Десятилетие роста индустрии автозапчастей может скоро закончиться

Механизмы стеклоочистителей готовятся к отправке на заводе Bosch в Печинчи, Сербия, в мае 2018 года.

Индустрия автозапчастей записала десятилетие стабильного роста, но аналитики и аналитики полагают, что напряжение от падения продаж автомобилей, растущих материальных затрат и огромных требований к расходам может закончить вечеринку.

Индустрия уже находится в переходном периоде, сокращая платежные ведомости перед любыми реальными продолжающимися последствиями. Сектор сократил почти 22 000 рабочих мест в США до мая, или на 211% больше, чем за те же пять месяцев 2018 года, согласно данным Challenger, Gray and Christmas Inc.

Но кто больше всех страдает, будет определяться бизнес-стратегией, утверждает Нил Гангули, управляющий директор и руководитель группы автомобильных поставок для Deloitte.

«Прошлый успех больше не является гарантией будущих доходов», — сказал Гангули. «Сама отрасль будет расти, но база поставок изменится, и только потому, что стоимость частей на транспортное средство будет расти, это не значит, что прилив поднимает все лодки».

Гангули считает, что появление достижений в отрасли вводит в заблуждение.

Со времени Великой рецессии поставщики автомобилей по всему миру создали акционерную стоимость на 510 миллиардов долларов. Это более чем удвоило рыночную стоимость сектора до рецессии.

Но этот рост распределялся не одинаково, согласно исследованию Deloitte Global Automotive Supplier Study, опубликованному в этом месяце в 2019 году.

По словам Гангули, на первую треть поставщиков автомобилей пришлось более 99 процентов роста.

По словам Гангули, беспокойные рыночные силы будут стимулировать консолидацию в отрасли, и поставщики либо будут искать более сильные сегменты, чтобы добавить в свой портфель, либо станут частью чужих планов.

«Если вы находитесь в коммерциализированном секторе, вы спрашиваете, как вы консолидируете», — сказал Гангули. «Как вы собираетесь стать последней, двумя или тремя компаниями? Кто-то должен, например, создавать мосты. Будет ли это вы? Решение состоит в том, чтобы построить масштаб, консолидировать и быть лидером по затратам или быть готовым к консолидации». «.

Консолидация обусловлена ​​долгосрочными перспективами роста рынка. Согласно исследованию, ожидается, что к 2025 году такие сегменты, как трансмиссии и оси, сократятся на 6-10% соответственно. Тем временем, секторы электромобилей и автономных транспортных средств будут расти. По оценкам Deloitte, ожидается, что доля электроприводов вырастет на 306 процентов, аккумуляторов и топливных элементов — на 266 процентов, а передовых систем помощи водителю и датчиков — на 190 процентов.

По словам Гангули, инвестиции в эти сектора, вероятно, возрастут в связи с сокращением продаж автомобилей, поскольку поставщики позиционируют себя для обеспечения устойчивости на падающем рынке.

Экономический спад "заставит консолидацию произойти быстрее", — сказал Гангули. «Поставщики сосредоточат свой бизнес еще больше, а это означает, что необходимо отказаться от приобретения или приобрести его».

Похожие новости
Автомобильная индустрия скоро подвергнется смене п... Промышленные аналитики видят будущее за электромобилями. Что ждет будущее автомобильной промышленности? Камила Домоноске из NPR недавно побеседовала с рядом экспертов отрасли, чтобы узнать их мнение. Оказывается, что автомобильная промышленность может (скоро) претерпеть существенный сдвиг парадигмы-- переход с автомобилей на бензине на электромоби...
Авторынок в феврале: рост продолжается []... В последний зимний месяц спрос на новые автомобили вырос почти на четверть. Кирилл Малышев, сегодня в 12:57 Фото Kia В январском отчете АЕБ был зафиксирован самый большой рост российского авторынка за последние семь лет, +31,3%. Февраль показал более скромный, но тоже очень позитивный результат: +24,7%. Как сообщает АЕБ, за прошлый месяц продано 1...
AutoNation отмечает рост чистой прибыли, инвестиру... Чистая прибыль AutoNation Inc. в третьем квартале выросла на фоне роста доли компаний и услуг, подержанных автомобилей и финансов и страховых компаний, несмотря на снижение валовой прибыли нового автомобиля. Дилерская группа также объявила о стратегическом инвестировании в размере 50 миллионов долларов в онлайн-магазине подержанных автомобилей Vroo...