Euro NCAP разбила 4 кроссовера, при этом половину по 2 раза

Suzuki Ignis и SsangYong Tivoli в базовых комплектациях получили лишь по три «звездочки»


Ford Edge после краш-теста
Euro NCAP
Европейская организация Euro NCAP, оценивающая уровень безопасности автомобилей при помощи краш-тестов, испытала 4 новых кроссовера: Audi Q2, Ford Edge, Suzuki Ignis и SsangYong Tivoli.

Модели Audi и Ford были испытаны в стандартном оснащении, которое позволило им получить по «пять звезд» по итогам всех испытаний. Азиатские модели прошли по две серии краш-тестов. Сначала в стандартном оснащении, а потом – с опциональным пакетом систем безопасности.

Audi Q2



5 звезд

Самый маленький кроссовер в модельном ряду Audi удостоился довольно высокого балла за защиту взрослых пассажиров (в том числе, благодаря шести подушкам безопасности в базовой комплектации) – 93%. Самое серьезное замечание – 3 из 5 баллов за безопасность – было предъявлено к защите правой голени водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием.

Защита детей в детских креслах оценена на 86 процентов. Причем ни в одном из тестов оценка не опускалась ниже «достаточного» уровня (4 балла из 5), баллы снизили лишь за отсутствие системы крепления для детских кресел на переднем пассажирском сидении (доступно опционально).


Краш-тест Audi Q2

Передняя часть кузова авто оказалась безопасной для пешеходов на 70%. Система автоматического экстренного торможения распознает пешеходов при плохом освещении и может предотвращать столкновения (на скорости до 35 – 50 километров в час) или смягчать их последствия (до 60 километров в час).

Помимо этого, модель оснащена системой удержания на полосе движения, системой предотвращения столкновений на больших скоростях с автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем. Оценка оснащенности активными системами безопасности – 70%

Похожие новости
У кроссовера GMC Acadia появился новый турбомотор ... Благодаря большой прямоугольной радиаторной решетке и фарам с C-образными ходовыми огнями кроссовер GMC Acadia стал припоминать рамные пикапы GMC Sierra и вседорожники Yukon. Но на техническом уровне это как и раньше легковой автомобиль на переднеприводной платформе C1XX, которую Acadia разделяет с кроссоверами Шевроле Traverse, также Cadillac XT5 ...
Три кроссовера претендуют на звание «Всемирный авт... Напомним. Недавно был озвучен расширенный список финалистов конкурса «Всемирный автомобиль года 2018». Теперь же организаторы огласили по три основных претендента на победу в каждой из представленной номинации. Range Rover Velar Land Rover Всего авторитетному жюри предстоит выбрать лучший автомобиль в категории «Всемирный автомобиль года», «Зеле...

Ford Edge



5 звезд

Большой кроссовер Ford Edge оказался менее безопасным для взрослых пассажиров и детей, а также для пешеходов (85, 76 и 67 баллов соответственно).

При лобовом столкновении по всей ширине голова и грудь задних пассажиров защищены плохо (худшая оценка из 5 возможных), а форма подголовников слабо спасает от хлыстовых травм шеи (2 из 5 баллов).

У детей на задних сиденьях защита шеи при фронтальном столкновении еще хуже – 1 из 5 баллов. Установка детских кресел возможна только на задние боковые сиденья.

При боковом столкновении со столбом грудь водителя подвергается среднему уровню опасности (3 из 5 баллов).


Краш-тест Ford Edge

Система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов способна не предотвратить, но смягчить последствия столкновений с пешеходами на скоростях до 40-60 километров в час. Самыми опасными частями кузова при ударе оказались передний край капота, передние стойки кузова и примыкающие к ним части лобового стекла.

Догнать Audi по итоговому баллу Ford Edge смог за счет высокой оценки уровня оснащения системами безопасности – 89%. У него в базовой комплектации есть и система контроля скорости, и система удержания на полосе движения, и круиз-контроль.

Suzuki Ignis



3 звезды в стандартном оснащении, 5 звезд с пакетом безопасности

Субкомпактный Suzuki Ignis в базовой комплектации на европейском рынке оборудован 6 подушками безопасности, но не использует систем автоматического экстренного торможения, ограничения скорости и удержания автомобиля на полосе движения. Поэтому стандартная комплектация получила лишь 25 баллов за оснащение системами безопасности и электронными ассистентами.

Другие оценки распределились следующим образом:

Похожие новости
Когда Менять Батареи При Ремонте... Когда лучше менять батареи отопления в квартире Пришла пора обновить интерьер вашей квартиры, а это значит, что старые отопительные батареи тоже нуждаются в замене. В этом виде работ существует много предрассудков на тему того, когда же всё-таки лучше менять батареи. Летом, зимой, осенью или весной? В отопительный период или же в летний сезон? В...
Стартовали продажи кроссовера Dongfeng AX7 нового ... Стартовали реализации кроссовера Dongfeng AX7 последнего поколения Напомним, автомобиль получил конструктивные преобразования как внешнего вида, так и интерьера. Все детали кузова новинки были переработаны, паркетник оборудован стопроцентно светодиодной оптикой, а задние габариты объединены LED-повторителем стоп-сигнала. Салон AX7 новейшей генерац...

Защита взрослых пассажиров – 79 баллов

Грудь водителя слабо (на «двойку») защищена при лобовом столкновении с деформируемым препятствием, а голени – на 3 балла из 5. При лобовом столкновении по всей ширине среднему уровню опасности (3 из пяти баллов) подвергаются грудные клетки всех взрослых пассажиров и водителя, а также головы задних пассажиров.

Защита детей – 79 баллов

Отмечена слабая защита шеи десятилетнего ребенка и плохая – грудной клетки шестилетнего при фронтальном столкновении.

Безопасность для пешеходов – 67 баллов

Наиболее опасны при столкновении верхние части фар и зоны в районе передних стоек кузова.


Краш-тест Suzuki Ignis

Системы активной безопасности позволили поднять отметки за защиту взрослых в салоне до 87%, а пешеходов – до 77%. Оценка для детей не изменилась. Сам пакет систем безопасности оценен на 60 баллов.

SsangYong Tivoli



3 звезды в базовой комплектации, 4 звезды с пакетом безопасности

Корейский кроссовер SsangYong Tivoli показал себя хуже других. Он не смог заработать максимальную оценку «пять звезд» не только в базовой комплектации, но и с набором опционального оборудования.

Безопасность для взрослых – 74%

Груди водителя обеспечен низкий уровень защиты при фронтальном столкновении с деформируемым препятствием, а при фронтальном ударе по всей ширине та же проблема возникает для задних пассажиров. Что еще хуже, помимо груди, у них подвергаются опасности и головы, причем риск повреждений очень высок (защита оценена на 1 балл из 5).

Похожие новости
Range Rover представил флагманскую версию кроссове... Компания Land Rover представила ограниченную версию Range Rover Velar - SVAutobiography Dynamic Edition. Внедорожник оснастили 5,0-литровым компрессорным V8, также перенастроили для него подвеску и рулевое. Новинка разработана отделением Land Rover Special Vehicle Operations (SVO), спецы которого издержали на калибровку и доводку всех систем маш...
При Какой Температуре Включается Вебасто... Почему вебасто не включается: возможные причины Вебасто незаменимая вещь в современном мире. Счастливые обладатели такого устройства в зимний период избегают серьёзных проблем. Но как только система сходит, на нет, возникает вопрос, почему вебасто не включается? В статье мы попробуем разобрать возможные причины поломки, но сначала рассмотрим, ка...

При заднем столкновении хлыстовые травмы шеи могут получить пассажиры на задних сиденьях (уровень угрозы 3 из 5).

Безопасность для детей – 62%

Фронтальное столкновение несет опасность и грудной клетке шестилетнего ребенка, сидящего в детском кресле на заднем ряду (худшая из возможных оценка защиты), а также шеям детей всех возрастов.

Безопасность для пешеходов – 55%

В случае столкновения травмы пешеходу могут нанести все края капота, кроме переднего между фарами, и передние стойки кузова.


Краш-тест SsangYong Tivoli

Устройства обеспечения безопасности – 25%

С опциональным пакетом, в который входят функция автоматического экстренного торможения на городских скоростях и в междугородных поездках, оценка поднимается до 43%. Больше баллов эксперты кроссоверу не дали из-за отсутствия круиз-контроля и системы держания автомобиля на полосе движения.

С опциональным пакетом безопасность для взрослых пассажиров повысилась до 82%, а для пешеходов – до 65%.

Похожие новости
Как Проверить Подушки Безопасности При Покупке... Как проверить подушки безопасности автомобиля Конечно, новый автомобиль не нуждается в такой проверке. Но если вы решили купить подержанную машину, для вас очень важным является исправность системы безопасности автомобиля и подушек безопасности, в частности. Подушки безопасности были изобретены в 1967 году, а их серийное производство и установка...
Bugatti Chiron будет разбит Koenigsegg One: 1 Согл... В отличие от Veyron, Bugatti Chiron еще не утоляет нашу жажду скорости, поскольку мы испытываем желание увидеть, насколько быстро он сравнивается с некоторыми из самых мощных гиперкарских автомобилей. На бумаге его учетные данные чрезвычайно впечатляют. Его 8,0-литровый двигатель W16 производит 1,500 л.с. (1,479 л.с.) и 1600 Нм (1,180 фунт-фут) кр...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.