Fiat Chrysler может построить полный микроавтобус Pacifica

Но есть вопросы о том, как это повлияет на местоположение Stow ‘n Go.

Fiat Chrysler, как сообщается, рассматривает возможность создания полноприводного Chrysler Pacifica в качестве решения для продажи минивэна, особенно в Канаде, где он построен. Автомобильные новости цитируется старшим сотрудником Unifor, канадским профсоюзом автопрома и двумя анонимными источниками, знакомыми с внутренним мошенничеством компании.
Департамент также ссылается на генерального директора консалтинговой компании AutoForecast Solutions, который говорит, что его отраслевые данные показывают, что FCA начнет производство AWD Pacifica во втором квартале 2020 года на своем заводе в Виндзоре, Онтарио. Это поможет им в их лидерстве по продукту, сказал генеральный директор Джо Маккейб.
Об этом заявил представитель FCA Autoblog Компания не комментирует спекуляции о будущих продуктах.
Продажи Pacifica в США оставались относительно стабильными. Продажи за 2018 год составили 118 322, что практически не изменилось с 2017 года по сравнению с 151 927 Grand Caravans, увеличившись на 21%. Продажи упали на 24 и 27 процентов, соответственно, в феврале этого года, но FCA сообщает, что ее доля на общем рынке микроавтобусов в США выросла до 57,7 процента.

Fiat Chrysler может построить полный микроавтобус Pacifica

В Канаде, втором по величине рынке микроавтобусов FCA, это не так уж весело для флагмана микроавтобуса компании. Там Большой Караван в 2018 году опередил «Тихий океан» с соотношением 5 на 1, 32 253 против 5 999, что соответствует снижению на 31% и 3%. В 2019 году ситуация также не улучшилась: продажи Pacifica упали на 55% до 512 за первые два месяца, а продажи Grand Caravan снизились на 20% до 4836. По данным компании, в конце 2018 года доля FCA на канадском рынке микроавтобусов было 59 процентов.
В конце концов, Канада известна как Большой Белый Север, поэтому имеет смысл только то, что полный привод является популярным предложением для навигации в долгие снежные зимы. Но есть вопросы по поводу добавления заднего карданного вала в Pacifica Stow ‘n Go, что позволяет пользователям складывать третий ряд сидений в пол, чтобы добавить грузовое пространство. Chrysler фактически предлагал полноприводные версии своих минивэнов до 2004 года, когда он впервые представил отчеты Stow ‘n Go.
FCA потратила 744 миллиона долларов на модернизацию Виндзорской сборки для сборки последней модели Pacifica, запущенной в качестве модели 2017 года, и почти 2 миллиардов долларов на разработку новейшей гибкой архитектуры минивэнов, которая служит платформой для возможной замены Большого Каравана в качестве а также будущий трехрядный кроссовер Chrysler. Завод также строит Grand Caravan и объединяет гибридные версии Pacifica в три смены.

READ  Топливный Фильтр Fiat Albea Где Находится