замка зажигания и провода, идущие от него, чтоб сделать звонок.

Ошибки ЭБУ

Часто неисправность автомобиля обоснована ​​ошибками в электрическом блоке управления, также неисправностью контроллеров на плате. Естественно, очередной предпосылкой может быть сбой прошивки. Многие автомобилисты меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как указывает практика, неисправность компьютера может стать неувязкой для многих систем. Потому, если прошлые способы не могут быть исправлены, блок управления нужно поменять.

Плохое топливо

В почти всех случаях нехорошее качество горючего, пролитого в бак автомобиля, может привести к засорению системы топливных труб и впрыску, что, в свою очередь, приводит к неравномерной подаче горючего. Для устранения проблем слить старенькое горючее, очистить топливную систему и заправиться бензином неплохого свойства.

Вывод

Плавающая скорость холостого хода мотора Daewoo Espero может вызвать другие, более суровые препядствия. Потому, когда такое воздействие происходит, нужно отыскать причину и убрать ее. Если вы не сможете сделать это без помощи других, для вас нужно обратиться в автосервис, где они стремительно отыщут и избавят делему. Не один раз, из-за неизменного воздействия плавающих скоростей, автолюбителям приходилось иметь у меня электрический блок управления.