FADA и ASDC сотрудничают с Google, чтобы обучить более 1 миллиона сотрудников цифровой трансформации

Основное внимание в программе уделяется расширению возможностей дилерских центров по внедрению цифровых инструментов и платформ с целью взаимодействия с клиентами..

Совет по развитию автомобильных навыков (ASDC) и Федерация ассоциаций автомобильных дилеров (FADA) объединились с Google, чтобы возглавить цифровую трансформацию отрасли. Партнерство нацелено на обучение более 100 тысяч сотрудников в 20 000 дилерских центрах, чтобы сделать дилерские центры по всей стране цифровыми. Google India в рамках своей инициативы «Grow with Google» будет проводить обучающую программу в виде серии веб-семинаров по цифровому маркетингу, гиперлокальному маркетингу и стратегии полной последовательности на канале Google India на YouTube и других онлайн-платформах..

fada, asdc, google, более, сотрудник

FADA и ASDC стремятся оцифровать дилерские центры по всей Индии..

Говоря о вебинарах, Винкеш Гулати, президент Федерации ассоциаций автомобильных дилеров (FADA), сказал: «С появлением технологий и новых каналов коммуникации классический подход к маркетингу продуктов и услуг на местном уровне претерпел изменение парадигмы. Ушли в прошлое вековая практика полагаться на вкладыши, баннеры и мелкую рекламу, чтобы привлечь внимание. Сегодня геолокационный таргетинг, гиперлокальный маркетинг и другие четко определенные методы цифрового маркетинга произвели революцию в рекламной индустрии. Цифровое движение дилеров ‘сообщество подтверждает твердое намерение FADA сохранить динамизм дилерского бизнеса в автомобильной экосистеме, а также обеспечить свое участие в правительственном движении «Цифровая Индия» в мире после COVID. Таким образом, вебинары Google-ASDC-FADA нацелены на подготовку руководителей дилеров и их команды, чтобы оставаться впереди в игре в будущем «.

READ  Финансирование автомобилей в Великобритании ужесточилось, чтобы стать более справедливым для клиентов

Комментируя инициативу, Нихил Бансал, глава автомобильного отдела Google в Индии, сказал: «С годами окно, позволяющее влиять на решения о покупке через офлайн-усилия, стало меньше. Среднее количество посещений дилерских центров в Индии упало на 50% по сравнению с предыдущим годом. три года с 2016 по 2019 год. А теперь из-за COVID-19 потребители все больше неохотно посещают автосалоны, и в результате число посетителей еще меньше. Чтобы помочь восстановлению бизнеса, автомобильным игрокам рекомендуется открывать свои автосалоны клиентам Мы работаем с ведущими автопроизводителями, чтобы помочь им оцифровать свои дилерские сети, и с этой инициативой мы теперь приносим свои знания и поддержку, чтобы помочь более крупной экосистеме автодилеров перейти на цифровые технологии в сотрудничестве с ASDC и FADA. Мы очень рады объединить усилия с отраслью в этой первой в своем роде инициативе, чтобы помочь братству дилеров и поддержать их в этом необходимом переходе ».

Практика также поможет взаимодействовать с клиентами в этой пандемической ситуации..

Основное внимание в программе уделяется расширению возможностей дилерских центров по внедрению цифровых инструментов и платформ в целях взаимодействия с клиентами. На втором этапе программа также направлена ​​на обучение руководителей продаж и маркетинга с помощью серии демонстрационных видеороликов на местном языке. После этого будет проведена онлайн-оценка и сертификация в Google India, ASDC и FADA..

VIVAUTO.RU 2021