Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Еще в 2016 году, когда я впервые увидел на фото наш «экспериментальный» C-HR, он не плакал от смеха или неизбежности происходящего — было очень интересно, сколько дизайнеров Toyota хотят показать, Мир, этот » ужасно ужасная работа «. К сожалению, черт возьми, я разочаровался в этих мыслях и глубоко извинился перед создателями произведения, надеясь на «обнуление» кармы, забирая машину в тестовое задание-случай.

На самом деле Toyota C-HR выглядит шокирующе, интересно и особенно, когда речь идет об этом производителе. Архитектура роста тела; обрезка краев переднего бампера, гармонизация с «накачанными» колесными арками; падающая крыша, придающая автомобилю, как это стильно читается, «быстрый и спортивный» вид.

Хотя Тойота была немного похожа на своих соотечественников Nissan по оригинальности, их видение «яркой, престижной и молодой» машины мне намного ближе, чем Juke. Я честно скажу за С года чем просто марка не подходит Toyota, а Scion, которая находится за границей и позиционируется как «хипстерская машина».

Подводя итог: этот распространенный по слухам городской кроссовер — первая Toyota, которая вызывает положительные эмоции. И не столько из-за дизайна …

Единственный момент, который я хочу бесконечно спорить с рекламодателями, «пьяными», — это цветовая палитра линий. Друзья, черт возьми, эти самые скучные и скучные «серые металлы», «белые жемчужины» и аналогичные традиционные краски — автомобили, напоминающие Toyota Rebellion С года, бывает только в самых ярких и «кислых» веселых тонах.

[yuzo_related]

Это относится и к интерьеру — если бы на тестовой машине с салоном было не темно, а определенного «разноцветного» цвета, машина выглядела бы гораздо красивее и сложнее — господа, если бы вы рискнули получить такие смелые впечатления, так идти до конца, преодолев самый традиционный и неуступчивым, что невозможно представить себе # в тех случаях, когда эти же зубы отсутствуют, каноны!

Разборка лилипутов: сравнительная тестовое задание-Toyota CH-R и KIA Soul Drive

Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Душа широко открыта: долго тестовое задание-KIA Soul drive

В целом, производитель, хотя и делает огромную работу в салоне, «слоистый» пирог спереди выглядит круто и современно, отделочные материалы заслуживают «премиум» Lexus. Вы не поверите, но верхняя пластина выполнена из мягкого материала, в отличие, скажем, от LX570, где эта панель изготовлена ​​из дубового пластика «под кожу» с имитацией строчки. Они могут, когда хотят!

Однако этого не могло произойти без прискорбной японской скупости. И скажите, ради Будды, почему с такими уместными и необходимыми «теплыми» функциями — обогрев руля исключительно в области сцепления, а не по периметру обода? Сохранить 20 см провода? Другими словами, почему согревают только стеклоочистители, а не все?

Также готов сказать пару «неудобных» по поводу основного блока. Джентльмены, жители земли восходящего солнца, вы самая технологически развитая цивилизация в мире, к сожалению, какого рода демона вы «оплакивали», как если бы он был нападающим, пришедшим из прошлого века? Так что я давно его не видел — он может быть даже быстрее, чем «менее дорогие» телефоны Android.

    Что касается посадки, то, честно говоря, я не ожидал, что от самурая — идеально «профилированные» передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и, наконец, подушка хорошей длины — как говорится, сохраните! После сотен километров спина и шея не требуют массажиста, а задние пассажиры без долгих поездок — шутка, но колесную базу невозможно представить # при отсутствии этих самых зубов, «карлик» — это пара дюймов меньше, чем RAV4.

    [yuzo_related]

    Это связано с силуэтом купе и небольшим вылетом багажника Toyota. С года Это всего лишь 297 литров, однако все же пара чемоданов, а также дополнительное лыжное снаряжение (в сложенном заднем окружении) для перевозки вполне вероятно — однако здесь мы не забудем, что побеждать тысячи людей не страшно. миль, но полностью себе город «Зингер».

    Когда это происходит, двигатель также говорит об этом факте — C-HR в тестовом наборе Cool оснащен 1,4-литровым улиткой с турбонаддувом. И несмотря на всего 115 литров. с. и 185 «ньютонов» крутящего момента, этот «арахис» не только уверенно разгоняется, но и позволяет немного «задирать». И продавать я сам не верил, пока не попробовал.

    Колючий зонт: Citroën C3 Aircross против Nissan Juke и KIA Soul

    Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

    Тестовое задание-Ниссан Джук Драйв: появился — не пыльно!

    Реакция на педаль акселератора четкая и четкая, а «виртуальный» вариант с семью ступенями действительно пытается имитировать традиционную «гидравлическую машину». Хотя для быстрой езды нужно «вращать» двигатель до 3000–4000 об / мин, что выражается в довольно равномерном и ярко выраженном гудении из коробки. Тем не менее, это единственный раз, когда наружный шум проникает в салон — японцы, тем не менее, сумели сделать действительно тихую машину.

    Об управлении «привычкой» С года — это следующий аспект, которого я не ожидал от Toyota, большинство моделей, которые должны быть «известны» своими размерами и некоторым изобилием. Это не от слова «полностью» — я не знаю, что там думали инженеры, но новый грузовик TNGA — лучшее, что есть у бренда.

    Подвески (спереди MacPherson спереди, многорычажные спереди) «проглатывают» то, что осталось от нашего клиента, чтобы сделать неровности и неровности на поверхности дороги, машина не гнется жирными поворотами — мы заключаем, что впервые у меня были Удовольствие от вождения Тойоты не оставляло места для подушки, у клиента было 33 позвонка.

    [yuzo_related]

    Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

    Но не стоит думать, что полный привод может «пойти за трактором». Все, С года — Только приподнятый хэтчбек с зазором 160 мм, предназначенный для достижения максимальной скорости сугробов.

    Во-вторых, низко расположенная «передняя часть» переднего бампера полностью ограничивает покорение, по крайней мере, какого-нибудь тяжелого внедорожника — максимума, на котором владелец рассчитывает уверенно двигаться по грунтовке в любую погоду. Здесь система ESP (выключается кнопкой на скорости до 50 км / ч) достаточно рано вмешивается в работу, «заглушая» двигатель.

    В заключение, приятно владеть этим словом, я не боюсь этого слова, эксклюзивная Toyota обойдется в «хорошую копейку» — самый старый производитель оборудования оценивает в 2 669 000 рублей, имея в своем арсенале полный привод и 1,2 литр «огрызнутая улитка». При этом среднее оборудование с моноприводом горячее, однако, оно имеет двухлитровую, четырехлитровую, 150-литровую емкость. с. стоит 1 756 000 деревянных. Трудно сказать, какой бог рекламы послал азиатские руки в калькулятор. Конечно, только представьте, перефразируя известную юмористическую фразу: «маленький, но 5, огромный — но три».

    You may also like