Ferrari и Fiat смотрят на помощь Италии в создании вентиляторов в условиях вирусного кризиса

Ferrari и Fiat смотрят на помощь Италии в создании вентиляторов в условиях вирусного кризиса

МИЛАН. Итальянские автопроизводители Ferrari и Fiat Chrysler Automobiles ведут переговоры с крупнейшим в стране производителем вентиляторов, чтобы помочь увеличить производство машин, спасающих жизнь, которые срочно необходимы во время кризиса с коронавирусом, сообщили представители компании в четверг.

Италия находится в эпицентре пандемии, и ее правительство приступило к значительному расширению числа коек для интенсивной терапии, многие из которых потребуют вентиляторов для поддержания жизни пациентов, взяв на себя функции дыхания.

Компания Siare Engineering в северной Италии, где число смертей приближается к 3000 и резко возрастает, ведет переговоры с Fiat Chrysler, Ferrari и итальянским производителем запчастей Marelli, чтобы изготовить некоторые детали, получить другие и, возможно, помочь с сборкой вентиляторов.

Джанлука Прециоса (Gianluca Preziosa), исполнительный директор Siare, сказал, что эти две отрасли делятся определенным опытом, причем как вентиляторы, так и производители автомобилей в значительной степени полагаются на электронику и пневматику.

"Мы разговариваем с Fiat Chrysler, Ferrari и Marelli, чтобы попытаться понять, могут ли они помочь нам в этом процессе для части электроники," он сказал Reuters.

Рим попросил Siare увеличить ежемесячное производство вентиляторов со 160 до 500 после того, как вирусный кризис привел к тому, что система здравоохранения страны остро страдает, сказал Прециоза.

Представитель Exor, родителя FCA и Ferrari, заявил, что встречи с Сиаром состоялись в четверг для изучения возможности реализации этой идеи.

You may also like

  • Как Снять Личинку Замка Зажигания Бмв Е39
    Замок зажигания является очень важной частью любого автомобиля. Если у ребенка неисправность, запуск (или выключение) мотора становится очень проблематичным. Сегодня практически на...
  • Какая Охлаждающая Жидкость Залита В Хендай Солярис
    Какой антифриз лучше залить в Hyundai Solaris: какая охлаждающая жидкость заливается с заводаВ какой-то момент, однако, не имеет значения, какая рабочая жидкость, если она не проте...
  • Чем Отличается Двигатель Ваз 2103 От 2106
    чем еще один Трансмиссия ВАЗ 2103 ваз 2106В связи с тем, что моя коробка передач дала приказ жить долго, я начал читать информацию о них в интернете. Вот что я нашел. Я решил подел...
  • Как Поменять Ремень Гура На Газель Бизнес
    Все мы знаем, что помимо двигателя под капотом автомобиля находится ряд вспомогательных систем, в том числе кондиционер, генератор мощности и гидроусилитель руля. Сходство состоит ...
  • Как Зарядить Аккумулятор Сварочным Аппаратом
    Неисправность, поломка свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора, аккумуляторНеисправность батареи. Устранение. (10)Аккумуляторная батарея Устройство. Обслуживание. Исправлен...
  • Где Находится Стартер На Хонда
    Не так давно реле втягивания стартера начало нажимать на меня, периодически нажимая, один раз с 3-го по 4-й автомобиль заводился, и уборщик умер в один прекрасный деньПришло время ...

Он сказал, что рассматриваются два основных варианта: либо помочь компании Siare увеличить мощности на своем заводе при поддержке технических специалистов, предоставленных FCA и Ferrari, либо передать производство деталей для вентиляторов на предприятия автопроизводителей.

Источник, знакомый с этим вопросом, сказал, что Ferrari будет готова начать производство деталей для вентиляторов в своей штаб-квартире в Маранелло, которая находится недалеко от завода в Сиаре, но что автопроизводитель класса люкс еще не принял окончательного решения.

Preziosa из Сиаре сказал, что еще одним преимуществом партнерства с автопроизводителями является их покупательная способность, что делает их более вероятными для приобретения деталей, которые его небольшая компания борется за безопасность компонентов в условиях нарушения коронавируса в глобальных цепочках поставок.

Вентиляторы, которые перемещают воздух в легкие и из него, могут быть разницей между жизнью и смертью для пациентов с коронавирусом, испытывающих затруднения дыхания.

Но освоение нового производства не будет легким, считают некоторые в обрабатывающей промышленности.

«Прецизионное фрезерование и методы 3D-печати могут помочь изготовить сложные детали" сказал Рене-Кристофер Воллманн, директор программы и платформы в Automobili Pininfarina, которая использует программное обеспечение виртуального проектирования для создания электрических гиперкаров.

"Но это зависит от того, насколько ноу-хау существующих производителей (вентиляторов) готовы поделиться о конструкции такой машины," добавил он. "Еще одним узким местом будет сборка таких машин в условиях, подходящих для медицинской промышленности."

You may also like

Идея использовать автопроизводителей для поставки медицинского оборудования началась в Китае, где производитель электромобилей BYD в начале этого месяца начал выпускать 5 миллионов масок для лица и 300 000 бутылок дезинфицирующего средства для рук в день. Автоконцерн из Шэньчжэня пользуется поддержкой американского инвестора Уоррена Баффета.

С тех пор идея распространилась на другие отрасли и страны.

Европейская аэрокосмическая группа Airbus работает над своими процессами, чтобы выяснить, могут ли использоваться ее 3D-печать или производственные мощности.

"Целью является создание прототипа (вентилятора) через две недели и запуск производства через четыре недели," сказал один человек, знакомый с ситуацией в компании.

В Соединенных Штатах федеральное правительство ведет переговоры с детройтскими автогигантами General Motors и Ford о том, как они могут помочь расширить производство вентиляторов, заявили компании и представители Белого дома в среду.

You may also like