День батареи Tesla Tesla обещает $ 25 000 электромобилей через три года

Генеральный директор Илон Маск говорит, что они полностью переосмыслит батарею, вплоть до внутренних электродов, чтобы сделать батареи и, следовательно, электромобили, более доступными. О, и идет плед Model S.

День батареи Tesla Tesla обещает 25 000 электромобилей через три года

  • Илон Маск и руководитель отдела силовых агрегатов и энергетики Дрю Баглино объявили о Дне батареи Tesla 2020 на открытом воздухе, где зрители сидели в автомобилях Tesla и гудели в знак одобрения.
  • Маск описал гораздо более эффективный способ производства аккумуляторов в гораздо большем масштабе, который снизит стоимость киловатт-часа вдвое, а также рассказал о новом методе проектирования автомобилей, при котором аккумулятор является частью конструкции.
  • Маск пообещал выпустить 25000 автомобилей в течение трех лет, а также сказал, что, по его мнению, автомобили внутреннего сгорания скоро уступят место паровому двигателю.

Презентация Battery Day 2020 стала, помимо прочего, возможностью компании рассказать о своей экологической миссии. В верхней части мероприятия генеральный директор Илон Маск сказал: «Эта презентация посвящена ускорению перехода к устойчивой энергетике». Он добавил, что для достижения своей цели необходимо 100-кратное увеличение количества аккумуляторов для электромобилей, чтобы выполнить эту миссию, и представил слоган «Тера. это новый гигаватт».

Компания нуждается в большей емкости аккумуляторов, потому что, по словам Маска, Tesla ожидает расширения на 30-40 процентов в этом году и в дальнейшем.

Проблема: современные аккумуляторные фабрики не могут масштабироваться достаточно быстро. По словам Маска на Battery Day, компании потребуется 135 полностью построенных гигафабрик в Неваде, чтобы производить 20 тераватт-часов батарей в год, которые, по словам Tesla, ей необходимы. Компания нуждается в емкости аккумулятора, потому что, по словам Маска, Tesla ожидает расширения на 30-40 процентов в этом году и в дальнейшем.

READ  Tesla Battery Day Новые жестяные батареи из печенья могут изменить все

Поэтому неудивительно, что Tesla объединила свое мероприятие Battery Day с собранием акционеров, чтобы объявить, что у компании есть план по снижению вдвое стоимости киловатт-часа (фактически на 56 процентов) за счет строительства собственных ячеек, и объявила, что скоро появится 25000 пассажирских электромобилей.

Снижение затрат на уровне ячейки

Частью процесса было создание ячеек для планшетов большего размера, чем в оригинальных аккумуляторных батареях компании. Новые элементы 4680 проще в изготовлении, с меньшим количеством деталей и более короткой длиной электрического пути для уменьшения нагрева. В целом, сказал Маск, это более эффективный элемент с в пять раз большей энергией, на 16 процентов большим радиусом действия и в шесть раз большей мощностью. Это также приводит к 14-процентной экономии затрат на каждый дом. Вот где стоимость электромобилей может начать снижаться.

Производство ячеек начнется на экспериментальном гигаваттном заводе во Фремонте, Калифорния. Маск говорит, что для достижения 10-гигаваттной мощности, предусмотренной пилотным планом, потребуется около года. План фактического производства. около 200 гигаватт-часов.

Часть производства. это сухое покрытие электрода. Маск напомнил аудитории, что компания все еще работает над этой технологией. «Мы не говорим, что это полностью решено. Предстоит еще много работы». сказал Маск. Преимущество заключается в том, что производство позволит в 10 раз уменьшить занимаемую площадь и в 10 раз сократить потребление энергии, необходимой для производства.

READ  Генеральный директор Tesla Илон Маск рассказал о планируемом развертывании FSD

Большие претензии к производственному мастерству

На самом заводе Tesla работает над производством батарей, требующих нулевой остановки в системе. Ячейки будут непрерывно двигаться по линии, как шоссе, но без движения. «Tesla будет на голову выше всех остальных в производстве». сказал Маск.

Компания также отмечает, что может сократить площадь своих заводов, заявив, что она сможет получить 75-процентное сокращение инвестиций в эти объекты. Цель. довести производство аккумуляторов до 100 гигаватт-часов к 2022 году и 3 тераватт-часов к 2030 году. Это сокращение равно 18-процентному сокращению в долларах за киловатт.

Следующим было использование кремния для батарей. Обычно он увеличивается в четыре раза в батарее и значительно сокращает срок службы батареи. Вместо того чтобы пытаться заменить кремний, Tesla хочет заменить батарею, чтобы поддерживать материал.

Никель превосходит кобальт

При разработке катодов компания переходит на более эффективный процесс, который снижает затраты на 75 процентов и не использует сточные воды. Обычно производство катодов заканчивается потерей воды. компания построит собственное катодное производство в США. Это будет часть завода по производству клеток.

Компания сохранила за собой права на собственный литиевый рудник в Неваде и заявляет, что у штата достаточно, чтобы приводить в действие все электромобили в Соединенных Штатах. Tesla также заявила, что 100 процентов своих автомобилей перерабатывает у третьих лиц. Компания запустила собственную пилотную программу в Неваде по переработке продуктов Tesla.

READ  Ремонт Двигателя Умз 417 Своими Руками Видео

На 370 меньше деталей в автомобиле. цель

Благодаря цельнолитой конструкции передней и задней части кузова у Model Y на 79 деталей меньше. Маск сказал, что у Tesla теперь есть «самая большая литейная машина из когда-либо созданных» во Фремонте, которая экономит 40 процентов на задней части днища за счет того, что она представляет собой цельный кусок литого под давлением алюминия, и даже разработала собственный высокопрочный сплав компании. Он не назвал этот недавно изобретенный материал, но мы можем предложить Элониум?

Обновленная батарея Tesla будет иметь энергетическое устройство, и, как структурный топливный бак самолета, который составляет аккумуляторную часть крыла, аккумулятор будет частью конструкции транспортного средства, что позволит упаковать элементы более плотно. Маск говорит, что это делает автомобили более жесткими, и отметил, что если бы автомобиль с этой технологией был кабриолетом, он был бы жестче, чем традиционный автомобиль.

Результатом, по словам Tesla, станет снижение массы на 10 процентов, увеличение запаса хода на 14 процентов и уменьшение количества деталей в автомобилях.

Маск завершил свое выступление, пообещав «привлекательный» электромобиль на 25000 пассажиров через три года.

Прибывает в конце 2021 г.

Наконец, для тех, у кого есть деньги и потребность в скорости, Tesla объявила, что Plaid Model S доступна для заказа и выйдет в продажу в конце следующего года. Недавно он показал время круга 1: 30,3 на гоночной трассе Laguna Seca Raceway. Так что это быстро.