DAEWOO Nexia не показывает уровень топлива

Содержание

Отображение

Схема. Датчик уровня топлива (не описанная на форуме проблема)

Функции темы

Схема. Датчик уровня топлива (не описанная на форуме проблема)

Заглючил ДУТ. По форуму почитал. всё просто, 90%. окисление контактов на баке, другие 10%. трудности в разъёме Х5, разъёме B на приборке либо винтах приборки. Ага, как. Контакты на баке. сверкают. Контакты остальные. тоже новьё. Датчик уровня. звонится мультиметром на 200ом(практически полный бак) и при качании авто скачет до 300ом (мультиметр цифровой, с задержкой кажет). Стал подставлять заместо датчика переменный резистор 56. 1200 Ом. И нашел последующее:. По схеме (схем Nexia у меня немеряно, и для н100 и для н150, все устаревшие, судя по неправильной схемотехнике зуммера двери) провод от ДУТ с 20-го контакта Х5 идёт на приборку В10. Впрямую. Красно-белый У меня, серенький узкий провод идёт с 20-го контакта Х5 в жгут. а на приборку из жгута приходит уже провод потолще, красноватый с белоснежной полосой, и он не звонится на 20-й контакт! Вскрывать жгут не вариант, это всю торпеду нужно раскидывать. При всем этом уровень указывает, просто очень занижено. Ранее работало. Так что вариант «ставили сигналку и напутали» исключен, никаких работ в период поломки не велось. Ну и сигналка по мануалу никак к ДУТ не цепляется.

Есть у кого кусочек схемы, где показано прохождение сигнала с 20-го контакта Х5 на приборку? Не впрямую, а реальное прохождение? В каком-то месте же сероватый проводок исчезает и появляется красноватый с белоснежной полосой.

А серенький не с Х5а (10 пиновый) 5-ый контакт на приборке В3, с ним не путаете? Может на ДУТе провода поменять. Должно быть 3 провода, у меня тоже сероватый и темный есть, а вот 3-ий не помню кого цвета (по схеме бело красноватый)

Рытье yandex’а показало, что есть возможность прохождения сигнала с ДУТ через ЭБУ и уже позже на указатель уровня. Фактически, на чип-тюнере пишут, что после неверной прошивки эбу Nexia евро-3 глючит уазатель уровня, и на новых DAEWOO гентра сигнал с дут также идёт через эбу. Фактически вопросы: 1. Схема. Какие пины разъёмов эбу звонить. 2. Может быть ли кинуть впрямую сигнал с датчика на устройство, отключив сигналл с выходы эбу (вход пусть будет, нужен наверняка для бк и прочее)

Нету на 5А разъёме стоит лампочка. Всё показывает на вмешательство в схему уровня горючего нового узла. эбу. движок дохс евро3.

А можно ссылку на схему, я что то покопался в собственных эл. книгах, всюду без ЭБУ, инет тоже выдает аналогичное.

Вот здесь http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=62109 описано, добавлена картина (не Nexia, но сам принцип). цитата: «после прошивки эбу датчик уровня горючего лжет. поточнее встает в одном положении и не указывает реальный уровень горючего. проводку инспектировал поразмыслил газовщики порезали чего излишнего. Прошивают под ГБО и крындец. «

Вообщем свежайшую схему на уз-нексию нигде отыскать не могу, все книги повторяют одну и ту же древность. Вот только кусочек схем с БУ нашёл на евро-3, там БУ МР140 и сириус Е4, но ДУТ не нарисован.

Завтра буду глядеть какой у меня тип ЭБУ и находить его распиновку, придется способом тыка схемотехнику восстанавливать. Вероятнее всего под капотом окисляются контакты эбу потихоньку.

Последний раз правилось AlexKooper; 01.05.2015 в 01:36.

Думаете, что что-то поменялось ? Обычно, неувязка указометра уровня горючего у Nexia конкретно в контактах под баком. Поточнее, в минусовом контакте, потому что конкретно он не прикрыт ничем от грязищи и воды. В то, что он сверкает- не поверю. Причём, коррозия повреждает не только лишь этот контакт, да и колодку, которая на него одевается, и проводок к этой колодке. Красноватый провод с белоснежной полосой- провод питания, по которому идёт 12 В. Сигнальный провод должен быть другого цвета.

Как видите, я прозванивал провод от Х5 до приборки. Это два различных провода, меж ними что-то есть! Под баком контакты я инспектировал. Заместо всей проводки ДУТ днища, на Х5 вешал переменный резистор, который позволял исключить всё, что далее Х5 к баку идёт. По схеме сигнал меж 20 контактом Х5 и В10 приборки. прямой провод красно-белый. У меня с Х5 идёт серенький, а на В10 откуда-то красно-белый. В колодке провода я НЕ Спутал. 100 пудов там ЭБУ присунули в разрыв.

Фактически, машина с пробегом 7тыс км, не умопомрачительно, что контакты под днищем новые.

Не считая необычной схемы от левого авто, на форуме тоже только домыслы,я ничего не отыскал. Может приборку снять и отыскать куда провод В2 и В10 идет. Лучше наверное косу потрошить, если она с Х5 уходит на ЭБУ, то провод сходу через моторный отдел уходит, там в принципе снизу расслабленно можно поглядеть. Хотя http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=12t=1520

Как видите, я прозванивал провод от Х5 до приборки. Это два различных провода, меж ними что-то есть! Под баком контакты я инспектировал. Заместо всей проводки ДУТ днища, на Х5 вешал переменный резистор, который позволял исключить всё, что далее Х5 к баку идёт. По схеме сигнал меж 20 контактом Х5 и В10 приборки. прямой провод красно-белый. У меня с Х5 идёт серенький, а на В10 откуда-то красно-белый. В колодке провода я НЕ Спутал. 100 пудов там ЭБУ присунули в разрыв.

READ  Как Проверить Гидрокомпенсаторы Daewoo Nexia

Фактически, машина с пробегом 7тыс км, не умопомрачительно, что контакты под днищем новые.

Для окисления важен не пробег, а время. За три года скоррозировать может что угодно. В особенности в Nexia. ЭБУ там делать нечего. Ещё раз- красно-белый провод- питание. Если не сможете разобраться так, то можно снять приборку и по дорожкам проследить- куда что идёт. Кстати, бывали случаи, когда указометр глючил из-за ослабших винтиков на оборотной стороне приборки.

Красно-белый провод на В10 (приборку) по стандартной схеме и по надписям н амоей приборке. уровень (сигнал). Приборку я снимал. Там вправду по дорожкам всё отлично видно. До того как залазить находить неисправность, я прочел ВСЕ темы форума про дут, и знаю, что в 99% повинны окисленные контакты под баком, также были еденичные случаи неконтакта в Х5, в приборке (место соединения В разъёма с гибкой платой) и винтиках указателя. Ну и перетёртый ползунком указателя резистор. Эти места я все проверил, не только лишь очами, да и мультиметром. На данный момент на подозрении. разъёмы, соединяющие красно-белый провод от приборки с кое-чем (эбу) и сероватый от Х5 с кое-чем (ЭБУ). А эбу, судя по всему, употребляет этот сигнал для вычисления остатка горючего в баке и давления паров горючего. На форумах прошивальщиков ЭБУ об этом молвят (не могу ссылку дать, ночкой много всего читал yandex’ом)

Вот кусочки цитат: На Nexia с прошивкой XAQ. серии, ДУТ не имеет связи с моторником. А на Nexia с прошивкой XARA. ДУТ соединён как раз таки через ЭБУ.

Я пробовал записывать прошивку XAQS заместо XARA всё нормально прошло, только вот ДУТ кажет 0.5 бака.

Вопрос в том, что попадается уже 2-ая машина (DAEWOO Nexia 2012год 8кл. эбу МР-140) после прошивки эбу датчик уровня горючего лжет. поточнее встает в одном положении и не указывает реальный уровень горючего

Контроллер ЭСУД употребляет информацию об уровне горючего для диагностики выделения паров горючего (СУПБ) и пропусков зажигания. Информация об уровне горючего передается в блок приборного щитка (IPC).

Последний раз правилось AlexKooper; 01.05.2015 в 10:31.

Довольно часто на Nexia случается такое, что уровень топлива на панели приборов неправильно показывает остаток топлива в бензобаке.

В большинстве случаев причина неверной работы устройства уровня горючего в окислившихся контактах датчика уровня горючего.

Датчик уровня горючего на Nexia размещен снизу бензобака, поближе к фронтальной части автомобиля. Сначало проверяем состояние контактов датчика — отсоединяем провода, зачищаем их маленькой наждачной бумагой. Также проверяем состояние самих проводов, бывает что они гниют — в данном случае дефектный участок провода нужно вырезать, нарастив при всем этом провод новым кусочком.

После обозначенных действий подключаем назад провода к датчику уровня горючего, проверяем на панели устройств, соответствуют ли показания датчиков.

Обозначение контактов датчика уровня горючего:

1 — Лампа малого остатка горючего 2 — Индикатор уровня горючего («стрелка» на панели устройств) 3 — Масса

В случае, если причина неверной работы устройства уровня горючего не в окислившихся контактах датчика уровня горючего, то вероятнее всего причина в самом датчике.

Чтоб проверить датчик уровня горючего, нужно снять его. Делать это лучше при малой уровне горючего в бензобаке, т.к. придется сливать остатки горючего в емкость. Процедура проверки датчика уровня горючего описана в материале «Датчики Nexia».

.7 Указатель уровня горючего

Указатель уровня горючего

Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электронного сопротивления. Электронную цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

Замена датчика уровня горючего на Дэу Нексии (Daewoo Nexia)

Зависимо от силы тока биметалл в индикаторе греется больше либо меньше, и, соответственно, меняется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора греется стопроцентно, и стрелка, соответственно, указывает, что бак полон.

С уменьшением количества горючего в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике растет, биметалл греется меньше, и стрелка индикатора указывает наименьшее значение.

  • Очень высочайшие либо очень низкие показания: очень высочайшее либо очень низкое напряжение в бортовой сети машины либо заклинен поплавок.
  • Никаких показаний: не поступает электронный ток либо неисправен датчик либо индикатор.

Проверка уровня горючего

Контрольная лампа достатка горючего зажигается, как количество горючего в баке составляет меньше 7 л. Индикатор загорается выключателем, который расположен в датчике уровня горючего и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка горючего может загореться на время, даже если остаток горючего в баке больше 7 л.

Датчик уровня горючего не работает

error9 произнес(-а): 22.03.2006 13:24

Датчик уровня горючего не работает

Максим произнес(-а): 22.03.2006 14:11

Датчик уровня горючего не работает

zloooo произнес(-а): 22.03.2006 17:15

Проверка датчика уровня горючего на Nexia

Датчик горючего. Опыты.

После этого устанавливаем площадку на штатное место. В окончание необходимо подсоединить ДУТ к топливному насосу и установить всю конструкцию на место.

Подключив все провода, заводим авто и проверяем работоспособность нового модуля. Замена датчиков уровня горючего на Lanos осуществляется аналогично, правда, в данном случае отыскать уникальные запчасти намного проще, потому следует отдавать предпочтение им.

На DAEWOO Nexia этот элемент размещен снизу бензобака и чтоб до него добраться, лучше опустошить емкость.

Не работает датчик горючего на DAEWOO Nexia | авто-помощь

DAEWOO Nexia 1997, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Датчик уровня горючего DAEWOO Nexia Датчик уровня горючего DAEWOO Nexia Наверняка, не стоит разъяснять, что же это все-таки за датчик таковой и за что он отвечает. По наименованию и так все понятно.

READ  Краш Тест Тойота Прадо 150

Но, нередко бывает так, что он указывает совершенно не то, что есть по сути. Например, вы залили в автомобиль 10 л., а у Вас указывает полный бак. В таком случае нужна его замена.

Не стоит это откладывать на позже, ибо не всегда можно верно отследить, благодаря среднему расходу и километражу, сколько конкретно горючего у вас осталось. Будет обидно, если автомобиль остановится среди леса, либо на окружной дороге.

DAEWOO Nexia — Выбивает предохранитель F13

Осталось обсудить последние меры, а конкретно, замену датчика уровня горючего в Matiz и близких ему моделях.

Управления → DAEWOO → Nexia (DAEWOO Nexia). Указатель уровня горючего. Датчик в топливном баке состоит…

Но, нередко бывает так, что он указывает совершенно не то, что есть по сути.

Практически через 5 минут выехав на трассу и малость надавив, я увидел, что прямо за стрелкой спидометра растёт и стрелка указателя уровня бака также вырастает если б так и в правду было, то я был бы миллионером Дошла она до полного бака и там находилась минут 20, после этого стала показывать уровень отлива и прилива в тихом океане и всякую прочую не подходящую чушь… На выходных датчик бензина DAEWOO Nexia на яму к родственнику, звоним датчик, приходит 12,5В, снимается 7,5В.

Потом зачищаем все контакты и проверяем модуль, если он как и раньше работает неправильно, то нужна его полная замена. Еще предпосылкой может послужить неисправность поплавка. При нарушении его целостности вовнутрь попадает жидкость, он становится более томным и уже дает некорректные показания, поправить можно только заменой.

Время от времени после ремонта насоса или демонтажа модуля гнется рычаг, но здесь возможно обойтись без кардинальных мер.

Необходимо просто выровнять погнутый элемент. Все эти легкие приемы ремонта датчика уровня горючего для Lanos, Matiz и Nexia справедливы идиентично. Вы всегда сможете протестировать модуль, если что-то в его работе вас смущает. Если у вас есть мультиметр, то операция проводится за считаные минутки.

Значения должны изменяться в границах от 56 до Ом. В принципе, можно проверить модуль и без роли каких-то измерительных устройств.

Вытаскиваем деталь из бака и подключаем к бортовой сети. Повернув ключ в замке зажигания, изменяем пальцем положение погружной части, и если стрелка на приборной панели двигается так же, то все в порядке.

Повышенное внимание следует уделить устройству в период, когда поплавок находится в последних положениях, потому что в это время отличия в работе более очевидны. Осталось обсудить последние меры, а конкретно, замену датчика уровня горючего в Matiz и близких ему моделях.

Сходу отметим, что на обозначенную марку проблематично отыскать уникальный устройство, потому его можно заменить на ДУТ от DAEWOO Lanos.

Модуль топливного насоса размещается под задним сидением, его нужно достать и положить на чистую ветошь. А чтоб демонтировать поплавок, следует снять площадку, она крепится средством пластмассовых фиксаторов, которые достаточно хрупкие, потому действовать необходимо максимально осторожно.

Заменив поплавок, устанавливаем плату в корпусе. Потом, на датчике уровня горючего от Lanos вынимаем резистор и меняем его на матизовский. Крепятся они средством 2-ух контактов.

Замена датчика уровня топлива ДУТ на Nexia. Сделай сам своими руками

Также, нередко бывает так, что указывает этот датчик правильное количество бензина, но, при всем этом, повсевременно пылает лампа, гласящая о наименьшем количестве горючего в движке. Осмотр и замена датчика уровня горючего Как указывает практика, в большинстве случаев в неверной работе устройства уровня горючего повинны окислившиеся контакты датчика.

На автомобиле DAEWOO Nexia датчик уровня горючего размещен снизу бензобака, поближе к фронтальной части автомобиля.

daewoo, nexia, показывать, уровень

Не работает указатель уровня топлива DAEWOO Сенс, Lanos

Для эксплуатации DAEWOO Сенс принципиальным является своевременное информирование об уровне горючего в баке. За это отвечает специальный датчик или указатель уровня топлива.

Данный датчик монтируется непосредственно в топливном баке, и в процессе снижения уровня топлива или его увеличения посредством проводки передает соответствующую информацию на приборную панель.

Однако данная система довольно уязвимая, и в конечном итоге может перестать нормально отображать информацию об уровне топлива.

Произойти это может из-за повреждения механического элемента в топливном баке или при повреждении проводки, включая возможное окисление контактов в месте соединения проводки.

В любом случае необходимо отыскать причину поломки и устранить ее, поскольку в противном случае можно остаться без бензина, даже не подозревая об этом.

Устраняем проблемы с указателем уровня топлива DAEWOO Сенс

Проблема проявилась довольно характерно, стрелка уровня топлива замерла на одной отметки и не меняла своего положения независимо от заправки и расхода топлива.

При этом на автомобиле стоит ГБО 4-го поколения, так что бензин используется преимущественно для запуска двигателя и небольшого прогрева редуктора, после чего включается газ.

Соответственно, возникает два основных предположения – некорректно работает поплавок, не индексируя по шкале уровень топлива или сбоит проводка.

Выполняем следующие действия:

  • Первым этапом становится проверка электропроводки DAEWOO Сенс.
  • Для этого придется снимать задний диван.
  • С двух сторон он зафиксирован на специальныхкреплениях, с которых его необходимо сорвать.
  • Также по центру необходимо открутить одинболт, расположенный между диваном и спинкой сидений.
  • Бензонасос в данной модели авто расположен с правой стороны заднего пассажирского сиденья.
  • Подковыриваем и снимаемзаглушкубензонасоса.
  • Снимаем трубопроводы, которые фиксируются специальными зажимами.
  • Для этого необходимо нажать на двафиксатораи потянуть на себя, хотя сделать это будет весьма проблематично.
  • Снимаем фишку проводки, которая идет к бензонасосу и баку DAEWOO Сенс.
  • Для этого необходимо нажать на специальный фиксатор и потянуть на себя.
  • Включаем зажигание на второе положение – имитация работыдвигателя.
  • Стрелка уровня топлива постепенно начинает снижаться до нулевой отметки.
  • Соответственно, с электропроводкой никаких проблем нет, она полностью исправна.
  • Если бы стрелка начала подыматься или осталась на месте, тогда пришлось бы искать неисправности в проводке, а так – проблема скорее всего в поплавке.
  • Бензонасос крепится на специальной планке, и чтобы его извлечь ее придется сдвинуть в сторону.
  • Для этого можно воспользоваться специальным ключом, хотя он редко бывает в наличии.
  • Поэтому подставляем отвертку и не сильными ударами сдвигаем фиксирующую планку бензонасоса DAEWOO Сенс в сторону.
  • После этого освобождаем планку по кругу используя отвертку или плоскогубцы.
  • Это позволит без проблем извлечь бензонасос из бака.
  • Извлекать насос довольно проблематично, для этого придется тянуть его вбок и вверх.
READ  Замена Тросика Сцепления Приора 16 Клапанов

разобрался с проблемой уровня топлива на нексии

  • Для проверки поплавка и шкалы насоса придется подключать проводку и включать зажигание.
  • При этом поплавок будет сдвигаться вручную, что позволит оценить целостность всех деталей, отвечающих за отображение уровня топлива.
  • Подобная проверка показала, что при ручном перемещении поплавка все стабильно работает и датчик правильно показывает на приборке уровень топлива.
  • Однако на самом поплавке обнаружилось повреждение.
  • Соответственно, внутрь мог попадать бензин, что и привело к тому, что датчик оставался на одном уровне.
  • Было принято решение заменить поплавок датчика уровня топлива DAEWOO Сенс.
  • Для снятия старого поплавка надавливаем на его металлический элемент с внутренней стороны и освобождаем с двух креплений.
  • Стоит заметить, что насос дополнительно оснащен датчиком экстренного уровня топлива.
daewoo, nexia, показывать, уровень
  • Он должен срабатывать при необходимости заправки, однако во время проверки поплавка не сработал, хотя должен был.
  • Для проверки просто замкнули с двух сторон датчик, после чего загорелась соответствующая лампочка на приборной панели.
  • Вероятнее всего причина в сгоревшем датчике, так что его тоже надо будет заменить.
  • Заменяем поплавок и проводим сборку в обратном порядке.

После проведения замены поплавка проблему удалось решить, и теперь датчик нормально показывает уровень топлива. Провести подобные работы довольно легко даже без опыта, это не потребует много времени.

Daewoo Nexia. Не показывает стрелка. уровень топлива !

Nexia глохнет – все причины и решения проблемы

Неожиданно для владельца Nexia становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем каждый из этих причин и поможем отыскать решение данный проблемы.

Возьмем за ситуацию, когда ты подъезжаешь к светофору, выжимая сцепление снимаешь с передачи и нажимаешь на тормоз. И тут в момент нажатия педали сцепления глохнет двигатель Nexia. По большому счету подобных ситуаций великое множество, главный признак что Nexia глохнет на холостых, не держит холостые или глохнет после отпускания газа.

Проблема: Глохнет на холостых

Решение: Заменить регулятор холостого хода

Если нет холостого хода, и машина глохнет, чаще всего это значит что виноват датчик холостого хода, его также называют регулятор холостого хода. и выглядит он так:

Находится он на дроссельном узле. Меняется за 10 минут, достаточно открутить да болтика шестигранным ключом. У Nexia это такой датчик выходит из строя раз в 60-100 тысяч километров. Но есть Но. Не берите самый дешевый датчик, так как часто они идут бракованные, и переплатить всё равно придется, покупая 2-3 раза этой датчик.

Итак, если у вас Nexia глохнет на холостых – виноват датчик холостого хода. А если не он? Конечно, каждый случай индивидуальный, но Nexia достаточно надежная машина, поэтому все болячки уже известны. Бывает также редкие случаи, когда виной всему неисправность вакуумной системы, например вакуумного усилителя тормозов. Также банально, нехватка воздуха, или засорились воздушные каналы. На датчике холостого хода образуются масляные отложения, которые полностью перекрывают воздушный канал на ХХ оборотах и DAEWOO Nexia глохнет.

Проблема: Nexia глохнет на ходу

Второй случай, когда при нажатии на газ автомобиль глохнет. В этом случае автомобилю явно не хватает искры или топлива. Например, если у вас плохие ВВ провода, то при нажатии на газ, Nexia будет забуханкаываться в бензине и глохнуть. В этой цепочке также могут быть виноваты Свечи зажигания, и катушка зажигания. Рекомендуется проверить свечи, и проверить сопротивление на катушке. Конечно, если у вас есть сканер диагностики для Nexia, то вы сразу можете считать ошибки и посмотреть какие цилиндры у вас работают нестабильно.

Признаки неисправности системы зажигания будет троение автомобиля, у вас будет складываться ощущение что автомобиль работает на одном, двух, трех цилиндрах. Езда на троящем моторе не рекомендуется – не сгоревшее топливо испортит катализатор (нейтрализатор), а также расход топлива увеличиться в 3 раза.

Как результат Nexia глохнет.

Третий случай, когда ничего не предвещало беды, когда вы едите по трассе и вдруг подъем и машина чихает и глохнет. Тут всё банально просто, автомобилю не хватает топлива. Это случается по нескольким причинам:

  • Низкий уровень топлива, при езде “в горку” бензин перетекает в баке и утекает от топливного насоса
  • Низкий уровень топлива, при неисправном указателе топлива на приборной панели. У Nexia есть особенность, чаще всего на автомобилях после 2008 года (n150) лампочка низкого уровня топлива не загорается вовсе, или загорается слишком поздно, чтобы сигнализировать вам о недостаточном количестве бензина.
  • Топливный фильтр засорился
  • Топливный насос выходит из строя и не качает достаточное давление в систему.

Итак, как итог, мы специально указали множество причин почему глохнет автомобиль, так как ситуации и автомобили у всех разные. Nexia может глохнуть как на холостую, так и на ходу, как на холодную так и на горячую. Решения проблемы идентичны, поэтому инструкции которые приведены в статье подходят для автомобилей DAEWOO Nexia как 8 клапанов так и 16 клапанов.

VIVAUTO.RU 2021