Джип Гладиатор получил больше внедорожных отбивных с конверсией Overlander

Джип Гладиатор получил больше внедорожных отбивных с конверсией Overlander

Сейчас он управляет 40-дюймовыми колесами и имеет совершенно другую подвеску.

Джип Гладиатор по-прежнему редкий вид на дороге, так как пикап такой новый. Однако его механическое сходство с Wrangler означает, что послепродажные фирмы уже располагают огромным запасом тяжелых деталей для настройки грузовика на более производительный внедорожник. Гладиатор капитальный ремонт в этом видео. один из самых ярких примеров того, что возможно при настройке этой установки.

Посмотрите, как работает гладиаторский джип:

Команда этого Гладиатора дает ему все, что ему нужно для серьезных внедорожников. Пересмотренная подвеска теперь состоит из смесителей с байпасными амортизаторами для поглощения больших ударов. Механический усилитель руля заменяет стандартный электродвигатель и намного больше стандартного. Оси Dana 60 со шкафами должны быть в состоянии уменьшить мощность в любой области. Коробка передач остается прежней, за исключением нового приводного вала.

Все эти моды позволяют устанавливать 40-дюймовые внедорожные шины Nitto на набор бронзовых бусин. Несмотря на все изменения, резина не совсем подходит спереди, и строителям приходится немного подрезать кузов.

Завершая дизайн, модификации кузова включают каменные ползунки, переднюю лебедку и укороченный задний бампер. Теперь есть стеллажи над крышей и погрузочная платформа. Последний в конечном счете получит палатку, которая сделает этот автомобиль средним пробегом.

Если вы владелец или потенциальный клиент Gladiator и хотите увидеть большую часть этой работы, посмотрите видео ниже. Они хвастаются работой, необходимой для установки такой большой подвески и капитального ремонта моста.