Fiat Chrysler и PSA Group официально объединились и стали 4-м крупнейшим автопроизводителем

Автопроизводители подписали обязывающее соглашение о создании ассоциации 50/50, которое должно быть завершено в следующем году.

Fiat Chrysler и PSA Group официально объединились и стали 4-м крупнейшим автопроизводителем

Сделка завершена.

Дамы и господа, познакомьтесь с четвертым по величине автопроизводителем в мире по объему и третьим по доходам. У нас нет названия для этой новой компании, но Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group теперь одно.

В среду детали плана слияния 50/50 были представлены, когда автопроизводители подписали обязательное соглашение о слиянии. FCA, итальянско-американский автопроизводитель, и PSA Group, французский конгломерат, в состав которого входят Peugeot, Citroën и Opel, ожидают, что слияние будет завершено в ближайшие 12-15 месяцев.

Автопроизводители должны получить благословение европейских и американских регуляторов до этого.

По сути, объединение. это план экономии средств. FCA и PSA ищут синергию, которая позволит сэкономить 4,1 миллиарда в год. Самое сложное задание. выполнить обещания, данные как генеральному директору FCA Майку Мэнли, так и генеральному директору PSA Карлосу Таварешу, объявив о своем намерении объединиться: не нужно закрывать заводы. Мэнли возглавит совместное автомобилестроение в качестве председателя Тавареса. Генеральный директор новой компании.

READ  Как Открыть Заднюю Дверь На Ваз 2114

Peugeot E-Legend Concept наэлектризовал сцену в Париже

Всего годовой объем продаж компании составит 8,7 миллиона. Автомобили на мировых рынках и почти 190 миллиардов. Доход. Эти цифры взяты из недавних финансовых результатов обеих компаний. Консолидация основных платформ будет более важной новостью.

Оба автопроизводителя заявили, что большая экономия будет достигнута за счет того, что две трети их будущих автомобилей будут поставляться только двум автомобилям. Объединение ресурсов для семейств двигателей, технологий и других областей развития поможет увеличить денежный поток. Сэкономленные средства будут использованы для инвестиций в будущие технологии, такие как электрические трансмиссии и автономное управление.

Пока это только основные детали. В течение 2020 года мы, безусловно, узнаем больше о том, что это означает для покупателей автомобилей в США, владельцев автомобилей FCA, и, возможно, в связи с ускоренными перспективами возвращения Peugeot в США. Наконец, покойный Серхио Маркионне наконец-то получил свое желание.