Delphi представляет 800-вольтовый инвертор SiC, обеспечивающий 2 доллара

Delphi 800V-карбидокремниевые инверторы первоначально будут использоваться в новом высокопроизводительном автомобиле.

Delphi Technologies заняла первое место в индустрии массового производства в этом месяце Карбид кремния Инвертор 800 Вольт (SiC) для электрических и гибридных транспортных средств.

Силовая электроника, изготовленная из карбида кремния (инверторы, зарядные устройства), намного эффективнее обычных, что в первую очередь ведет к расширению ассортимента. Вторичный результат. меньше тепла от потерь на переключение, что напрямую делает инвертор меньше и легче. С увеличением напряжения все мощные кабели могут быть заметно легче, чем 400 В.

Мы уже знаем, что Tesla использует мощную электронику из карбида кремния, что позволило (среди прочих изменений) значительно расширить ассортимент недавно обновленной S / Model X (версия Raven). Тем не менее, Тесла еще не на 800 В.

Delphi Technologies создает конечный продукт для OEM-производителей, используя COS Wolfspeed Silicon Carbide MOSFET, участник программы Volkswagen Group FAST, и инвестирует значительные средства в производственные мощности карбида кремния (SiC).

Delphi также добавляет, что он уже был получен 2,7 млрд. Заказов для серийного производства инверторов SiC в течение восьми лет от ведущего мирового производителя с тех пор 2022. У нас нет имени клиента, поэтому мы предполагаем, что Volkswagen / Porsche (который предшествует борьбе 800V).

«В инверторе Delphi Technologies 800 В используются современные полупроводники из карбида кремния MOSFET (широкополосная транзисторная технология на основе оксида кремния и полупроводника, основанная на эффекте полупроводника). серийное производство этой технологии в течение восьми лет с ведущими мировыми OEM. Запуск ожидается в 2022 году, первоначально для высокопроизводительного автомобиля, работающего до 800 вольт. «

READ  Генеральный директор Aston Martin говорит, что отсрочка Brexit продлит неопределенность

Если первый массовый выпуск инверторов SiC состоится в 2022 году, можно задаться вопросом, как назвать текущие проекты 800 B (включая Porsche Taycan). ну, это, вероятно, считается первым относительно небольшим проектом.

Вот еще о технологиях Delphi:

Последнее дополнение к линейке автоматических выключателей Viper заменяет обычный кремний на SiC, полупроводник с высокой пропускной способностью, который обеспечивает очень быстрое переключение и может работать даже при более высоких температурах. «Более быстрое развертывание само по себе позволит вам создавать более быстрые, более компактные и легкие двигатели, обеспечивающие высокую эффективность и большую дальность полета». объясняет Доуч. «Это в дополнение ко многим преимуществам переключения на 800 вольт».

Благодаря новому 800-вольтовому инвертору Delphi Technologies инженеры транспортных средств добавили гибкости для оптимизации других систем трансмиссии. Варианты включают больший диапазон или меньшую батарею; сверхбыстрая зарядка или меньшие, более легкие, более дешевые кабели; и увеличенная кинетическая энергия транспортного средства во время торможения, дополнительно расширяя радиус действия транспортного средства.

Новый выключатель питания SiC Viper подходит к тому же пакету инверторов, что и текущий силиконовый выключатель, что снижает технические затраты, связанные с технологическими изменениями, и упрощает разработку нескольких вариантов характеристик автомобиля. Интегрированные преобразователи постоянного тока Delphi Technologies уже обеспечивают значительную экономию для оригинальных производителей. Delphi Technologies понимает, как проектировать и производить автомобильную электронику, чтобы противостоять этой резкости ",

Новый 800 В SiC Delphi Technologies инвертор сокращает время зарядки электромобилей вдвое.

Компания консолидирует свое технологическое лидерство в области электрификации, став первой в отрасли, выпустившей 800-вольтовый инвертор из карбида кремния.

Франкфурт, 11 сентября 2019 г. Delphi Technologies. Первая компания, выпустившая 800-вольтовый инвертор карбида кремния (SiC), один из ключевых компонентов высокопроизводительных электрических и гибридных автомобилей следующего поколения. Новый инвертор позволяет электрическим системам достигать 800 вольт, значительно расширяя диапазон электромобилей (электромобилей) и сокращая время зарядки вдвое по сравнению с современными 400-вольтовыми системами.

READ  Ford Ranger 2021 года расширяет возможности бездорожья с пакетом Tremor

Эта технология, которая поддерживает многофазные платформы, является разработкой проверенного высоковольтного инвертора и основана на 25-летнем опыте электрификации транспортных средств. 800-вольтовый инвертор Delphi Technologies использует самые современные полупроводники из карбида кремния на основе MOSFET (широкополосная оксидная полупроводниковая технология на основе карбида кремния). За последние восемь лет производства этой технологии компания достигла значительной прибыли клиентов в 2,7 миллиарда долларов. США благодаря ведущему мировому производителю оборудования. Запуск ожидается в 2022 году, первоначально для высокопроизводительного автомобиля, работающего до 800 вольт.

Delphi представляет 800-вольтовый инвертор SiC, обеспечивающий 2 доллара

Несколько дней назад компания объявила о партнерстве с Cree, лидером SiC-полупроводников, с целью позволить электромобилям следующего поколения преодолевать большие расстояния, ускорять время зарядки и повышать эффективность. Инверторы Delphi Technologies будут использовать карбид кремния Cree Wolfspeed® MOSFET.

По оценкам IHS, до 4525 будет электрифицировано на 45 процентов мирового производства автомобилей к году, около 46 миллионов электромобилей продаются ежегодно, и к 2030 году эта цифра увеличится до 57 процентов (около 62 миллионов автомобилей в год). Инверторы являются одним из наиболее ценных компонентов электрификации, и их эффективность оказывает фундаментальное влияние на многие аспекты автомобиля.

«Удвоение напряжения по сравнению с обычными 400 вольтами приносит значительные выгоды как пользователю, так и производителю транспортного средства». объясняет Ричард Ф. Доуч, генеральный директор Delphi Technologies. «Мы разработали эту технологию, чтобы упростить многовольтные стратегии для производителей транспортных средств при одновременном расширении ассортимента электрических и гибридных транспортных средств».

READ  Сезон F1 с 2020 года растворяется

Новый инвертор Delphi Technologies основан на его запатентованном выключателе питания Viper, который сочетает в себе высокий уровень интеграции с уникальным двусторонним охлаждением. Эти важные функции позволяют компании разрабатывать инверторы, которые на 40% легче и на 30% компактнее, чем конкурирующие инверторные технологии.

Последнее дополнение к линейке автоматических выключателей Viper заменяет обычный кремний на SiC, полупроводник с высокой пропускной способностью, который обеспечивает очень быстрое переключение и может работать даже при более высоких температурах. «Более быстрое развертывание само по себе позволит вам создавать более быстрые, более компактные и легкие двигатели, обеспечивающие высокую эффективность и большую дальность полета». объясняет Доуч. «Это в дополнение ко многим преимуществам переключения на 800 вольт».

Благодаря новому 800-вольтовому инвертору Delphi Technologies инженеры транспортных средств добавили гибкости для оптимизации других систем трансмиссии. Варианты включают больший диапазон или меньшую батарею; сверхбыстрая зарядка или меньшие, более легкие, более дешевые кабели; и увеличенная кинетическая энергия транспортного средства во время торможения, дополнительно расширяя радиус действия транспортного средства.

Новый выключатель питания SiC Viper подходит к тому же пакету инверторов, что и текущий силиконовый выключатель, что снижает технические затраты, связанные с технологическими изменениями, и упрощает разработку нескольких вариантов характеристик автомобиля. Интегрированные преобразователи постоянного тока Delphi Technologies уже обеспечивают значительную экономию для оригинальных производителей. Delphi Technologies понимает, как проектировать и производить автомобильную электронику, чтобы противостоять этой резкости.