Датчик Коленвала Camry 30 Где Находится

Современные инжекторные двигатели гораздо более экономичны и приятны в использовании, чем их предки карбюратора. Однако одной из слабых сторон любого двигателя впрыска являются датчики, которые могут внезапно выйти из строя и создать проблему. Например, датчик положения коленчатого вала. Без его сигналов система не будет работать. Но хорошо, что в большинстве случаев его можно заменить самостоятельно. Это еще предстоит выяснить, где он находится.

Датчик коленчатого вала Camry 30, где он находится

Датчик положения коленчатого вала является одной из слабых сторон любого двигателя впрыска

Там, где обычно расположен датчик положения коленчатого вала?

Согласно статистике, датчик положения коленчатого вала редко выходит из строя, но из-за этого инцидента двигатель не сможет запуститься. Учитывая, что этот элемент не имеет механических движущихся частей, чаще всего это связано с поврежденной коррозией.

Чтобы быстро выяснить, с какой стороны искать датчик, достаточно понять, как он работает. И здесь все довольно просто: датчик считывает зубья шкива коленвала, которые проходят вблизи его сердечника, создает импульсы переменного тока и передает их на блок управления (ЭБУ). Поэтому основная «среда обитания» датчика расположена рядом со шкивом привода генератора. Сиденье в специально разработанном кронштейне. В этом случае обычно довольно длинный провод с разъемом идет от датчика.

Видеолекция по проверке датчика положения коленвала

Как найти датчик положения коленчатого вала на клапанах ВАЗ 2110, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112 16

В автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114 датчик положения коленчатого вала должен быть расположен на шкиве ремня генератора. Согласно стандарту «десять», установлен индукционный датчик, который состоит из намагниченного сердечника и обмотки. Он реагирует на прохождение зубов основного диска рядом с его ядром. Зубья на диске расположены на расстоянии 6 ° друг от друга. В этом случае два зуба подряд из 60 отсутствуют, что создает зазор.

При прохождении через датчик этой полости в нем формируется импульс, который через провод передается на блок управления двигателем. Контроллер определяет частоту вращения коленчатого вала и генерирует соответствующие импульсы для форсунок.

Требуемый зазор между сердечником и зубцами находится в пределах 1 ± 0,2 мм. Если вам нужно проверить и, возможно, заменить его, не составит труда найти датчик. Он установлен на крышке масляного насоса. Чтобы снять датчик, выключите зажигание, отсоедините провод, подключите к датчику через разъем, открутите крепежный болт с помощью ключа 10 и снимите DPKV с кронштейна крышки масляного насоса.

Где найти ДПКВ на Daewoo Nexia

Датчик положения коленвала Daewoo Nexia расположен в двух местах

В случае седана Daewoo Nexia может быть два места для датчика положения коленчатого вала. Все зависит от модели двигателя. Если под капотом находится 16-клапанный A15MF (1,5 DOHC), G15MF (1,5 SOHC 8 В) или A15SMS (1,5 SOHC 8 В), то вам не нужно долго искать расположение датчика. Он находится напротив привода диск на валу шкива коленвала. На 1,6-литровом силовом агрегате F16MF. Перед основным ободом (диском) на заднем конце коленвала. Для замены неисправного ДПКВ вам понадобится 6 шестигранников и тестер.

Сначала необходимо удалить провод, ведущий к «отрицательной» клемме аккумулятора. Затем провода снимаются с датчика путем отсоединения прокладок жгута проводов. У шестигранника получается крепежный болт датчика. Затем деталь легко вынимается из отверстия в корпусе масляного насоса.

Расположение датчика положения коленчатого вала на двигателях Renault Logan

Проверка датчика положения коленчатого вала на двигателях Renault Logan может потребоваться через 10-15 тыс. Км.

Несмотря на печально известную надежность седана Renault Logan, может потребоваться проверка датчика положения коленчатого вала на его двигателях вскоре после покупки. Уже на пробеге 10-15 тыс. Км может возникнуть нестабильная работа двигателя. Проще говоря, двигатель начинает «резать», пока не нагреется до рабочей температуры. Зачастую виновником таких случаев является ДПКВ. Однако это может быть только слегка отсоединенный контактный разъем. Но если проблема вызывает более серьезные последствия, например, прекращается или не работает блок питания, то, скорее всего, вам не обойтись без замены датчика.

READ  Как Снять Кпп Nissan Патрол

Если в цепи датчика возникает неисправность, двигатель обычно останавливается, и блок управления сохраняет соответствующий код ошибки в памяти, загорается сигнальная лампа на панели приборов.

В случае неисправности в цепи датчика двигатель Dacia Logan обычно останавливается

Renault Logan (Дачия Логан) имеет в основном 2 бензиновых двигателя: 1,4 и 1,6. Датчики проходят к ним одинаково, и они расположены в обоих случаях одинаково. Чтобы получить доступ к DPKV на Logan, сначала необходимо снять воздухозаборный шланг с трубки воздушного фильтра. Также важно не забыть отсоединить кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. С правой стороны находится датчик (если вы находитесь лицом к передней части автомобиля), снизу. Возле блока цилиндров. Это легко определить по характерной монтажной пластине с отверстиями для двух болтов «10».

Итак, мы отжимаем блокировку жгута проводов от системы управления двигателем, а затем отсоединяем жгут проводов от самого датчика положения коленчатого вала. Ключ с 10 или 10 гайками подходит для отвинчивания болтов. Затем вы можете легко удалить датчик с его места.

Датчик коленчатого вала для Renault Megane 2

Расположение ДПКВ на двигателях Renault Megan 2 полностью совмещено с дизайном модельного ряда двигателей Logan

Расположение WPC на двигателях Renault Megane 2 полностью интегрировано с дизайном линейки двигателей Logan. Более того, датчик положения коленчатого вала Renault Megane 1, 2 такой же, как и у Logan. Точно так же нужно искать его справа, внизу. Возле блока цилиндров.

Выключите зажигание перед разборкой. Чтобы выкрутить крепежные болты, вам понадобится кольцевой гаечный ключ, ключ «10». Но так как доступ к монтажной плите в нормальных условиях очень ограничен, рекомендуется использовать «храповик» с подходящей головкой и удлинителем. Оптимальная процедура замены WPC: открутите крепление датчика, затем извлеките микросхему и установите новый датчик в обратном порядке.

Датчик положения коленчатого вала на Nissan Primera p12 и Nissan Almera n16

Автомобилисты рекомендуют демонтировать и устанавливать новый датчик в Nissan Almera через днище. На виадуке или «в яме»

Дпкв в случае с Nissan. Ахиллесова пята «японца», поскольку деталь обычно выходит из строя совершенно внезапно даже на относительно новых автомобилях. Замена «родного» датчика на новый не решает кардинальной проблемы. В случае неисправности компьютер двигателя не «понимает», какой цилиндр и когда открыть форсунку и дать искру.

Типичные симптомы сбоя датчика Almeria или примера:

  • Проверка двигателя (ошибка P0335);
  • Автомобили находятся в движении, например, во время торможения;
  • Мотор не заводится «горячий».

Датчик Nissan не индуктивный и основан на эффекте Холла; это будет стоить много Однако процесс замены детали здесь будет очень трудоемким, так как доступ к месту установки очень ограничен. Автомобилисты рекомендуют разбирать и устанавливать новый датчик через днище. На эстакаде или «в яме», потому что это будет очень трудно достать руками сверху.

Видео: Датчик Коленвала Camry 30 Где Находится

Dpkv расположен на корпусе двигателя, установленном на задней стенке двигателя. За 4 цилиндрами, ближе к маховику. Чтобы снять его, вам понадобится «погремушка» с головкой «10» и фонариком. После снятия чипа можно выкрутить болт к двигателю. Сам датчик снимается вручную, но иногда его корпус фиксируется в посадочном отверстии, а затем рекомендуется слегка уколоть его шлицевой отверткой.

Wpc на трассе Nissan X.

Датчик коленчатого вала на двигателях Nissan X следует искать между 3 и 4 форсунками в нижней части двигателя.

Расположение датчика коленчатого вала на двигателях Ixtrail ничем не отличается от такового у Primera и Almera. Вам нужно искать его между 3 и 4 форсунками в нижней части двигателя, выполненными из лобового стекла. Вы можете попытаться получить датчик сверху. Для этого вы должны удалить дроссель и гофру, которая идет к нему. Дпкв в этом случае будет виден в зазоре между впускным коллектором и головкой цилиндров. Затем откручивается кронштейн, на котором крепятся шланги печи. Монтажный болт самого датчика перевернут «храповым механизмом» с головкой «10».

READ  Какую Зимнюю Резину Поставить На Camry 50

Может быть трудно снять датчик непосредственно с сиденья, рекомендуется закрепить его отверткой. Также некоторым водителям рекомендуется предварительно отвинчивать крышку заливной горловины для заливки моторного масла, которая теоретически способна выровнять вакуум и упростить процесс удаления датчика из отверстия.

Постоянное совершенствование силовых установок положительно влияет на общие характеристики двигателя, но не сильно на общую техническую часть автомобиля. Действительно, чем проще механизм, тем выше его надежность.

Похоже на датчик положения коленвала

Для наглядности можно рассмотреть топливную систему бензинового двигателя. Ранее карбюратор отвечал за формирование смеси и дозирование топлива для двигателя с такой системой. Практически полностью механическая конструкция карбюратора. Только на последнем этапе применения системы питания карбюратора они использовали электромагнитные клапаны холостого хода. Это обеспечило высокую надежность; Нарушение карбюратора может привести только к сильному загрязнению или нарушению правил. Но эти проблемы были устранены быстро и практически без затрат.

Но карбюратор не смог обеспечить точного дозирования топлива при разных условиях работы двигателя, что привело к постоянному чрезмерному расходу топлива.

Система питания карбюратора бензинового двигателя была в конечном счете заменена системой выпуска. Эта система по своей конструкции предусматривает наличие электронного блока управления системой. Наличие агрегата позволило точно контролировать дозирование топлива в разных условиях эксплуатации двигателя. Это положительно сказывается как на расходе топлива, так и на мощности двигателя, так как столько топлива поступает в камеру сгорания для обеспечения максимальной выходной мощности.

Но система впрыска конструктивно более сложна, и для того, чтобы электронный блок управления выполнял свою работу должным образом, двигатель должен быть оснащен большим количеством датчиков, которые выполняют определенные измерения, на основе которых электронный блок выполняет свою функцию. Такие устройства также включают датчик положения коленчатого вала или, проще говоря, датчик коленчатого вала.

Датчик коленчатого вала Для чего он нужен и как он работает

Датчик коленчатого вала на двигателе впрыска необходим для определения углового положения коленчатого вала, а также для определения момента прохождения верхней мертвой точки (ВМТ) по первому и последнему поршням. Этот датчик передает эти индикаторы в электронный блок, который определяет скорость вращения коленчатого вала и, основываясь на этом, производит настройку системы зажигания и системы подачи топлива.

Принцип работы датчика положения коленчатого вала. Зубы могут быть больше или меньше в зависимости от двигателя

Индукционные датчики коленчатого вала чаще всего используются в автомобилях. Его работа основана на изменении магнитного поля, которое устройство создает, когда через него проходит металлический предмет. На двигателях это реализовано так: на коленчатом валу установлен специальный синхронный диск с металлическим редуктором, как правило, он установлен на шкиве привода генератора. По окружности этого диска имеется зубчатое колесо, но в одном месте подряд отсутствуют два зуба. Датчик коленчатого вала расположен напротив этого диска на таком расстоянии, что кончики зубьев попадают в магнитное поле датчика. Сигналом положения коленчатого вала являются эти два отсутствующих зубца диска. Местоположение диска, на котором нет зубьев, проходит через магнитное поле датчика, меняя его. Датчик получает это изменение и передает его в блок управления.

Симптомы неисправности датчика

Поскольку системы дозирования топлива и зажигания корректируются на основе сигналов этого датчика, его неисправность приводит к искажению сигнала и, как следствие, отключению питания или невозможности запуска.

Признаки повреждения датчика коленчатого вала:

  • Не запускается двигатель и сигнал «Проверьте двигатель»;
  • Трудности с запуском двигателя;
  • Нестабильность двигателя в разных режимах;
  • Заметное падение мощности двигателя без видимой причины;
  • При увеличении нагрузки происходит детонация двигателя.

Если хотя бы один из этих индикаторов неисправности появляется, определите, вызывает ли датчик неисправность двигателя. Но для этого нужно знать, как проверить датчик коленвала.

Где остановиться и как проверить датчик коленвала

Самый быстрый и экономичный способ. Диагностировать с помощью персонального сканера ODBII. Если у вас нет устройства, рекомендуем обратить внимание на бюджетный сканер, сделанный в Корее. Scan Tool Pro Black Edition.

READ  Замена Водяного Насоса Hyundai Акцент

Прежде всего, вы должны осмотреть сам датчик. Если на конце DPKV не обнаружено следов грязи или сколов, подключите сканер и считайте доступные коды ошибок с компьютера. Проблемы с DPKV будут обозначены кодами неисправностей. P0335 или P0336, в зависимости от того, поступает ли сигнал от датчика. Если есть ошибки, их следует очистить с помощью сканера и тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, не появляются ли они снова. Если он появится снова, приступайте к тестированию датчика напрямую, используя методы, описанные в следующем разделе.
Поскольку Scan Tool Pro работает на 32-битном чипе, он сможет отображать и хранить все эти точки в вашей памяти. Его также можно использовать для диагностики не только двигателя, но и других компонентов и компонентов автомобиля (коробка передач, трансмиссия, вспомогательные системы ABS, ESP и т. Д.).

Перед проверкой необходимо знать, где находится датчик коленчатого вала, чтобы снять его с машины. Поскольку диск синхронизации расположен на шкиве привода, его нужно искать там. Он расположен рядом с диском, установлен на своем месте и закреплен одним или двумя болтами. Перед снятием его необходимо отсоединить проводку от микросхемы.

Датчик положения коленчатого вала расположен на корпусе маховика двигателя

Во время разборки важно пометить его положение, чтобы его можно было правильно разместить на сиденье. Сначала нужно дать визуальную оценку состояния датчика. Ее тело не должно быть повреждено. Со временем ядро ​​этого датчика может покрыться грязью, что также может повлиять на показания. Перед осмотром его необходимо тщательно очистить от загрязнений. Вы можете использовать тряпки, пропитанные спиртом или бензином.

Что-то еще полезное для вас:

Проверьте датчик коленчатого вала

Проверка состояния датчика может быть поверхностной, при которой измеряется только сопротивление его обмотки, или глубокой, при которой проверяются все основные параметры. Рассмотрим оба типа проверки:

Измерение сопротивления обмотки датчика коленчатого вала

  • Для проверки поверхности достаточно иметь только омметр. Это устройство измеряет сопротивление обмотки. Эта цифра может отличаться для разных автомобилей, но обычно она составляет 550-700 Ом. Если во время измерений сопротивление измерения больше или меньше, датчик неисправен.
  • Углубленное тестирование является более сложным и потребует мегомметра и индуктивности.

Мегомметр измеряет сопротивление изоляции датчика, когда на него подается напряжение 500 В; при этом напряжении сопротивление должно превышать 20 Мм.

Измеритель индуктивности проверяет индуктивность датчика. Для работающего датчика эта цифра должна быть на уровне 200-350 МГц.

Видео: Датчик положения коленчатого вала. Аудит

Эти датчики имеют целостную конструкцию и не подлежат ремонту. Поэтому, если проверка показала свою неисправность, она просто заменяется.

Замена

Итак, мы знаем, где находится датчик коленчатого вала, потому что он был снят раньше. Ситуация такая же, как с одним из устройств. Лямбда-зондом, когда можно использовать универсальный датчик, нужно просто припаять провода под микросхему, датчика коленчатого вала нет. И все потому, что в разных автомобилях внешние параметры этого датчика могут отличаться, поэтому вам нужно будет приобрести этот датчик только для конкретной модели автомобиля.

Место должно быть тщательно очищено перед установкой. При установке нового датчика коленчатого вала важно учитывать такой параметр, как расстояние от сердечника до коронки синхронного диска. Этот вариант можно найти в тех. Документация для автомобиля. Это расстояние должно быть измерено перед установкой. Вы можете использовать суппорт.

Сначала необходимо измерить расстояние от края посадочного места датчика до верхней части зубца синхро диска. Тогда вам нужно измерить ядро. Чтобы правильно отрегулировать расстояние, вы можете использовать шайбы разной толщины.

Маркировка, сделанная при снятии устройства, поможет правильно установить датчик на место. Чтобы больше не преодолевать расстояние, рекомендуется закрепить новый датчик старыми крепежными элементами. При затягивании болтов не требуется сильное усилие, чтобы не сломать корпус датчика.

После установки вам нужно будет перезагрузить бортовой компьютер, чтобы избавиться от сигнала «Check Engine». Затем вы можете проверить работоспособность силовой установки в разных режимах. Если проблема не устранена, вам нужно искать причину дальше.