Если Tesla продвинется вперед с партнерством, Daimler может стать лучшим выбором

Если Tesla продвинется вперед с партнерством, Daimler может стать лучшим выбором

Илон Маск из Tesla еще раз заявил, что он открыт для слияния при правильных обстоятельствах.

Если бы мы руководили устаревшим автопроизводителем и на самом деле серьезно относились к будущему электрификации, просто увидев изображение выше, мы были бы вынуждены подумать о деловом партнерстве с Tesla, хотя многие другие переменные могут заставить нас подумать дважды. Тем не менее, если бы все, что мы могли сделать, это обеспечить использование глобальной сети Supercharger, мы были бы на пути к перспективам многообещающего будущего..

С учетом сказанного, немногие старые автопроизводители действительно серьезно относятся к электромобилям. Они утверждают, что есть, и некоторые из них зарекомендовали себя гораздо лучше, чем другие, но многие из привлекательных продуктов все еще только появляются. Пройдет много лет, прежде чем большинство OEM-производителей по-настоящему погрузятся в электромобили. Однако широко распространенная и надежная сеть зарядки, в дополнение к самым современным технологиям и программному обеспечению для аккумуляторов, может ускорить развитие устаревшего бренда почти в мгновение ока. Давайте не будем забывать, что, хотя некоторые поклонники Tesla могут не спешить с этим, есть также способы, которыми Tesla могла бы извлечь выгоду из устаревшего бренда..

READ  Регулировка Фар Opel Astra Ф

Согласно недавнему отчету Reuters, Daimler, вероятно, был бы лучшим вариантом для Tesla, если бы она продолжила слияние. Фактически, издание утверждает, что немецкий автопроизводитель может быть «Time Warner Илона Маска».

Маск недавно повторил, что он может быть открыт для сделки с другим брендом. Однако Reuters говорит, что, скорее всего, это должен быть люксовый бренд или, по крайней мере, производитель, который имеет под своей крышей люксовые бренды. Reuters также говорит, что было бы разумно, если бы у бренда была «стратегия низковольтных электромобилей». Эти предполагаемые квалификации исключают Ford и GM сразу же. Lincoln и Cadillac — люксовые бренды, но они не идут ни в какое сравнение с культовыми немецкими роскошными марками..

Переходя к европейским автопроизводителям, Volkswagen Group, вероятно, первая приходит на ум многим. Однако компания уже быстро переходит на электромобили и имеет свою новую платформу для электромобилей. BMW — сильный конкурент Tesla, но Reuters указывает на то, что семейная собственность является проблемой, связанной с потенциальным слиянием. Кроме того, в публикации говорится, что японским автопроизводителям исторически сложно приобрести.

READ  Что Влияет На Расход Топлива И Как Его Снизить.

Конечно, есть и другие варианты, помимо упомянутых выше, но кажется, что Daimler может быть лучшим выбором, исходя из информации, представленной Reuters. Это самый продаваемый люксовый бренд в мире, который только начал заниматься настоящей электрификацией. Daimler имеет прочную основу в Европе и Китае, и это увеличит продажи Tesla примерно в четыре раза. Более того, у Daimler и Tesla уже есть история сотрудничества..

Reuters также кратко объяснил рыночную сторону потенциального слияния. Он поделился:

Посмотрите эти похожие истории:

Как вы думаете, Tesla когда-нибудь станет партнером другого автопроизводителя? Если да, то какой марки? Сообщите нам свои мысли в разделе комментариев ниже.