Daimler подтверждает цели на 2019 год для продаж, выручки и прибыли

Продажи Группы в первом квартале снизились на 4% до 773 800 единиц.

Стабильный доход. 39,7 млрд евро (1 квартал 2018 года: 39,8 млрд евро)

EBIT группы значительно снизился до 2,8 млрд евро (1 квартал 2018 года: 3,3 млрд евро)

Незначительное снижение чистой прибыли до 2,1 млрд евро (1 квартал 2018 года: 2,4 млрд евро)

Свободный денежный поток промышленного бизнеса составляет минус 2,0 млрд евро, в основном за счет увеличения запасов (1 квартал 2018 года: плюс 1,8 млрд евро)

Прогноз на 2019 год: все еще ожидается небольшой рост продаж, выручки и прибыли.

Д-р. Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars: «Мы не можем и не будем удовлетворены этим. как и ожидалось. умеренным началом года. Теперь нам нужно усердно работать для достижения наших целей на 2019 год. Исходя из нашего планирования продаж и уже предпринятых нами контрмер, мы уверены, что достигнем этих целей. В первые несколько месяцев этого года мы последовательно реализовывали дальнейшие элементы нашей стратегии и инициировали несколько важных проектов: наше сотрудничество в Smart с Geely, разработка совместной платформы для автономного вождения и слияние сервисов мобильности с этими BMW Group.

Штутгарт. Daimler AG (тикер DAI) начал год в сложных экономических условиях со стабильными доходами и умеренными доходами в первом квартале. Общий объем продаж Группы снизился на 4% до 773 800 легковых и коммерческих автомобилей. Выручка составила 39,7 млрд евро (1 квартал 2018 года: 39,8 млрд евро). Также с учетом положительных изменений обменного курса выручка осталась на уровне прошлого года.

Группа компаний Daimler достигла показателя EBIT в первом квартале в размере 2 802 млн евро, что значительно ниже показателя предыдущего года в 3 335 млн евро. Чистая прибыль незначительно снизилась до 2 149 млн евро (1 квартал 2018 года: 2 354 млн евро). Чистая прибыль, относящаяся к акционерам Daimler AG, составила 2 095 млн евро (1 квартал 2018 года: 2 273 млн евро), что привело к снижению прибыли на акцию до 1,96 евро (1 квартал 2018 года: 2,12 евро).

«Мы не можем и не будем удовлетворены этим. как и ожидалось. умеренным началом года. Теперь нам нужно усердно работать для достижения наших целей на 2019 год. Исходя из нашего планирования продаж и уже предпринятых нами контрмер, мы уверены, что достигнем этих целей. В первые несколько месяцев этого года мы последовательно реализовывали дальнейшие элементы нашей стратегии и инициировали несколько важных проектов: наше сотрудничество в Smart с Geely, разработка совместной платформы для автономного вождения и слияние сервисов мобильности с этими о BMW Group ». сказал д-р Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars.

Свободный денежный поток и ликвидность

Свободный денежный поток промышленного бизнеса привел к оттоку денежных средств в первом квартале этого года в размере 2,0 млрд евро (1 квартал 2018 года: приток денежных средств в размере 1,8 млрд евро). Резкое снижение было вызвано, в частности, увеличением запасов, особенно в Mercedes-Benz Cars, в результате изменений модели, а также снижением продаж в единицах из-за общего развития рынка и ограничений доступности автомобилей на некоторых международных рынках. Кроме того, развитие торговой кредиторской задолженности оказало негативное влияние на оборотный капитал, особенно на Daimler Trucks. В Группе увеличились инвестиции в основные средства.

Чистая ликвидность промышленного бизнеса на 1 января 2019 года снизилась на 3,2 млрд евро до 13,1 млрд евро. Это было вызвано введением учета лизингополучателем в соответствии с МСФО (IFRS) 16 и связанным с этим признанием и оценкой арендных обязательств по непогашенным арендным платежам. Чистая ликвидность промышленного бизнеса за первые три месяца года снизилась еще на 1,7 млрд евро до 11,3 млрд евро. Основной причиной этого стал отрицательный свободный денежный поток промышленного бизнеса.

Daimler подтверждает цели на 2019 год для продаж, выручки и прибыли

«У нас было сравнительно слабое начало года, и мы столкнулись с многочисленными проблемами по всей цепочке создания стоимости во всех наших автомобильных подразделениях. Это оказало негативное влияние на единицу продаж и прибыли. Прежде всего, высокие запасы и узкие места в цепочке поставок оказали существенное негативное влияние на денежный поток. Тем не менее, мы продолжим инвестировать в наше будущее. разумно и с четкой направленностью ». сказал Бодо Уэббер, член правления Daimler AG, ответственный за финансы. & Контроллинг и Daimler Финансовые услуги.

В конце первого квартала в группе Daimler работало 299 956 человек по всему миру (на конец 2018 года: 298 683, 1 квартал 2018 года: 294 029). Из этого числа 174 368 человек работали в Германии (на конец 2018 года: 174 663, 1 квартал 2018 года: 173 882), 26 444 в Соединенных Штатах (на конец 2018 года: 26 310, 1 квартал 2018 года: 24 426), 10 766 в Бразилии (на конец 2018 года : 10 307, 1 квартал 2018 года: 10 027) и 9 902 в Японии (конец года 2018: 9 918; 1 квартал 2018 года: 9 898). На конец марта в консолидированных дочерних компаниях в Китае было занято 4442 человека (на конец 2018 года: 4424, 1 квартал 2018 года: 4150).

Детали подразделений

Похожие новости
Новый 2019 SEAT Leon подтвердил с подключаемым гиб... Следующий SEAT Leon должен появиться в автосалонах в следующем году, с плавным гибридным вариантом SEAT показало, что в следующем году Леона будет в автосалонах и станет одной из первых электрифицированных моделей испанского бренда.Лето четвертого поколения станет ключевой частью серьезного наступления на продукт от SEAT - самого интенсивного разве...
Kia Niro EV 2019 — это солидный EV, но он до... Хэтчбек Kia за 38 000 может стать большим сюрпризом для многих покупателей. Еще Дуг Демуро (видимо, он не изменил свое имя, он просто добавил канал) говорит, что Kia ошибается, называя ее Niro EV кроссовером. Это потому, что, по его мнению, это на самом деле хэтчбек. Он добавляет, что если вы думаете, что хэтчбек Kia будет дешевым, вы тоже ошибает...
2019 BMW Z4 Interior Uncovered, имеет новый Audi-l... BMW представила концепцию Z4 в Pebble Beach Concours d'Elegance в прошлом году, и модель продолжает медленный марш производства. Недавно фотографы-шпионы догнали модель, и им удалось получить откровенный взгляд на интерьер. Как вы можете видеть, родстер был оснащен новой цифровой приборной панелью, которая была недавно представлена ​​на мероприяти...

Mercedes-Benz Cars продала 555 300 автомобилей в первом квартале, что на 7% меньше, чем в 1 квартале 2018 года. Причины снижения продаж в единицах включают общее развитие рынка, изменения модели, ограничения доступности автомобилей на некоторых международных рынках. и интенсивная конкуренция.

В Европе объем продаж снизился на 4% до 235 300 автомобилей Mercedes-Benz и автомобилей марки Smart. Из этого количества 78 100 единиц было продано на внутреннем рынке Германии, что составляет снижение на 1%. В Китае, крупнейшем рынке Mercedes-Benz Cars, объем продаж снизился на 3% до 173 200 единиц. Продажи в Соединенных Штатах упали на 9% до 64 300 единиц. С другой стороны, продажи компактных автомобилей развивались очень позитивно благодаря смене модели, начатой ​​весной 2018 года с нового А-класса: продажи А-класса, B-класса, CLA и CLA Shooting Brake выросли на 11% до 108 800 единиц, установив рекорд за первый квартал. В 178 600 единиц, продажи внедорожников были на 16% ниже уровня предыдущего года. Тем не менее, в первые три месяца года каждый третий проданный автомобиль Mercedes-Benz был внедорожником. G-Class зафиксировал 53-процентное увеличение продаж в первом квартале, это самый высокий объем продаж в первом квартале.

Выручка Mercedes-Benz Cars снизилась на 8% до 21 200 млн евро (1 квартал 2018 года: 22 998 млн евро), а EBIT составил 1 298 млн евро (1 квартал 2018 года: 2 060 млн евро). На уровне 6,1% рентабельность продаж была ниже показателя 9,0% в предыдущем квартале. На прибыль отрицательно повлияли снижение продаж и изменения структуры продаж. Кроме того, EBIT был сокращен из-за более слабого ценообразования, влияния обменного курса и авансовых расходов на новые технологии и транспортные средства.

Daimler Trucks увеличила свои продажи на 2% до 115 900 автомобилей в первом квартале (1 квартал 2018 года: 113 800). В регионе НАФТА продажи выросли на 17% до 47 800 единиц (1 квартал 2018 года: 40 800). В Бразилии Daimler Trucks достигли роста на 51% с 6 100 проданными автомобилями. С долей рынка 30,5% в сегменте средних и тяжелых условий эксплуатации (1 квартал 2018 года: 29,4%) подразделение достигло там лидерства на рынке. В регионе ЕС30 (Европейский Союз, Швейцария и Норвегия) продажи выросли на 10% до 19 000 грузовых автомобилей (1 квартал 2018 года: 17 300). В Германии было продано 6600 грузовиков, что также значительно больше, чем за аналогичный период прошлого года (1 квартал 2018 года: 6 100). Продажи в Турции по-прежнему серьезно пострадали от значительной экономической неопределенности в стране и упали до 500 автомобилей (1 квартал 2018 года: 1800). В Азии продажи снизились до 34 300 единиц (1 квартал 2018 года: 37 700). Продажи грузовиков Auman из совместного предприятия BFDA в Китае упали до 22 700 единиц (1 квартал 2018 года: 24 000).

Mercedes-Benz Vans увеличил свои продажи на 4% в первом квартале до 97 000 автомобилей, что является самым сильным показателем в первом квартале на сегодняшний день. В регионе ЕС30 продажи выросли на 10% до рекордного уровня 66 600 единиц (1 квартал 2018 года: 60 ​​400). В регионе НАФТА, продажи 11 700 единиц были немного выше, чем в первом квартале 2018 года с 11 300 единиц. Продажи в Латинской Америке выросли на 9% до 4200 единиц (1 квартал 2018 года: 3800). Тем не менее, продажи в Китае снизились на 6% до 6 100 единиц. Продажи в России и в сложных рыночных условиях в Турции также были значительно ниже, чем в первом квартале 2018 года.

Выручка выросла на 9% до 3 369 млн. Евро в результате роста продаж за единицу продукции (1 квартал 2018 года: 3 098 млн. Евро). Показатель EBIT составил минус 98 млн евро (1 квартал 2018 года: плюс 172 млн евро), тогда как рентабельность продаж упала до минус 2,9% (1 квартал 2018 года: 5,6%). На EBIT повлияли расходы в связи с корректировкой производственных мощностей в России и Аргентине. После рассмотрения экономического обоснования и согласования с сотрудничающим партнером было решено не производить Mercedes-Benz X-Class в Аргентине. Кроме того, на доходы повлияли авансовые расходы на новые технологии, затраты на запуск новых продуктов, влияние обменного курса и расходы на гарантии и гудвилл клиентов. Продолжающиеся правительственные разбирательства и меры, принятые в отношении дизельных транспортных средств, также оказали негативное влияние на доходы.

Продажи Daimler Buses снизились на 4% до 5500 единиц в первом квартале. Это было связано прежде всего с задержками доставки, вызванными измененным внутренним процессом сертификации автобусов и междугородних автобусов. В регионе EU30 продажи упали на 33% до 900 комплектных автобусов и шасси автобусов марок Mercedes-Benz и Setra. В Германии продажи упали с 400 до 300 единиц, что наверстает упущенное в течение этого года. Продажи на бразильском рынке развивались позитивно с ростом на 20% до 2200 единиц. В частности, в связи с продолжающейся сложной экономической ситуацией в Аргентине, продажи Daimler Buses в Латинской Америке (исключая Мексику) выросли всего на 2% до 3200 шасси. В Мексике подразделение зафиксировало существенное снижение продаж на 400 единиц в первом квартале 2019 года (1 квартал 2018 года: 500).

Выручка составила 785 миллионов евро, что на 8% ниже, чем в первом квартале прошлого года (850 миллионов евро). Показатель EBIT составил минус 21 млн евро (1 квартал 2018 года: плюс 37 млн ​​евро), а рентабельность продаж упала до минус 2,7% (1 квартал 2018 года: плюс 4,4%). Снижение доходов было главным образом результатом задержек доставки, вызванных измененным внутренним процессом сертификации для автобусов и междугородних автобусов.

В Daimler Financial Services новый бизнес сократился на 3% до 17,3 млрд евро в первом квартале из-за снижения продаж автомобилей в Группе по сравнению с предыдущим периодом. В конце марта портфель Daimler Financial Services состоял из 5,3 млн. Автомобилей, что составило контракт на 157,4 млрд. Евро, увеличившись на 2% по сравнению с концом 2018 года. Страховой бизнес также развивался положительно, и во всем мире было заключено 539 000 договоров страхования. через Daimler Financial Services в первом квартале (1 квартал 2018 года: 523 000).

EBIT подразделения составил 1 209 миллионов евро (1 квартал 2018 года: 548 миллионов евро). На 35,7% рентабельность собственного капитала была выше показателя 17,9% в предыдущем году. Основной причиной этого стало объединение мобильных сервисов Daimler Group и BMW Group, что оказало положительное влияние на прибыль в размере 718 миллионов евро. Дальнейшие положительные эффекты стали результатом увеличения объема контрактов. Доходы были снижены за счет роста затрат на кредитный риск на некоторых рынках и более высоких процентных ставок.

Daimler AG и BMW Group объединили свои мобильные услуги и создали сеть из пяти совместных предприятий. Транзакция была закрыта 31 января 2019 года и включает в себя пять совместных предприятий REACH NOW (платформа для мобильности и мультимодальности по требованию), CHARGE NOW (зарядка аккумулятора), FREE NOW (поездка на велосипеде), PARK NOW (парковка) и SHARE СЕЙЧАС (обмен автомобилями). BMW Group и Daimler AG имеют равные доли в отдельных совместных предприятиях. Мобильные предложения BMW и Daimler создали прочную клиентскую базу с момента их основания и в настоящее время имеют около 66 миллионов клиентов.

«Объединяя наши совместные услуги по мобильности с услугами группы BMW, мы создали очень хорошую основу для растущего рынка городской мобильности. Слияние оказало положительное влияние на прибыль. Это отражает значительный рост стоимости наших мобильных сервисов, благодаря которым мы теперь являемся пионерами независимого от станций совместного использования автомобилей с car2go. Мы будем продолжать инвестировать в перспективные бизнес-модели в будущем. Эффективность и устойчивая прибыльность необходимы для этого ». заявил Уеббер.

Сверка прибыли подразделений с EBIT Группы включает в себя прибыли и убытки на корпоративном уровне и влияние на прибыль от устранения внутригрупповых операций между подразделениями. Статьи на корпоративном уровне привели к расходам в размере 215 миллионов евро (1 квартал 2018 года: 119 миллионов евро). В результате ликвидации внутригрупповых операций в первом квартале 2019 года был получен доход в размере 47 млн ​​евро (1 квартал 2018 года: расходы в размере 10 млн евро).

Инвестирование в будущее

В первом квартале 2019 года по всему миру было инвестировано 1,7 миллиарда евро в новые продукты и технологии, расширение мощностей и модернизацию, прежде всего на производственных и сборочных предприятиях (1 квартал 2018 года: 1,3 миллиарда евро). На заводы в Германии пришлось 1,2 млрд евро инвестиций в основные средства (1 квартал 2018 года: 1,1 млрд евро). Расходы на исследования и разработки увеличились до 2,4 млрд. Евро (1 квартал 2018 года: 2,3 млрд. Евро).

Перспективы для подразделений

Исходя из предположений о развитии рынков, важных для Daimler, и текущих оценок подразделений, Группа ожидает незначительного увеличения общих продаж в 2019 году.

Mercedes-Benz Cars ожидает незначительный рост продаж в 2019 году в течение всего года. На развитие продаж будут оказывать значительное влияние эффекты жизненного цикла некоторых модельных рядов. Mercedes-Benz планирует выпустить более десятка новых и модернизированных автомобилей в 2019 году. В частности, новые компактные автомобили, в том числе новый B-класс, седан A-класса и новый GLB, восьмая модель в сегменте компактных автомобилей. , должны оказать положительное влияние на единицу продаж. Ожидается, что продажи также будут расти в сегменте внедорожников с высокими темпами роста, особенно во второй половине года.

Daimler Trucks ожидает небольшое увеличение продаж в 2019 году по сравнению с 2018. Как в регионе NAFTA, так и в регионе EU30, подразделение ожидает небольшое увеличение продаж в единицах по сравнению с прошлым годом. Объем продаж в Японии должен быть примерно на уровне прошлого года. Ожидается, что в Бразилии продажи значительно превысят низкий уровень в 2018 году. Продажи в Индии должны быть выше, чем в прошлом году. Daimler Trucks ожидает, что объем продаж в Турции значительно сократится ввиду продолжающейся значительной экономической неопределенности на этом рынке. Более низкие продажи ожидаются также в Индонезии.

Похожие новости
Впечатления от вождения 2019 Nissan Titan XD PRO-4... 2019 Nissan Titan XD PRO-4X 4x4 CC с дизельным двигателем Cummins Turbo Некоторые отчеты Titan, кажется, сочетают в себе разные модели, полноразмерный Titan и Titan XD. Они действительно разные грузовики. Титан XD в форме кабины экипажа, как было здесь протестировано, в целом более чем на пятнадцать дюймов длиннее, а его колесная база длиннее на ф...
Новая Hyundai Creta получит дизайн в стиле Santa F... Компания Хэндэ приступила к первым тестовым испытаниям новейшей генерации собственного пользующегося популярностью малогабаритного кроссовера Creta. Снимки новинки опубликовало китайское издание Autohome. На изготовленных в КНР фото новенькая «Крета» облачена в плотный слой камуфляжа, не позволяющий всеполноценно оценить дизайн автомобиля. Все же,...
2019 VW Touareg больше, легче и пакеты Массивный д... После долгой дразнящей кампании VW наконец вытащил обложки из совершенно нового третьего поколения Touareg во время специального мероприятия в Пекине, Китай. Новый VW Touareg принимает более гладкий стиль, отходящий от внедорожного характера своих предшественников. Несмотря на то, что он построен на той же архитектуре MLB, что и Porsche Cayenne, V...

В настоящее время Mercedes-Benz Vans планирует небольшое увеличение продаж в 2019 году. Помимо США, подразделение ожидает рост, особенно в регионе ЕС-30. В частности, ожидается, что новый Sprinter, выпущенный в середине 2018 года, будет способствовать росту продаж в 2019 году.

Daimler Buses намеревается сохранить лидерство на важнейших традиционных рынках сбыта автобусов грузоподъемностью более 8 тонн. В течение всего 2019 года подразделение ожидает значительный общий рост продаж. Это связано с небольшим ростом в регионе ЕС30 и очень позитивной тенденцией продаж в Индии. Ожидается, что продажи в Латинской Америке (исключая Мексику) останутся на уровне прошлого года.

Daimler Financial Services ожидает незначительный рост нового бизнеса и дальнейший рост объема контрактов в 2019 году, в основном из-за развития продаж в подразделениях транспортных средств. Развитие новых цифровых возможностей для контактов с клиентами и использование дальнейшего рыночного потенциала в управлении автопарком будет способствовать этой тенденции.

Outlook для Daimler

Исходя из ожидаемого роста продаж, ожидается, что выручка группы Daimler немного увеличится в 2019 году. Mercedes-Benz Cars, Daimler Trucks и Daimler Financial Services ожидают незначительного увеличения выручки, в то время как подразделения Mercedes-Benz Vans и Daimler Buses ожидать значительного роста выручки.

Исходя из ожидаемого развития рынка и текущих оценок подразделений, Daimler ожидает, что EBIT Группы в 2019 году будет немного выше, чем в предыдущем году.

Отдельные подразделения ожидают следующие доходы в 2019 году:

— Mercedes-Benz Cars: рентабельность продаж от 6% до 8%,

— Daimler Trucks: рентабельность продаж от 7% до 9%,

— Mercedes-Benz Vans: рентабельность продаж от 0% до 2%,

— Автобусы Daimler: рентабельность продаж от 5% до 7%,

— Daimler Financial Services: рентабельность собственного капитала от 17% до 19%.

На фоне затрат на корректировку производственных мощностей в Аргентине и России в связи с началом производства Sprinter в Чарльстоне, США, а также продолжающихся государственных разбирательств и мер, принятых для дизельных автомобилей, подразделение Mercedes-Benz Vans имеет скорректировал ожидаемую рентабельность продаж за текущий финансовый год.

В целом довольно умеренное развитие доходов в автомобильном бизнесе также будет отражено в свободном денежном потоке промышленного бизнеса. Продолжающиеся высокие начальные расходы на новые продукты и технологии будут иметь негативное влияние. Дополнительным фактором станут затраты на «Будущее проекта» для реализации новой структуры Группы. В этих условиях Daimler ожидает, что свободный денежный поток промышленного бизнеса будет немного выше, чем в 2018 году.

«Достижение финансовых целей на 2019 год не стало легче с первого квартала. Чтобы выполнить их и наши стратегические цели возвращения снова во всех отделах, необходимы большие усилия и целенаправленное использование ресурсов в этом году и в последующие годы. Поэтому мы должны увеличить доступность для доставки, сократить расходы и усилить меры по повышению эффективности и гибкости во всей компании. Поскольку ввиду значительных изменений, происходящих в автомобильной промышленности и в сфере индивидуальной мобильности, нет возможности обойти краткосрочные меры по сокращению затрат и долгосрочные стратегические решения. С новой структурой Группы мы уже создаем основу, чтобы дать новым предприятиям больше возможностей для предпринимательской деятельности, чтобы использовать дополнительные доходы и бизнес-потенциал. Мы будем еще сильнее ориентировать Группу на устойчивость во всех измерениях ». сказал Цетше.

Похожие новости
Окончательный выпуск C7 Corvette, 2019 Z06, будет ... Вопреки слухам, кажется, что C7 не будет продаваться вместе с C8 Долгое время ходили слухи, что Chevrolet Corvette C7 будет продолжать продаваться вместе с Corvette C8 со средним расположением двигателя для заклинания. Это не относится к делу. Chevrolet объявил, что 28 июня на аукционе Barrett-Jackson Northeast в Коннектикуте будет продан финальны...
Почему выбор электрического автомобиля имеет смысл... Электромобили быстро завоевывают популярность на автомобильном рынке по всему миру. Правительства поощряют экологически чистый транспорт и ускоряют строительство необходимой инфраструктуры, такой как общественные пункты зарядки. Это побудило все больше производителей внедрять электромобили. Рынок этих автомобилей постепенно расширяется, как и их до...
Великолепный Jaguar I-Pace 2019 — не трюк... 2019 Автомобильный соперник All-Stars. В субботу, 9 марта, в 11:00 по восточному времени будут объявлены победители «Автомобильных звезд» в 2019 году, но сначала мы представляем. ни в каком конкретном порядке. несколько претендентов каждый день на этой неделе. Отправляйтесь на предварительный просмотр All-Stars и обязательно зайдите всю неделю, ч...