Фердинанд Пих, который привез Porsche на Volkswagen, умер в возрасте 82 лет

Piech, внук Фердинанда Порше, сделал Volkswagen прибыльным, производя лучшие автомобили без масштабных сокращений рабочих мест.

Фердинанд Пих, господствующий и требовательный бывший председатель и генеральный директор, который превратил Volkswagen Group в одного из крупнейших мировых автопроизводителей, добавив Porsche и другие экзотические шильдики в свои владения, умер. Ему было 82 года.

Он умер в воскресенье в больнице в Баварии, Германия, в соответствии с Bild газета.

Пих рухнул в ресторане в Розенхайме, Бавария, в воскресенье вечером перед своей женой Урсулой, Bild сообщили. Как сообщили газете источники в больнице, его доставили в ближайшую больницу, где он скончался в тот же вечер.

Урсула Пих в своем заявлении поздно вечером в понедельник сказал, что он умер "внезапно и неожиданно".

Семьи Piech и Porsche контролируют контрольный пакет акций Volkswagen Group через свою семейную холдинговую компанию Porsche SE.

При Piech Volkswagen Group собрала ассортимент брендов Blue-Chip и стала крупнейшим автопроизводителем в Европе, а в последние годы бросила вызов Toyota за звание крупнейшего автопроизводителя в мире.

Внук Фердинанда Порше, который основал производителя знаменитого спортивного автомобиля 911, стал генеральным директором Volkswagen в 1993 году, когда компания из Вольфсбурга, Германия, погрязла в убытках. Из-за проблем с качеством и высокой стоимости Piech заменил почти весь совет директоров Volkswagen, снизил расходы, убедив руководителей рынка принять более короткую рабочую неделю, и разработал планы по пересмотру линейки продуктов.

В то время как Volkswagen стал прибыльным и производил более качественные автомобили без масштабных сокращений рабочих мест, Piech, приверженец качества и первоклассного инжиниринга, завоевал доверие союзов и акционеров.

«Прежде всего, я всегда считал себя продуктом и полагался на инстинктивный инстинкт рыночного спроса. Бизнес и политика никогда не отвлекали меня от сути нашей миссии: разрабатывать и делать привлекательные автомобили», — писал Пих в своей автобиографии 2002 года. ,

Он продолжал руководить стратегией, став председателем наблюдательного совета в 2002 году.

«Его самым значительным достижением является то, что он построил крупнейшую и наиболее успешную автомобильную компанию в мире, — сказал Джон Волконович, автомобильный историк, работавший в VW в Германии в качестве консультанта в 1990-х годах. — И он создал его из ничего».

Главным достижением Piech на VW стало приобретение марки Porsche в 2012 году. Эта покупка стала заключительным этапом превращения столов его двоюродного брата Вольфганга Порше, который подтолкнул немецкого производителя спортивных автомобилей в Штутгарте к участию в VW в течение четырех лет. ранее. Пих принял сторону Нижней Саксонии, которая владеет блокирующим пакетом акций VW, чтобы дать отпор предложению Porsche, так как долг истца вырос из-за усилий по поглощению.

VW Beetle

Сочетание Volkswagen и Porsche объединило производителей, которые берут свое начало от деда Пиха, который разработал оригинальный автомобиль VW Beetle по контракту с нацистским режимом Германии в 1934 году.

Под Piech Volkswagen продвинулся в высококачественные автомобили с покупкой шильдиков Bentley и Bugatti. В то же время он усилил интеграцию VW с массовым рынком брендов Seat и Skoda. К концу 2012 года Volkswagen либо полностью владел, либо владел контрольными пакетами акций 12 марок автомобилей, включая производителя суперкаров Lamborghini, производителей тяжелых грузовиков MAN и Scania и производителя мотоциклов Ducati.

Это худший послужной список в отрасли.