Датчик коленвала Nexia 8 клапанов где находится

Содержание

Полезный совет. Запуск двигателя c неисправным ДПКВ, датчиком положения коленчатого вала.

Если напряжение отсутствует, проверьте состояние проводки на участке цепи меж реле ECCS и батареей не забудьте сначала проверить состояние предохранителей. Неисправный датчик подлежит замене.

Датчик положения коленчатого вала автомобиля DAEWOO Nexia- индуктивного типа, предназначен для синхронизации работы электрического блока…

При всем этом для угнетения детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания в сторону более позднего зажигания.

2-ой датчик выслеживает эффективность работы катализатора, и также по его сигналам делается корректировка консистенции.

Когда напротив датчика оказывается область шкива без сектора, от датчика на ЭБУ поступает сигнал малого уровня приблизительно 0 В. а при попадании сектора в измерительную область датчика положения распределительного вала на ЭБУ появляется импульс «опорного» напряжения приблизительно 5 В.

Замена ДПКВ на Daewoo Nexia 16V

Снимите декоративный кожух мотора. Снимите переднюю крышку привода газораспределительного механизма. Отсоедините колодку от разъема датчика положения коленчатого вала.

Выкрутите два болта крепления датчика положения распределительного вала. Принцип его деяния основан на эффекте Холла. На заднем конце распределительного вала выполнен задающий сектор.

Когда напротив датчика оказывается область вала без сектора, от датчика положения распределительного вала на ЭБУ поступает сигнал малого уровня приблизительно 0 В. а при попадании сектора в измерительную область датчика на ЭБУ появляется импульс «опорного» напряжения приблизительно 5 В. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика положения распределительного вала датчика фазы.

Отсоедините колодку от датчика. Извлеките датчик из отверстия в корпусе распределительного вала. На датчике положения распределительного вала установлено уплотнительное резиновое кольцо.

Если кольцо надорвано, затвердело либо очень обжато, снимите его, поддев отверткой, и установите новое кольцо. Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, на один конец которого подается плюс напряжения питания 5 В. а другой конец соединен с «массой».

С третьего вывода потенциометра от ползунка идет выходной сигнал к электрическому блоку управления.

Где находится датчик коленвала на 8клп Nexia | DAEWOO Nexia club

Таким макаром, устройство служит для отслеживания величины отличия.

Адаптация ДПКВ на Nexia 2011г

Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управления. меняется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка раскрывается, напряжение на выходе датчика вырастает и при вполне открытой заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки, контроллер корректирует подачу горючего зависимо от угла открытия дроссельной заслонки другими словами по желанию водителя.

РСМ употребляет поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания. По окончании проверки и соответственного восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см.

Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды дефектов. Неисправный датчик подлежит замене. Если итог измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электронных соединений см.

Главу Бортовое электрическое оборудование и проверьте исправность состояния проводки на участке цепи меж датчиком и РСМ. При изменении температуры изменяется сопротивление полупроводникового регистра, который заходит в конструкцию устройства. По свидетельствам температуры агрегата ЭБУ рассчитывает зажигание и впрыск горючего. При неисправности ДТОЖ может тяжело запускаться мотор при низких температурах либо возрастет расход горючего.

Если устройство исправен, то при температуре градусов, он будет демонстрировать сопротивление кОм, а при температуре 80 градусов значения будут находиться в границах от до Ом. ДС является датчиком Холла. При вращении задающего диска меняется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и продолжительность импульсов управления форсунками и катушками зажигания.

Место установки датчика положения коленчатого вала на движке F16D3: Датчик фаз на движке A15SMS закреплен на задней стене корпуса подшипников распределительного вала рядом с зубчатым шкивом распределительного вала.

Сигнал датчика фаз ЭБУ употребляет для согласования процессов впрыска горючего в согласовании с порядком работы цилиндров. Принцип деяния датчика основан на эффекте Холла. Для определения положения поршня первого цилиндра во время рабочего такта на движке F16D3 датчик фаз реагирует на прохождение выступа, выполненного на торце шкива распределительного вала выпускных клапанов.

На движке A15SMS датчик реагирует на прохождение прилива, выполненного на носке распределительного вала. Зависимо от углового положения вала датчик выдает на блок управления прямоугольные импульсы напряжения различного уровня. На основании выходных сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и определяет цилиндр, в который следует подать горючее.

При выходе из строя датчика фаз ЭБУ перебегает в режим нефазированного впрыска горючего.

Как проверить датчик положения коленчатого вала на Nexia

Датчик фаз мотора F16D3 Обоюдное положение датчика фаз и шкива распределительного вала выпускных клапанов на движке F16D3 для наглядности показано на демонтированных деталях: На движке A15SMS датчик установлен в левом торце головки блока цилиндров.

Стержень датчика омывается охлаждающей жидкостью, циркулирующей через рубаху остывания головки блока цилиндров.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА НА CHEVROLET AVEO 1.5 Т200 (96253542)

Датчик температуры охлаждающей жидкости движков F16D3 и A15SMS Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, другими словами его сопротивление миниатюризируется при повышении температуры. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой резистор потенциометрического типа.

Инструменты:

С третьего вывода потенциометра ползунка. который соединен с осью дроссельной заслонки, снимается сигнал для блока управления. Временами измеряя выходное напряжение сигнала датчика, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и продолжительности импульсов впрыска горючего, также для управления регулятором холостого хода.

Датчик положения дроссельной заслонки движков F16D3 и A15SMS Датчик абсолютного давления разрежения воздуха на впуске оценивает конфигурации давления воздуха в ресивере впускного трубопровода, которые зависят от нагрузки на движок и частоты вращения его коленчатого вала, и конвертирует их в выходные сигналы напряжения. По этим сигналам ЭБУ определяет количество воздуха, поступившего в движок, и рассчитывает требуемое количество горючего. Для подачи большего количества горючего при большенном угле открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе малозначительное ЭБУ наращивает время работы топливных форсунок.

При уменьшении угла открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе возрастает и ЭБУ, обрабатывая сигнал, уменьшает время работы форсунок. Датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе позволяет ЭБУ заносить коррективы в работу мотора при изменении атмосферного давления зависимо от высоты над уровнем моря. На автомобиле с движком F16D3 датчик абсолютного давления воздуха прикреплен к корпусу впускного трубопровода и соединен трубкой с его ресивером.

На автомобилях Евро-3 есть и 2-ой диагностический датчик за катализатором. При неисправности датчика вероятен тяжелый пуск в прохладное время либо же большой расход горючего. На движке F16D3 размещен под впускным коллектором меж первым и вторым цилиндрами мотора. Для этого будет нужно мультиметр омметр и указатель температуры. Показания датчика должны соответствовать таблице см.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала DAEWOO Nexia N150

Будьте осторожны! При выворачивании болтик может свалиться в недра крепежного кронштейна и хрен позже его оттуда вытащишь меня к счастью это не задело. После откручивания болтика, достаем датчик и тянем за провод, чтоб вынуть его вполне. После изъятия датчика из недр крепежного кронштейна я был мало шокирован его состоянием.

READ  Замена Термостата Калина 8 Клапанов

Он был просто весь в масляной грязищи в перемешку с железной стружкой кстати откуда она вообщем там взялаась? ДПКВ в масляной грязищи и железной стружке Почистил старенькый датчик и сравнил с новым.

Датчик коленвала DAEWOO Nexia: где находится, замена

Выход датчика из строя способен полностью обездвижить автомобиль.

Расположение датчика коленвала на DAEWOO Nexia На автомобиле DAEWOO Nexia с двигателем на 8 клапанов датчик размещается у шкива коленчатого вала. Место, где находится ДПКВ, располагается напротив зубчатого диска. На DAEWOO Nexia с мотором на 16 клапанов датчик стоит под масляным фильтром.

Он расположен в блоке цилиндров. Его место находится поближе к маховику.

Замена датчика коленчатого вала нексия, чистка датчика дпкв, советы по установке.

На шестнадцатиклапанных DAEWOO Nexia стоит фирменный датчик положения коленвала General Motors И только потом пытаемся ключами на 8 открутить болтик, держащий ДПКВ.

Если визуально спуститься вдоль трубки масляного щупа, то болт и датчик соответственно окажется слевой стороны.

Пытаемся ключами на 8 открутить болтик, держащий ДПКВ болт слева от масляного щупа Это сам ДПКВ он находится под кронштейном крепления насоса ГУРа и компрессора кондиционера При откручивании данного болта было очень много мата, но поскольку я все это делал в одиночку, то все психи творились в голове: Его реально очень сложно вывернуть, потому что подобраться к нему практически невозможно хотя руки у меня не большого размера. Нужна ювелирная работа, чтобы засунуть руку и ключик и еще фонариком посветить.

И пытаться при этом вывернуть болтик. После того, как через пару часов мата и ковыряния я все таки сдвинул болт с мертвой точки, я прокрутил его примерно на половину и потом уже аккуратно выворачивал рукой, чтобы не уронить.

Где находится датчик коленвала на 8клп Nexia

Отличия есть незнаю, насколько это фатально. Слева старый ДПКВ, справа — новый. Взял новый датчик и замотал его разъем куском изоленты, чтобы при просовывании через все щели он не загрязнился.

Взял новый датчик и замотал его разъем куском изоленты Далее все в обратном порядке: По направлению стрелок вытягиваем разъем и тянем за провод Слева полностью видим провод, а справа датчик ушел под кронштейн.

Проверка датчика положения коленчатого вала

Контроллер по сигналам определяет частоту вращения коленчатого вала и формирует соответственные импульсы для форсунок. При необходимости проверки и возможной замены найти датчик нетрудно — он установлен на крышке масляного насоса.

Чтобы снять датчик, понадобится выключить зажигание, отсоединить провод, подключаем к датчику через разъем, отвернуть болт крепления ключом на 10 и вынуть ДПКВ из кронштейна крышки масляного насоса. Все зависит от модели двигателя.

Если под капотом стоит клапанный A15MF 1. На 1,6-литровом силовом агрегате F16MF — напротив задающего венца диска на заднем конце коленвала. Чтобы заменить неисправный ДПКВ, вам потребуется шестигранник на 6 и тестер. На двигателе F16D3 расположен в блоке цилидров ближе к маховику, под масляным фильтром.

Все датчики DAEWOO Nexia 16 клапанная и возможные признаки их неисправности

Место установки: размещен под катушками зажигания (Евро-3), под распределителем зажигания (Евро-2). На движке F16D3 размещен под впускным коллектором меж первыми вторым цилиндрами мотора.

Метод проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при различных температурах. Для этой цели вам будет нужно мультиметр (омметр) и указатель температуры. Показания датчика обязаны быть соответствовать таблице (см. приложение).

Сигнал датчика употребляется для вывода инфы о температуре на панель устройств на термометр мотора.

Место установки: размещен в ГБЦ в районе впускного коллектора, у первого цилидра.

Метод проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при различных температурах. Для этой цели вам будет нужно мультиметр (омметр) и указатель температуры. Показания датчика изготавливаются соответствовать таблице (см. приложение).

По сигналам датчика ЭБУ выслеживает температуру всасываемого воздуха для корректировки топливовоздушной консистенции. При неисправности датчика вероятен тяжелый пуск в прохладное время либо большой расход горючего. При неисправности датчика ЭБУ перебегает в аварийный режим, загорается лампа Check Engine.

Место установки: размещен в корпусе воздушного фильтра. На движке F16D3 размещен в воздухоподводящем патрубке.

Метод проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при различных температурах. Для этой цели будет нужно мультиметр (омметр) и указатель температуры. Показания датчика изготавливаются соответствовать таблице (см. приложение).

По сигналам датчика ЭБУ определяет скорость автомобиля. При полном выходе датчика из строя не работает спидометр, ЭБУ перебегает в аварийный режим, загорается лампа Check Engine, вероятны зависания оборотов. При частичной неисправности спидометр работает, однако датчик все же нуждается в подмене.

Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам «А» и «С» колодки, включите зажигание и измерьте напряжение.

Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к проводу жгута, соединенному с выводом «В», и к «массе», пустите двигатель, измерьте напряжение датчика.

При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять 1,0 — 1,5 В. Для этого отсоедините вакуумный шланг от штуцера датчика, выверните болт крепления и снимите датчик. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Он выдает на ЭБУ импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес. Какой-либо инструмент для замены датчика скорости не требуется.

Отверните от датчика скорости гайку наконечника гибкого вала привода спидометра и отсоедините вал. Отсоедините колодку жгута проводов датчика скорости. Отверните датчик скорости от привода спидометра.

Установите датчик скорости и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

DAEWOO Nexia | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР) | DAEWOO Nexia

Проверка ДПРВ на Дэо Nexia

Место установки: размещен сверху в корпусе коробки.

Метод проверки датчика: диагностическим сканером.

При недостающем давлении масла замыкает цепь, на панели устройств загорается лампа низкого давления масла. масленка.

Место установки: размещен в корпусе масляного насоса около шкива коленвала.

Метод проверки датчика: для проверки датчика нужно отсоединить провода на заглушенном моторе соединить вывод датчика с корпусом (массой). Должно прозваниваться как куцее замыкание (при включении зажигания должна пылать масленка на панели устройств).

Служит для подачи сигнала на указатель уровня горючего на панели устройств

Метод проверки датчика: для проверки датчика нужно извлечь его из бензобака (в процессе снятия польется бензин). Проверка заключаается в измерении сопротивления меж контактами датчика.

Два последних контакта в нижнем положении датчика бывают замкнуты (прозванивается как куцее замыкание).

Сопротивление среднего контакта с контактом массы должно плавненько изменяться от 56 до 1200 Ом при плавном перемещении поплавка.

Служит для включения лампы индикации недостающего уровня воды в бачке стеклоомывателя.

Место установки: в бачке стеклоомывателя

Метод проверки датчика: намного проще проверить цепь датчика, израсходовав жидкость стеклоомывателя, однако бывают случаи, когда нужно проверить сам датчик.

Для этой цели нужно снять бачок стеклоомывателя, вывернуть датчик, подсоединить к выводам датчика мультиметр.

При полном опускании поплавка должно прозваниваться как куцее замыкание (цепь замкнута), при поднятии поплавка цепь должна рызмыкаться.

Служит на работе парно с датчиком детонации и ДПКВ. При проезде дорожных неровностей, тряска вам понравятся распознана датчиком детонации как, фактически, детонация. В этом случае ЭБУ будет принимать сигнал от датчика неровной дороги и сопоставлять сигналы.

Вам, что это именно не детонация, и в корректировке УОЗ не требуется. Также, тряска а возможно распознана ДПКВ как пропуски воспламенения в цилиндрах.

В нашем варианте показания датчика неровной дороги не позволят поменять работу мотора по фиктивным свидетельствам ДПКВ.

Место установки: размещен на кронштейне у левого стакана стойки амортизатора

Метод проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление меж контактами 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику немного постукивать, то сопротивление должно изменяться скачками.

Приложение. Таблицы сопротивлений для проверки датчиков на DAEWOO Nexia

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала DAEWOO Nexia N150

При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Отсоедините вакуумный шланг и снимите датчик в сборе с кронштейном. Снимите датчик с кронштейна.

Датчик коленвала DAEWOO Nexia: где находится, замена

Дождался более менее хорошей погоды и решился все таки поменять ДПКВ (почти неделю новый лежал, ждал своей учести).Код датчика: 10456515 (96418382)

Везде во всех инструкциях по ремонту сказано, что для замены ДПКВ необходимо снимать компрессор кондиционера и насос ГУРа (да и кто менял, говорили то же самое). Но надежда была все таки, что поменять этот датчик можно и без снятия этих элементов.

  • И вот вчера я набрел на одну темку на форуме, где один человек с ником totenhed рассказал, что можно поменять ДПКВ ничего не снимая.
  • Естественно меня это взбодрило Потому как мои догадки подтвердились!Взял я датчик и пошел к машине…
  • У меня небыло достаточно инструментов (тот набор, что описал totenhed), но я все же думал, что справлюсь и обычными ключами.
READ  Как Проверить Датчик Коленвала Ваз 2115

много сил и терпения (слабонервным лучше даже не начинать)

И так, начнем!1. Отсоединяем клемму массы от аккумулятора.2. Отсоединяем разъем ДПКВ (как это сделать я описывал здесь).

Откручиваем защиту выпускного коллектора.

Откручиваем защиту выпускного коллектора

Откручиваем болт крепления трубки масляного щупа и отгибаем ее (или вообще выкручиваем для удобства).У меня открутить этот болт не получилось (ключ на 12 провернул гайку), поэтому я продолжил дальше без этого (хотя это куда сложнее).

Откручиваем болт крепления трубки масляного щупа и отгибаем ее

Если есть грязь в районе датчика, то все вычищаем насколько это возможно. И только потом пытаемся ключами на 8 открутить болтик, держащий ДПКВ.Если визуально спуститься вдоль трубки масляного щупа, то болт (и датчик соответственно) окажется слевой стороны.

Пытаемся ключами на 8 открутить болтик, держащий ДПКВ (болт слева от масляного щупа)

Это сам ДПКВ (он находится под кронштейном крепления насоса ГУРа и компрессора кондиционера)

При откручивании данного болта было очень много мата, но поскольку я все это делал в одиночку, то все психи творились в голове

Его реально очень сложно вывернуть, потому что подобраться к нему практически невозможно (хотя руки у меня не большого размера). Нужна ювелирная работа, чтобы засунуть руку и ключик и еще фонариком посветить. И пытаться при этом вывернуть болтик.

После того, как через пару часов мата и ковыряния я все таки сдвинул болт с мертвой точки, я прокрутил его примерно на половину и потом уже аккуратно выворачивал рукой, чтобы не уронить.Будьте аккуратны! При выворачивании болтик может упасть в недра крепежного кронштейна и хрен потом его оттуда вытащишь (меня к счастью это не коснулось).

После откручивания болтика, достаем датчик и тянем за провод, чтобы вытащить его полностью.После изъятия датчика из недр крепежного кронштейна я был немного шокирован его состоянием.Он был просто весь в масляной грязи в перемешку с металлической стружкой (кстати откуда она вообще там взялаась?)

ДПКВ в масляной грязи и металлической стружке

Почистил старый датчик и сравнил с новым. Отличия есть (незнаю, насколько это фатально).

Взял новый датчик и замотал его разъем куском изоленты, чтобы при просовывании через все щели он не загрязнился.

Взял новый датчик и замотал его разъем куском изоленты

Далее все в обратном порядке: засовываем разъем туда, где был датчик. Пытаемся проводом вытолкать разъем датчика слевой стороны между кожухом ремня ГРМ и кронштейном крепежа насоса ГУРа.

По направлению стрелок вытягиваем разъем и тянем за провод

Слева полностью видим провод, а справа датчик ушел под кронштейн.

После этого пытаемся засунуть ДПКВ в посадочное гнездо (это еще сложнее, чем закрутить болтик).

Затем аккуратно вставляем, закручиваем и не очень сильно, но достаточно затягиваем крепежный болт (если он не будет намертво затянут, то потом очередная замена будет легче).

датчик, коленвала, nexia, клапан, находить

Потом крепим провод датчика по защитному кожуху ремня ГРМ и подключаем разъем датчика.

Все собираем, подключаем клемму аккумулятора и радуемся, что сделали практически невозможное!

Еще вот очень полезная статья, где кстати тоже этот датчик делали без снятия навесного оборудования (машина другая, но двигатель почти такой же): Замена и ремонт датчика положения коленчатого вала, мотор x20xev 97года выпуска.

Всем спасибо за внимание! Не забываем нажимать кнопку «Нравится» и «Рекомендую», если считаете статью полезной!

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Описание датчиков и способы их проверки.

Обучение датчика положения коленчатого валаwww.Nexia-club.ru/f/n150/76998-adaptaciya-dpkv/

Немного о датчиках:1Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)Определяет положение коленвала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков воспламенения. При выходе датчика из строя работа двигателя невозможна.Место установки: расположен у шкива коленчатого вала напротив реперного (зубчатого) диска. На двигателе F16D3 расположен в блоке цилидров ближе к маховику, под масляным фильтром.Способ проверки датчика: отсоединить разъем от датчика, проверить сопротивление мультиметром, подключив его к контактам 1 и 2 (номера на колодке) — сопротивление должно быть 500-600 Ом. 2Датчик положения распределительного вала (ДПРВ, датчик фаз)ЭБУ по сигналам датчика определяет положение распредвала для синхронизации момента открытия форсунок с тактом впуска, чтобы достичь лучшую наполняемость цилиндра и его своевременную продувку.Место установки: установлен за корпусом распредвала, рядом с кожухом ремня ГРМ под патрубком вентиляции картерных газов. На двигателе F16D3 расположен в головке блока цилиндров (ГБЦ) между распредвалами возле кожуха ремня ГРМ.Способ проверки датчика: диагностическим сканером.3Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)Отслеживает величину открытия дроссельной заслонки, показания влияют на состав топливовоздушной смеси. При закрытии заслонки по сигналу датчика, ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.Место установки: на дроссельном узле.Способ проверки датчика: необходимо замерить сопротивление между контактами B и C (маркировка на колодке жгута проводов). При плавном открытии оно должно плавно изменяться от 1 до 7,5 кОм(-2кОм). Более точное диагностирование возможно только диагностическим сканером.4Датчик детонацииПо сигналам датчика ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания (УОЗ), как можно ближе к зоне возникновения детонации, но без детонации, что является наиболее оптимальным для работы двигателя. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine. Возможно появление детонации (характерного звона) при резком нажатии на газ. Детонация крайне губительна для двигателя и может привести к разрушению его механизмов. Место установки: на блоке цилиндров, за стартером.Способ проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление между контактами 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками.5Датчик абсолютного давления (ДАД)По сигналам датчика ЭБУ определяет величину разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя. По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива.Место установки: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе. Способ проверки датчика: диагностическим сканером.6Датчик концентрации кислорода (ДК, ДКК, лямбда-зонд)Отслеживает количество содержания кислорода в отработавших газах, и по его сигналам ЭБУ корректирует качество топливовоздушной смеси для достижения стехиометрии и более эффективной работы катализатора. Второй датчик отслеживает эффективность работы катализатора, и также по его сигналам производится коррекция смеси. Датчик оснащен подогревом, т.к. расположен далеко от коллектора, а начинает работать при температуре около 300 градусов. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое увеличение расхода топлива.Место установки: на автомобилях Евро-2 установлен один управляющий датчик на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 есть и второй (диагностический) датчик за катализатором.Способ проверки датчика: диагностическим сканером.7Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру охлаждающей жидкости для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine. Место установки: расположен под катушками зажигания (Евро-3), под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первыми вторым цилиндрами двигателя.Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).8Датчик указателя температуры охлаждающей жидкостиСигнал датчика используется для вывода информации о температуре на панель приборов на указатель температуры двигателя.Место установки: расположен в ГБЦ в районе впускного коллектора, у первого цилидра.Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).9Датчик температуры поступающего в цилиндры воздухаПо сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру всасываемого воздуха для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.Место установки: расположен в корпусе воздушного фильтра. На двигателе F16D3 расположен в воздухоподводящем патрубке. Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).10Датчик скорости автомобиля (ДС, ДСА)По сигналам датчика ЭБУ определяет скорость автомобиля. При полном выходе датчика из строя не будет работать спидометр, ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможны «зависания оборотов». При частичной неисправности спидометр может работать, но датчик тем не менее нуждается в замене.Место установки: расположен сверху в корпусе коробки передач.Способ проверки датчика: диагностическим сканером.11Датчик аварийного давления маслаПри недостаточном давлении масла замыкает цепь, и на панели приборов зажигается лампа низкого давления масла — «масленка».Место установки: расположен в корпусе масляного насоса возле шкива коленвала.Способ проверки датчика: для проверки датчика необходимо отсоединить провода и на заглушенном моторе соединить вывод датчика с корпусом (массой). Должно прозваниваться как короткое замыкание (при включении зажигания должна гореть «масленка» на панели приборов).12Датчик указателя уровня топливаСлужит для подачи сигнала на указатель уровня топлива на панели приборовМесто установки: снизу бензобакаСпособ проверки датчика: для проверки датчика необходимо извлечь его из бензобака (при снятии польется бензин). Проверка заключаается в измерении сопротивления между контактами датчика. Два крайних контакта в нижнем положении датчика должны быть замкнуты (прозванивается как короткое замыкание). Сопротивление среднего контакта с контактом массы должно плавно меняться от 56 до 1200 Ом при плавном перемещении поплавка.См. «Проверка датчика уровня топлива»13Датчик недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателяСлужит для включения лампы индикации недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.Место установки: в бачке стеклоомывателяСпособ проверки датчика: проще всего проверить цепь датчика, израсходовав жидкость стеклоомывателя, но бывают случаи, когда необходимо проверить сам датчик. Для этого необходимо снять бачок стеклоомывателя, выкрутить датчик, подсоединить к выводам датчика мультиметр. При полном опускании поплавка должно

READ  Замена задних стабилизаторов Ford Focus 3

Датчик коленвала DAEWOO Nexia: где находится, замена

Дождался более менее хорошей погоды и решился все таки поменять ДПКВ (почти неделю новый лежал, ждал своей учести).Код датчика: 10456515 (96418382)

Везде во всех инструкциях по ремонту сказано, что для замены ДПКВ необходимо снимать компрессор кондиционера и насос ГУРа (да и кто менял, говорили то же самое). Но надежда была все таки, что поменять этот датчик можно и без снятия этих элементов.

  • И вот вчера я набрел на одну темку на форуме, где один человек с ником totenhed рассказал, что можно поменять ДПКВ ничего не снимая.
  • Естественно меня это взбодрило Потому как мои догадки подтвердились!Взял я датчик и пошел к машине…
  • У меня небыло достаточно инструментов (тот набор, что описал totenhed), но я все же думал, что справлюсь и обычными ключами.

Отображение

Опции темы

Ошибка распредвала

Купил Ксюху 1.6 16 v решил помаенять ролики и ремень ГРМ открыл кожух был сломан зубчатый шкив распревала 2 зуба скраю на выпуск,Купил новый точная копия родного поменял и ремни и ролики после этого на панели появилась ошибка ,поехал на диагностику просканировали сказали что ошибка распредвала или датчика фазы положения распредвала купил новый поставил ошибка не пропала Что делать не знаю или у кого была такая ошибка?

Купил Ксюху 1.6 16 v решил помаенять ролики и ремень ГРМ открыл кожух был сломан зубчатый шкив распревала 2 зуба скраю на выпуск,Купил новый точная копия родного поменял и ремни и ролики после этого на панели появилась ошибка ,поехал на диагностику просканировали сказали что ошибка распредвала или датчика фазы положения распредвала купил новый поставил ошибка не пропала Что делать не знаю или у кого была такая ошибка?

Купил Ксюху 1.6 16 v решил помаенять ролики и ремень ГРМ открыл кожух был сломан зубчатый шкив распревала 2 зуба скраю на выпуск,Купил новый точная копия родного поменял и ремни и ролики после этого на панели появилась ошибка ,поехал на диагностику просканировали сказали что ошибка распредвала или датчика фазы положения распредвала купил новый поставил ошибка не пропала Что делать не знаю или у кого была такая ошибка?

если бы 8 клапанный был то после любых изменений в системе ГРМ там нужно делать адаптацию датчиков коленвала и распредвала. На 16 клапанных про такое не слышал, но может тоже нечто подобное нужно.

новый шкив левак. либо от 1,5. фото выложи нового

Адаптацию ДПКВ делают только после смены ПО (прошивки) ! и только на 8кл. N150

Наугад лечить машину неблагодарное дело, раз ошибка по ДПРВ то по коду читаем в ТИСе, смотрим осциллографом наличие сигнала. Может у тебя провод перебит, или протёрта изоляция, надо начинать с прозвонки и контроля датчика по которому имеется ошибка, и как фиксируется ошибка, сразу после стирания или на каких-то определённых режимах. Попытка ремонтировать по кодам ошибок без знаний работы ЭСУД обходится порой дороже чем услуга диагностики и ремонта у специалиста. Довольно часто, купив и поменяв половину датчиков и ИМ, приезжают от безисходности. Потратив 3-6 тысяч. хотя на практике специалисту найти проблему за 15 минут и часто без замены запчастей. С датчика фазы, или по другому датчика положения распредвала, сигнал имеет форму импульса, который должен быть в определённый момент синхронным с сигналом ДПКВ. Если этого сигнала нет, или он появляется в неправильное время, то регистрируется определённый код ошибки, который помогает понять вероятную причину. И к тому же у Сириусов адаптировать (или обучать) ДПКВ не нужно, эта процедура имеется только у ЭБУ производства DELPHI она позволяет ЭБУ скоррректировать Коэффициент передачи канала обработки сигнала ДПКВ, т.к он индуктивный и амплитуда напряжения с него сильно зависит от величины зазора между датчиком и задающим диском, величины намагниченности сердечника датчика и оборотов. Поэтому. чтобы уйти от необходимости регулировки зазора они и применили автоматическую настройку с помощью специальной процедуры. К 16 клапанным моторам это вообще никак не относится.

Последний раз редактировалось denkisan; 27.03.2014 в 17:27.

Не только, но и также при снятии шкива коленвала, т.е. при замене ремня ГРМ тоже нужно делать адаптацию. Иными словами при любом вмешательстве в пару ДПКВ-реперный диск. Ес-сно справедливо только для MR140 и не имеет отношения к Sirius-D42.

Последний раз редактировалось gorUgra; 31.03.2014 в 18:28.

У меня подобная проблема, Но я просто поменял ремень ГРМ, менял у оффициалов. Горит Чек ругается на неправильные показания Датчика распредвала. Пробывали ставить новый датчик, то же самое. неужели могли ошибиться на 1 зуб? Хотя когда я смотрел то на распредвале 2 метки стояли ровно если только на коленвале, но тогда наверное машина не завелась.

Просто мысли: Сам ИТшник. Если меньшее напряжение будет идти на датчик? то онбудет возвращать неверное значение?

Так же если учесть сырую погоду то от воды тоже могут быть помехи? если проводка не стабильна или где то помехи?

Так же во время диагностики был замечено что когда сняли крышку с ЭБУ( посмотреть может там что с контактами) и вставили обратно то ошибка чека пропала на время.

Номер ошибки у меня p0341 сегодня взял кабель у знакомого и проверил шевролет эксплорером 1.7 Сбросил адаптацию ЭБУ не помогло. Скажите эта ошибка может возникнуть если где то проблемная проводка на участке датчика. На Lacetti форумах говорят что замена датчика распредвала помогла, но у меня на сервисе ставили новый датчик и ошибка все равно не Исчезала.

Если можно то подскажите как идёт провод от датчика распредвала к ЭБУ. что бы его проверить.

Где то слышал что у нексий что то отсыревает и возникает ошибка, это касается сириусов на F16d3. Если кто помнит где подобные обсуждения то прошу дать ссылку.

В машине пахнет бензином. Невозможно возить жену в положении.

датчик, коленвала, nexia, клапан, находить

Последний раз редактировалось Autoword; 31.03.2014 в 13:11.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS