Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Еще в 2016 году, в первый раз лицезрев на фото нашего «подопытного» C-HR, чуток было не разрыдался или от хохота, или от неизбежности происходящего — было очень любопытно, сколько саке выпили тойотовские дизайнеры, чтоб явить миру это «красиво ужасное произведение». Увы, черт возьми, я отказался от этих мыслей и в душе глубоко извинился перед создателями труда, надеясь на «обнуление» кармы, забирая авто на тест-драйв.

В действительности Тоета C-HR смотрится хотя эпатажно, любопытно и особенно — когда для данного производителя. Высотная архитектура кузова; рубленые грани фронтального бампера, гармонирующие с «накачанными» колесными арками; ниспадающая крыша, придающая машине, как на данный момент стильно гласить, «стремительный и спортивный» вид.

Пусть «тойтовцы» немного и уподобились своим соотечественникам из Nissan в погоне за оригинальностью, однако мне их видение «яркого, престижного и молодежного» автомобиля намного поближе, чем Juke. Честно сказать, для C-HR чем просто подходит бренд не Тоета, а Scion, который за океаном и позиционируется как «машина для хипстера».

Делаем вывод, Этот расхожий слух городской кроссовер — 1-ая Тоета, вызвавшая у меня калоритные положительные эмоции. И при этом не столько по причине дизайна…

Единственный момент, с которым я готов бесконечно спорить с рекламщиками «до пены», так это цветовая палитра линейки. Друзья, уберите к чертям эти наискучнейшие и приевшиеся «серые металлики», «белые перламутры» и тому подобные а-ля традиционные краски — авто, подобные по духу бунтарства Тоета C-HR, являются только в ярчайших и «кислотных» неунывающих цветах.

Похожие новости
Вольво Хс40 2017 Тест Драйв Видео... Новый кроссовер Volvo XC40 2017-2018 — презентация не за горами Работы по подготовке новинки к официальной премьере идут полным ходом. Напомним, что презентация нового Вольво ХС40 состоится не ранее середины 2017 года, на одном из международных автосалонов. Вольво ХС40 2017-2018 концепт серийная версия Volvo XC40 Volvo XC40 станет основ...
Тест Драйв Вольво Икс 70 Тест-драйв VolvoXC90 V8 VOLVO XC90 V8 Бывает так, что, для того чтобы закончить картину, художнику не хватает одной, главной детали. Без нее картина неплохая, но все же незаконченная. В случае с Volvo XC90 такой детали как раз и не хватало. Не хватало мощного двигателя, с которым шведский вседорожник мог бы на равных конкурировать с одноклассниками...

Это касается и интерьера — будь на тесте авто с салоном не темного, а какого-либо «разноцветного» окраса, машина смотрелась бы намного красивее и вызывающе — господа, если вы отважились на такие смелые опыты, так идите до конца, нарушая самые традиционные и незыблемые, представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, каноны!

Разборки лилипутов: сравнительный тест-драйв Тоета CH-R и KIA Soul

Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Душа нараспашку: долгий тест-драйв KIA Soul

Вобщем, производитель хотя сделал гигантскую работу по салону — «многослойный» пирог фронтальной панели смотрится классно и современно, материалы отделки достойны более «премиального» Lexus. Вы не поверите, однако верхняя накладка изготовлена из мягенького материала, в отличии, скажем, от LX570, где эта панель сооружена из дубового пластика «под кожу» с имитацией прострочки. Могут же, когда захочут!

Правда, тут и не вышло без несчастной японской скаредности «на копейки». И скажите, ради Будды, почему при настолько подходящих и нужных «теплых» функциях — подогрев руля исключительно в зоне хвата, а не по всему периметру обода? Экономия 20 см проволоки? Иначе говоря почему подогревается только зона «дворников», а далеко не все лобовое стекло?

Также охото сказать пару «неласковых» про головное устройство. Господа жители страны восходящего солнца, вы самая технологическая цивилизация во всем мире, увы тогда какого беса ваш «головняк», как будто вторженец, прибыл из прошедшего века? Так длительно думающего устройства я не лицезрел издавна — реакции могут быть и пошустрее «дешманских» телефонов на Android.

Что все-таки касается посадки, то от самураев, честно признаться, я такового совершенно не ждал — отлично «спрофилированные», с ярко выраженной боковой поддержкой фронтальные сидения, наконец подушка хорошей длины — как говорится в пословице, так держать! Спустя сотки км спина и шейка не просятся к массажисту, а задние пассажиры без излишних наговоров переносят далекие вояжи — шуточка ли, но колесная база этого, представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, «карлика» на пару см меньше RAV4.

Похожие новости
Мерседес Gla 200 Тест Драйв Mercedes-Benz › Делимся приятным впечатлением от кроссовера Mercedes GLA В России Mercedes GLA уже продаётся, и доступен он по умолчанию с преселективным «роботом». Версии GLA 200 и GLA 200 CDI бывают только с передним приводом, а GLA 250 — только с полным (плюс офроуд-пакет в базовом исполнении). Чего только ни пришлось пережить Мерседесу GLA на п...
Новый Сузуки Витара Тест Драйв Видео... Тест-драйв Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 2015 года! Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 — новое поколение кроссоверов! Экстерьер новой модели Suzuki Vitara 2015 года Название «Сузуки Витара» знакомо всем жителям стран бывшего Советского Союза. Некогда популярная машина, созданная очень давно инженерами Японии, претерпела ряд изменений и вышла на новый, б...

Это, по причине купеобразного силуэта и маленьких свесов объем багажника Тоета C-HR составляет всего 297 л., однако, все же, пара чемоданов, и дополнительно горнолыжное снаряжение (на условиях сложенной спинки) для перевозки полностью вероятны — все-же здесь мы не будем забывать, что это не домашний «дредноут» для покорения тыщ миль, а полностью для себя городской «живчик».

Об этом факте, когда сказать, гласит и мотор — C-HR в испытательной комплектации Cool оснащается турбованной «улиткой» объемом 1,4 литра. И невзирая на только 115 л. с. и 185 «ньютонов» вращающего момента, Данный «карапуз» не только лишь уверенно ускоряется, но и позволяет немного «похулиганить». И продать, я и сам в это не веровал, пока не попробовал.

Укол зонтом: Citroёn C3 Aircross против Nissan Juke и KIA Soul

Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Тест-драйв Nissan Juke: явился — не запылился!

Отклик на педаль акселератора отчетлив и ясен, вариатор с семью «виртуальными» ступенями и правда пробует эмулировать традиционный «гидроавтомат». Хотя для оживленной езды приходится «подкручивать» мотор до 3000–4000 об/мин, что выражается в достаточно однообразном и выраженном рокоте от коробки. Однако это единственный момент, когда в салон просачивается сторонний шум — у японцев хотя вышло сделать по-настоящему тихий автомобиль.

Что касается ходовых «повадок» C-HR — то это следующий аспект, которого я никак не ждал от Тоета, большинство моделей в которой требуется «славятся» размеренностью и некоторой расхлябанностью. Тут этого нет от слова «совсем» — я не в курсе, что там напридумывали инженеры, но новенькая «тележка» TNGA — наилучшее, что встречаются сейчас у бренда.

Подвески (впереди обычный McPherson, сзади — многорычажка) «глотают» что остается сделать нашему клиенту шероховатости и выпуклости дорожного покрытия, машина не накреняется в лихих виражах — делаем вывод, я в первый раз получил наслаждение за рулем Тоета, не оставив на подушке сидения нашему клиенту остается 33 позвонка.

Похожие новости
Киа Соренто 2017 Новый Кузов Тест... Видео тест драйв Киа Соренто Прайм 2017 2018 года Новая модель Киа Соренто 2017 года подверглась существенным переделкам. Прежде всего, они коснулись внешности Kia Sorento 2017 2018. Внешность все-таки сохранила традиционные, узнаваемые черты модельного ряда Киа. Передняя часть обзавелась узкими блоками фар, верхняя украшена светодиодными ходовыми ...
Тест Драйв Рено Сценик 3 Дизель Видео... Тест-драйв Рено Сценик 3 Флегматичный и комфортный, семейный автомобиль Renault Scenic 3 французского автогиганта вобрал в себя опыт всех 3-х предыдущих поколений. Габариты новинки значительно превышают размеры предшественников, изменения претерпели и другие параметры этой модели Рено. Внешние обновления представлены в виде увеличенных передних фар...

Дайте кислоты тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Но не думайте, что полный привод может «съездить за трактором». Все, C-HR — только лишь приподнятый хетчбэк с клиренсом в 160 мм, предназначенный максимум для форсирования снежных заносов.

Во-2-х, низковато расположенная «губа» фронтального бампера полностью ограничивает в покорении хоть сколь-нибудь сурового бездорожья — максимум, куда рассчитывает обладатель, так это на уверенное движение по грунтовке в любую погоду. Здесь система ESP (отключается кнопкой на скоростях до 50 км/ч) достаточно рано вмешивается в работу, «приглушая» движок.

В заключении же стоит сказать, что наслаждение обладать, не побоюсь этого слова, эксклюзивной Тоета обойдется «в копеечку» — самая старшая комплектация оценивается производителем в 2 169 000 рублей, имея в собственном арсенале полный привод и 1,2-литровую «наддутую улитку». При всем этом средняя моноприводная комплектация Hot, однако с двухлитровой атмосферной четверкой мощностью 150 л. с. стоит 1 756 000 «деревянных». Что за рекламный бог направлял азиатские руки в калькулятор, сказать трудно. Конечно только представить, перефразируя известную юмореску: «маленькие, однако по 5, огромные — однако по три».

Похожие новости
Новые Toyota Land Cruiser и Lexus LX без V8, но с ... Старт продаж Land Cruiser 300 и схожего Lexus LX новейшей генерации намечен на 2020 год, докладывает японское издание Best Car со ссылкой на собственные источники в компании Тоета. При всем этом в виде концептов новые вседорожники могут дебютировать уже осенью 2019-го – их типо покажут в рамках интернационального автомобильного салона в Токио (не п...
Большой Тест Драйв Ниссан Икстрейл... Сравнительный тест – Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной Внешний вид Toyota RAV4 преобразился довольно существенно, особенно если смотреть на автомобиль спереди. Собствен...