Fiat Chrysler и PSA изменяют условия слияния из-за пандемии

Fiat Chrysler (FCA) и Peugeot Citroen (PSA) объявили в понедельник, что изменили условия своего мегаслияния в свете сбоев в работе, вызванных Covid-19.

FCA согласилось снизить исключительные дивиденды, которые будут распределены между своими акционерами, до 2,9 млрд евро (3,4 млрд) по сравнению с 5,5 млрд евро (6,5 млрд) ранее, в то время как PSA распределит свою 46-процентную долю во французском производителе автомобильного оборудования Faurecia среди всех акционеров новой компании, а не только ее акционерам, как было согласовано ранее.

Решение было принято, чтобы «принять во внимание влияние на ликвидность, которое кризис здоровья Covid-19 оказал на автомобильную промышленность», заявили компании в совместном пресс-релизе, при «сохранении первоначального баланса слияния», которое должно быть завершено. до конца первого квартала 2021 г.

Они были одобрены «единогласно» советами директоров обеих компаний «при сильной поддержке их референтных акционеров», заявили в FCA и PSA.

В результате объединения, о котором было объявлено в конце октября, будет создана Stellantis, которая станет четвертым по величине автопроизводителем в мире по объему продаж и третьим по продажам.

READ  Ремонт Hyundai Санта Фе Своими Руками

Объединенная компания объединяет такие бренды, как Peugeot, Citroen, Fiat, Chrysler, Jeep, Alfa Romeo и Maserati, в глобального гиганта, каждый из которых будет продолжать свою деятельность под собственной маркой.

Fiat Chrysler и PSA изменяют условия слияния из-за пандемии

Но в последние месяцы возникли сомнения в сбалансированности слияния, которое с самого начала рекламировалось как брак равных.

Две компании объявили в мае, что отказываются от выплаты дивидендов в размере 1,1 миллиарда евро (1,3 миллиарда), запланированной в рамках слияния, из-за спада коронавируса.

Исключительные дивиденды, которые FCA должно было распределить среди своих акционеров вместе с распределением акций Faurecia, также вызвали озабоченность, поскольку рыночная капитализация французских производителей оборудования снизилась с момента объявления о слиянии.