Дизайн Ареса; s S Project — потрясающий суперкар на базе корвета C8

Дизайн Ареса; s S Project. потрясающий суперкар на базе корвета C8

Итальянский производитель кузовов Ares Design представил свой самый смелый на сегодняшний день автомобиль. В настоящее время он известен как S Project и основан на Chevrolet C8 Corvette.

Первое, что привлекает внимание. это дизайн. Мало того, что он не имеет ничего общего с автомобилем на основе того, на чем он основан, но и выглядит не похожим ни на что другое на дороге. Фактически, это больше похоже на концепт-кар, чем на то, что на самом деле будет производиться.

Для начала, передок невероятно низкий и имеет массивные колесные арки. Кабина также низкая и компактная, а задняя часть удлинена и имеет выхлопные патрубки, выходящие прямо из моторного отсека. У Ares S Project также есть одна светодиодная панель сзади, которая имеет некоторое сходство с той, что есть на Bugatti Chiron. Если вы погуглите прототип Porsche Electric Le Mans 2035 Prototype, вы также заметите некоторые явные сходства в дизайне между ним и тем, что создал Арес.

В то время как Ares Design мог бы просто закончить день с новым красивым внешним видом и оставить детали Corvette нетронутыми, все было наоборот. В беседе с Top Gear генеральный директор Ares Design Дани Бахар сообщил, что 6,2-литровый двигатель V8 C8 был повышен до 705 л.с. при 6450 об / мин и 715 фунт-фут (969 Нм) при 5150 об / мин, и все это без принудительной индукции. Двигатель также развивает обороты до 9000 об / мин и соединен с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, дифференциалом повышенного трения и задним приводом.

READ  2020 Hyundai Elantra получает вариатор, повышающий экономию топлива

Бахар хранит молчание о том, как такие выдающиеся цифры были достигнуты без принудительной индукции: «Это остается секретом между нашим поставщиком в США и нами. Хотя это все механические модификации, вы не можете сделать это с помощью программного обеспечения. Звук, который он издает, вдохновлен старыми F1 V10, очень тонкая. «

Говоря об автомобиле в более широком смысле, Бахар сказал, что он спроектировал S Project так, чтобы было весело управлять автомобилем.

«Мы провели много исследований рынка, и каждый хочет быть самым быстрым, самым легким, самым громким, бла-бла-бла. Нам нужна была простая машина для вождения, веселая. объяснил он. «Многие клиенты, с которыми мы говорили, боялись водить свои LaFerraris, Nio EP9 и Koenigseggs, потому что они настолько мощные, что управлять ими больше не доставляет удовольствия».