Дорога в никуда: Volkswagen California попадает в США

Volkswagen празднует свое 30-летие поездкой на западное побережье Америки

Если вы всегда мечтали отправиться в экзотическое путешествие в далекое место, скорее всего, вам пришла в голову идея фургонов Volkswagen, пляжей Дикого Запада и Южной Калифорнии. Возможно, он не был оригинальным, но, возможно, ни одна машина не отражает суть пышных кемпингов и шоссе So-Cal, которые простираются, насколько может видеть глаз, как туриста VW.

Это отличное уличное заведение, и в этом году оно отмечает свой юбилей. Известный Volkswagen Transporter Type 2 прибыл в пятидесятые годы и является синонимом контркультуры калифорнийских шестидесятых, но в 2018 году три десятилетия он спал в фургоне и носил свой калифорнийский значок.

Отзывы о Volkswagen California

Чтобы отпраздновать это событие, мы взяли последнюю версию во время трехдневного тура к югу от тезки штата, чтобы узнать, оправдывает ли клише поездку в Калифорнию. Во-первых, откуда появилось название Калифорния? До 1988 года вы не нашли его ни в одном фургоне VW, и это не были бы дети компании. Британские фанаты T25 Generators из Вестфалии, T3 Generators, удостоились этой чести под названием California, добавленным к обновленной версии Westphalia Joker, выпущенной с 1979 года.

Калифорния специально предназначена для летних туристов и доступна с плавающей или высокой неподвижной крышей. Сестра Вана, Вестфалия Атлантик, была разработана для круглогодичного отдыха на природе. В начале 1988 года в Калифорнии, после уплаты налогов в Германии, 39,9 тысячи копеек (сейчас около 17 тысяч долларов) после базовой версии с 77-литровым 1,9-литровым бензиновым двигателем.

Покупатели могли выбирать только красную или белую краску, но в фургоне стояли две кровати, одна на крыше, другая. от задней скамьи, а также удобства, включая сочетание двойной духовки, раковины и холодильника. Несмотря на название, оригинальная Калифорния никогда не продавалась в Соединенных Штатах. Американская модель называлась Vanagon.

Его отсутствие на американском рынке продолжается благодаря полной репутации Volkswagen на калифорнийском рынке, начиная с 2003 года, начиная с первых полных внутренних усилий по настоящее время и заканчивая новейшей моделью на базе T6 Transporter текущего поколения. Кажется странным, что автомобиль, столь приверженный культуре езды на западном побережье, даже не доступен для покупки.

Дорога в никуда: Volkswagen California попадает в США

Volkswagen в настоящее время не продает фургоны в Соединенных Штатах, будь то коммерческие или кемпинговые. Однако местные жители знают счет. Сразу же с самолета в Лос-Анджелес Интернешнл и нашего нового, временно импортированного немецкого специфического калифорнийского океанского фургона, волнует, и через несколько минут потенциальные продажи Volkswagen упали.

You may also like

Первые калифорнийцы, которые хорошо управляют Калифорнией, говорят вслух, что он импортировал ее навсегда, если это разрешено законодательством США или если VW строит ее для страны. Это оказалось постоянной темой во время нашего почти 350-мильного путешествия туда и обратно; петля, которая поднимает нас вдоль западного побережья от Лос-Анджелеса до обширных пустынных равнин, прежде чем отправиться обратно в город.

Когда мы покидаем аэропорт и направляемся к конкретному клубку центральной сети Лос-Анджелеса, нашему первому порту захода. это пляж в Венеции, где наша новая Калифорния встречает некоторых своих ранних предков. Мартин, инструктор по серфингу, привез на пляж два своих двухэтажных микроавтобуса Type 2 T1 для импровизированной встречи семей.

Дорога в никуда: Volkswagen California попадает в США

Присутствие оригинальных и последних моделей, припаркованных рядом, свидетельствует об удивительном росте Transporter на протяжении многих лет, и новый фургон полностью затмевает известную версию. Благодаря своим крошечным выступам, Т6 имеет длину почти пять метров, пятидесятые и шестидесятые, всего четыре метра. Надо сказать, что гордость и радость Мартина, его единственная кабина T1, были сильно изменены.

Одетый и одетый в тротуары и торговые марки наклеек для серфинга, он много стоит дома на пляже в Венеции. Когда мы покидаем Лос-Анджелес, требуется несколько часов, чтобы дождаться штата Калифорния 1 и маршрута США 101. Есть несколько шоссе к северо-западу от Лос-Анджелеса, но эти прибрежные дороги, ведущие к Малибу, вероятно, являются лучшими. Путь 1 государства простирается до побережья, и мы не удивляемся, что оно покидает город.

В первые несколько миль на светофорах много остановок, и Калифорния привлекает внимание. Любая другая остановка, водитель машины на следующей полосе, минимизирует окно и задает вопросы. В конце концов, движение транспорта снизится, и вряд ли это будет скучный круиз по дороге. Ван тоже делает свое дело.

Дорога в никуда: Volkswagen California попадает в США

В то время как дизельные версии более четкие и дают более впечатляющие цифры, чем 18-миль на галлон, показанные на бортовом компьютере, наша 2-литровая бензиновая модель TSI 2019 года будет тихой и плавной, а массивное удобное сиденье водителя расположено за самой приборной панелью автомобиля. Наш первый кемпинг на побережье к югу от Санта-Барбары позволяет нам выровнять новичка по оригиналу для фотографий.

Это также дает вам возможность сыграть в настоящую игру с пещерными удобствами Аладдина, которые можно найти в нашем фургоне. Это довольно легко установить на ночь. Электрические элементы, такие как всплывающая крыша, управляются через панель над зеркалом заднего вида. Это не совсем идиотское доказательство, но минута нажатия кнопок должна помешать вам.

Раскладные кровати в главной каюте. это путешествие открытий, когда вы впервые делаете это, но достаточно, чтобы научиться. В качестве альтернативы, верхняя двухъярусная поверхность готова к работе, когда крыша сломана и больше. Чувствует себя престижно в Калифорнии. Материалы, крепеж и фурнитура отличные, хотя за свои деньги они имеют полный опыт «герметизации». этого, по крайней мере, следовало ожидать.

You may also like

Лучшие преобразования в Кампания Фольксваген 

Главный пляж Калифорнии начинается с $ 43 295 после уплаты НДС, но наша полностью промасленная модель океана со встроенной кухней и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG стоит 58 109. Это очень большая область Mercedes Marco Polo, но она, безусловно, имеет достаточно конкурентов. Наш второй день проведет нас глубже в более сухие части штата и красивый Калифорнийский маршрут 33.

Он прорезает национальный лес Лос-Падрес и обслуживает все дорожные смеси США. Поворачивая к северу от Оджая, он прокручивается среди зелени национального парка, но быстро поднимается и превращается в сухой оранжевый горный перевал на 50 миль. В этот момент большой вес Калифорнии и ее атрибутов становится неизбежным фактом.

Дорога в никуда: Volkswagen California попадает в США

Чуть более трех тонн, это не идеальный автомобиль для этой дороги, поэтому на другой стороне каньона ощущается легкое облегчение, когда дорога выравнивается на равнинах и сельскохозяйственных угодьях. Это здесь, в Вентукопе. Население: 92. Где лагерь № 2 ждет. Как только солнце садится, оно замерзает и включается с дополнительным нагревателем. В Калифорнии есть две вспомогательные батареи по 72 л.с., и они чувствуют себя как дома и жарко на набережной.

Следующее утро начинается с толчка на Межгосударственном 5, возвращаясь в Лос-Анджелес. Голливуд. Это конечный пункт назначения, потому что Калифорния чувствует себя звездой. Местные жители любят это, и водитель автобуса знаменитости даже делает паузу, чтобы сфотографироваться с ним. Тридцать лет спустя стало ясно, что Калифорния до сих пор остается на первом месте.

Вам понравилась эта функция Auto Express? Тогда почему бы не прочитать еще один на полицейских грузовиках без опознавательных знаков, которые давили отвлекающих водителей?

You may also like