Факты и цифры, движущая сила двигателя Flying Spur V8

Турбонагнетатели Twin-scroll, установленные по центру в V, обеспечивают быстрый отклик и максимальный крутящий момент 770 Нм, доступный при 2000 об / мин.

Турбины работают при максимальной температуре 950 ° C. они горячие, как лава.

Близость каталитических нейтрализаторов к турбинам снижает выбросы при холодном запуске

Расположенные в центре топливные форсунки в камерах сгорания работают под давлением 250 бар.

Поршни из легкого сплава перемещаются со скоростью до 20 метров в секунду

Покрытие отверстия из сплава железа толщиной всего 150 микрон снижает износ цилиндра до незначительного уровня

Распредвалы регулируют фазу газораспределения до 50 градусов и могут отключить половину цилиндров

Большой туристический диапазон: более 441 миль, выбросы CO2 288 г / км, и при этом от 0 до 100 км / ч за 4,0 секунды (0-100 км / ч за 4,1 секунды)

4,0-литровый двигатель V8 Bentley представляет собой полностью современный двигатель с блоком, отлитым из высокопрочного алюминия, с турбонагнетателями с двойной спиралью и первичными каталитическими нейтрализаторами, расположенными в V-образной части двигателя. Топливные форсунки и свечи зажигания были централизованы в каждой камере сгорания, чтобы обеспечить оптимальные формы распыления и пути сгорания, а распределительные валы могут изменяться до 50 градусов с возможностью отключения половины цилиндров, когда двигатель работает с частичной нагрузкой. превращая его в идеально сбалансированный V4.

Современный высокоэффективный силовой агрегат V8

READ  Увеличение Мощности Двигателя Газ 53

Конструктивная концепция двигателя V8 гарантирует, что двигатель обеспечивает высокий уровень мощности и крутящего момента, в то же время обеспечивая более низкие выбросы и максимальную эффективность.

Компактная V-образная конфигурация использует коленчатый вал с пятью подшипниками, используя мощность легких поршней. Чтобы свести к минимуму потери мощности на трение, коленчатый вал также напрямую приводит в действие водяной насос и цепи привода ГРМ через промежуточный вал для повышения эффективности.

Двигатель точно квадратной формы, длина хода которого соответствует диаметру цилиндра 86 мм, обеспечивает наилучший баланс между мощностью и крутящим моментом, а с помощью турбонагнетателя с двойной спиралью двигатель развивает более 135 л.с. на литр, что означает максимальную скорость для Flying Spur V8 198 миль / ч (318 км / ч).

Превращение отходов в энергию

V8 развивает пиковую мощность 550 л.с. (542 л.с., 404 кВт) с максимальным крутящим моментом 770 Нм при 2000 об / мин, поддерживая это как плоское плато до 4500 об / мин.

Ключевой особенностью турбонагнетателей с двойной спиралью являются два отдельных параллельных проточных канала в корпусе турбины, которые специально направляют выхлопные газы к лопаткам турбинного колеса, что обеспечивает высокий крутящий момент на низких скоростях. Турбокомпрессоры расположены внутри V двигателя, что сводит к минимуму расстояние, которое проходят выхлопные газы от двигателя до турбонагнетателей, которые могут работать со скоростью 176 000 об / мин и создавать давление наддува до 1,6 бар. Результирующий мгновенный выходной крутящий момент обеспечивает время разгона до 100 км / ч за 4,0 секунды (0-100 км / ч, 4,1 секунды).

READ  AutoNation отмечает рост чистой прибыли, инвестирует...

Кроме того, как и расположение центрального турбонагнетателя, еще одной конструктивной особенностью восьмицилиндрового двигателя является непосредственная близость каталитических нейтрализаторов к цилиндрам внутри V. Эта конфигурация позволяет системе контроля выбросов быстро достигать оптимальной рабочей температуры. Нагрев каталитического нейтрализатора ускоряется на этапе запуска двигателя за счет открытия заслонок турбокомпрессора.

факт, сила, двигатель, flying, spur

Идеальный микс

Два топливных насоса высокого давления, приводимые непосредственно от распределительных валов, снабжают восемь форсунок с электромагнитным приводом топливом под давлением до 250 бар, что в 14 раз превышает давление в котле, необходимое для движения 60-тонного паровоза.

Форсунки устанавливаются по центру камеры сгорания, непосредственно рядом со свечой зажигания, создавая струи топлива через семь форсунок в каждый цилиндр для достижения оптимальной формы распыления. и, следовательно, воздушно-топливной смеси. перед зажиганием. Конструкция впускных отверстий для воздуха поддерживает повышенное перемешивание потока воздушного заряда, поступающего в цилиндр, при этом эта турбулентность помогает распределить топливо по цилиндру для более чистого процесса сгорания и снижения выбросов.

Чтобы выдерживать высокие нагрузки и износ внутренних отверстий, отверстия цилиндров покрыты железным сплавом с использованием процесса атмосферного плазменного напыления, создавая прочное покрытие, толщина которого составляет всего 150 микрон, аналогичную толщине листа бумаги.

READ  Это почти идеальное наследие Subaru нашло свой новый дом

Возможность адаптации в меняющихся ситуациях

Чтобы максимизировать экономию топлива, двигатель V8 может отключать четыре из восьми цилиндров в условиях небольшой нагрузки, когда требуемый крутящий момент ниже 250 Нм, а частота вращения двигателя ниже 3500 об / мин. Это изменение незаметно для пассажиров. время отключения составляет около 20 миллисекунд (десятая часть времени, необходимого для моргания).

В двигателе используется двухступенчатая система скользящих кулачков, которая отключает цилиндры два, три, пять и восемь по мере необходимости через впускные и выпускные клапаны. В результате заказчик получает до 30% экономии топлива в зависимости от нагрузки и скорости двигателя, что означает увеличенный запас хода, меньшее воздействие на окружающую среду и более длительное вождение между остановками заправки.

За пределами движущей силы

Новый Flying Spur V8 был спроектирован так, чтобы обеспечивать возможности водителя, в то же время предлагая пассажирам изысканность, комфорт и технологии, ожидаемые от большого лимузина.

Линия Flying Spur отличается целеустремленностью, но элегантностью, классическим дизайном Bentley, лучшим в своем классе исполнением и аутентичными материалами. Новый Flying Spur V8 не только оснащен современной технологией двигателей, но также включает новейшие системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы для повышения безопасности, защищенности и расслабления в любой поездке.

Источник