Давайте поговорим о поворотниках, которые косплей как противотуманные фары

В выходные я был судьей на гонке «24 часа лимонов» в Carolina Motorsports Park. В целом гонка была довольно чистой, хотя и удивительным количеством пожаров. Путешествуя по паддоку в поисках интересных автомобилей, я наткнулся на старую Honda Civic середины 1970-х годов, и эта машина напомнила мне странную, в основном забытую тенденцию в автомобильном дизайне: указатели поворота, которые выглядят так, будто они притворяются противотуманными фарами. Давайте поразмышляем над этой странной тенденцией. Почему бы и нет??

Вот и был приятно поношенный Civic, который я видел:

Видите эти оранжевые огни на бампере? Они похожи на противотуманные фары, не так ли? Форма, тот факт, что они представляют собой четко отдельные блоки, размещенные на передней части автомобиля, а не интегрированные в дизайн, несомненно, ощущаются как дополнительные противотуманные фары.

Но это не так. Это просто указатели поворота.

Я почти уверен, что это был преднамеренный выбор дизайна, а не что-то сделано по необходимости; в то время как эти устройства, похоже, те же, что использовались на более ранних Honda Z600 и N600.

READ  Polestar Precept - потрясающая концепция, которую мы хотели бы увидеть в дороге

. Не то чтобы Honda была неспособна производить другие виды индикаторов. Фактически, N600 поставлялся как с этими противотуманными фарами, так и с меньшими, более традиционными встроенными:

Хотя никогда прямо не говорится, что эти типы индикаторов должны выглядеть как противотуманные фары, кажется, что это очень ясно. Например, вот Honda Life из той же эпохи, что и эти автомобили, с меньшими встроенными поворотниками и настоящими противотуманными фарами:

Противотуманные фары почти такой же формы и находятся в том же месте, что и индикаторы искусственных противотуманных фар Civic.

Это была странная небольшая концепция стиля, и это должно было быть осознанным стилистическим решением, потому что создание такого рода индикаторов по своей сути дороже, чем их встроенные в корпус или решетку радиатора, на или под бамперами. Встроенные поворотники. куда бы вы их ни прикрепили и какой бы формы они ни были. на самом деле нужны только линза, лицевая панель и корпус лампы. этим противотуманным фарам нужно все это плюс отдельная внешняя оболочка и какое-то дополнительное монтажное оборудование. Они не могут быть дешевле.

READ  Maserati Levante 2021 года получит незначительные обновления, которые должны дебютировать позже в этом году

Вы знаете, что еще безумного в поворотниках ранних Civic? Honda действительно, действительно не могла определиться с тем, что они хотели бы использовать для себя. Примерно в 1973 году кажется, что у Honda было по крайней мере пять версий передних поворотников для Civic. На рынке США появились поддельные противотуманные фары, но посмотрите, что еще у них было:

Давайте поговорим о поворотниках, которые косплей как противотуманные фары

Черт возьми, Хонда, что ты делал? Здесь есть практически все возможные версии: встроенная в бампер, две разные версии под бампером и одна над бампером, которая не пытается выглядеть как противотуманная фара.

Я почти уверен, что все это было бы законно где угодно. что происходило?

Это стилистическое тщеславие характерно не только для Honda; В голове у меня возникли две другие машины, которые сделали это, и обе сильно отличались на целевых рынках, чем маленький Civic или 600-я серия:

Пикап Toyota Hilux с 1969 по 1972 год, на крыльях которого были индикаторы в виде противотуманных фар: