Daimler подтверждает цели на 2019 год для продаж, выручки и прибыли

Продажи группы упали на 4% в первом квартале до 773 800 единиц.

Стабильный доход. 39,7 млрд евро (1 квартал 2018 года: 39,8 млрд евро)

Прибыль группы значительно снизилась до 2,8 млрд евро (1 квартал 2018 года: 3,3 млрд евро)

Незначительное снижение чистой прибыли до 2,1 млрд евро (1 квартал 2018 года: 2,4 млрд евро)

Свободный денежный поток от промышленного бизнеса составляет минус 2,0 млрд евро, в основном за счет увеличения запасов (1 квартал 2018 года: плюс 1,8 млрд евро)

Прогноз на 2019 год: ожидается, что продажи, выручка и выручка будут немного расти.

Д-р Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и председатель правления Mercedes-Benz Cars: «Мы не можем и не будем этому довольны. как и ожидалось. умеренное начало года. Теперь нам нужно приложить немало усилий для достижения наших целей на 2019 год. Исходя из уже запланированного планирования продаж и контрмер, мы уверены, что достигнем этих целей. В первые несколько месяцев этого года мы последовательно реализовывали дальнейшие элементы нашей стратегии и инициировали несколько важных проектов: наше сотрудничество с Smart с Geely, разработка общей платформы для автономного вождения и интеграция сервисов мобильности с этими группами BMW.

Штутгарт Daimler AG (тикер DAI) начал год в сложных экономических условиях со стабильными доходами и умеренными доходами в первом квартале. Общий объем продаж Группы снизился на 4% до 773 800 пассажирских и коммерческих автомобилей. Выручка составила 39,7 млрд евро (1 квартал 2018 года: 39,8 млрд евро). Также, учитывая положительные изменения обменного курса, доходы остались на уровне предыдущего года.

Прибыль Daimler Group за первый квартал составила 2 802 миллиона евро, что значительно ниже, чем в прошлом году 3 335 миллионов евро. Чистая прибыль незначительно снизилась до 2149 миллионов евро (1 квартал 2018 года: 2554 миллиона евро). Прибыль акционеров Daimler AG составила 2 095 миллионов евро (1 квартал 2018 года: 2 273 миллиона евро), что привело к снижению прибыли на акцию до 1,96 евро (1 квартал 2018 года: 2,12 евро).

«Мы не можем и не будем удовлетворены этим. как и ожидалось. умеренное начало года. Теперь нам нужно приложить немало усилий для достижения наших целей на 2019 год. Исходя из уже запланированного планирования продаж и контрмер, мы уверены, что достигнем этих целей. В первые несколько месяцев этого года мы последовательно реализовывали дополнительные элементы нашей стратегии и инициировали несколько важных проектов: наше сотрудничество с Smart и Geely, разработка общей платформы для автономного вождения и интеграцию сервисов мобильности с ними для BMW , Группа. сказал доктор Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и председатель правления Mercedes-Benz Cars.

Свободный денежный поток и ликвидность

Свободный денежный поток от промышленного бизнеса привел к оттоку денежных средств в первом квартале этого года в размере 2,0 млрд евро (1 квартал 2018 года: приток денежных средств в размере 1,8 млрд евро). Резкое снижение было вызвано, в частности, увеличением запасов, особенно автомобилей Mercedes-Benz, из-за смены модели, а также снижением продаж автомобилей из-за общего развития рынка и ограниченной доступности автомобилей в некоторые международные рынки. Кроме того, развитие кредиторской задолженности оказало негативное влияние на оборотный капитал, особенно Daimler Trucks. Группа увеличила свои инвестиции в основной капитал.

Чистая ликвидность промышленного бизнеса на 1 января 2019 года снизилась на 3,2 млрд евро до 13,1 млрд евро. Это было связано с введением бухгалтерского лизингополучателя в соответствии с МСФО 16 и соответствующим признанием и оценкой лизинговых обязательств по непогашенным лизинговым платежам. Чистая ликвидность промышленного бизнеса за первые три месяца года снизилась на 1,7 млрд евро до 11,3 млрд евро. Основной причиной этого стал отрицательный свободный денежный поток промышленного бизнеса.

Daimler подтверждает цели на 2019 год для продаж, выручки и прибыли

«У нас было относительно слабое начало года, и мы столкнулись с многочисленными проблемами во всей цепочке создания стоимости во всех наших автомобильных подразделениях. Это оказало негативное влияние на единицу продаж и прибыли. Прежде всего, высокие запасы и узкие места в цепочке поставок оказали значительное негативное влияние на денежный поток. Тем не менее, мы будем продолжать инвестировать в наше будущее. разумно и с четкой направленностью. сказал Бодо Вебер, генеральный директор Daimler AG, отвечающий за финансы. & Daimler Control и Финансовые услуги.

You may also like

  • Даже в эти неуверенные времена одно можно сказать наверняка: Porsche 911 с воздушным охлаждением всегда будет желательным. Последним был 993, выпущенный в 1993 году. В 1998 году ег...
  • Теперь мы будем выполнять такую ​​функцию, как замена ремня ГРМ на Chevrolet Orlando.Этот автомобиль имеет 1,8-литровый двигатель Opel. Ecotec F18D4 тип.Как правило, эта функция ре...
  • Снятие и проверка сцепленияСнятие элементов сцепления можно проводить как на снятом с автомобиля двигателе, так и на установленном. Ниже приведена процедура снятия сцепления с двиг...
  • Многие автовладельцы знают, что необходимо менять моторное масло, и даже имеют представление о том, когда это делать, как насчет коробки передач и нужно ли менять масло в автоматич...
  • Замена лампочек Polo: выбор ламп и замена предохранителейПочти всегда проблемы с низким уровнем лучей на автомобиле Volkswagen Polo связаны с горением ламп. Замена ближнего света и...
  • Вчера я разобрал свою машину. мы готовимся к покраске. Для этого вам пришлось удалить наши пластиковые и желчные остатки клиента. В ходе работы я столкнулся с некоторыми трудностям...

В конце первого квартала в Daimler Group работало 299 956 человек по всему миру (конец 2018 года: 298 683; 1 квартал 2018 года: 294 029). Из них 174 368 человек работали в Германии (на конец 2018 года: 174 663, первый квартал 2018 года: 173 882), 26 444 в Соединенных Штатах (на конец 2018 года: 26 310, первый квартал 2018 года: 24 426), 10 766 в Бразилии (конец 2018 года: 10 307, 1 квартал 2018 года: 10 027) и 9 902 в Японии (конец 2018 года: 9 918; 1 квартал 2018 года: 9 988). В конце марта в консолидированных дочерних компаниях Китая было занято 4442 человека (на конец 2018 года: 4 444, 1 квартал 2018 года: 4 150).

Детали объекта

В первом квартале Mercedes-Benz Cars продала 555 300 автомобилей, что на 7% меньше, чем в первом квартале 2018 года. Причинами снижения продаж в единицах являются общее развитие рынка, изменения модели, ограниченная доступность автомобилей на некоторых международных рынках. и интенсивная конкуренция.

В Европе продажи снизились на 4% до 235 300 автомобилей Mercedes-Benz и Smart. Из этого количества 78 100 единиц было продано на внутреннем рынке Германии, снижение на 1%. В Китае, крупнейшем автомобильном рынке Mercedes-Benz, продажи упали на 3% до 173 200 единиц. Продажи в США упали на 9% до 64 300 единиц. Продажи компактных автомобилей, с другой стороны, развивались очень позитивно с изменением модели, которое началось весной 2018 года с нового А-класса: продажи А-класса, В-класса, CLA и CLA Shooting Brake увеличились. до 11% до 108 800, установив рекорд за первый квартал. Продажи внедорожников на 178 600 единиц были на 16% ниже, чем в предыдущем году. Однако в первые три месяца года каждый третий проданный Mercedes-Benz был внедорожным. G-Class зафиксировал рост продаж на 53 процента в первом квартале, самый высокий объем продаж в первом квартале.

Выручка от продаж автомобилей Mercedes-Benz Cars снизилась на 8% до 21 200 млн евро (1 квартал 2018 года: 22 998 млн евро), а прибыль составила 1 298 млн евро (1 квартал 2018 года: 2 060 млн евро). Рентабельность продаж составила 6,1% в предыдущем квартале ниже 9,0%. На прибыль негативно повлияли снижение продаж и изменение структуры продаж. Кроме того, EBIT снизился из-за более низких цен, влияния обменного курса и первоначальных затрат на новые технологии и транспортные средства.

Daimler Trucks увеличил продажи на 2% до 115 900 автомобилей в первом квартале (1 квартал 2018 года: 113 800). В регионе НАФТА продажи увеличились на 17% до 47 800 единиц (1 квартал 2018 года: 40 800). В Бразилии Daimler Trucks достиг 51% роста, продав 6 100 автомобилей. С долей рынка 30,5% в среднем и тяжелом сегменте (1 квартал 2018 года: 29,4%) подразделение достигло лидерства на рынке. В регионе ЕС 30 (Европейский Союз, Швейцария и Норвегия) продажи увеличились на 10% до 19 000 грузовиков (1 квартал 2018 года: 17 300). В Германии было продано 6600 грузовиков, что также значительно выше, чем за аналогичный период прошлого года (1 квартал 2018 года: 6100). Продажи в Турции все еще находятся под сильным влиянием значительной экономической неопределенности в стране и упали до 500 автомобилей (1 квартал 2018 года: 1800). В Азии продажи упали до 34 300 единиц (1 квартал 2018 года: 37 700). Продажи грузовиков Auman от совместного предприятия BFDA в Китае упали до 22 700 единиц (1 квартал 2018 года: 24 000).

Mercedes-Benz Vans увеличил свои продажи на 4% в первом квартале до 97 000 автомобилей, что является самым сильным показателем в первом квартале на сегодняшний день. В регионе ЕС продажи выросли на 10% до рекордного уровня в 66 600 единиц (1 квартал 2018 года: 60 ​​400). В регионе НАФТА, 11 700 единиц были немного выше, чем в первом квартале 2018 года, с 11 300 единиц. Продажи в Латинской Америке увеличились на 9% до 4200 единиц (1 квартал 2018 года: 3800). Тем не менее, продажи в Китае упали на 6% до 6 100 единиц. Продажи в сложных рыночных условиях в Турции также были значительно ниже, чем в первом квартале 2018 года.

Выручка увеличилась на 9% до 3 369 млн. Евро в результате увеличения продаж за единицу продукции (1 квартал 2018 года: 3 098 млн. Евро). Маржа прибыли составила минус 98 миллионов евро (1 квартал 2018 года: плюс 172 миллиона евро), а рентабельность продаж снизилась до минус 2,9% (1 квартал 2018 года: 5,6%). На прибыль повлияли расходы, связанные с корректировкой производственных мощностей Аргентины. Изучив экономическое обоснование и договорившись с партнером, было решено не производить Mercedes-Benz X-Class в Аргентине. Кроме того, первоначальные затраты на новые технологии, затраты на запуск новых продуктов, влияние на обменный курс, а также затраты на гарантии и репутацию влияющих на доход клиентов. Продолжающиеся правительственные разбирательства и меры, принятые в отношении дизельных транспортных средств, также отрицательно сказались на доходах.

Продажи Daimler Buses снизились на 4% до 5500 единиц в первом квартале. Это было связано прежде всего с задержками доставки, вызванными измененным процессом внутренней сертификации автобусов и междугородних автобусов. В ЕС-30 продажи снизились на 33% до 900 комплектных автобусов и шасси Mercedes-Benz и Setra. В Германии продажи упали с 400 до 300 единиц, что наверстывает упущенное в этом году. Продажи на бразильском рынке развивались позитивно, увеличившись на 20% до 2200 единиц. В частности, из-за сложной экономической ситуации в Аргентине продажи Daimler Buses в Латинской Америке (исключая Мексику) увеличились всего на 2% до 3200 шасси. В Мексике единица зафиксировала значительное снижение продаж на 400 единиц в первом квартале 2019 года (1 квартал 2018 года: 500).

Выручка составила 785 миллионов евро, что на 8% меньше, чем в первом квартале прошлого года (850 миллионов евро). Маржа прибыли составила минус 21 млн евро (1 квартал 2018 года: плюс 37 млн ​​евро), а продажи упали до минус 2,7% (1 квартал 2018 года: плюс 4,4%). Снижение выручки произошло в основном из-за задержек с доставкой, вызванных измененным процессом внутренней сертификации автобусов и междугородних автобусов.

Новый бизнес Daimler Financial Services сократился на 3% до 17,3 млрд евро в первом квартале из-за снижения продаж автомобилей Группы по сравнению с предыдущим периодом. В конце марта портфель финансовых услуг Daimler состоял из 5,3 млн. Автомобилей, что составило 157,4 млрд. Евро, что на 2% больше по сравнению с концом 2018 года. Страховой бизнес также развивался позитивно, и во всем мире было заключено 539 000 договоров страхования. через Daimler Financial Services в первом квартале (1 квартал 2018 года: 523 000).

Прибыль подразделения составила 1 209 миллионов евро (за первый квартал 2018 года: 548 миллионов евро). Рентабельность собственного капитала 35,7% была выше, чем 17,9% в предыдущем году. Основной причиной этого стала комбинация мобильных сервисов Daimler Group и BMW Group, что положительно сказалось на прибыли в 718 миллионов евро. Дальнейшие положительные эффекты были результатом увеличения объема контрактов. Доходы были снижены за счет роста стоимости кредитного риска на некоторых рынках и повышения процентных ставок.

Daimler AG и BMW Group объединили свои мобильные услуги, чтобы создать сеть из пяти совместных предприятий. Сделка была закрыта 31 января 2019 года и включает пять совместных предприятий для REACH NOW (платформа мобильности и мультимодальности по требованию), CHARGE NOW (зарядка аккумулятора), FREE NOW (поездка на велосипеде), PARK NOW (автомобильная парковка) и SHARE NOW (обмен авто)). BMW Group и Daimler AG имеют равные доли в отдельных совместных предприятиях. Мобильные предложения BMW и Daimler создали сильную клиентскую базу с момента их создания и в настоящее время имеют около 66 миллионов клиентов.

«Комбинируя наши услуги совместной мобильности с услугами BMW Group, мы создали очень хорошую основу для растущего городского рынка мобильной связи. Слияние оказало положительное влияние на прибыль. Это отражает значительный рост стоимости наших мобильных услуг, что делает нас пионерами заправочных станций car2go. Мы продолжим инвестировать в перспективные бизнес-модели в будущем. Это важно для эффективности и устойчивой прибыльности. сказал Уэббер.

Согласование EBIT Группы с Группой включает в себя корпоративные доходы и убытки и их влияние на ликвидацию внутригрупповых операций между подразделениями. Статьи корпоративного уровня обошлись в 215 миллионов евро (1 квартал 2018 года: 119 миллионов евро). Ликвидация внутригрупповых операций в первом квартале 2019 года принесла доход в размере 47 миллионов евро (1 квартал 2018 года: расходы в размере 10 миллионов евро).

Инвестирование в будущее

В первом квартале 2019 года по всему миру было инвестировано 1,7 миллиарда евро в новые продукты и технологии, расширение мощностей и модернизацию, прежде всего в производственные и сборочные производства (1 квартал 2018 года: 1,3 миллиарда евро). На немецкие заводы приходится 1,2 млрд. Евро в основных средствах (1 квартал 2018 года: 1,1 млрд. Евро). Расходы на исследования и разработки увеличились до 2,4 млрд евро (1 квартал 2018 года: 2,3 млрд евро).

Перспективы дивизий

You may also like

  • Однажды утром выясняется, что машина не заводится. Вы просто оставили его холодной ночью, разумно полагая, что если машине три месяца, то ничего страшного в этом не произойдет. Но...
  • Автомобильный аккумулятор можно охарактеризовать по нескольким параметрам. По емкости аккумулятора вы можете приблизительно оценить, сколько энергии он может хранить.Сколько вольт ...
  • РЕМОНТ ТОЛЬКО FORESTER Subar Укладка работ от 500 рублей Ремонт бампера от 1 100 руб. Геометрия тела от 1 100 руб. ВЫКЛЮЧИТЬ 560 рублей Удаление царапин с 1 100 руб. Удаление вмяти...
  • Заменим ремень генератора на газель.Разрыв ремня генератора часто является проблемой для Газели. Если это произойдет на твоя газель измеряется, так как вы обращаете внимание на это...
  • Многих автолюбителей интересует этот вопрос: на каких автомобилях, а точнее двигателях клапан срабатывает при разрыве ремня ГРМ? Понимание этих модификаций двигателя не так сложно....
  • Замена задней тормозной колодки Форд мондео 7297 просмотровПроверяйте состояние тормозных колодок при каждом обслуживании.Тормозные колодки их следует заменять, когда накладки изно...

Исходя из предположений о развитии рынков, имеющих отношение к Daimler, и текущих оценок бизнес-единиц, Группа ожидает небольшое увеличение общих продаж в 2019 году.

Mercedes-Benz Cars ожидает небольшое увеличение продаж в течение 2019 года. На продажи будет существенное влияние жизненный цикл некоторых товарных линий. Mercedes-Benz планирует выпустить более десятка новых и модернизированных автомобилей в 2019 году. В частности, новые компактные автомобили, в том числе новый B-класс, седан A-класса и новый GLB, являются восьмой моделью в сегменте компактных автомобилей. , должен оказать положительное влияние на продажи отдела. Ожидается также рост продаж в сегменте высокопроизводительных внедорожников, особенно во второй половине года.

Daimler Trucks ожидает небольшое увеличение продаж в 2019 году по сравнению с 2018. В NAFTA и EU30, подразделение ожидает небольшое увеличение продаж по сравнению с прошлым годом. Продажи в Японии должны быть примерно такими же, как в прошлом году. Ожидается, что в Бразилии продажи будут значительно ниже минимума 2018 года. Продажи в Индии должны быть выше, чем в прошлом году. Daimler Trucks ожидает, что продажи в Турции значительно сократятся из-за давней значительной экономической неопределенности на этом рынке. Более низкие продажи также ожидаются в Индонезии.

Mercedes-Benz Vans в настоящее время планирует небольшое увеличение продаж в 2019 году. Помимо США, подразделение ожидает рост, особенно в ЕС-30. В частности, ожидается, что новый Sprinter, выпущенный в середине 2018 года, увеличит продажи в 2019 году.

Daimler Buses намеревается сохранить лидерство на важнейших рынках традиционных автобусов, вместимость которых превышает 8 тонн. В течение 2019 года подразделение ожидает значительный общий рост продаж. Это связано с небольшим ростом в регионе ЕС30 и очень позитивной тенденцией продаж в Индии. Ожидается, что продажи в Латинской Америке (кроме Мексики) останутся такими же, как и в прошлом году.

Daimler Financial Services ожидает незначительный рост нового бизнеса и дальнейшее увеличение объема контрактов в 2019 году, в основном из-за развития продаж в автомобильном подразделении. Развитие новых цифровых возможностей для контакта с клиентами и использование дальнейшего рыночного потенциала в управлении автопарком будет способствовать этой тенденции.

Прогноз для Daimler

Исходя из ожидаемого роста продаж, ожидается, что выручка Daimler Group незначительно увеличится в 2019 году. Mercedes-Benz, Daimler Trucks и Daimler Financial Services ожидают незначительного увеличения выручки, в то время как Mercedes-Benz Vans и Daimler Buses ожидают значительного роста выручки.

Исходя из ожидаемого развития рынка и текущей оценки стоимости единицы продукции, Daimler ожидает, что прибыль Группы в 2019 году будет несколько выше, чем в предыдущем году.

Некоторые подразделения ожидают следующие доходы в 2019 году:

На фоне корректировок производственных мощностей в Аргентине и России в связи с запуском производства Sprinter в Чарльстоне, США, а также действующими государственными процедурами и мерами для дизельных автомобилей, Mercedes-Benz Vans скорректировал свои ожидаемые доходы от продаж в соответствии с текущими финансовыми показателями. год.

В целом довольно умеренное развитие доходов в автомобильном бизнесе отразится на свободном денежном потоке промышленного бизнеса. Высокие первоначальные затраты на новые продукты и технологии будут иметь негативные последствия. Дополнительным фактором будет стоимость Проекта Будущего для реализации новой структуры Группы. В этих условиях, по оценкам Daimler, свободный денежный поток промышленных предприятий будет несколько выше, чем в 2018 году.

«Достижение финансовых целей на 2019 год было непростым с первого квартала. Их реализация и наши стратегические цели возвращения во всех подразделениях требуют больших усилий и целенаправленного использования ресурсов в этом году и в последующие годы. Поэтому нам необходимо повысить доступность доставки, сократить расходы и повысить эффективность и гибкость в масштабах всей компании. Принимая во внимание значительные изменения, происходящие в автомобильном секторе и в отдельных секторах мобильности, невозможно обойти краткосрочные меры по сокращению затрат и долгосрочные стратегические решения. С новой структурой Группы мы уже создаем условия для предоставления новым предприятиям большего количества возможностей для предпринимательской деятельности с целью использования дополнительных доходов и делового потенциала. Мы продолжим фокусировать внимание Группы на устойчивом развитии во всех измерениях. Сказал Зете.