Delphi представляет 800-вольтовый инвертор SiC, обеспечивающий 2 доллара

Первоначально инверторные карбидо-кремниевые преобразователи Delphi 800 В будут использоваться в новом высокопроизводительном автомобиле.

Delphi Technologies в этом месяце может похвастаться тем, что стала первой в отрасли с объемным производством 800-вольтовый инвертор карбида кремния (SiC) для электрических и гибридных транспортных средств.

Силовая электроника из карбида кремния (инверторы, зарядные устройства) характеризуется значительно более высокой эффективностью, чем обычные, что в первую очередь приводит к большему диапазону. Вторичный результат — меньше тепла от потерь на переключение, что напрямую позволяет сделать инвертор меньше и легче. При повышении напряжения все кабели большой мощности могут быть заметно легче, чем в системах на 400 В.

Мы уже знаем, что Tesla использует силовую электронику из карбида кремния, которая позволила (среди других изменений) заметно увеличить диапазон недавно обновленной модели S / Model X (версии Raven). Тем не менее, Тесла еще не на 800 В.

Delphi Technologies создает конечный продукт для OEM-производителей, используя MOSFET на основе карбида кремния Wolfspeed от Cree, которая является участником программы Volkswagen Group FAST и вкладывает значительные средства в производственные мощности карбида кремния (SiC).

Delphi добавляет также, что он уже получил Заказ на 2,7 миллиарда долларов для серийного производства инверторов SiC в течение восьми лет от ведущего мирового OEM, начиная с 2022. У нас нет имени клиента, поэтому мы предполагаем, что Volkswagen / Porsche (который находится на переднем крае борьбы за 800 В).

Похожие новости
Ford инвестирует миллиард долларов в Мичиган, чтоб... Ford объявил о значительном инвестиционном плане в 1,45 миллиарда долларов, равномерно распределенном между заводами Wayne и Dearborn в Мичигане. В течение следующих трех лет «Голубой овал» инвестирует 750 миллионов и добавит 2700 новых рабочих мест на заводе в Уэйне, чтобы построить Bronco, полностью новый пикап среднего класса Ranger и центр ...
Fiat Chrysler: план за 4,5 миллиарда долларов доба... Fiat Chrysler во вторник объявил об инвестиционном плане в 4,5 миллиарда долларов, который, по его словам, увеличит его рабочую силу в Детройте и прилегающих пригородах примерно на 6 500 рабочих мест для создания внедорожников нового или следующего поколения, что, как отмечают чиновники, является необычной возможностью оживить региональная экономик...

«В 800-вольтовом инверторе Delphi Technologies используются современные полупроводники из карбида кремния MOSFET (технология широкополосных полевых транзисторов на основе металл-оксид-полупроводник на основе карбида кремния и полупроводниковых эффектов). массовое производство этой технологии в течение восьми лет с ведущим мировым OEM-производителем. Запуск ожидается в 2022 году, первоначально для высокопроизводительного транспортного средства, работающего до 800 вольт ».

Если первое массовое производство инверторов SiC произойдет в 2022 году, можно задаться вопросом о том, как назвать текущие проекты на 800 В (включая Porsche Taycan). ну, это, вероятно, считается первым, относительно небольших проектов.

Вот еще о технологии от Delphi:

Последнее дополнение к линейке силовых выключателей Viper заменяет обычный кремний на SiC, полупроводник с высокой шириной запрещенной зоны, который обеспечивает очень быстрое переключение и может работать даже при более высоких температурах. «Более быстрое переключение само по себе позволит создавать более быстрые, компактные и легкие двигатели, обеспечивающие высокую эффективность и большую дальность полета», — объясняет Даух. «Это в дополнение ко многим преимуществам перехода на 800 вольт».

Благодаря новому SiC-инвертору Delphi Technologies, работающему при 800 В, у инженеров транспортных средств появилась дополнительная гибкость для оптимизации других систем силовых агрегатов. Варианты включают больший диапазон или меньшую батарею; сверхбыстрая зарядка или меньшие, более легкие, более дешевые кабели; и больший сбор кинетической энергии транспортного средства при торможении, что дополнительно расширяет радиус действия транспортного средства.

Новый выключатель питания SiC Viper подходит к тому же пакету инверторов, что и текущий кремниевый выключатель, снижая затраты на инженерные работы, связанные с изменением технологии, и упрощая разработку нескольких вариантов характеристик автомобиля. Интегрированный в Delphi Technologies преобразователь и инвертор постоянного тока уже обеспечивает значительную экономию OEM-производителям. Delphi Technologies понимает, как проектировать и производить электронику для автомобильного класса, чтобы противостоять этой резкости ".

Похожие новости
Ford инвестирует миллиард долларов в Мичиган, чтоб... Ford объявил о значительном инвестиционном плане в 1,45 миллиарда долларов, равномерно распределенном между заводами Wayne и Dearborn в Мичигане. В течение следующих трех лет «Голубой овал» инвестирует 750 миллионов и добавит 2700 новых рабочих мест на заводе в Уэйне, чтобы построить Bronco, полностью новый пикап среднего класса Ranger и центр ...
Fiat Chrysler: план за 4,5 миллиарда долларов доба... Fiat Chrysler во вторник объявил об инвестиционном плане в 4,5 миллиарда долларов, который, по его словам, увеличит его рабочую силу в Детройте и прилегающих пригородах примерно на 6 500 рабочих мест для создания внедорожников нового или следующего поколения, что, как отмечают чиновники, является необычной возможностью оживить региональная экономик...

Новый лидирующий в отрасли 800-вольтовый SiC-инвертор Delphi Technologies сокращает время зарядки электромобиля в два раза.

Компания укрепляет технологическое лидерство в области электрификации, являясь первой в отрасли, выпускающей 800-вольтовый инвертор из карбида кремния.

Франкфурт, 11 сентября 2019 года — Delphi Technologies — первая в отрасли компания, выпускающая 800-вольтовый инвертор из карбида кремния (SiC), один из ключевых компонентов высокоэффективных электрических и гибридных автомобилей следующего поколения. Новый инвертор позволяет электрическим системам достигать 800 вольт, значительно расширяя диапазон электромобилей (EV) и сокращая время зарядки вдвое по сравнению с современными 400-вольтовыми системами.

Эта технология, поддерживающая многофазные платформы, является развитием проверенного высоковольтного инвертора компании и основана на 25-летнем опыте электрификации транспортных средств. В 800-вольтовом инверторе Delphi Technologies используются современные полупроводники из карбида кремния MOSFET (технология широкополосных полевых транзисторов на основе металл-оксид-полупроводник на основе карбида кремния). Недавно компания добилась значительного выигрыша клиентов в размере 2,7 миллиарда долларов США за объем производства этой технологии в течение восьми лет благодаря ведущему мировому производителю оборудования. Запуск ожидается в 2022 году, первоначально для высокопроизводительного транспортного средства, работающего до 800 вольт.

Delphi представляет 800-вольтовый инвертор SiC, обеспечивающий 2 доллара

Несколько дней назад компания объявила, что она сотрудничает с Cree, лидером в области полупроводников SiC, чтобы позволить электромобилям следующего поколения преодолевать большие расстояния, ускорять время зарядки и повышать эффективность. В инверторах Delphi Technologies будет использоваться МОП-транзистор на основе карбида кремния Cree Wolfspeed®.

По оценкам IHS, к 2025 году будет электрифицировано до 45 процентов мирового производства автомобилей, причем ежегодно будет продаваться около 46 миллионов электрифицированных автомобилей, а к 2030 году этот показатель возрастет до 57 процентов (около 62 миллионов автомобилей в год). Инверторы являются одним из наиболее ценных компонентов электрификации, и их эффективность оказывает кардинальное влияние на многие аспекты работы автомобиля.

«Удвоение напряжения с сегодняшних типичных 400 вольт приносит существенный диапазон преимуществ как для пользователя транспортного средства, так и для производителя транспортного средства», — объясняет Ричард Ф. Даух, главный исполнительный директор Delphi Technologies. «Мы разработали эту технологию, чтобы упростить многовольтные стратегии производителей транспортных средств при расширении ассортимента электрических и гибридных транспортных средств».

Похожие новости
Fiat Chrysler: план за 4,5 миллиарда долларов доба... Fiat Chrysler во вторник объявил об инвестиционном плане в 4,5 миллиарда долларов, который, по его словам, увеличит его рабочую силу в Детройте и прилегающих пригородах примерно на 6 500 рабочих мест для создания внедорожников нового или следующего поколения, что, как отмечают чиновники, является необычной возможностью оживить региональная экономик...
Ford инвестирует миллиард долларов в Мичиган, чтоб... Ford объявил о значительном инвестиционном плане в 1,45 миллиарда долларов, равномерно распределенном между заводами Wayne и Dearborn в Мичигане. В течение следующих трех лет «Голубой овал» инвестирует 750 миллионов и добавит 2700 новых рабочих мест на заводе в Уэйне, чтобы построить Bronco, полностью новый пикап среднего класса Ranger и центр ...

В основе нового инвертора Delphi Technologies лежит его запатентованный выключатель питания Viper, который сочетает высокий уровень интеграции с уникальным двусторонним охлаждением. Эти критические характеристики позволяют компании разрабатывать инверторы, которые на 40 процентов легче и на 30 процентов компактнее, чем конкурирующие инверторные технологии.

Последнее дополнение к линейке силовых выключателей Viper заменяет обычный кремний на SiC, полупроводник с высокой шириной запрещенной зоны, который обеспечивает очень быстрое переключение и может работать даже при более высоких температурах. «Более быстрое переключение само по себе позволит создавать более быстрые, компактные и легкие двигатели, обеспечивающие высокую эффективность и большую дальность полета», — объясняет Даух. «Это в дополнение ко многим преимуществам перехода на 800 вольт».

Благодаря новому SiC-инвертору Delphi Technologies, работающему при 800 В, у инженеров транспортных средств появилась дополнительная гибкость для оптимизации других систем силовых агрегатов. Варианты включают больший диапазон или меньшую батарею; сверхбыстрая зарядка или меньшие, более легкие, более дешевые кабели; и больший сбор кинетической энергии транспортного средства при торможении, что дополнительно расширяет радиус действия транспортного средства.

Новый выключатель питания SiC Viper подходит к тому же пакету инверторов, что и текущий кремниевый выключатель, снижая затраты на инженерные работы, связанные с изменением технологии, и упрощая разработку нескольких вариантов характеристик автомобиля. Интегрированный в Delphi Technologies преобразователь и инвертор постоянного тока уже обеспечивает значительную экономию OEM-производителям. Delphi Technologies понимает, как проектировать и производить электронику для автомобильного класса, чтобы противостоять этой резкости.

Похожие новости
Ford инвестирует миллиард долларов в Мичиган, чтоб... Ford объявил о значительном инвестиционном плане в 1,45 миллиарда долларов, равномерно распределенном между заводами Wayne и Dearborn в Мичигане. В течение следующих трех лет «Голубой овал» инвестирует 750 миллионов и добавит 2700 новых рабочих мест на заводе в Уэйне, чтобы построить Bronco, полностью новый пикап среднего класса Ranger и центр ...
Fiat Chrysler: план за 4,5 миллиарда долларов доба... Fiat Chrysler во вторник объявил об инвестиционном плане в 4,5 миллиарда долларов, который, по его словам, увеличит его рабочую силу в Детройте и прилегающих пригородах примерно на 6 500 рабочих мест для создания внедорожников нового или следующего поколения, что, как отмечают чиновники, является необычной возможностью оживить региональная экономик...