Дизельный двигатель Mazda официально снят с производства в США

Официальный представитель Джастин Пагталунан сообщил нашим друзьям из Cars Direct, что виноват «потребительский спрос», что совершенно очевидно, если вспомнить, что дизельное топливо никогда не было популярным в Соединенных Штатах с точки зрения легковых автомобилей и внедорожников. Даже ЕС переходит на бензин, прежде чем навсегда запретит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Говоря о Старом континенте, японский автопроизводитель прекратил выпуск Mazda6 с SkyActiv-D, что, если вы спросите меня, довольно интересно. Для начала, седан и уNiva среднего размера находятся на последнем издыхании. А во-вторых, следующее поколение уже подтверждено с задним приводом и как минимум двумя вариантами рядных шестицилиндровых двигателей, включая турбодизель.

Для Mazda было бы контрпродуктивным продолжать выпускать SkyActiv-D 2.2 для рынка США, поскольку остальная часть модельного ряда в остальном мире переходит на другой двигатель, не так ли? Но все же у Mazda большие планы на Северную Америку в лице компактного внедорожника MX-30.

В дополнение к электромобилям с батарейным питанием. Причудливый кроссовер с задними дверями, вдохновленный RX-8, будет доступен как электромобиль с увеличенным запасом хода и роторным двигателем. SkyActiv-R. так называется двигатель, и США получат этот вариант MX-30 в 2022 году, вероятно, как модель 2023 года.

READ  Стук В Двигателе Renault Логан

Если можно, вернемся к SkyActiv-D с рабочим объемом 2,2 литра, Mazda CX-5 2020 года со 168-сильным турбодизелем, которая раньше продавалась по цене 41300 штук. Несмотря на то, что SkyActiv-D на 4100 дороже, чем конфигурация с бензиновым двигателем, она не так эффективна, потому что она возвращает 29 миль на галлон (7,9 литра на 100 км) в смешанном цикле.

дизельный, двигатель, mazda, официальный

Европейская Mazda CX-5 SkyActiv-D 2.2 на фото.

Источник