Джип Гладиатор: как бы мы его построили

  • Изображение предоставлено: Jeep

Как бы вы построили Джип Гладиатор?

Наконец-то пришло время всем тем терпеливым душам, которые с нетерпением ждали официального онлайн-конфигуратора Jeep Gladiator, чтобы провести неисчислимые часы, зацикливаясь на каждом уровне отделки салона, пакете опций и цвете краски. Мы тоже недовольны хорошим инструментом конфигуратора, поэтому наши сотрудники потратили некоторое время на изучение Гладиаторов, которые мы купили бы на свои собственные деньги.

Нажмите на изображение выше, чтобы начать.

  • Изображение предоставлено: Jeep

Главный редактор Грег Мильоре

Я бы серьезно подумал о том, чтобы на самом деле купить Gladiator, и я определил их всевозможными способами. Мое настроение сегодня было просто. Модель Sport S в Billet Silver. Я пытался сделать базовую модель Sport, но мне действительно нужны силовые двери, и S открывает множество других удобств, таких как пакет для холодной погоды и подножки, которые я хотел бы иметь, если бы у меня был этот грузовик. Я также пошел с постельным бельем в виде спрея и семидюймовым экраном Uconnect.

Pentastar V6. это все, что доступно сейчас, и это меня устраивает. Дизель и гибрид являются интригующими, но этот двигатель превосходен, и я настоятельно рекомендовал бы его, даже если бы другие были в продаже. Я думал о руководстве, но жить с ним было бы рутиной. В противном случае, это в основном то, что я бы положил в свой гараж. Простой и немного незаметный за 43 815.

Похожие новости
Джип Гладиатор получил больше внедорожных отбивных... Теперь он ездит на 40-дюймовых колесах и имеет совершенно другую подвеску. Джип Гладиатор по-прежнему редкий вид на дороге, потому что пикап такой новый. Тем не менее, его механическое сходство с Wrangler означает, что фирмы вторичного рынка уже имеют огромный запас тяжелых деталей для настройки грузовика на более способный внедорожник. Капиталь...
  • Изображение предоставлено: Jeep

Помощник редактора Зак Палмер

Orange не стал для меня легкой задачей, и я также выбрал 7-дюймовый экран UConnect, чтобы получить возможность Android Auto. Каким-то образом это подняло мой Гладиатор до 44 810 долларов. Этот грузовик до сих пор для меня самый крутой на рынке, но цены на джип трудно проглотить.

  • Изображение предоставлено: Jeep

Старший редактор, Грин, Джон Бельц Снайдер

Я бы получил довольно простую версию Гладиатора. Я начну со Sport с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, добавлю более дешевый пакет для буксировки, анти-спиновый дифференциал (который добавляет шины повышенной проходимости), спрей в постельном белье и чехол для автомобиля, и все. В общем, это MSRP в размере 36 905 долларов.

Эта вещь, вероятно, проведет большую часть своей жизни в нашем коттедже в Северном Мичигане. Я бы использовал его, чтобы добраться до некоторых песчаных полян на государственной земле, где мы собираемся стрелять, делать продуктовые или пропановые набеги в город, вытащить случайную игрушку или легкий кемпер и поиграть на некоторых лесистых тропах.

После того, как это было не по гарантии, я бы подумал о том, чтобы немного поднять его или какие-нибудь другие модные проекты, которые я мог бы сделать со своим ребенком. В этот момент это почти наверняка будет машина, в которой мой старший сын научится водить машину. Это может быть даже первая машина, которой он владеет, и она будет наполнена приятными, несколько нелепыми воспоминаниями.

  • Изображение предоставлено: Jeep

Редактор дорожных испытаний Риз рассчитывает

В отличие от некоторых других штатных редакторов, у меня нет личной истории с джипами. Я думаю, что большинство джипов выглядят круто, и я не возражаю против обладания старыми XJ Cherokee или SJ Wagoneer, но у меня никогда не было желания иметь Wrangler. Я просто не в восторге от бездорожья, и компромиссы Wrangler всегда затмевают его крутой фактор в моей памяти. Тем не менее, новая модель работает лучше, чем когда-либо, и дополнительная доработка может просто поколебать мое сердце.

Похожие новости
Джип Гладиатор получил больше внедорожных отбивных... Теперь он ездит на 40-дюймовых колесах и имеет совершенно другую подвеску. Джип Гладиатор по-прежнему редкий вид на дороге, потому что пикап такой новый. Тем не менее, его механическое сходство с Wrangler означает, что фирмы вторичного рынка уже имеют огромный запас тяжелых деталей для настройки грузовика на более способный внедорожник. Капиталь...

Моей идеальной моделью был бы Pland’n Metallic Gladiator Overland. Я копаю внешний вид и возможности Rubicon и уважаю чистую честность Sport и Sport S, но я хочу, чтобы тот, который будет лучшим на дороге. Я добавил множество опций, включая пакет для холодной погоды, адаптивный круиз, мониторинг мертвых зон, светодиодное освещение и дистанционный вход. Другие обновления включают в себя дифференциал с ограниченным проскальзыванием, цвет кузова с хедлайнером, спрей для постельного белья и модернизированную аудиосистему. На 51 450, это не дешево, но это единственный, который я хотел бы иметь.

  • Изображение предоставлено: Jeep

Потребительский редактор Джереми Корзеневский

Я был довольно молод в 1986 году, когда мой отец привез домой совершенно новый Jeep CJ-7, но я помню, как думал, что это была самая крутая вещь, которую я когда-либо видел. Как старый папаша CJ, я выбрал классическую черную краску для своего мифического Jeep Gladiator.

Для удобства я пошел с пакетом Uconnect 7, чтобы получить Android Auto и Apple CarPlay, и я установил флажки для входа без ключа, аудиосистемы премиум-класса и беспроводного динамика Bluetooth, потому что я думаю, что это круто.

Сложите все это, и мой Гладиатор звонит в регистры по 47 475 долларов, включая пункт назначения.

Похожие новости
Джип Гладиатор получил больше внедорожных отбивных... Теперь он ездит на 40-дюймовых колесах и имеет совершенно другую подвеску. Джип Гладиатор по-прежнему редкий вид на дороге, потому что пикап такой новый. Тем не менее, его механическое сходство с Wrangler означает, что фирмы вторичного рынка уже имеют огромный запас тяжелых деталей для настройки грузовика на более способный внедорожник. Капиталь...
  • Изображение предоставлено: Jeep

Ассоциированный редактор Джоэл Стоксдейл

Так как мой коллега Джон в основном построил Гладиатора, которого я выбрал бы для себя в реальной жизни, я решил пойти с тем, что построит я с почти неограниченными средствами. Это означает, что можно делать все на внедорожнике. Я пошел с Rubicon, который поставляется в стандартной комплектации с 33-дюймовыми внедорожными шинами 4.10 передач, блокировкой дифференциалов и электронными отключающими стабилизаторами поперечной устойчивости. Я застрял с механической коробкой передач, потому что я люблю переключаться для себя, и я выбрал ярко-оранжевый цвет для дополнительного удовольствия. Я бы добавил, что совместимый с лебедкой бампер хорошо звучит и для других послепродажных функций, а также для встроенных вспомогательных переключателей.

Джип Гладиатор: как бы мы его построили

Но это и цивилизованный ежедневный водитель. Я добавил мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, большой 8,4-дюймовый сенсорный экран, подогрев сидений и рулевого колеса, светодиодные фонари и цвет кузова с жесткой крышей. И чтобы сделать его более функциональным, я добавил пакет для буксировки и спрей для постельного белья.

Конечно, все эти функции складываются. В частности, они составляют в общей сложности 10 095 долл. США, в результате чего общая стоимость рубиконов достигает 55 135 долл. США. Хлоп. Как я уже сказал, это грузовик, который я построил бы, если бы делал серьезный банк. В противном случае у меня будет особый Снайдер.

Похожие новости
Джип Гладиатор получил больше внедорожных отбивных... Теперь он ездит на 40-дюймовых колесах и имеет совершенно другую подвеску. Джип Гладиатор по-прежнему редкий вид на дороге, потому что пикап такой новый. Тем не менее, его механическое сходство с Wrangler означает, что фирмы вторичного рынка уже имеют огромный запас тяжелых деталей для настройки грузовика на более способный внедорожник. Капиталь...