Fiat Chrysler может построить полный микроавтобус Pacifica

Но есть вопросы о том, как это повлияет на сидения Stow ’n Go

Fiat Chrysler, как сообщается, рассматривает возможность создания полноприводного варианта Chrysler Pacifica в качестве решения для продаж марки минивэна, особенно в Канаде, где он построен . Автомобильные новости цитирует высокопоставленного сотрудника Unifor, канадского профсоюза работников автомобильной промышленности, и двух анонимных источников, знакомых с внутренними махинациями компании.

Кроме того, в отделе упоминается генеральный директор консалтинговой компании AutoForecast Solutions, который говорит, что его отраслевые данные показывают, что FCA начнет производство AWD Pacifica во втором квартале 2020 года на своем заводе в Виндзоре, Онтарио. Это поможет им с их руководством продуктом, это процитировал генеральный директор Джо Маккейб как высказывание.

Представитель FCA сказал Autoblog компания не комментирует спекуляции о будущих продуктах.

Продажи Pacifica в США оставались относительно стабильными. Продажи за весь 2018 год составили 118,322, что практически не изменилось по сравнению с 2017 годом, по сравнению с 151,927 Grand Caravans, увеличившись на 21 процент. Продажи в феврале этого года снизились на 24 и 27 процентов соответственно, но FCA сообщает, что ее доля на общем рынке минивэнов в США, тем не менее, выросла до 57,7 процента.

Fiat Chrysler может построить полный микроавтобус Pacifica

В Канаде, второй по величине рынок для минивэнов FCA, для флагмана минивэна компании не все так радужно. Там Большой Караван в 2018 году опередил Pacifica с соотношением 5 к 1, 32 253 против 5 999, что соответствует снижению на 31% и 3%. В 2019 году ситуация также не улучшилась: продажи Pacifica за первые два месяца упали на 55% до 512, а продажи Grand Caravan упали на 20% до 4836. По данным компании, на конец 2018 года доля FCA на канадском рынке минивэнов составила 59 процентов.

В конце концов, Канада известна как Великий Белый Север, поэтому вполне логично, что полный привод здесь является популярным предложением для навигации по долгой снежной зиме. Но есть вопросы о том, повлияет ли добавление заднего карданного вала на систему Pacifica Stow ‘n Go, которая позволяет пользователям складывать сиденья третьего ряда в пол, чтобы добавить грузовое пространство. Крайслер фактически предлагал полноприводные версии своих минивэнов до 2004 года, когда он впервые представил Stow ‘n Go, отчеты.

FCA потратила 744 миллиона долларов на переоборудование Windsor Assembly для создания последней версии Pacifica, которая была запущена в качестве модели 2017 года, и почти 2 миллиарда долларов на разработку самой новой гибкой архитектуры минивэна, которая служит платформой для возможной замены Grand Caravan,  а также предстоящий трехрядный кроссовер Chrysler. Завод также строит Grand Caravan и подключаемые гибридные версии Pacifica в три смены.

Похожие новости
Fiat 500 Dolcevita (2019) Fiat 500 Dolcevita Новое специальное издание Fiat 500 Dolcevita предназначено для требовательных клиентов в поисках эксклюзивности и элегантности. Те же ценности лежат в основе самого аутентичного итальянского стиля, который в коллективном воображении воплощают годы "Dolce Vita". Подходя для вечной дивы, новый автомобиль оснащен эксклюзи...
Долгосрочное обновление гибридного Chrysler Pacifi... Мы поставили на тест набор нокианов в сильный снег Зима технически закончилась, но холод и снег сохраняют свою власть здесь, в Мичигане. В то время как большая часть страны прыгает прямо в теплую весну, мы рады, что все еще будем носить наши зимние шины Nokian Hakkapeliitta на нашем долгосрочном Chrysler Pacifica Hybrid. Вы не можете отсчитать еще...