Дэу Матиз Стартер Крутит Но Не Заводится

Дэу Матиз Стартер Крутит Но Не Заводится

Ваше техническое оборудование идеально, потому что у вас есть те же инструменты, которые мы надеемся, у вас есть. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где галстук или полированная железная нога не является обязательным условием срыва деловой встречи, что делать с автомобилем, который не хочет заводиться за час до запланированных переговоров.

. Рано днем, просто побрившись и наполнившись грандиозными планами (ваш ребенок ходит в школу, ваш супруг. парикмахер, а вы сами делаете фальшивую копейку), вы запрыгиваете в машину, "ключ запуска" и. Что за черт. Опять таки. И все еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят успеха. День сильно испорчен. Планы и настроение упали.

Успокаивать. Не бросайте британский костюм под капот и попытайтесь диагностировать его, смазывая галстук масляной грязью. За 5 минут, вероятно, не вылечить. Возьми другую машину и оставь на вечер исцеление похищенного друга. И лучше всего доверять врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогая машина и вы не особенный человек. Это будет дешевле. Если ваш друг вам очень знаком и вы считаете себя врачом. попробуйте сами, если вам не лень испачкаться или другого выхода нет.

Диагноз должен быть сделан спокойно

Изучите симптомы на уровне мысли. 1-й. крутится ли стартер? Давать и продавать, насколько энергичны? Вы уже поняли ответ. вспомните, что произошло, когда вы впервые попытались завести машину. Если вы не помните, попробуйте еще раз.

Если стартер вообще не включается и иногда не нажимает на тяговое реле при включении зажигания, он неисправен (можно закрыть капот и выполнить приведенные выше рекомендации: "Возьми другую машину. ") или неисправен аккумулятор или отключено питание. Только в самых редких моделях вам понравится цепь питания стартера, защищенная предохранителем. 300 ампер, поэтому ее легко найти, особенно если вы заранее знаете, где она находится. Если аккумулятор выходит из строя, то в этом случае все остальное электрооборудование не работает. Самый простой и простой случай. один из терминалов летит или загрязнен, но батарея в порядке. Затяните клеммы к его стартеру (если есть). Если выясняется, что батарея полностью разряжена (забыл выключить ее для сна будущие огни), вы все еще можете уйти. Однако с помощью посторонней помощи. Здесь, как говорится, варианты вероятны. Конечно, попробуйте начать с толчка, холма или буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: на машине с машиной может быть автоматический, другими словами, электрический впрыск топлива (если есть электронный газовый насос), эти методы не сработают. Должен свет от соседа. Однако для некоторых машин это может привести к повреждению компьютера (прочитайте реферат на машине). Если вы запускаете стартер, к сожалению, он вялый (это происходит летом, зимой это тема другого обсуждения), батарея, вероятно, почти полностью разряжена. Это будет видно при слабом освещении фар, так как это также называется слабым сигналом. Указанные выше варианты оказания помощи третьим сторонам вступят в силу.

Матиз не запускается. Сроки и зажигание не имеют ничего общего.

Если стартер вращается быстро и двигатель не реагирует на образцы, запустите его, не стесняйтесь исключить из следующих соображений, что наш клиент остается в контакте с аккумулятором. Жалуясь по поводу системы зажигания или подачи топлива, вы не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех из них требуется системный подход. Лучше начинать с зажигания. проблем больше. Особенно в сырую погоду.

То, что вам нужно, это искра. Вам понравится ваш автомобиль, вооруженный традиционной (самой простой) контактной системой зажигания, довольно сложной электрической бесконтактной или какой-то комбинацией. Система всегда состоит из 3 частей. Часть 1. Низкое напряжение (переключение контактов в традиционной системе или специальный датчик в электрической системе, а также коробка с электрическими внутренностями, образующими искру). Часть 2 представляет собой пошаговый трансформатор, называемый мировой катушкой зажигания. Часть 3. высоковольтная (механическая, другими словами, электрический распределитель и провода, по которым свечи подают самое высокое напряжение). А что, сами свечи. Проверка всей этой экономики должна проводиться поэтапно, и лучше начинать с конца.

Шаг 1. Высоковольтная часть сложных учетных программ. Проверьте на искру на центральном проводе. это тот, который соединяет катушку с распределителем. Конец провода должен быть извлечен из крышки распределителя, рядом, по крайней мере, с одной частью, которая имеет хороший контакт с массой автомобиля (независимо от того, окрашена она или нет, не имеет значения) и зафиксирована, чтобы между 5 торец и выбранная часть.

Если в вашем автомобиле зажигание электрическое, вам нужно особенно сильно затянуть провод. если он упадет на землю, электроника немедленно выдаст приказ жить долго. По той же причине никакая проволока не может быть пробита через корпус. Мы также не рекомендуем держать его за руку, даже за свою. это здорово, что это вас шокирует.

You may also like

  • в качестве подключить асинхронный Двигатель 220ВПоскольку напряжение питания для разных потребителей может отличаться друг от друга, необходимо подключить электрооборудование. Conn...
  • свойства натяжитель ремня генератора Автомобиль Лады ГрантВАЗ 2190 был запущен в продажу в 2011 году. Машина бюджетной версии Лада Калина с большим стволом и более продвинутым меха...
  • Версии Opel Astra h и j имеют ряд конструктивных различий, поэтому процесс замены оборудования разных моделей также может отличаться. Кроме того, процедура демонтажа старого и уста...
  • Свечи зажигания являются элементом, который выполняет важную функцию в работе бензинового двигателя, и его работа напрямую зависит от состояния их работы: качественный запуск по вс...
  • Датчики Лачетти и их назначениеЗдесь мы тщательно изучаем датчики Лачетти не по назначению.Система управления двигателем Chevrolet Lacetti включает в себя дюжину датчиков, которые ...
  • Владельцам автомобилей, которые предпочитают марку автомобиля Hyundai с акцентом, если при покупке автомобиля или каким-либо другим способом необходимо проверить номер двигателя. Н...

Дэу Матиз. Все есть, не для начала

Шаг 2. Включите стартер двигателя. Вот посмотрите, что происходит на кончике провода. Возможны два варианта. Больше подходит. искры. Мощный, сопровождается слышимым щелчком. Это сильно сужает поле дальнейших поисков.

Сначала вы должны снять крышку распределителя. Под ним определенно сыро и грязно. За это "проводник" искра стремительно скользит куда угодно, только не там, где это нужно. Протрите, протрите и высушите. В то же время чистить контакты распределителя безвредно, например, при небольшой кожуре. Проверьте так. "бегун", Если он или крышка дистрибьютора обнаружат чёрный след от электронной поломки, предмет придется заменить.

Проверьте провода от распределителя к свечам наиболее тщательно. Провода и их клеммы должны быть сухими и безошибочными. Если, по вашему мнению, у нашего клиента остается сделать то, что нужно, конечно, поставить крышку на место, повернуть соединение и попытаться запустить двигатель. Если неисправность была скрыта под капотом, двигатель запустился или, в худшем случае, начал чихать. Симптом также подходит. вы находитесь в правильном месте. Однако вы должны вывернуть, почистить и высушить свечи. пытаясь запустить двигатель, вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи должны быть равнодушно выключены, вычищены и осмотрены. Проще если есть запасной комплект.

Если вы уже достигли стадии выключения свечей, то можно проверить всю систему зажигания достаточно хорошо (и красиво) в целом. После подключения высоковольтных проводов к витым свечам, соберите свечи в пучок, как морковь, и оберните прямыми мягкими проводами вокруг нитей. В этом разделе убедитесь, что провод соприкасается с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Подключите свободный конец провода к земле. Поместив кучу свечей в удобную для наблюдения зону салона, переверните двигатель стартером. Для всего этого между электродами свечи зажигания должны проходить радостные искры (в соответствии с порядком расположения цилиндров). Если это так, вся система зажигания в порядке. Звук мотора при всем этом будет очень необычным. не переживайте, потому что он вращается со снятыми свечами. Не крути долго. Страшнее, если второй шаг теста не исключает другой вариант: искры между центральным проводом и "тело" Так что дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут сложнее, оцените свое свободное время и желания. Если это то, что находится в ассортименте, перейдите к шагу три. Убедитесь, что катушка зажигания находится под напряжением. Сделайте тестер легким, если нет, используйте подсветку моторного отсека. Тем не менее, пара проводов полезна для подключения к катушке. В традиционной системе зажигания колба должна быть подключена между землей и первичной обмоткой.

Когда Matiz / Daewoo Matiz не запускает ремонт TRUMBLER

На шаге 3 Как обычно, доступны также два варианта: подается напряжение на катушку или нет. Если он обслуживается, виновата катушка. обрыв или короткое замыкание, что обычно случается нечасто. Катушка должна быть заменена. Плохой контакт часто наблюдается при присоединении проводов к катушке. Или такая же мокрая грязь, что и почему искра улетает. Время от времени катушка шлифует до блеска, но под ней остается очень узкая полоска грязи. хороший проводник.

В этом случае на шаге 3 вы убедитесь, что напряжение не подается на катушку. электроника виновата, другими словами, в контактах и ​​ненадежных соединениях в низковольтной части, которые позволяют рассчитать (программное обеспечение). ) зажигание. Вы не можете справиться с электроникой (выключатель и редко датчик в корпусе распределителя). для их диагностики требуется специальное оборудование. Конечно, это может быть перекручивание разъема датчика на корпусе распределителя. это неожиданно поможет. Если это так, у вас есть машина с традиционной системой зажигания, которую вы можете найти дальше.

Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты переключателя на предмет окисления, особенно если машина не работала в течение нескольких недель. Контакты должны быть тщательно очищены узкой наждачной бумагой или специальной папкой.

Потяните очищенные контакты так, чтобы они были замкнуты или открыты. Напряжение для них составляет всего 12 вольт, поэтому, естественно, тянет бесстрашно. Если очистка бесполезна и напряжение катушки не подается, как раньше, мы снова рекомендуем пройти тест на реанимацию автомобиля на некоторое время, поскольку начинаются дальнейшие трудности.

Напротив, есть напряжение (когда контакты вытащены, индикатор мигает), восстановите нашего клиента так, чтобы он оставался отвинченным и разобранным, запустите автомобиль и, более того, он все еще успеет сделать свое работа. Если он не запускается, к сожалению, хотя бы чихает. откручиваем свечи и. (См. Выше).

Не нажимайте на пол. это не поможет

Может оказаться, что вся система зажигания была проверена, пока она остается в порядке для нашего клиента, и даже в случае сбоя двигатель все равно не запустится. Это означает трудности с другой из ранее упомянутых систем. системой питания и тому подобным. подача топлива в двигатель.

You may also like

  • замена подшипник передней ступицы3. «Снимите кронштейн.4. и стабилизатор колодки.Чтобы снять подушку стабилизатора с левой стороны, переместите ее к центру машины и снимите подушку...
  • Superb выигрывает титул Big Car третий год подрядКадьяк захватывает взаимные победы внедорожниковМилтон Кейнс, 2 мая 2019 года: Кадьяк и Суперб снова зарекомендовали себя как стойк...
  • Добро пожаловать! Поломка такого важного датчика даже не даст машине завестись. Системы впрыска имеют датчик положения коленчатого вала. Оба датчика работают по одному принципу. От...
  • Как поставить электронное зажигание на ВАЗ 2107 classic и правильно его настроить?VAZ Seven. последняя классическая модель Lada, выпускаемая с 1982 по 2012 год. Более того, инжекто...
  • Замена топливного фильтра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115Добро пожаловать! Топливный фильтр. Благодаря этому устройству топливо также очищается от посторонних веществ, которые дейс...
  • Сама машина ВАЗ 2110 довольно симпатичная. Важным плюсом модели является то, что они хорошо взаимодействуют с различными методами настройки. Этот автомобиль буквально предназначен ...

Если у вас есть автомобиль с системой впрыска топлива (система впрыска), не прикасайтесь к ней (система). Можно только сделать вывод, что она сломалась специально: искра, конечно, топливо подходит. значит, дорогая. Лечится только в больнице. Было напрасно и вредно ремонтировать его дома и мастерами.

В обычный карбюратор Топливная система двигателя более распространена. бак, бензонасос, комплект трубопроводов и карбюратор. Есть возможность наткнуться на себя. Сразу нужно убедиться, что газ попадает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите рычаг ручного впрыска топлива. Если достаточно сильный поток бензина забит, наш клиент остается в норме, пора бежать к карбюратору. Бывает, что бензин правильно подается в карбюратор, но по какой-то причине он туда не попадает. Если настало время и желание, снимите воздушный фильтр и затем попросите кого-нибудь резко нажать на педаль газа. Или вы можете резко тянуть трос газа самостоятельно. В общем, посмотрите на карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, вы больше ничего не видите): если поток газа не появляется в первом диффузоре, это означает, что его нет в поплавковой камере. Это отсутствует, потому что игла клапана застряла или (иногда не часто) топливный фильтр в карбюраторе полностью заблокирован. он расположен перед камерой поплавка. Другими словами, форсунки забиты. Фильтр продувается, но если у вас нет соответствующих возможностей, лучше не связываться с кишечником карбюратора, чтобы определить, не забит ли игольчатый клапан или форсунки другими сложностями. специалистами.

Если в диффузоре есть мелочи, внимательно осмотрите пусковое устройство карбюратора. оно часто ломается. Иностранные автомобили используют автоматическое управление воздушной заслонкой примерно с 1970-х годов. Устройство без вашей роли, в зависимости от температуры двигателя, при необходимости закрывает или слегка открывает затвор, обогащая смесь при запуске двигателя. Если эта автоматизация работает, вы можете вручную управлять дросселем, но вариантов достаточно, и универсальных советов нет. Перед началом работы подсоедините и закрепите ранее отсоединенный топливный шланг. Воздушный фильтр еще не установлен. Если он запускается, дайте двигателю прогреться с Богом (для того, чтобы предварительно вернуть воздушный фильтр в зону). Если вы проверите подачу газа для газового насоса, который не пропускает газ из шланга, так как он называется очень тонкой струей, причину следует искать в забитых трубопроводах, узком топливном фильтре или в самом бензобаке. вы можете полностью продемонстрировать Свои навыки закачиваешь по газопроводу в шинный насос в направлении обратного движения бензина, т.е. от карбюратора до бака. Звуки, хрипящие звуки должны быть слышны в аквариуме.

С узким топливным фильтром все очень просто. Хотя он изготовлен в прозрачном корпусе практически на всех современных моделях, степень загрязнения не может быть определена визуально. Загрязненный фильтр позволит запустить двигатель, но не позволит автомобилю нормально работать. Если он полон, вы не запустите двигатель. Самая эффективная проверка: снимите фильтр, если у вас нет нового, временно замените его подходящей трубкой, такой как шариковые шкафы, улучшите прозрачность. вы сможете увидеть, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр. герметичный (или герметичный) корпус не разбирается.

Если вы решите, что у вашего автомобиля нет топливного насоса и запасного насоса рядом с ним, "Возьми другую машину. ",

Самый редкий, но неприятный диагноз мы оставили в конце. Если стартер работает нормально, вы уже потратили много времени на то, чтобы убедиться, что зажигание и мощность находятся в идеальном порядке, а автомобиль все еще не работает. вам следует осмотреть приводной ремень распределительного вала. В общем, решите для себя, есть возможность выполнить эту проверку в первую очередь, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что вам нужно снять или хотя бы частично согнуть верхнюю часть пластикового кожуха, который закрывает ремень. Ваши зубы были прорезаны на вашем поясе. на ваших поясах, по образу людей, ваши зубы теряются от старости. И тогда распределительный вал не вращается и двигатель не запускается. Понятно, что беззубый ремень требует замены (для тех, у кого есть автомобиль с распредвалом, эта проблема не грозит). К сожалению, смена ремня не является сложной задачей. Его держат в больнице. Что ж, если наш клиент ограничен заменой только ремня, а не изогнутых клапанов или всей головки блока. это тоже происходит.

Стоит сказать пару слов о батарее. Поскольку он не требует обслуживания на большинстве современных автомобилей, нет смысла предоставлять бизнес-аннотации. Мы просто дадим вам еще несколько советов о том, как дольше сохранять аккумулятор. Не увлекайтесь, наполняя свой автомобиль дополнительной энергией. Дело в том, что энергетический баланс машины обеспечивает определенный поток, позволяющий подключить два или три "паразит"Это не значит, что вы можете повесить на автомобиль 6 рогов и 10 туманов. у вас есть чувство меры. Кроме того, если вы подключите непреднамеренную игрушку без посторонней помощи, это может привести к повреждению изоляции. И вообще, практика показывает, что, по крайней мере, некоторые, даже самые квалифицированные хирургические вмешательства в проводке автомобиля, имеют смысл. Беда.

Если ваша батарея разряжена, постарайтесь не заклинить двигатель во время многочисленных остановок в городе. Ничто так не удручает, как частое использование стартера.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования). Помните: наш клиент остается с клеммами, контактами, проводами, которые сухие и безупречные и идеально подходят для "направления", Грязная, маслянистая изоляция прорывается в какой-то момент, и горение и окисление любой контактной поверхности является единственной (и достаточной) причиной отказа, которая допускает учет (программное) зажигание. Как это называется огонь.

В этом случае вы можете замедлить. Коррумпированные автовладельцы, конечно, нашли в нашем совете поверхностность. Правда, мы намеренно не хотим углубляться в джунгли. Не побуждать вас заниматься самолечением. это не хорошо. Знание природы вашей боли внизу живота не означает, что вы вынуждены удалить аппендикс. К сожалению, врач должен точно описать симптомы аппендицита. Это способствует исцелению.