Долгосрочное обновление гибридного Chrysler Pacifica 2018 года | Nokian зимняя резина в зимней стране чудес

Мы попробовали несколько нокиан в сильном снегу.

Зима технически закончилась, но холод и снег сохраняют свою силу здесь, в Мичигане. Хотя большая часть страны прыгает прямо в теплую весну, мы с нетерпением ждем возможности надеть наши зимние шины Nokian Hakkapeliitta на наш долговременный гибрид Chrysler Pacifica. Вы не можете сосчитать еще один сильный шторм даже в конце апреля. Тем не менее, мы надеемся, что худшее уже позади, поэтому пришло время подвести итог, как зимние шины работали на переднеприводном минивэне.

Первая в мире зимняя шина Nokian была выпущена в 1934 году, так что можно сказать, что у них было время, чтобы это выяснить. Модель шин, которую мы предоставили для нашего фургона. Это внедорожник Hakkapeliitta R3. Pacifica, очевидно, не внедорожник, но почти 5000 фунтов идеально подходит для этого аромата шин. Nokian говорит, что они разработаны для высокопроизводительных внедорожников и сделаны с боковинами Aramid, чтобы противостоять проколам или порезам. Chrysler оснащается универсальными шинами Pacifica Hybrid с завода, но мы решили сделать их на санях с семью пассажирами.

В этом году в Мичигане выпало достаточно снега, но я столкнулся с худшими условиями во время поездки в Буффало, Нью-Йорк. Я очень надеялся, что метель может стать проблемой, и мои снежные молитвы были услышаны. с авторитетом.

Дюймовый снег обычно не накапливается на шоссе здесь легко из-за большого количества плугов и солей, которые обычно используются, но это произошло во время этого шторма. Пасифика чуть не вздрогнула на глубоком порошковом следе на дороге. Практически белое освещение вызвало медленную поездку, но Тихому океану никогда не казалось, что он собирается скользить и скользить с его полосы, когда я наблюдал, как шоссе поворачивает с возрастающей скоростью. Торможение было впечатляющим, потому что шины были в состоянии найти сцепление на снегу, который не могли поместиться всесезонные шины. К счастью, мне никогда не требовался 100-процентный аварийный замок, но я попробовал его на некоторых пустых парковках, чтобы увидеть, насколько хорошо он справляется с остановкой. Нокианцы выступили хорошо здесь. Благодаря стрельбе из АБС, зимние шины находят тягу в местах, где они просто скользят.

Начало тоже не было большой проблемой. Мы тестировали шины на всем от пыли до снега, который был около шести дюймов глубиной и в основном не касался других автомобилей. Передние шины сначала пытались захватить большие входы дроссельной заслонки в глубокие устройства, но через короткую секунду они поразили фургон с силой. Это типично для большинства переднеприводных автомобилей с зимними шинами. Если вы будете осторожны и дуете, чтобы предотвратить преждевременную работу системы контроля тяги, ускорение будет стабильным и быстрым. Мы не можем сказать, что Nokians технически превосходят другие зимние шины, но мы можем сказать, что они сделали образцовую работу на этом большом фургоне.

На сухих дорогах они существенно не влияли на курс и не создавали шума. Они определенно немного громче, чем погода, которая пришла с нашим универсалом, но это того стоит. Предполагается, что фактическое сцепление и сжатие сухого покрова в теплые дни будет меньше, чем в любое время года, но они никогда не чувствовали себя мягкими или неточными.

Эти шины Nokian, в частности, обеспечивают хороший баланс между сцеплением с холодным покрытием и способностью царапать сквозь сильный снег. Они делают Pacifica Hybrid легкой задачей для зимней погоды, когда полный привод постоянно движется в ответ на грузовые автомобили. Время от времени, как мы уже говорили, зимние шины стоят каждого копейки, и нам всем нужно их размахивать, когда начинает падать снег.

Долгосрочное обновление гибридного Chrysler Pacifica 2018 года Nokian зимняя резина в зимней стране чудес