Драма NASCAR iRacing освещает более глубокие проблемы спорта

Если вы его пропустили, NASCAR организовал соревнования по симуляторам, которые транслировались по телевидению в середине недели. Это часть стремления сериала расширить его масштабы после успеха мероприятий во время закрытия COVID-19 в 2020 году, что привело к мини-чемпионату Pro Invitational в этом году. Но серия неудач, в том числе то, что гонщики были приглашены для участия в мероприятии, высветила некоторые из более серьезных проблем NASCAR.

Большая драма произошла с Тимми Хиллом, гонщиком, который регулярно участвует во всех трех основных дивизионах NASCAR: Trucks, Xfinity и Cup. Он подрабатывает пилотом, который соревнуется почти в конце сетки с недостаточно финансируемой командой, но выровненное игровое поле, предоставленное iRacing, позволило Хиллу блистать в 2020 году. Он финишировал в топ-10 в каждой виртуальной гонке, проводимой во время закрытия коронавируса. и он выиграл гонку на гоночной трассе Texas Motor Speedway.

Таким образом, было бы логично, что Хилл снова будет участвовать в виртуальном чемпионате NASCAR. За исключением того, что его не пригласили.

Как оказалось, NASCAR обеспечил гарантированный въезд всем зафрахтованным автомобилям. которые являются автомобилями, которые соглашаются участвовать в гонках в течение определенного количества лет в обмен на гарантированное участие в гонках NASCAR. Несколько других слотов были зарезервированы для звездных приглашенных водителей, в данном случае включая Дейла Эрнхардта-младшего и Клинта Бойера. хотя позже было указано, что FOX и NASCAR могли бы добавить больше гостевых слотов, если бы сочли нужным. С его частичной занятостью, Хилл, очевидно, не имеет устава, который гарантировал бы его вход.

READ  Более острый SEAT Tarraco FR и FR Sport дебютируют в Великобритании

Но его послужной список в виртуальных соревнованиях. и тот факт, что его использовали в рекламных материалах для виртуального чемпионата с 10 гонками. заставили его думать, что его пригласят. Он узнал о чартерной стратегии NASCAR только тогда, когда состав гонки был объявлен за день до гонки.

В интервью Frontstretch Хилл рассказал, что рассчитывал на эти виртуальные гонки. Он использовал свое выступление в них, чтобы получить спонсорство на сезон 2021 года.

«На самом деле у нас было много людей, заинтересованных в [спонсорстве]». сказал Хилл Frontstretch. «Нам как бы пришлось отложить это, потому что мы сказали им, что мы действительно не участвовали в этой сделке, никто [из NASCAR] нам не ответит.

«Я предполагаю, что причина в том, что они все время знали, что либо не хотят, чтобы мы участвовали в сериале, либо знали, что они не получат нас. Общения действительно не было. Кажется, это обычная тема, которую мы просто как бы упускаем из виду ».

Ожидалось, что из-за пренебрежения и последующей потери спонсорской поддержки участник MBM Motorsport № 66 компании Hill пропустит несколько реальных гонок. Единственная причина, по которой его команда пыталась провести полноценный сезон Cup Series в этом году, заключалась в дополнительных долларах, которые могли принести выступления Pro Invitational.

READ  NASCAR превращает автоклуб Speedway в шорт-трек

И у Хилла были основания полагать, что он примет участие в этом мероприятии:

«Когда они впервые объявили [Pro Invitational], они сказали:« Все штатные пилоты и команды будут приглашены и фактически обязаны участвовать в нем ». сказал он Frontstretch. «В прошлом году у нас был успех Pro Invitational, который мы как бы спланировали вокруг этого мероприятия. Что касается кубкового сезона, мы на самом деле намеренно провели все гонки в этом году, чтобы соответствовать всем критериям, которые, как мы думали, должны были быть частью этого ».

После нескольких часов фанатов, использующих хэштег #LetTimmyRace, чтобы выразить свою поддержку Hill on. он пришел к шаткому выводу. Пилот Team Penske Брэд Кеселовски отказался от участия в мероприятии, передав свой виртуальный автомобиль № 2 гонщику Xfinity Остину Синдрику. Синдрик, в свою очередь, предложила отступить, чтобы позволить Хиллу участвовать в гонке. Каким бы жестом он ни был, он не решил проблему разоблачения команды 6.

драма, nascar, iracing, более, спорт

Карл Лонг, владелец команды MBM, ожидает, что команда будет приглашена на остальные мероприятия Pro Invitational.

Вся эта катастрофа высветила множество проблем в иерархии NASCAR, в частности тот факт, что этот вид спорта стоит дорого, и что чартерная система имеет тенденцию усугублять эти проблемы. В этом спорте очень мало места для совершенно новой, штатной команды, и наиболее уязвимые команды. это те, которым меньше всего помогают в достижении успеха.

READ  ОБЗОР 2020 Genesis G70 AWD Sport - решительное поражение бывшего чемпиона, BestRide

Но это также подчеркивает более глубокую нехватку творчества NASCAR. The Powers That Be испробовали множество способов искусственно создать больше конкуренции. От этапов до плей-офф и нанесения нескольких тонн грязи на асфальтовую трассу. этот вид спорта попытался сблизить водителей и добавить элемент непредсказуемости, что часто приводит к нежелательному компромиссу в спорте, который выглядит бесполезным. Pro Invitational Series. одна из лучших идей NASCAR, когда дело доходит до поддержки маленьких команд, потому что симуляторы гонок требуют отдельного уровня талантов, а машины не разбиты на миллионы долларов.

Но NASCAR не смогло увидеть в этом ничью, и это стоило одной из команд, фактически пытавшихся прорваться в спорт. Фанатам понравилось видеть, что у Хилла есть шанс соревноваться в передней части поля, а смоделированные события были приятным перерывом от обычного горячего и тяжелого давления на реальных соревнованиях. Это была серьезная причина, по которой люди потрудились настроиться на.

Фиаско вызвало у некоторых хороших СМИ, и Хилл действительно получил больше внимания СМИ, чем обычно. Но NASCAR еще раз доказал, что шансы складываются против растущих команд, у которых нет возможности купить чартер или соревноваться в убыток.

Выходные в Ялопнике. Главный редактор A Girl’s Guide to Cars. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Писательница. Фанатик автоспорта.