Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Еще в 2016 году, в первый раз лицезрев на фото нашего «подопытного» C-HR, чуток было не разрыдался или от хохота, или от неизбежности происходящего — было очень любопытно, сколько саке выпили тойотовские дизайнеры, чтоб явить миру это «красиво ужасное произведение». Увы, черт возьми, я отказался от этих мыслей и в душе глубоко извинился перед создателями труда, надеясь на «обнуление» кармы, забирая авто на тест-драйв.

В действительности Тоета C-HR смотрится хотя эпатажно, любопытно и особенно — когда для данного производителя. Высотная архитектура кузова; рубленые грани фронтального бампера, гармонирующие с «накачанными» колесными арками; ниспадающая крыша, придающая машине, как на данный момент стильно гласить, «стремительный и спортивный» вид.

Пусть «тойтовцы» немного и уподобились своим соотечественникам из Nissan в погоне за оригинальностью, однако мне их видение «яркого, престижного и молодежного» автомобиля намного поближе, чем Juke. Честно сказать, для C-HR чем просто подходит бренд не Тоета, а Scion, который за океаном и позиционируется как «машина для хипстера».

Делаем вывод, Этот расхожий слух городской кроссовер — 1-ая Тоета, вызвавшая у меня калоритные положительные эмоции. И при этом не столько по причине дизайна…

Единственный момент, с которым я готов бесконечно спорить с рекламщиками «до пены», так это цветовая палитра линейки. Друзья, уберите к чертям эти наискучнейшие и приевшиеся «серые металлики», «белые перламутры» и тому подобные а-ля традиционные краски — авто, подобные по духу бунтарства Тоета C-HR, являются только в ярчайших и «кислотных» неунывающих цветах.

Это касается и интерьера — будь на тесте авто с салоном не темного, а какого-либо «разноцветного» окраса, машина смотрелась бы намного красивее и вызывающе — господа, если вы отважились на такие смелые опыты, так идите до конца, нарушая самые традиционные и незыблемые, представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, каноны!

Разборки лилипутов: сравнительный тест-драйв Тоета CH-R и KIA Soul

Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Похожие новости
Главная Дорога Тест Рено Меган 2... Обзор Рено Меган 2 (Renault Megane II) 2002 – 2008 года выпуска Второй Меган появился в 2002ом году и благодаря своему нестандартному дизайну сразу завоевал популярность среди автолюбителей по всему миру. В большей степени это касается Меган 2 в кузове хэтчбек – верткий малыш искренне полюбился многим. Кроме того, владельцы хэтчбека не раз отмеча...
Toyota показала еще одну «Супру» с обвесом из карб... Спустя практически 3 недели после официального дебюта последнего поколения Тоета Supra был представлен концепт GR Supra Performance Line Concept TRD. Новинка была разработана спортивным подразделением марки Тоета Racing Development. Как и было обещано в тизере, размещенном на прошлой неделе, новый концепт-кар Supra TRD был официально представлен...
Теперь «директорский»! Toyota представила самый кр... Сейчас «директорский»! Тоета представила самый крутой Land Cruiser 200 «Директорский» Land Cruiser 200 пришел на замену «меченосному» – предшествующая топ-версия была представлена которая была в прошлом году и называлась Excalibur, в честь знаменитого клинка короля Артура, а она опять же вытеснила прежние элитные модификации Executive Black и Exec...

Душа нараспашку: долгий тест-драйв KIA Soul

Вобщем, производитель хотя сделал гигантскую работу по салону — «многослойный» пирог фронтальной панели смотрится классно и современно, материалы отделки достойны более «премиального» Lexus. Вы не поверите, однако верхняя накладка изготовлена из мягенького материала, в отличии, скажем, от LX570, где эта панель сооружена из дубового пластика «под кожу» с имитацией прострочки. Могут же, когда захочут!

Правда, тут и не вышло без несчастной японской скаредности «на копейки». И скажите, ради Будды, почему при настолько подходящих и нужных «теплых» функциях — подогрев руля исключительно в зоне хвата, а не по всему периметру обода? Экономия 20 см проволоки? Иначе говоря почему подогревается только зона «дворников», а далеко не все лобовое стекло?

Также охото сказать пару «неласковых» про головное устройство. Господа жители страны восходящего солнца, вы самая технологическая цивилизация во всем мире, увы тогда какого беса ваш «головняк», как будто вторженец, прибыл из прошедшего века? Так длительно думающего устройства я не лицезрел издавна — реакции могут быть и пошустрее «дешманских» телефонов на Android.

Что все-таки касается посадки, то от самураев, честно признаться, я такового совершенно не ждал — отлично «спрофилированные», с ярко выраженной боковой поддержкой фронтальные сидения, наконец подушка хорошей длины — как говорится в пословице, так держать! Спустя сотки км спина и шейка не просятся к массажисту, а задние пассажиры без излишних наговоров переносят далекие вояжи — шуточка ли, но колесная база этого, представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, «карлика» на пару см меньше RAV4.

Это, по причине купеобразного силуэта и маленьких свесов объем багажника Тоета C-HR составляет всего 297 л., однако, все же, пара чемоданов, и дополнительно горнолыжное снаряжение (на условиях сложенной спинки) для перевозки полностью вероятны — все-же здесь мы не будем забывать, что это не домашний «дредноут» для покорения тыщ миль, а полностью для себя городской «живчик».

Об этом факте, когда сказать, гласит и мотор — C-HR в испытательной комплектации Cool оснащается турбованной «улиткой» объемом 1,4 литра. И невзирая на только 115 л. с. и 185 «ньютонов» вращающего момента, Данный «карапуз» не только лишь уверенно ускоряется, но и позволяет немного «похулиганить». И продать, я и сам в это не веровал, пока не попробовал.

Укол зонтом: Citroёn C3 Aircross против Nissan Juke и KIA Soul

Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Тест-драйв Nissan Juke: явился — не запылился!

Отклик на педаль акселератора отчетлив и ясен, вариатор с семью «виртуальными» ступенями и правда пробует эмулировать традиционный «гидроавтомат». Хотя для оживленной езды приходится «подкручивать» мотор до 3000–4000 об/мин, что выражается в достаточно однообразном и выраженном рокоте от коробки. Однако это единственный момент, когда в салон просачивается сторонний шум — у японцев хотя вышло сделать по-настоящему тихий автомобиль.

Похожие новости
Форд С Мах Тест Драйв Обзоры и тесты : ТЕСТ-ДРАЙВ: Ford Focus С-МАХ Чтобы поближе ознакомиться с новинкой мы взяли ее на тест-драйв. В настоящее время дилеры располагают только машинами с двигателем 1.8 литра (120 л.с.) в средней комплектации Trend. Но мне достался С-МАХ, богато нашпигованный дополнительными опциями, в числе которых электроподогрев лобового стекла, раз...
Краш Тест Тойота Прадо 150 Краш Тест Тойота Ленд Крузер Краш тест Toyota Land Cruiser Prado Испытания на безопасность и прочность не обошли стороной и такой популярный автомобиль, как Toyota Land Cruiser. Всеми ожидаемый Краш-тест был проведён японскими специалистами JNAP четыре года назад. Испытание основывалось на двух лобовых столкновения: первое лобовое столкновение был...
Toyota сокращает прогноз прибыли на весь год, пред... Японский автомобильный гигант Toyota сократил свой годовой прогноз чистой прибыли в среду после сообщения о том, что его девятимесячный показатель упал почти на 30 процентов, поскольку он пострадали от инвестиционных потерь. Старший управляющий директор компании Масаеши Шираянаги также заявил журналистам, что невозможно избежать негативных последс...

Что касается ходовых «повадок» C-HR — то это следующий аспект, которого я никак не ждал от Тоета, большинство моделей в которой требуется «славятся» размеренностью и некоторой расхлябанностью. Тут этого нет от слова «совсем» — я не в курсе, что там напридумывали инженеры, но новенькая «тележка» TNGA — наилучшее, что встречаются сейчас у бренда.

Подвески (впереди обычный McPherson, сзади — многорычажка) «глотают» что остается сделать нашему клиенту шероховатости и выпуклости дорожного покрытия, машина не накреняется в лихих виражах — делаем вывод, я в первый раз получил наслаждение за рулем Тоета, не оставив на подушке сидения нашему клиенту остается 33 позвонка.

Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Но не думайте, что полный привод может «съездить за трактором». Все, C-HR — только лишь приподнятый хетчбэк с клиренсом в 160 мм, предназначенный максимум для форсирования снежных заносов.

Во-2-х, низковато расположенная «губа» фронтального бампера полностью ограничивает в покорении хоть сколь-нибудь сурового бездорожья — максимум, куда рассчитывает обладатель, так это на уверенное движение по грунтовке в любую погоду. Здесь система ESP (отключается кнопкой на скоростях до 50 км/ч) достаточно рано вмешивается в работу, «приглушая» движок.

В заключении же стоит сказать, что наслаждение обладать, не побоюсь этого слова, эксклюзивной Тоета обойдется «в копеечку» — самая старшая комплектация оценивается производителем в 2 169 000 рублей, имея в собственном арсенале полный привод и 1,2-литровую «наддутую улитку». При всем этом средняя моноприводная комплектация Hot, однако с двухлитровой атмосферной четверкой мощностью 150 л. с. стоит 1 756 000 «деревянных». Что за рекламный бог направлял азиатские руки в калькулятор, сказать трудно. Конечно только представить, перефразируя известную юмореску: «маленькие, однако по 5, огромные — однако по три».

Похожие новости
Hyundai Creta Тест Драйв 2017 Новый Хендай Крета 2017 2018 года Хендай Крета 2017 2018 года – это новый автомобиль от корейского производителя. Примечательным является то, что кузов Hyundai Creta значительно похож, как и внешность на ix25 и ix35 2018. Это касается как передней части авто, так и боковой. Логично сравнить модель Creta с ix25, чтобы узнать пусть и незначительные о...
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 Тойота Прадо 150 2016 отзывы Технические характеристики Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 2016 Отзывы владельцев о Тойота Прадо 150 2016 Объем двигателя: 2.7 Год выпуска: 2014 Здравствуйте! Выбрал этот автомобиль из нескольких соображений. В свои 31 машин у меня было три и все. Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2015 Добрый день! Нашел врем...
Тест-драйв BMW 630d XDrive GT С виду и не скажешь, но этот понтовый лифтбек, по праву носящий шильдик GT, оказался проф штурмовиком… сугробов. У машины не таковой уж небольшой клиренс – практически 140 мм, пневмоподвеска позволяет корректировать его еще на 30 мм, а система полного привода отлично обучена распознавать бездорожье. В конечном итоге «шестерка» преспокойно перевалив...