Ducati Scrambler 1100 Pro, 1100 Sport Pro выпущены по цене от рупий

Ducati Scrambler 1100 Pro и 1100 Sport Pro стали вторым и третьим продуктами BS6 производителя на индийском рынке после Panigale V2.

Scrambler 1100 Pro и 1100 Sport Pro дебютировали во всем мире в январе этого года, и указанные мотоциклы присоединились к индийской линейке итальянского производителя мотоциклов в качестве второго и третьего мотоциклов, которые соответствуют нормам выбросов BS6 соответственно. Первым мотоциклом BS6 Ducati был Panigale V2, который недавно был запущен в стране.

Что касается дизайна, Scrambler 1100 Pro имеет черный металлический крест в стиле ретро на круглой фаре. Фара оснащена кольцевыми светодиодными дневными ходовыми огнями. По сравнению со стандартным Scrambler 1100 вариант Pro получил двухцветную цветовую схему «Ocean Drive» с новой ливреей, обновленным держателем номерного знака, а также двумя боковыми выхлопными трубами.

С другой стороны, версия Sport Pro получает низкорасположенный руль с зеркалами заднего вида на конце бара, которые делают его похожим на кафе-рейсер. Круглая фара с Х-образным узором, топливный бак в форме капли, короткое седло, а также открытые механические детали. все это похоже на вышеупомянутый 1100 Pro.

READ  Юбилейный пакет Audi Sport '25 Years Of Audi RS' отдает дань RS2

Оба мотоцикла получают мощность от 1079-кубового двигателя L-twin с воздушным охлаждением, который развивает максимальную мощность 84,7 л.с. при 7250 об / мин, а также максимальный крутящий момент 90,5 Нм при 4750 об / мин. Двигатель идет в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с проскальзывающим сцеплением. Scrambler 1100 Pro и Sport Pro также имеют три разных режима езды: Active, City и Journey.

Ducati Scrambler 1100 Pro, 1100 Sport Pro выпущены по цене от рупий

В 1100 Pro используется полностью регулируемая вилка Marzocchi USD спереди, а также моноамортизатор Kayaba с регулировкой предварительной нагрузки и отскока сзади. Однако 1100 Sport Pro был оснащен полностью регулируемой вилкой Ohlins USD 45 мм спереди и моноамортизатором сзади, с ходом колеса 150 мм на обоих концах.

Оба мотоцикла поставляются с 320-миллиметровыми полуплавающими дисками спереди с радиально установленными суппортами Brembo Monobloc M4.32, а задняя тормозная система состоит из 245-миллиметрового диска. Bosch Cornering ABS входит в стандартную комплектацию.