Длительный тест Range Rover Velar: трудности, глюки, итоги и конкуренты

Я очень хотел, чтобы у нас с «Веларом» все сложилось хорошо. Потому что он как Dodge Viper, Honda Civic восьмого поколения или BMW i8 — должен был коротко поблистать на выставках в виде концепта и отправиться в музей, но вместо этого решился выйти к людям. Прямо с этим авангардным дизайном, передовой электроникой и хитрыми дверными ручками. Отрадно ведь, когда у таких смельчаков все получается, правда?

Всю первую часть теста я рассказывал о том, почему это действительно очень крутой автомобиль. Для пропустивших вкратце повторюсь: он потрясающе выглядит, неплохо едет, продуман лучше, чем может показаться на первый взгляд, а впридачу умеет выбираться из таких мест, в которые большинство кроссоверов не сможет даже забраться. Но с первых же дней Velar показал и другую свою сторону — капризного и ненадежного парня, на которого толком нельзя положиться.

Вопреки опасениям, «порвалось» у моей тестовой машины не совсем там, где было тонко. Например, британцы не обманули насчет дверных рукояток: мощности электромоторов действительно вполне хватало, чтобы ни снег, ни мороз не мешали им работать. Да, периодически то одна, то другая подмерзала, но не критично: слегка ткнешь пальцем — и все втягивается куда надо. Жить можно.

Почему же тогда Velar на наших фотографиях так нелепо топорщится ручками в разные стороны? Элементарно, Ватсон: чтобы что-то куда-то втянулось, оно сначала должно об этом узнать! Но сигналов от центрального замка электроприводы просто не получали, то есть даже не пытались ничего делать. Хоть пальцем ты им помогай, хоть молотком — выдвинуто, значит выдвинуто. Ладно, это полбеды: час позора — и ты на работе, а к вечеру, глядишь, все наладится. А вот когда прямо посреди съемки водительская рукоятка вдруг решила остаться заподлицо с дверью… Знаете, со стороны это наверняка забавно — смотреть, как я прыгаю вокруг машины и принимаю всякие нелепые позы, чтобы попасть за руль. Мне тоже было забавно. Но только потому, что я не отдавал за этот Range Rover шесть миллионов рублей из собственного кармана.

Похожие новости
Большой Тест Драйв Мерседес Е Класс... Большой тест драйв мерседес е класс 2014о Тест драйв Mercedes -Benz E - Класса от Антона Воротникова. Новый Мерседес С- класса: первая информация. МашиноМания - авто новинки , видео тест дравы, авто обзоры, авто журналы. Mercedes E - class W - Большой тест - драйв (б/у) Стиллавин. Дата публикации: Mercedes -Benz S- класс W - Большой тест - драйв (...
Тест Драйв Бмв 5 Серии Е39 Видео... Тюнинг автомобиля BMW 5 серии E39 Тюнинг собственного автомобиля – желание, которое стало результатом вечной жажды постоянного совершенствования человека. Но, неприятным остается тот факт, что чем качественней комплектация, тем выше цена. Итак, стоит ли тюнинг своих затрат? Для лучшего рассмотрения темы подойдут два примера — BMW 540i, который отли...

В комплекте с «Веларом» дилеры должны вручать кольцо, как у царя Соломона — с гравировкой «все проходит, и это тоже пройдет». Потому что сразу после съемки ручки (естественно!) заработали должным образом. А последние два дня перед возвращением в пресс-парк кроссовер вообще делал вид, что он — самая надежная и отлаженная машина в мире. Даже дисплеи не глючили.

Да, про дисплеи — вообще отдельная песня. Им, как и ручкам, не страшны морозы — они просто дурят сами по себе. Самый распространенный сценарий таков: минут через 10-15 после старта верхний экран начинает слегка мерцать, потом делает это все сильнее, а в конце концов складывается и выключается насовсем. «Перезагрузка» машины не помогает: единственный способ — заботливо покрыть ее трехэтажным матом и оставить минут на 20 подумать над поведением. После этого все снова начнет функционировать. Почти наверняка.

Бывает и хуже: например, Velar ни с того ни с сего может вырубить вообще все мониторы, вместе с приборным щитком — прямо на ходу оставив вас без спидометра и навигации, не говоря уж о мелочах вроде климат-контроля. В такие моменты начинаешь реально ценить, что хотя бы клавишу аварийки все-таки оставили физической.

Но даже эти выкрутасы я, в силу природной мягкости, был готов простить — в конце концов, общение с любым автомобилем Jaguar Land Rover подразумевает всякие глюки, которые принято оправдывать пресловутой харизмой. Сравнение избито в кровь, но точнее все равно не придумаешь: это как слегка эксцентричный друг — с прибабахом, зато прикольный и интересный. Можно и перетерпеть, и, в конце концов, привыкнуть. Особенно если не надо отдавать за эту дружбу шесть миллионов из собственного кармана.

Похожие новости
Тест Драйв Форд Куга 1 Тест-драйв Ford Kuga 2017 года — старый хищник в новом обличии Кроссовер от Ford не собирается уходить от российских водителей из-за печального положения на отечественном рынке. Чтобы оживить интерес к этой модели, производитель обновил дизайн авто, а также провел большую работу над электронными системами машины. Тест-драйв Ford Kuga 2017...
Киа Спортейдж 2015 Тест Драйв Видео... Тест драйв Киа Спортейдж 2015 видео — KIA Sportage Тест драйв Киа Спортейдж 2015 видео — KIA Sportage На протяжении многих лет Киа Моторс постоянно доказывает всем, что Киа Спортейдж по-настоящему отличный автомобиль. Это объясняет и бум продаж в течение многих лет. Киа Моторс сделали хорошую работу в продвижении своих автомобил...

Все было бы так и на сей раз, если бы наши с «Веларом» проблемы оставались только нашими. Но есть вещи, которые не прощаются даже самым лучшим друзьям — например, если они обижают твою девушку. А Range Rover поступил именно так.

Я поручил ему довольно простое дело: довезти мою половинку к родителям в Московскую область, достойно выступить перед половинкиным папой, который всерьез думал о покупке такой машины, — и вернуть обратно в лучшем виде. Но вместо этого Velar, заехав в глубокий снег возле дома, сам опустил пневмоподвеску в нижнее положение, вырубил все дисплеи (прощай, доступ ко внедорожным настройкам) и нагло застрял, заставив всех присутствующих долго и унизительно себя выкапывать.

И это было только начало: в какой-то момент подвеска вовсе перестала работать, и «Рейндж» начал скакать по дороге подобно резиновому мячику, а экраны окончательно сошли с ума, своей яркой синевой заставляя меня вспоминать о сисадминском прошлом. В общем, за одни выходные Velar успел подставить и меня, и себя — заодно лишив компанию как минимум одного потенциального клиента. Потому что ни о какой покупке после такого перфоманса девушкин папа, разумеется, не помышляет.

Самое грустное, что все это не проблемы конкретной тестовой машины, а болячка многих «Веларов». В интернете полно жалоб и на дисплеи, и на ручки, у кого-то просто не закрываются двери, у кого-то адски запотевают стекла (меня этот момент обошел стороной), словом — мрак. И вывод напрашивается только один: пока инженеры не доведут Velar до ума, покупать его стоит разве что совсем уж безнадежным фанатам. А остальным — либо ждать, либо думать о конкурентах. Тем более, что в вилке от четырех до шести миллионов рублей на российском рынке есть много всего интересного.

Похожие новости
Краш Тест Киа Оптима 2017 Тест-драйвы Kia Optima IV 2017 года В статье представлены видео тест-драйвов Kia Optima IV поколения, которое выпускается с 2015 и по 2017 год. Обзоры Киа Оптима с различных ракурсов и точек зрения, отзывы владельцев и сравнительные тест-драйвы с соперниками. Это красивый автомобиль, который, безусловно, имеет много возможностей для обеспечения ком...
Хонда Цивик 2018 Тест Драйв Видео обзор Хонда Цивик 2017 2018 года В конце 2016 года компания Хонда представила целый ряд новых моделей, среди них для потенциальных покупателей из России интересны Хонда Цивик 2017 2018-го в кузове хэтчбэк. Также долгожданным стал агрессивный вариант этой же модели, Хонда Цивик Type R. Интерес этот вызван, в основном, тем, что только две эти м...

Конкуренты Range Rover Velar

Это далеко не полный список. Есть еще кроссоверы Porsche, Cadillac, Infiniti, Lexus, даже Range Rover Sport — суть здесь в том, что сравнительно компактный «Велар» стоит как полноразмерный «премиум»! И в эксплуатации за него тоже придется платить по-взрослому. Вот во сколько обойдется первый год владения нашему стандартному москвичу возрастом старше 25 лет с пробегом в 20 тысяч километров за 12 месяцев.

Да, до рекорда Range Rover Sport SVR далековато, а на Каско можно сэкономить хоть двести тысяч — впрочем, как и отдать на триста тысяч больше, уж очень серьезный разброс у страховых компаний. Но сути это не поменяет: Velar дорог при покупке, дорог во владении — и, на самом-то деле, имеет все задатки, чтобы эти деньги оправдывать сполна. Но не здесь, не сейчас и не в этом состоянии — детские болячки нужно лечить. И на месте британцев, когда это произойдет, я бы объявил во всеуслышание: да, мол, мы все исправили. Иначе дурная репутация может серьезно испортить жизнь еще одному яркому и смелому автомобилю. /m

Похожие новости
Пежо 407 Тест Драйв Видео Топ Гир 22 сезон 5 серия на русском языке Алхас, Трефилов Вадим, Роман Макарихин, Олег, Алексей Ефимов, Компания "Павловские Сети" Стэнли Мёрс - Olly Murs Chevrolet Corvette - Stingray Convertible (C7), Porsche Cayman GTS, Ferrari LaFerrari Дата выхода серии: 22 февраля 2015 года Конечно многие могут заметить, что Porsche Cayman не стол...
Тест-драйв пикапа Mitsubishi L200 Получив на тест-драйв пикап Mitsubishi L200, я задумался как испытать внедорожные и грузовые возможности машины. Квадроцикла у меня нет, рыбалкой-охотой не интересуюсь, дачным строительством не занимаюсь... К счастью, с тестом внедорожных талантов пикапа помогла погода — в конце января центральную часть России завалило толстым слоем снега. Фир...