Дуг ДеМуро критикует язык дизайна BMW, твиты OK Boomer

Следующее видео начинается со вкуса жареного под видом «второй всеми любимой немецкой автомобильной марки», что можно считать неточным с точки зрения данных о продажах в США. С другой стороны, совершенно очевидно, что у Mercedes более сплоченный язык дизайна и фирменный стиль.

Дуг также уводит нас в прошлое с линейкой баварских автопроизводителей 2001 года для рынка США, которую сравнивают с Chicago Bulls в сезонах 1995 и 1996 годов. Чуть более двух десятилетий спустя «все изменилось. BMW как бы высмеивает людей. Вот куда это делось.

Автомобильный видеоблогер ссылается на неудовлетворительный прием iX, электрического внедорожника с увеличенной решеткой радиатора и еще нескольких сомнительных мотивов стиля. По тем или иным причинам BMW раскритиковала критиков, сказав им «ОК, бумер», что смешно по нескольким причинам.

демуро, язык, дизайна, твиты, boomer

Во-первых, снисходительное отношение. это как раз то отношение, которое мы ассоциируем с определенным типом бумеров. Вы знаете, те люди, которые слишком часто упоминают «в свое время». Во-вторых, оскорблять людей, у которых достаточно денег, чтобы позволить себе купить BMW и обслуживать его у официальных дилеров. дерьмо.

После того, как мать и отец отрицательной реакции, BMW принесла публичные извинения. «Независимо от того, сколько вам лет, мы вас слышим. Сожалеем, мы не намеревались кого-либо оскорблять мем-сленгом. Путь в новый мир мобильности тернист, но мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии ». Вопрос в том, кто присоединится к бренду, которому наплевать на клиентов.?

READ  Рено Логан Замена Сайлентблоков Задней Балки

Эту всезнайку и к черту ваше мнение лучше всего иллюстрирует никто иной, как Домагой Дюкец, главный дизайнер. «Наша цель. не угодить всем». сказал он британскому автомобильному изданию Top Gear, и это не единственная проблема высшего руководства автопроизводителя.

«Не все наши продукты получают одинаковую критику». сказал Домагой. «Вы можете видеть, что такая поляризация, как почки на 4-й серии, нравится 20 процентам людей. Это соответствует тому типу клиентов, на которых мы ориентируемся ». Когда отдел дизайна считает, что он знает лучше, чем люди, отвечающие за отношения с потребителями, вы знаете, что что-то неизбежно изменится.

Учитывая текущее положение дел, следует говорить о двух изменениях. BMW будет действовать либо в интересах потребителя, либо потребитель попрощается с баварцами в пользу конкурирующих брендов из Германии или Японии.

Источник

Fury erupts as BMW alienates customers with ‘OK, boomer’ social media jibe