Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Еще в 2016 году, в первый раз лицезрев на фото нашего «подопытного» C-HR, чуток было не разрыдался или от хохота, или от неизбежности происходящего — было очень любопытно, сколько саке выпили тойотовские дизайнеры, чтоб явить миру это «красиво ужасное произведение». Увы, черт возьми, я отказался от этих мыслей и в душе глубоко извинился перед создателями труда, надеясь на «обнуление» кармы, забирая авто на тест-драйв.

В действительности Тоета C-HR смотрится хотя эпатажно, любопытно и особенно — когда для данного производителя. Высотная архитектура кузова; рубленые грани фронтального бампера, гармонирующие с «накачанными» колесными арками; ниспадающая крыша, придающая машине, как на данный момент стильно гласить, «стремительный и спортивный» вид.

Пусть «тойтовцы» немного и уподобились своим соотечественникам из Nissan в погоне за оригинальностью, однако мне их видение «яркого, престижного и молодежного» автомобиля намного поближе, чем Juke. Честно сказать, для C-HR чем просто подходит бренд не Тоета, а Scion, который за океаном и позиционируется как «машина для хипстера».

Делаем вывод, Этот расхожий слух городской кроссовер — 1-ая Тоета, вызвавшая у меня калоритные положительные эмоции. И при этом не столько по причине дизайна…

Единственный момент, с которым я готов бесконечно спорить с рекламщиками «до пены», так это цветовая палитра линейки. Друзья, уберите к чертям эти наискучнейшие и приевшиеся «серые металлики», «белые перламутры» и тому подобные а-ля традиционные краски — авто, подобные по духу бунтарства Тоета C-HR, являются только в ярчайших и «кислотных» неунывающих цветах.

Похожие новости
Volvo хочет использовать ограничители скорости, ав... Volvo доказывает, что ее репутация приверженности безопасности вполне заслужена. Шведский автопроизводитель объявил о трех инициативах, направленных на использование технологий для повышения безопасности автомобилей, в частности, заставляя водителей менять свое поведение. Это все часть инициативы Volvo Vision 2020, целью которой является обеспечени...
В России отзовут 21 тысячу «Тойот»... Toyota вспомнит 20 702 автомобиля Alphard, Corolla, Auris и Yaris, реализованных в период с 12 марта 2010 года по 19 мая 2015 года. Причиной является дефект подушки безопасности переднего пассажира. Соответствующую информацию можно найти на веб-сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Каковы причины отз...

Это касается и интерьера — будь на тесте авто с салоном не темного, а какого-либо «разноцветного» окраса, машина смотрелась бы намного красивее и вызывающе — господа, если вы отважились на такие смелые опыты, так идите до конца, нарушая самые традиционные и незыблемые, представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, каноны!

Разборки лилипутов: сравнительный тест-драйв Тоета CH-R и KIA Soul

Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Душа нараспашку: долгий тест-драйв KIA Soul

Вобщем, производитель хотя сделал гигантскую работу по салону — «многослойный» пирог фронтальной панели смотрится классно и современно, материалы отделки достойны более «премиального» Lexus. Вы не поверите, однако верхняя накладка изготовлена из мягенького материала, в отличии, скажем, от LX570, где эта панель сооружена из дубового пластика «под кожу» с имитацией прострочки. Могут же, когда захочут!

Правда, тут и не вышло без несчастной японской скаредности «на копейки». И скажите, ради Будды, почему при настолько подходящих и нужных «теплых» функциях — подогрев руля исключительно в зоне хвата, а не по всему периметру обода? Экономия 20 см проволоки? Иначе говоря почему подогревается только зона «дворников», а далеко не все лобовое стекло?

Также охото сказать пару «неласковых» про головное устройство. Господа жители страны восходящего солнца, вы самая технологическая цивилизация во всем мире, увы тогда какого беса ваш «головняк», как будто вторженец, прибыл из прошедшего века? Так длительно думающего устройства я не лицезрел издавна — реакции могут быть и пошустрее «дешманских» телефонов на Android.

Что все-таки касается посадки, то от самураев, честно признаться, я такового совершенно не ждал — отлично «спрофилированные», с ярко выраженной боковой поддержкой фронтальные сидения, наконец подушка хорошей длины — как говорится в пословице, так держать! Спустя сотки км спина и шейка не просятся к массажисту, а задние пассажиры без излишних наговоров переносят далекие вояжи — шуточка ли, но колесная база этого, представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, «карлика» на пару см меньше RAV4.

Похожие новости
Toyota продемонстрировала новый RAV4 на тизере... Мировая премьера нового кроссовера состоится в последних числах марта. Кирилл Малышев, вчера в 13:11 Тизер Toyota Компания Toyota поделилась первым тизером вседорожника RAV4 следующего поколения. Машину пятой генерации презентуют в рамках моторшоу в Нью-Йорке, которое открывает свои двери в конце этого месяца. Никаких подробностей о дизайне и техни...
Бмв 5 Серии 2016 Тест Драйв Видео... Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать те, пока редкие экземпляры новой «Пятерок», для того чтобы ...

Это, по причине купеобразного силуэта и маленьких свесов объем багажника Тоета C-HR составляет всего 297 л., однако, все же, пара чемоданов, и дополнительно горнолыжное снаряжение (на условиях сложенной спинки) для перевозки полностью вероятны — все-же здесь мы не будем забывать, что это не домашний «дредноут» для покорения тыщ миль, а полностью для себя городской «живчик».

Об этом факте, когда сказать, гласит и мотор — C-HR в испытательной комплектации Cool оснащается турбованной «улиткой» объемом 1,4 литра. И невзирая на только 115 л. с. и 185 «ньютонов» вращающего момента, Данный «карапуз» не только лишь уверенно ускоряется, но и позволяет немного «похулиганить». И продать, я и сам в это не веровал, пока не попробовал.

Укол зонтом: Citroёn C3 Aircross против Nissan Juke и KIA Soul

Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Тест-драйв Nissan Juke: явился — не запылился!

Отклик на педаль акселератора отчетлив и ясен, вариатор с семью «виртуальными» ступенями и правда пробует эмулировать традиционный «гидроавтомат». Хотя для оживленной езды приходится «подкручивать» мотор до 3000–4000 об/мин, что выражается в достаточно однообразном и выраженном рокоте от коробки. Однако это единственный момент, когда в салон просачивается сторонний шум — у японцев хотя вышло сделать по-настоящему тихий автомобиль.

Что касается ходовых «повадок» C-HR — то это следующий аспект, которого я никак не ждал от Тоета, большинство моделей в которой требуется «славятся» размеренностью и некоторой расхлябанностью. Тут этого нет от слова «совсем» — я не в курсе, что там напридумывали инженеры, но новенькая «тележка» TNGA — наилучшее, что встречаются сейчас у бренда.

Подвески (впереди обычный McPherson, сзади — многорычажка) «глотают» что остается сделать нашему клиенту шероховатости и выпуклости дорожного покрытия, машина не накреняется в лихих виражах — делаем вывод, я в первый раз получил наслаждение за рулем Тоета, не оставив на подушке сидения нашему клиенту остается 33 позвонка.

Похожие новости
Тест Драйв Бмв 5 Серии Е39 Видео... Тюнинг автомобиля BMW 5 серии E39 Тюнинг собственного автомобиля – желание, которое стало результатом вечной жажды постоянного совершенствования человека. Но, неприятным остается тот факт, что чем качественней комплектация, тем выше цена. Итак, стоит ли тюнинг своих затрат? Для лучшего рассмотрения темы подойдут два примера — BMW 540i, который отли...
Тест Драйв Хонда 8 Поколение... DmitryPROService › Блог › Тест Драйв Хонда Аккорд 9-го поколения Что не делается, все к лучшему, говорит одна пословица. Но так ли это, давайте сегодня с Вами постараемся разобраться, перед нами Хонда Аккорд последнего на сегодняшний день поколения, с поставленной целю, зайти в бизнес класс. Сможет ли зайти с учетом того, что я сегодня увидел, почу...

Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Но не думайте, что полный привод может «съездить за трактором». Все, C-HR — только лишь приподнятый хетчбэк с клиренсом в 160 мм, предназначенный максимум для форсирования снежных заносов.

Во-2-х, низковато расположенная «губа» фронтального бампера полностью ограничивает в покорении хоть сколь-нибудь сурового бездорожья — максимум, куда рассчитывает обладатель, так это на уверенное движение по грунтовке в любую погоду. Здесь система ESP (отключается кнопкой на скоростях до 50 км/ч) достаточно рано вмешивается в работу, «приглушая» движок.

В заключении же стоит сказать, что наслаждение обладать, не побоюсь этого слова, эксклюзивной Тоета обойдется «в копеечку» — самая старшая комплектация оценивается производителем в 2 169 000 рублей, имея в собственном арсенале полный привод и 1,2-литровую «наддутую улитку». При всем этом средняя моноприводная комплектация Hot, однако с двухлитровой атмосферной четверкой мощностью 150 л. с. стоит 1 756 000 «деревянных». Что за рекламный бог направлял азиатские руки в калькулятор, сказать трудно. Конечно только представить, перефразируя известную юмореску: «маленькие, однако по 5, огромные — однако по три».

Похожие новости
Кашкай 2017 Механика Тест Драйв... Тест-драйв Ниссан Кашкай 2017 года в новом кузове: видео Одним из главных показателей современного кроссовера является безопасность его пассажиров, на что и обратил внимание японский автопроизводитель, выпуская на мировой рынок новейший Nissan Qashqai 2017 модельного года. Авто получило высокие оценки по этому показателю, особенно в сравнении с маш...
MOT Test Shock — Треть британских водителей ... МИЛЛИОНЫ ВЕЛИКОБРИТАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ провалили ежегодный тест MOT в Великобритании за неспособность сделать простые проверки на своем транспортном средстве. Вот список наиболее распространенных причин, по которым тест не пройден и какие драйверы нужно проверить. Миллионы британских автомобилистов не проходят ежегодный тест MOT, не выполняя ряд прос...