Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Еще в 2016 году, когда я впервые увидел на фото наш «экспериментальный» C-HR, он не плакал от смеха или неизбежности происходящего. было очень интересно, сколько дизайнеров Toyota хотят показать, Мир, этот » ужасно ужасная работа «. К сожалению, черт возьми, я разочаровался в этих мыслях и глубоко извинился перед создателями произведения, надеясь на «обнуление» кармы, забирая машину в тестовое задание-случай.

На самом деле Toyota C-HR выглядит шокирующе, интересно и особенно, когда речь идет об этом производителе. Архитектура роста тела; обрезка краев переднего бампера, гармонизация с «накачанными» колесными арками; падающая крыша, придающая автомобилю, как это стильно читается, «быстрый и спортивный» вид.

Хотя Тойота была немного похожа на своих соотечественников Nissan по оригинальности, их видение «яркой, престижной и молодой» машины мне намного ближе, чем Juke. Я честно скажу за С года чем просто марка не подходит Toyota, а Scion, которая находится за границей и позиционируется как «хипстерская машина».

Подводя итог: этот распространенный по слухам городской кроссовер. первая Toyota, которая вызывает положительные эмоции. И не столько из-за дизайна.

Единственный момент, который я хочу бесконечно спорить с рекламодателями, «пьяными». это цветовая палитра линий. Друзья, черт возьми, эти самые скучные и скучные «серые металлы», «белые жемчужины» и аналогичные традиционные краски. автомобили, напоминающие Toyota Rebellion С года, бывает только в самых ярких и «кислых» веселых тонах.

Это относится и к интерьеру. если бы на тестовой машине с салоном было не темно, а определенного «разноцветного» цвета, машина выглядела бы гораздо красивее и сложнее. господа, если бы вы рискнули получить такие смелые впечатления, так идти до конца, преодолев самый традиционный и неуступчивым, что невозможно представить себе # в тех случаях, когда эти же зубы отсутствуют, каноны!

Разборка лилипутов: сравнительная тестовое задание-Toyota CH-R и KIA Soul Drive

Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

You may also like

  • Появление в конструкции современного двигателя электрических датчиков, управляющих работой его систем и устройств, стало возможным для достижения экономии топлива двигателя, снижен...
  • Peugeot Boxer Разборка. Наш авторазборка содержит все необходимые компоненты Peugeot Boxer в огромном ассортименте.Французские автомобили очень популярны не только во всей Европе, ...
  • Один или с партнером тормоза на ВАЗе 2110С необходимостью прокачка тормозов практически все владельцы автомобилей сталкиваются, независимо от марки автомобиля, на котором они ездят...
  • Ручной или стояночный тормоз есть в каждом автомобиле и является необходимым элементом системы безопасности. Есть моменты, когда он не выполняет свою функцию полностью или частично...
  • Всем привет! В продолжение моей предыдущей саги с заменой масла в двигателе чуть позже масло в коробке также было заменено. Законодательный срок наступил, потому что предыдущий вла...
  • Chevrolet недавно принимал международный медиа-привод нового Corvette C8 на трассе Spring Mountain в Неваде, и с тех пор видео не прекращалось. Теперь, мы ничего не имеем против эт...

Душа широко открыта: долго тестовое задание-KIA Soul drive

В целом, производитель, хотя и делает огромную работу в салоне, «слоистый» пирог спереди выглядит круто и современно, отделочные материалы заслуживают «премиум» Lexus. Вы не поверите, но верхняя пластина выполнена из мягкого материала, в отличие, скажем, от LX570, где эта панель изготовлена ​​из дубового пластика «под кожу» с имитацией строчки. Они могут, когда хотят!

Однако этого не могло произойти без прискорбной японской скупости. И скажите, ради Будды, почему с такими уместными и необходимыми «теплыми» функциями. обогрев руля исключительно в области сцепления, а не по периметру обода? Сохранить 20 см провода? Другими словами, почему согревают только стеклоочистители, а не все?

Также готов сказать пару «неудобных» по поводу основного блока. Джентльмены, жители земли восходящего солнца, вы самая технологически развитая цивилизация в мире, к сожалению, какого рода демона вы «оплакивали», как если бы он был нападающим, пришедшим из прошлого века? Так что я давно его не видел. он может быть даже быстрее, чем «менее дорогие» телефоны Android.

    Что касается посадки, то, честно говоря, я не ожидал, что от самурая. идеально «профилированные» передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и, наконец, подушка хорошей длины. как говорится, сохраните! После сотен километров спина и шея не требуют массажиста, а задние пассажиры без долгих поездок. шутка, но колесную базу невозможно представить # при отсутствии этих самых зубов, «карлик». это пара дюймов меньше, чем RAV4.

    Это связано с силуэтом купе и небольшим вылетом багажника Toyota. С года Это всего лишь 297 литров, однако все же пара чемоданов, а также дополнительное лыжное снаряжение (в сложенном заднем окружении) для перевозки вполне вероятно. однако здесь мы не забудем, что побеждать тысячи людей не страшно. миль, но полностью себе город «Зингер».

    Когда это происходит, двигатель также говорит об этом факте. C-HR в тестовом наборе Cool оснащен 1,4-литровым улиткой с турбонаддувом. И несмотря на всего 115 литров. с. и 185 «ньютонов» крутящего момента, этот «арахис» не только уверенно разгоняется, но и позволяет немного «задирать». И продавать я сам не верил, пока не попробовал.

    You may also like

    • Honda Civic ›Бортжурнал› замена задней части пружины Honda Civic 4Dдоброе время суток, дорогой читатель, блики наших дорог возле машины и т. д., но когда пружины провисают, это сов...
    • Большинство современных автомобилей, особенно не в базовой комплектации, а в улучшенной комплектации, оснащены электронными диагностическими системами. С их помощью водитель может ...
    • Если на вашей машине установлено отопление Webasto, вам очень повезло. Это просто необходимая вещь, которая помогает избежать всех неприятностей, с которыми водитель сталкивается з...
    • Не секрет, что независимо от того, какая часть автомобиля имеет срок годности. Конечно, есть элементы, которые будут служить вам годами, но есть детали, которые требуют частых изме...
    • Как изменить ремень генератора на двигатель Ford Fiesta (VI)Тот факт, что время от времени проверяется натяжение крепежных ремней на всех автомобилях, также делает их своевременной...
    • Мне нужен автомобиль, который вмещает семь человек свободно и комфортно, вы можете сделать гораздо хуже, чем купить Lincoln 2018 Navigator. Это наш отъезд после нескольких дней, пр...

    Колючий зонт: Citroën C3 Aircross против Nissan Juke и KIA Soul

    Тестовое задание-Ниссан Джук Драйв: появился. не пыльно!

    Реакция на педаль акселератора четкая и четкая, а «виртуальный» вариант с семью ступенями действительно пытается имитировать традиционную «гидравлическую машину». Хотя для быстрой езды нужно «вращать» двигатель до 3000–4000 об / мин, что выражается в довольно равномерном и ярко выраженном гудении из коробки. Тем не менее, это единственный раз, когда наружный шум проникает в салон. японцы, тем не менее, сумели сделать действительно тихую машину.

    Об управлении «привычкой» С года. это следующий аспект, которого я не ожидал от Toyota, большинство моделей, которые должны быть «известны» своими размерами и некоторым изобилием. Это не от слова «полностью». я не знаю, что там думали инженеры, но новый грузовик TNGA. лучшее, что есть у бренда.

    Подвески (спереди MacPherson спереди, многорычажные спереди) «проглатывают» то, что осталось от нашего клиента, чтобы сделать неровности и неровности на поверхности дороги, машина не гнется жирными поворотами. мы заключаем, что впервые у меня были Удовольствие от вождения Тойоты не оставляло места для подушки, у клиента было 33 позвонка.

    Но не стоит думать, что полный привод может «пойти за трактором». Все, С года. Только приподнятый хэтчбек с зазором 160 мм, предназначенный для достижения максимальной скорости сугробов.

    Во-вторых, низко расположенная «передняя часть» переднего бампера полностью ограничивает покорение, по крайней мере, какого-нибудь тяжелого внедорожника. максимума, на котором владелец рассчитывает уверенно двигаться по грунтовке в любую погоду. Здесь система ESP (выключается кнопкой на скорости до 50 км / ч) достаточно рано вмешивается в работу, «заглушая» двигатель.

    В заключение, приятно владеть этим словом, я не боюсь этого слова, эксклюзивная Toyota обойдется в «хорошую копейку». самый старый производитель оборудования оценивает в 2 669 000 рублей, имея в своем арсенале полный привод и 1,2 литр «огрызнутая улитка». При этом среднее оборудование с моноприводом горячее, однако, оно имеет двухлитровую, четырехлитровую, 150-литровую емкость. с. стоит 1 756 000 деревянных. Трудно сказать, какой бог рекламы послал азиатские руки в калькулятор. Конечно, только представьте, перефразируя известную юмористическую фразу: «маленький, но 5, огромный. но три».