Детройт наносит ответный удар! Обзор первой поездки Ford Mustang Mach-E 2021 года

Новый электрический внедорожник Ford оправдывает свое культовое имя.

Мой первый Ford Mustang имел 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель, пятиступенчатую механическую коробку передач и задний привод. У моего следующего может быть два электродвигателя, односкоростной и полноприводный..

Новый Ford Mustang Mach-E 2021 года — это полностью электрический четырехдверный внедорожник с батарейным питанием, который в конечном итоге будет иметь до 480 л.с. и 634 фунт-фут крутящего момента. чем это, новый Mustang Mach-E заставит мир переосмыслить то, что он считает Mustang..

Это двухдверное спортивное купе или кабриолет с двигателем внутреннего сгорания? Или это четырехдверный внедорожник с потенциалом побить Tesla Model Y в своей игре? Por qu no los dos? Я бы сказал, что это не имеет значения. Что значит, Mustang Mach-E 2021 года неплох и отдает должное своей паспортной табличке.

Технические характеристики Ford Mustang Mach-E

Если это не сразу очевидно, Mustang Mach-E 2021 года имеет очень мало общего с Mustang шестого поколения, который продается с 2014 года. Новый Mustang Mach-E имеет многие из тех же элементов стиля, например, его задний привод. передаточное отношение между осями, фирменные задние фонари с трехстворчатой ​​балкой и даже линия крыши — но это все.

Здесь довольно легко попасть в технологические сорняки, но важно помнить, что Mustang Mach-E ездит на совершенно новой электрической платформе, подкрепленной либо батареей Standard Range (SR) с полезной емкостью 68 кВтч, либо батареей. дополнительная батарея увеличенного диапазона (ER) с полезной емкостью 88 кВтч. Одномоторный задний привод входит в стандартную комплектацию; двухмоторный полный привод — опция.

У Mustang Mach-E есть поистине головокружительный диапазон выходных мощностей, со значками на дверях с отметкой «4» для полного привода и «X» для аккумулятора увеличенного диапазона. Ни один из других классов отделки салона не получает значка. Базовые модели Mach-E Select и Premium SR с задним приводом развивают мощность 266 л.с. и 317 фунт-фут и могут проехать 230 миль без подзарядки. Модели SR AWD имеют одинаковую мощность, крутящий момент 428 фунт-фут и запас хода 211 миль. Модели Mustang Mach-E Premium ER RWD имеют 290 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента и могут проехать 300 миль без подзарядки, а модели ER AWD имеют 346 л.с., 428 фунт-фут крутящего момента и запас хода в 270 миль. чувствовал себя обязанным делать заметки во время этого краткого обзора, не волнуйтесь — MotorTrend организовала для вас всю линейку Mach-E по мощности и диапазону.

Распроданный Mustang Mach-E First Edition соответствует спецификациям Premium ER AWD, а готовый к выпуску ER RWD Mustang Mach-E California Route 1 совпадает со спецификациями Premium ER RWD с еще не доработанным дальность действия около 300 миль. Это много буквального супа, но он ничем не отличается от того, что делает Ford со своей обычной линейкой Mustang..

READ  Call Of Duty Infinite Warfare Обзор Мультиплеера

Я провел большую часть своего времени в Ford Mustang Mach-E AWD ER Premium 2021 года (спецификация среднего уровня, которая, как ожидается, будет объемной моделью) на дорогах Лос-Анджелеса и холмах над Малибу. В то время как Ford обычно сначала запускает новый Mustang с версией GT, несколько выпусков Mach-E Select, Premium и First Edition, которые, как ожидается, появятся у покупателей к концу декабря, примерно аналогичны нынешнему Mustang EcoBoost. Другими словами, это базовый уровень. Ожидается, что ориентированные на производительность модели Mustang Mach-E GT и GT Performance Edition появятся на улицах в середине 2021 года..

Как работает Mustang Mach-E 2021 года?

Mustang Mach-E — один из тех автомобилей, который сразу же ощущается особенным, как только садишься на водительское сиденье. Вид из-под капота и уютное, но удобное сиденье кричат ​​о Мустанге, а упрощенная комбинация приборов в стиле McLaren и массивный 15,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в стиле планшета намекают на волшебство, происходящее под ним..

Мой старый Mustang GT мог говорить о большой игре, но он не поддерживал это, когда его бросали на светофоре. Mustang Mach-E, с другой стороны, следует мантре Тедди Рузвельта: говорите тихо и несите большую палку. Раз за разом я нажимал на дроссель Mustang Mach-E, когда загорался зеленый свет, и смотрел в зеркало заднего вида, чтобы увидеть движение позади меня, казалось, застывшее во времени. Несмотря на то, что ему не хватает такой же силы выстрела из катапульты, как у Tesla Model Y Long Range или Performance, Mach-E Premium AWD ER в основном является моделью среднего уровня. потрясающая театральная постановка находится в стадии разработки.

Но, как все мы хорошо знаем, производительность — это еще не все. Это тоже касается остановки и поворота. На первом плане Mach-E представляет собой смешанную сумку. Как и модель Y, Ford предлагает вариант вождения с одной педалью в каждом из трех режимов движения — Whisper (комфорт), Excite (нормальный) и Unbreakled (спорт) — с различными уровнями агрессивности регенерации вне дроссельной заслонки в зависимости от Режим.

Торможение в однопедальном режиме просто фантастическое — Mustang реагирует линейно, когда ваша нога отрывается от дроссельной заслонки, и почти каждый раз плавно останавливается там, где вы хотите. При выключенном однопедальном режиме тормоза более неустойчивые; они немного эластичны и плохо справляются с переходом от рекуперативного торможения к механическому, что затрудняет плавность хода, особенно при резком движении.

READ  Обзор Nissan Sentra 2020 года, первая поездка

Несмотря на непредсказуемое ощущение тормоза, на тех же дорогах, где я тестировал Tesla Model Y Performance в начале этого года, Mustang Mach-E чувствовал себя настоящим Mustang. Несмотря на всесезонные шины (лето не является обязательным для 250), рулевое управление было быстрым и точным, а шасси ощущалось на удивление нейтральным, так же как и у хорошего заднеприводного автомобиля..

В отличие от своих собратьев с бензиновым двигателем, Mustang Mach-E легко управляется с помощью дроссельной заслонки: проверните колесо через длинную подметальную машину, затем коснитесь дроссельной заслонки, прежде чем снова ударить по нему и почувствовать, как задняя часть выходит из управляемой машины. мода, помогая быстро заострить нос и подготовиться к следующему углу. Попробуйте это на обычном Мустанге, и вы обязательно окажетесь лицом к тому направлению, откуда пришли.

Настройка подвески Mach-E тоже на высшем уровне. Нелегко управлять почти 5000 фунтами батарей и стали, но единственный раз, когда подвеска позволяет вам почувствовать вес, которым она управляет, — это тугие шпильки для волос спина к спине или после удара о крупном ударе в середине угла. В остальном поездка может быть спортивной, но при этом оставаться гибкой и сдержанной — баланс, которого Тесла не удалось добиться в Model Y. Также стоит отметить, что при запуске каждый Mach-E ездит на традиционных системах подвески; более поздние модели, такие как GT, получат адаптивные амортизаторы..

Как я собираюсь заряжать свой Mach-E?

Несмотря на распространенные заблуждения, зарядка и поездки на большие расстояния в Mustang Mach-E должны быть проще, чем в любом другом электромобиле, отличном от Tesla. В то время как Tesla построила свою собственную сеть Supercharger, Ford купил ее, договорившись о ставках со сторонними поставщиками, такими как Electrify America и другими, от имени своих владельцев. Эта налаженная сеть в сочетании с мобильным приложением FordPass и новой информационно-развлекательной системой Sync 4A Mach-E помогает сделать поездки на дальние расстояния максимально безболезненными..

Пример: предположим, что когда мир вернется в норму, вы захотите отправиться из Детройта в Питтсбург, из Альбукерке в Оклахома-Сити или почему бы и нет, из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Планировщик поездок Mach-E, как и Tesla, проведет вас из пункта А в пункт Б, найдя по пути устройства быстрой зарядки постоянного тока (как в сети Ford, так и вне ее). Он также сообщит вам, сколько времени вам нужно заряжать и до какого уровня заряда для каждого этапа поездки. Путешествовать таким образом на электромобиле гораздо эффективнее, чем полностью разрядить аккумулятор и заполнить его до 100 процентов, поскольку скорость заряда резко снижается, когда вы достигаете 80-процентного уровня заряда. Это справедливо для большинства современных аккумуляторов, будь то автомобиль, телефон, ноутбук или что-то еще..

READ  ОБЗОР 2020 Genesis G70 AWD Sport - решительное поражение бывшего чемпиона, BestRide

Например, за 391-мильную поездку из Лос-Анджелеса в Сакраменто Mach-E будет проезжать около 115 миль до станции Electrify America по коридору I-5, заряжаясь в течение 20 минут, чтобы довести батарею до 56 процентов, и продолжать еще 125 миль для зарядки в течение 40 минут до 68 процентов емкости. Это поместит Mach-E в Сакраменто через 7 часов после запуска с 11% оставшейся батареи. Это на час дольше, чем если бы вы ехали без остановок в машине с особенно большим топливным баком, но, вероятно, это довольно характерно для того, как на самом деле путешествует большинство американцев, если мы будем честны с собой..

Что я буду делать во время зарядки?

Я знаю, я знаю — вы не можете оставаться наедине со своими мыслями, так что же вы собираетесь делать в течение 40 минут, сидя на обочине шоссе после биоперерыва? Хотя в нем отсутствуют встроенные видеоигры или Netflix (и бесконечно веселые режимы колокольчика и пердуна), которые Илон дает своему Teslas, кабина Mustang Mach-E, пожалуй, лучшее место для проведения времени..

Во-первых, Форд позаботился о проектировании кабины Mach-E. Я ценю минималистичный калифорнийский прохлада Model Y. Кабина Mach-E похожа на открытый воздух, но также предлагает аккуратное сочетание текстур и материалов. Это включает в себя обивку из веганской кожи, напоминающую настоящую корову, прорезиненную тканевую отделку, закрепленную на большом информационно-развлекательном дисплее, и прохладную звуковую панель Bang & Olufsen, обтянутую тканью, установленную на приборной панели (последняя функция доступна на всех моделях, кроме Select).

Сами сиденья удобные и удобные спереди, а сзади у меня не было проблем с удобством размещения моей 6-футовой рамы позади водительского сиденья в моем идеальном положении. Багажное пространство сзади достаточно велико, учитывая покатую линию крыши внедорожника. В передней части есть встроенный слив и подстаканники, которые могут работать как охладитель, когда в нем нет 4,7 кубических футов материала. Это первый Mustang, который на самом деле является практичным семейным автомобилем (несмотря на эти странные одноразовые тормоза 60-х годов)..

Стоит ли Mustang Mach-E?

Искушение педантично спорить о том, что является Мустангом, а что нет, без сомнения будет продолжаться без устали, но я бы сказал, игнорируйте шум. Этот Mustang столь же привлекателен, как и мой старый GT, за исключением того, что это электрический внедорожник. И чертовски хороший в этом.