Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Еще в 2016 году, в первый раз лицезрев на фото нашего «подопытного» C-HR, чуток было не разрыдался или от хохота, или от неизбежности происходящего — было очень любопытно, сколько саке выпили тойотовские дизайнеры, чтоб явить миру это «красиво ужасное произведение». Увы, черт возьми, я отказался от этих мыслей и в душе глубоко извинился перед создателями труда, надеясь на «обнуление» кармы, забирая авто на тест-драйв.

В действительности Тоета C-HR смотрится хотя эпатажно, любопытно и особенно — когда для данного производителя. Высотная архитектура кузова; рубленые грани фронтального бампера, гармонирующие с «накачанными» колесными арками; ниспадающая крыша, придающая машине, как на данный момент стильно гласить, «стремительный и спортивный» вид.

Пусть «тойтовцы» немного и уподобились своим соотечественникам из Nissan в погоне за оригинальностью, однако мне их видение «яркого, престижного и молодежного» автомобиля намного поближе, чем Juke. Честно сказать, для C-HR чем просто подходит бренд не Тоета, а Scion, который за океаном и позиционируется как «машина для хипстера».

Делаем вывод, Этот расхожий слух городской кроссовер — 1-ая Тоета, вызвавшая у меня калоритные положительные эмоции. И при этом не столько по причине дизайна…

Единственный момент, с которым я готов бесконечно спорить с рекламщиками «до пены», так это цветовая палитра линейки. Друзья, уберите к чертям эти наискучнейшие и приевшиеся «серые металлики», «белые перламутры» и тому подобные а-ля традиционные краски — авто, подобные по духу бунтарства Тоета C-HR, являются только в ярчайших и «кислотных» неунывающих цветах.

Это касается и интерьера — будь на тесте авто с салоном не темного, а какого-либо «разноцветного» окраса, машина смотрелась бы намного красивее и вызывающе — господа, если вы отважились на такие смелые опыты, так идите до конца, нарушая самые традиционные и незыблемые, представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, каноны!

Разборки лилипутов: сравнительный тест-драйв Тоета CH-R и KIA Soul

Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Похожие новости
Тест Драйв Киа Мохаве Дизель... Где пройти тест-драйв и купить Kia Mohave в Москве На рынке России внедорожник Мохаве из модельного ряда Киа Моторс появился в 2009 году. Модель разрабатывалась инженерами компании несколько лет, и готовилась для продажи в северной части США, поэтому презентация авто проводилась на выставке в американском Детройте (2008 г.). Правда там машина была...
Киа Рио Тест Драйв Видео Главная Дорога... Видео тест драйва KIA Rio hatchback 2015 года Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек 2015 на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва. Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек. Модель уверенно заслужила х...
Ремонт Дизельного Двигателя Toyota Land Cruiser... Ремонт дизельного двигателя toyota land cruiser 200, а также комплексную диагностику топливной аппаратуры и полное её обслуживание по регламенту можно выполнить в одном из наших специализированных техцентров Ремонт дизеля toyota land cruiser 200 Ремонт дизеля toyota land cruiser 200 является сложным в техническом плане мероприятием, которое про...

Душа нараспашку: долгий тест-драйв KIA Soul

Вобщем, производитель хотя сделал гигантскую работу по салону — «многослойный» пирог фронтальной панели смотрится классно и современно, материалы отделки достойны более «премиального» Lexus. Вы не поверите, однако верхняя накладка изготовлена из мягенького материала, в отличии, скажем, от LX570, где эта панель сооружена из дубового пластика «под кожу» с имитацией прострочки. Могут же, когда захочут!

Правда, тут и не вышло без несчастной японской скаредности «на копейки». И скажите, ради Будды, почему при настолько подходящих и нужных «теплых» функциях — подогрев руля исключительно в зоне хвата, а не по всему периметру обода? Экономия 20 см проволоки? Иначе говоря почему подогревается только зона «дворников», а далеко не все лобовое стекло?

Также охото сказать пару «неласковых» про головное устройство. Господа жители страны восходящего солнца, вы самая технологическая цивилизация во всем мире, увы тогда какого беса ваш «головняк», как будто вторженец, прибыл из прошедшего века? Так длительно думающего устройства я не лицезрел издавна — реакции могут быть и пошустрее «дешманских» телефонов на Android.

Что все-таки касается посадки, то от самураев, честно признаться, я такового совершенно не ждал — отлично «спрофилированные», с ярко выраженной боковой поддержкой фронтальные сидения, наконец подушка хорошей длины — как говорится в пословице, так держать! Спустя сотки км спина и шейка не просятся к массажисту, а задние пассажиры без излишних наговоров переносят далекие вояжи — шуточка ли, но колесная база этого, представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, «карлика» на пару см меньше RAV4.

Это, по причине купеобразного силуэта и маленьких свесов объем багажника Тоета C-HR составляет всего 297 л., однако, все же, пара чемоданов, и дополнительно горнолыжное снаряжение (на условиях сложенной спинки) для перевозки полностью вероятны — все-же здесь мы не будем забывать, что это не домашний «дредноут» для покорения тыщ миль, а полностью для себя городской «живчик».

Об этом факте, когда сказать, гласит и мотор — C-HR в испытательной комплектации Cool оснащается турбованной «улиткой» объемом 1,4 литра. И невзирая на только 115 л. с. и 185 «ньютонов» вращающего момента, Данный «карапуз» не только лишь уверенно ускоряется, но и позволяет немного «похулиганить». И продать, я и сам в это не веровал, пока не попробовал.

Укол зонтом: Citroёn C3 Aircross против Nissan Juke и KIA Soul

Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Тест-драйв Nissan Juke: явился — не запылился!

Отклик на педаль акселератора отчетлив и ясен, вариатор с семью «виртуальными» ступенями и правда пробует эмулировать традиционный «гидроавтомат». Хотя для оживленной езды приходится «подкручивать» мотор до 3000–4000 об/мин, что выражается в достаточно однообразном и выраженном рокоте от коробки. Однако это единственный момент, когда в салон просачивается сторонний шум — у японцев хотя вышло сделать по-настоящему тихий автомобиль.

Похожие новости
Старую Toyota Celica переделали во внедорожник для... Раллийный энтузиаст из Феникса Джон Руд превратил Toyota Celica GT 1984 года во внедорожник. Вдохновением для создания машины послужили гоночные «Тойоты» раллийной «Группы Б». Автомобиль построен несколько лет назад, однако сейчас страховая компания Hagerty сняла про него красивый ролик.Особенностью «Селики» является измененная геометрия подвески, ...
Форд Фиеста Большой Тест Драйв... Тест драйв Форд Фиеста (Ford Fiesta) 2015 года! Что изменилось во внешности Форд Фиеста? Российские покупатели с достоинством оценят современный внешний вид Форда Фиеста 2016 года. Двухъярусная решетка радиатора декорирует лицевую часть авто. Новомодный бампер и противотуманки добавляют в общий вид спортивный характер. Когда еще Форд Фиеста 2015 н...
Volvo хочет использовать ограничители скорости, ав... Volvo доказывает, что ее репутация приверженности безопасности вполне заслужена. Шведский автопроизводитель объявил о трех инициативах, направленных на использование технологий для повышения безопасности автомобилей, в частности, заставляя водителей менять свое поведение. Это все часть инициативы Volvo Vision 2020, целью которой является обеспечени...

Что касается ходовых «повадок» C-HR — то это следующий аспект, которого я никак не ждал от Тоета, большинство моделей в которой требуется «славятся» размеренностью и некоторой расхлябанностью. Тут этого нет от слова «совсем» — я не в курсе, что там напридумывали инженеры, но новенькая «тележка» TNGA — наилучшее, что встречаются сейчас у бренда.

Подвески (впереди обычный McPherson, сзади — многорычажка) «глотают» что остается сделать нашему клиенту шероховатости и выпуклости дорожного покрытия, машина не накреняется в лихих виражах — делаем вывод, я в первый раз получил наслаждение за рулем Тоета, не оставив на подушке сидения нашему клиенту остается 33 позвонка.

Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Но не думайте, что полный привод может «съездить за трактором». Все, C-HR — только лишь приподнятый хетчбэк с клиренсом в 160 мм, предназначенный максимум для форсирования снежных заносов.

Во-2-х, низковато расположенная «губа» фронтального бампера полностью ограничивает в покорении хоть сколь-нибудь сурового бездорожья — максимум, куда рассчитывает обладатель, так это на уверенное движение по грунтовке в любую погоду. Здесь система ESP (отключается кнопкой на скоростях до 50 км/ч) достаточно рано вмешивается в работу, «приглушая» движок.

В заключении же стоит сказать, что наслаждение обладать, не побоюсь этого слова, эксклюзивной Тоета обойдется «в копеечку» — самая старшая комплектация оценивается производителем в 2 169 000 рублей, имея в собственном арсенале полный привод и 1,2-литровую «наддутую улитку». При всем этом средняя моноприводная комплектация Hot, однако с двухлитровой атмосферной четверкой мощностью 150 л. с. стоит 1 756 000 «деревянных». Что за рекламный бог направлял азиатские руки в калькулятор, сказать трудно. Конечно только представить, перефразируя известную юмореску: «маленькие, однако по 5, огромные — однако по три».

Похожие новости
Краш Тест Киа Оптима 2017 Тест-драйвы Kia Optima IV 2017 года В статье представлены видео тест-драйвов Kia Optima IV поколения, которое выпускается с 2015 и по 2017 год. Обзоры Киа Оптима с различных ракурсов и точек зрения, отзывы владельцев и сравнительные тест-драйвы с соперниками. Это красивый автомобиль, который, безусловно, имеет много возможностей для обеспечения ком...
Тест-драйв «Лада Веста» Сосчитать все «перекрестья» в оформлении «Лады Весты» не хватит пальцев. Наиболее спорное, пожалуй, — в виде двух проштамповок на боковине. Словно ставилась задача хоть чем-то выделиться из мэйнстрима, уйти от лихих японокорейских росчерков, результата повального рисования на графическом планшете. Веста выделилась. Наверное, я никогда не привыкну...
Новые автомобили, рискующие быть взломанными за сч... Множество новых автомобилей были протестированы, чтобы увидеть, насколько они безопасны и надежны, обнаружив, что даже некоторые из самых новых автомобилей, которые проходят испытания, считаются подверженными риску кражи без ключа. В Британии растет число случаев кражи автомобилей без ключа (Фото: GETTY) Новый тест на безопасность транспортного с...