Дуэль BTCC в Нокхилле

Саттон и Теркингтон сражаются, прежде чем Бутчер одержит домашнюю победу

Эш Саттон из Laser Tools Racing продемонстрировал два выступления под копирку, чтобы одержать двойную победу в чемпионате британских гоночных автомобилей Kwik Fit в Нокхилле, когда он отбился от Колина Теркингтона из команды BMW в первых встречах.

Это стало своего рода хет-триком на родине, поскольку за победами Laser Tools Racing последовала победа в финале Рори Бутчера из Motorbase Performance.

Саттон обеспечил первую в истории поул-позицию для Infiniti Q50 в субботу днем, а затем должным образом завершил это парой ярких побед в воскресенье, но оба оказались под сильным давлением со стороны лидера чемпионата Теркингтона.

Теркингтон преследовал Саттона в первом матче после того, как тот прыгнул на стартера первого ряда Джейка Хилла с линии.

Гонка разошлась, когда был объявлен период машины безопасности после серьезной аварии Джоша Кука из BTC Racing на шикане. Автомобиль Кука проехал по печально известному участку трассы, когда он потерял заднюю часть своего Honda Civic Type R на высокой скорости, прежде чем врезаться задом в барьер.

Сразу после рестарта Теркингтон казался быстрее из первых двоих, но на самом деле он никогда не был достаточно близко, чтобы сделать значительный ход, и то же самое можно сказать и о двух парах претендентов, стоящих за ними.

MB Motorsport, ускоренный Blue Square’s Hill, удержал Toyota Corolla Тома Ингрэма, чтобы занять свою вторую трибуну за столько же уик-эндов, в то время как мясник Motorbase Performance сохранил такое же преимущество, как и поддерживаемая производителем Honda Дэна Каммиша.

И снова Саттон заставил Туркингтона дышать ему в шею на протяжении всех 27 кругов. на этот раз с BMW 3 серии, более легкой из двух машин. но все же смог удержать машину №1 в страхе.

Саттон идеально позиционировал свою машину на каждом возможном повороте, оставляя Теркингтону небольшую возможность одержать еще одну победу в BTCC, и это был человек из Infiniti, одержавший свою четвертую победу в сезоне с еще одним впечатляющим защитным движением.

Соперничество между ними приятно кипит, но ясно, что между двумя чемпионами существует огромное уважение.

Toyota Gazoo Racing UK с Ингрэмом из Гинстера также участвовали в схватке за победу в первой половине второй гонки, прежде чем ему пришлось переключить свое внимание на защиту от Каммиша из Halfords Yuasa Racing.

Их битва в конечном итоге позволила ведущему дуэту ускользнуть, но Ингрэм по-прежнему был в восторге от с трудом заработанного подиума.

READ  Тесла поставляет 97 000 модель 3, S - X в глобальном масштабе в 3 квартале

Соревнование с обратной сеткой принадлежало Мяснику, поскольку шотландец одержал блестящую домашнюю победу, доминируя в гонке после прыжка с шестом, сидящим на позиции сидящего на шесте Сенны Проктор.

Гонка изначально была отмечена красным флагом после крупной аварии с участием Олли Джексона (Motorbase Performance), Майка Бушелла (Power Maxed Car Care Racing) и Сэма Осборна (MB Motorsport, ускоренная Blue Square).

Заднее правое колесо Ford Focus Джексона было заблокировано, что в конечном итоге привело к тому, что его машина № 48 проехала по шикане впереди встречного транспорта. Бушеллу некуда было деваться. он с некоторой силой ударил по Focus Джексона, в то время как Осборн ударил Vauxhall Astra впереди него, пытаясь уклониться.

Несчастный Бушелл позже подтвердил, что он вывихнул плечо, а также получил повреждение связки запястья, в то время как все остальные участники остались относительно невредимыми.

Мясник, которого проктор из Excelr8 Motorsport изначально взорвал при первом бегстве, должен был проделать все это снова при перезапуске, и именно это он сделал на бегу, чтобы добиться успеха.

33-летний игрок никогда не оглядывался назад и отстранился, чтобы одержать комфортную победу, хотя и без присутствия страстной домашней публики, чтобы добавить ему радости.

Проктор занял относительно одинокую секунду, опередив довольного Тома Чилтона. гонщика BTC Racing, занявшего 101-й подиум в своей гоночной карьере.

Конкурс завершил четыре гоночных уик-энда всего за пять недель, и теперь картина чемпионата начинает обретать форму.

Теркингтон опережает Саттона в турнирной таблице на десять очков, а Бутчер. 43 очка от вершины чемпионата.

Команда BMW и баварская марка доминируют в таблицах команд и производителей, в то время как Sutton и Laser Tools Racing возглавляют заказы обоих независимых производителей.

Карл Бордли блестяще выступил в Нокхилле, подняв флаг Team HARD с двумя общими очками и получив награду Jack Sears Trophy в трех гонках. Пилот BMW 1 серии выходит на второе место в JST, отставая от Майкла Криса на 14 очков.

Туркингтон в настоящее время лидирует в номинации Goodyear Wingfoot Award, основанной на квалификационных результатах, от Butcher and Cammish.

В чемпионате британских туристических автомобилей Kwik Fit теперь трехнедельный перерыв, прежде чем он возобновится в Тракстоне в Хэмпшире 19/20 сентября.

Эш Саттон сказал: «Я на седьмом небе от счастья. Думаю, я могу честно сказать, что это лучший туристический автомобиль, на котором я ездил.

READ  Lexus То Race New V8 на Нюрбургринге 24 часа и запустить его в серийный автомобиль

«Приятно получить здесь победу в Laser Tools Racing. Превосходно превратить этот поул в победу. Колин был там, но нам просто удалось удержать тот разумный разрыв, который нам требовался, чтобы он не смог сделать шаг вперед.

«Колин оказал огромное давление на старте (второй гонки), и мне всегда приходилось смотреть в свои зеркала. Я защищался, наверное, в четыре или пять раз больше, чем в первой гонке, так что это определенно перешло в его пользу. Он допустил одну небольшую ошибку на 3/4 пути в гонке, что снова дало мне этот запас, чтобы вернуть его домой.

«Еще очень рано, это всего лишь четвертая встреча в сезоне, так что впереди еще долгий путь. Но это было мое лучшее время для этого, в эти выходные, и мы сделали именно это в гонках один и два ».

Колин Теркингтон сказал: «Было приятно запустить первую гонку и получить хороший результат. Моя машина показала очень хороший темп в этой гонке, но Эш растягивал ноги в среднем секторе, а потом я догонял его в конце, так что я никогда не был в идеальной позиции для атаки.

Дуэль BTCC в Нокхилле

«Гонка два была очень похожа на гонку один; машина выровнялась по ходу пробега, и я был на пределе сил, чтобы попытаться остаться с Эшем и сделать ход, но у него просто сегодня немного больше темпов, чем у нас. Мы ходили на другие треки, где были сильнее, но у Эша все получилось, может быть, немного лучше, чем у нас.

«Мы в Нокхилле в августе, что обманывает тебя. Это наводит на мысль, что мы приближаемся к концу сезона, но в любой другой год мы на самом деле только в Оултон-парке, у нас всего четыре выходных. Я держу это в центре внимания и осознаю, чтобы продолжайте набирать действительно хорошие очки. У нас впереди длинный сезон, мы идем до середины ноября, а это очень далеко ».

Рори Батчер сказал: «Я почувствовал, что после Оултона Джош Кук так хорошо вел гонку, и я получил победу; Так я не хотел одерживать первую победу на новой машине. Итак, чтобы сделать то, что мы только что сделали там, на родине, это наверстало.

«Я очень рад за команду. У меня был довольно тяжелый день. Я был очень доволен первой гонкой, заняв одно место и обогнав Каммиша, было здорово, но во второй гонке я не особо гордился своим выступлением там. Я как бы переборщил и после этого пришлось сесть и сбросить.

READ  Топ 10 лучших роскошных автомобилей 2020 года

« В этом году у меня были отличные старты, я много изучал, как запустить машину лучше всего, и я был уверен, что в этой гонке я смогу лидировать на первом повороте.

«Сегодня мы выиграли на выезде, и я очень горжусь этим».

Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам Kwik Fit 2020. гонка 1. Нокхилл

1 Эшли САТТОН (Великобритания) Laser Tools Racing 27 кругов

2 Колин ТЮРКИНГТОН (Великобритания) Команда BMW 0.350s

3 Джейк Хилл (Великобритания) MB Motorsport ускоряется Blue Square за 3,541 секунды

4 Том INGRAM (Великобритания) Toyota Gazoo Racing UK с Ginsters 4.037s

5 Rory BUTCHER (GBR) Motorbase Performance 5.215s

6 дан CAMMISH (Великобритания) Halfords Yuasa Racing 6.049s

7 Мэтт НИЛ (Великобритания) Halfords Yuasa Racing 8.683s

8 Том ОЛИФАНТ (Великобритания) Команда BMW 8.983s

9 Aiden MOFFAT (GBR) Laser Tools Racing 10.237s

10.Стивен ДЖЕЛЛИ (Великобритания), Team Parker Racing, 12.457

Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам Kwik Fit 2020. гонка 2. Нокхилл

1 Эшли САТТОН (Великобритания) Laser Tools Racing 27 кругов

2.Колин ТЮРКИНГТОН (Великобритания), команда BMW 0.662s

3 Том INGRAM (Великобритания) Toyota Gazoo Racing UK с Ginsters 4.033s

4 дан CAMMISH (Великобритания) Halfords Yuasa Racing 4.707s

5 Aiden MOFFAT (GBR) Laser Tools Racing 6.282s

6. Том ОЛИФАНТ (Великобритания), команда BMW 6.787s

7 Tom CHILTON (GBR) BTC Racing 8.888s

8 Джейк Хилл (Великобритания) MB Motorsport ускоряется Blue Square 10.972s

9 Крис СМАЙЛИ (Великобритания) Excelr 8 Motorsport 11.502

10 Rory BUTCHER (GBR) Производительность моторной базы 11,820 сек.

Чемпионат Великобритании по турингу Kwik Fit 2020. гонка 3. Нокхилл

1 Rory BUTCHER (GBR) Motorbase Performance 20 кругов

2 Senna PROCTOR (Великобритания) Excelr8 Motorsport 6,442 с

3 Tom CHILTON (GBR) BTC Racing 7.232с

4. Том ОЛИФАНТ (Великобритания), команда BMW 7.186s

5 Джейк Хилл (Великобритания) MB Motorsport ускоряется Blue Square 9.063 секунды

6 дан CAMMISH (Великобритания) Halfords Yuasa Racing 12.319s

7 Крис СМАЙЛИ (Великобритания) Excelr8 Motorsport 21.393s

8 Aiden MOFFAT (GBR) Laser Tools Racing 21.720s

9.Колин ТЮРКИНГТОН (Великобритания), команда BMW 21.925s

10 Том INGRAM (Великобритания) Toyota Gazoo Racing UK с Ginsters 22.312s

Джеймсу Горналлу был объявлен официальный выговор, он был оштрафован на сумму 500 фунтов стерлингов, а его лицензия была подтверждена добавлением трех штрафных баллов за инцидент с Энди Нитом.

Бобби Томпсон был исключен из результатов гонки после того, как его машина не прошла техническую проверку после гонки.