Деньги не могут купить счастье … Но они могут купить авантюру за 6 рупий

Высокопроизводительный RS 6 Avant обеспечивает потрясающую динамику вождения с повседневной функциональностью

4,0-литровый TFSI® twin-turbo V8, способный развивать мощность 591 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут, развивает Avant с 0-60 миль / ч за 3,5 секунды.

ХЕРНДОН, Вирджиния, 9 марта 2020 г. Если раньше RS 6 Avant был недоступен на рынке США, то теперь он стал реальностью для клиентов в США. RS 6 Avant не отвечает всем ожиданиям в отношении характеристик, представляя собой следующую главу в успешной истории Audi Sport. Высокопроизводительный универсал предлагает интуитивный дизайн, волнующую динамику вождения и повседневную функциональность для энтузиастов вождения.

Двигатель и трансмиссия

Стандартная восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic® с оптимизированным временем переключения и новой функцией управления запуском передает мощность 4,0-литрового двигателя на постоянный полный привод quattro®.

4,0-литровый двигатель производит насыщенный и крепкий звук V8, который водитель может отрегулировать с помощью системы выбора привода Audi. Дополнительный спортивный выхлоп может быть добавлен для еще более выраженного звука.

Керамические тормоза RS выпускаются с окрашенными в красный или серый цвет суппортами и увеличивают ограниченную в электронном виде скорость верхней гусеницы RS 6 со 155 миль в час до стремительных 190 миль в час.

Подвеска и комплектация

READ  Automobili Pininfarina начинает тестирование мулов в Баттисте

Специально настроенная для RS 6 Avant, адаптивная пневматическая подвеска RS с управляемым демпфированием предлагает водителям выбор между динамикой высокой производительности и комфортом на большом расстоянии.

Также доступна спортивная подвеска RS с динамическим управлением ездой (DRC), которая включает в себя компенсацию крена и тангажа. DRC использует стальные пружины и трехсторонние регулируемые амортизаторы для противодействия движениям кузова без использования электроники.

Характеристики вождения можно отрегулировать с помощью системы выбора привода Audi. Доступны шесть профилей, включая настраиваемые специфичные для RS режимы RS1 и RS2, которые можно включить непосредственно с помощью кнопки «MODE» на рулевом колесе.

Стандартное динамическое управление всеми колесами позволяет независимо регулировать угол поворота передних и задних колес, что обеспечивает повышенную маневренность и оптимальную устойчивость на высоких скоростях.

RS 6 Avant отличается новым языком проектирования RS, включая трехмерную сотовую структуру, характерную для RS, внутри решетки Singleframe®, отделанную черным глянцем.

Внешний дизайн нового RS 6 Avant сделан исключительно из специфических для RS деталей. Корпус, который был расширен примерно на 1,6 дюйма (40 мм) с каждой стороны с широкими расклешенными колесными арками, подчеркивает атлетизм высокоэффективного Avant.

Под светодиодными фарами с лазерной технологией Audi боковые воздухозаборники открываются на новом потрясающем бампере RS и проходят в нижний край фар.

READ  Лучший гибридный автомобиль Великобритании 2020 года: Toyota Corolla 2

Характерный силуэт Avant доминирует над боковым профилем, удлиненной передней частью, длинной прямой линией крыши и плоскими колоннами D. Крылья с драматическим расклешением обеспечивают сигналы стандартного полного привода quattro®.

Задняя часть автомобиля состоит из спойлера на краю крыши и специального бампера RS с задним диффузором и элементами дизайна в черном глянцевом цвете. В характерном стиле RS выхлопная система RS с обеих сторон перетекает в овальные выхлопные трубы.

RS 6 Avant стандартно оснащен 21-дюймовыми колесами RS с летними шинами. Доступные пакеты Black Optic или Carbon Optic включают 22-дюймовые колеса, черную решетку радиатора и черные или карбоновые внешние акценты.

Изысканный интерьер RS 6 Avant включает впечатляющие акценты RS и ориентированные на водителя технологии. Стандартный MMI touch response® с тактильной и акустической обратной связью оснащен 10,1-дюймовым верхним дисплеем, который используется для управления информационно-развлекательными и навигационными функциями, и 8,6-дюймовым нижним дисплеем, который используется для климат-контроля, функций комфорта и удобства, а также для естественного рукописного ввода с целым распознавание

Стандартная виртуальная кабина Audi второго поколения оснащена 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением HD 1920 x 720 пикселей. Виртуальная кабина помогает улучшить информационно-развлекательные возможности и навигацию с помощью больших спутниковых изображений или трехмерных карт городов в комбинации приборов (требуется подписка на Audi connect® PRIME, поддерживаемая 4G LTE, где она доступна).

READ  Fiat Chrysler: план за 4,5 миллиарда долларов добавит 6500 рабочих мест в Детройте

На специальных дисплеях RS отображается информация о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, температуре моторного масла, давлении наддува, времени прохождения круга, измерениях ускорения и g-силах.

Стандартные спортивные сиденья RS обиты кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS. Перфорированное спортивное кожаное рулевое колесо RS с подогревом оснащено новыми большими алюминиевыми лопастями RS с обеих сторон колеса.

Деньги не могут купить счастье. Но они могут купить авантюру за 6 рупий

Пакет RS 6 25 лет Nogaro

В рамках празднования знакового наследия инженерных автомобилей Audi Sport будет выпущен ограниченный пакет, посвященный 25-летию, всего за 25 единиц.

Специальная модель оснащена 22-дюймовым 5-спицевым трапециевидным дизайном, серебристым, литым алюминиевым колесом с летней резиной. Стальные суппорты тормозов окрашены в красный цвет для готового образа.

Передние сиденья с тиснением под брендом RS 25th Anniversary с синей контрастной строчкой из денима.

Оснащение включает в себя экстерьер Black Optic, систему помощи водителю и спортивную выхлопную систему для дальнейшего улучшения внешнего вида и эмоций высокопроизводительного автомобиля.