DC быстрая зарядка, воздушное охлаждение быстрее изнашивают аккумуляторы EV, исследования показывают

В новом исследовании было обследовано 6300 электромобилей, и стало ясно, что это привело к более быстрой деградации батареи.

Не волнуйтесь, батарея прослужит очень долго.

Как и многие другие движущиеся части в двигателе, аккумуляторы не рассчитаны навсегда. К счастью, новое исследование показывает, что типичные аккумуляторы электромобилей разлагаются с такой медленной скоростью, что они выживут при удобстве использования автомобиля, в котором они установлены.

В новом исследовании, проведенном компанией по управлению автопарком Geotab, было опрошено 6300 электромобилей, чтобы узнать, как быстро заканчиваются электромобили. В среднем, EV видел, что его аккумулятор разряжен на 2,3% ежегодно, настолько мал, что он не отражает явного уменьшения полезного диапазона. Если вы не углубляетесь в дикую математику и внутренности своей батареи, если ваш средний срок службы батареи уменьшается на 2,3% каждый год, то через пять лет это всего лишь потеря 15 миль на электромобилях с общим пробегом 150 миль.

В целом, различные факторы могут влиять на состояние батареи, от использования до температуры. Несмотря на то, что в исследовании было исследовано много областей, в 6300 наблюдаемых электромобилях, которые ускоряли процесс разряда батареи, было два основных фактора: быстрая зарядка постоянного тока и то, как автопроизводитель разработал свое решение для охлаждения.

DC быстрая зарядка, воздушное охлаждение быстрее изнашивают аккумуляторы EV, исследования показывают

2019 Nissan Leaf Plus: позитивный поворот на старых фаворитах

Быстрая зарядка. лучший способ быстро зарядить электромобиль. В противном случае драйверы могут застрять в 240-вольтной розетке (уровень зарядки 2) или в стандартной 120-вольтовой розетке (уровень зарядки 1), на зарядку которой могут уйти часы. Исследование показало, что электрические транспортные средства, которые заряжались исключительно от зарядных устройств L2 и L1, имели небольшой износ, в то время как чем больше электромобилей подвергалось быстрым зарядным устройствам постоянного тока, тем больше ухудшалось качество батареи.

READ  Коронавирус и автомобильный мир продолжают закрывать заводы в Великобритании

Это можно объяснить наличием высоких электрических токов и высоких температур, что не очень полезно для любой батареи. Зарядка L2 остается наиболее эффективным способом зарядки электромобиля, но быстрая зарядка постоянным током. самый быстрый.

С точки зрения контроля температуры, существует большая разница между электромобилями, которые используют воздух для охлаждения аккумулятора, по сравнению с жидкостным охлаждением. Сравнивая Nissan Leaf 2015 года, который использует пассивную систему охлаждения, с моделью Tesla 2015 S, в которой используется жидкостное охлаждение, Leaf увидел ежегодное ухудшение качества на 4,2% против 2,3% для S. Опять же, более высокие температуры приводят к еще большему ухудшению.

Вы можете пройти исследование здесь и поиграть с отличным инструментом, который включает в себя каждый электромобиль, который вы продаете, чтобы увидеть, как его деградация сравнивается с другими и средними автомобилями.