Focus 1 плохо заводится на холодную

28 Проблема остановки двигателя Ford Focus

Т1. контактное лицо обладает Форд Focus 2013 года выпуска. Контакт сказал, что на холостом ходу движок в один момент заглохнет.Автомобиль был доставлен к дилеру, который диагностировал неисправность клапана продувки адсорбера, что привело к неисправности топливного насоса и деформации топливного бака. Автомобиль был отремонтирован. Производитель был уведомлен о неисправности. Пробег до отказа составил 86 364 пробега. Jft.

при холодном запуске машина заводится и следом глохнет, второй раз завожу работает [Архив]

Просмотр полной версии : при прохладном запуске машина заводится и следом глохнет, 2-ой раз завожу работает

у меня С-Мах 2007 года, 125 лошадей,1,8 механика,движок, при прохладном запуске машина заводится и следом глохнет, 2-ой раз завожу работает нормально. что случилось незнаю, помогите чем сможете

Плохо заводится на холодную? долго крутит стартер?

У меня зимой при. 25 и ниже такая же история. Я зажигание включал дважды, позже заводил, нормально.

тоже самое на С-Мах 2004г.Но бывает и при нагретом со второго заводиться.как с этим биться не знаю,поменял всё что можно.

при минусовых температурах, у меня это «нормальное явление» на каком-то форуме прочел, что даже в сервисе не могут ничего с этим сделать, и даже толком обьяснить, что же все-таки это такое. производитель именует «дабл старт»

у меня С-Мах 2007 года, 125 лошадей,1,8 механика,движок, при прохладном запуске машина заводится и следом глохнет, 2-ой раз завожу работает нормально. что случилось незнаю, помогите чем сможете

Смени заправку. тоже самое если заправлюсь бензином от лукойла.

мне посодействовала замена свеч.хотя на 100 гласили что они прогуливаются существенно подольше

Я перебежал с 92 бензина на 95 и все стало отлично с пуском.И еще поставил иридиевые свечки.

У меня так же, менял АЗС. на фирменном сервисе произнесли что это болезнь этих движков.

Стало холоднее и Опять запускается движок по утрам со второго раза.Хоть и стоит в гараже.

У меня была та же ерунда. По озари помыл заслонку (после этого уменьшились провалы на прохладную), потом помыл форсунки и заменил свечки (поставил платиновые). Ну и перебежал на 95 бензин с 92-го. Что конкретно посодействовало из этого комплекса мер не знаю, но сейчас в минус 28 машина завелась с пульта с первого раза. Ну и до этого в более теплую погоду заводилась нормально.

READ  Загорелся Чек На Ford Focus 3

у меня С-Мах 2007 года, 125 лошадок,1,8 механика,движок, при холодном запуске машина заводится и следом глохнет, второй раз завожу работает нормально. что случилось незнаю, помогите чем можетеНа втором году теже проблемы появились. Перестал обращать внимание.

Походу дела у всех такая беда. На станции грешат на бензин! Я всегда заправлялся 95-м. Раньше глючило после лукойла, потом присоединился ПТК, потом принципиально начал ездить на Кириши и все пропало! В этом году тьфу-тьфу ни разу! Заправляюсь везде.

Плохо заводится двигатель на холодную по утрам

То же самое и не только при холодном запуске. Сначала двигатель давал разогревочные 1200 а потом уходил до 0 и глохнул. Заменил масло и все работает как будто и ничего не было.

Ford. Focus 1. Плохо заводится на холодную. Плохая приёмистость.

у мня эта проблема с новя ,ядумаю ничего страшного.

После Нового года поставил машину и не завёл ни с первого, ни со второго, и вообще не завёл. Поменял свечи, катушка барахлила, начинала после 80 градусов работать, сменил бензин с 92 на 95. Сейчас, как часы, пол-тычка, даже при морозе (сегодня было.7)

Машине 3 года. Проблема пропала! За бортом.20С. как часы! С первого раза, но появился непонятный гул(жужжание) первые 3-5 минут пока не прогреется?! Что это, может кто поможет?!

гул(жужжание) первые 3-5 минут пока не прогреется.

После Нового года поставил машину и не завёл ни с первого, ни со второго, и вообще не завёл. Поменял свечи, катушка барахлила, начинала после 80 градусов работать, сменил бензин с 92 на 95. Сейчас, как часы, пол-тычка, даже при морозе (сегодня было.7) первое время заливал 95-й но после очередной заправки ЛУКОЙЛ 95-ого при пробеге машины 4 тыс. км. заводится стала аж с 3-его а то и с 4-ого раза. с тех пор лью только 92-й пробег на сегодняшний день 75 тыс. км. и зимой в любой мороз и летом всё нормально.

Всем кто глохнет, пора чистить дросельную заслонку

хм. а чем чистил и как?? сопутствующих проблем много?? перекалибровка была после чистки??

У меня С-мах 2005 г., такая же ерунда. При первом запуске движок чуть с подушек не срывается, второй раз всё нормально запускается. Сейчас вот разъёмы Шины СAN мозги коптят (ошибка U1900), где их искать ума не приложу. Надо ехать к дилеру

READ  Регулировка Клапанов Honda Cr-V 2

«По осени промыл заслонку»- это что за «зверек»? И как её моют?

Просто для справки- были даблстарты но после замены колец и калпочков они пропали, значит получается что свечи заливало!?

Смена заправки должна помочь,мне помогла)

если дабл старт? посмотри датчик температуры охлаждающей жидкости, если клеймы в антифризе(датчик пропускает), то датчик надо менять, у меня такая же болезнь была, датчик поменял и все прошло. с одной стороны даже и не подумаешь на него, но это факт!

всем кто глохнет на ходу и падает стрелка спидометра! то пора менять датчик скорости движения.

Ребята ,бензин только 95,и попробуйте др.заслонку почистить мне помогло(это не сложно 10-15 минут займёт,а вообще это называется дабл старт,типа для меньшего износа двигателя при запуске в мороз

Машине 3 года. Проблема пропала! За бортом.20С. как часы! С первого раза, но появился непонятный гул(жужжание) первые 3-5 минут пока не прогреется?! Что это, может кто поможет?!

хм. а чем чистил и как?? сопутствующих проблем много?? перекалибровка была после чистки??

focus, плохо, заводить

откручиваешь 4 болта снимаешь брызгаешь(есть спец.жидкость типа дезика)очищает отлично,протёр тряпочкой(чистой) поставил на место,всё займёт минут 10-15

«По осени промыл заслонку»- это что за «зверек»? И как её моют?

открываешь капот,она справа ближе к фаре ,к ней идёт пластиковый чёрный кожух(воздушный,квадратный.)открути 4 винта ,сними кожух и всё

Powered by vBulletin Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Проблема также характеризуется универсальными симптомами. То есть глохнет двигатель Ford Focus, падает мощность. Неисправность диагностируется с помощью бортового компьютера. Данные о температуре впускного коллектора должны быть адекватными.

Ford Focus 1 заводится и сразу глохнет

2001 года, 2 литра ztec, автомат. Двигатель заводится и глохнет. Температура ОЖ в норме, или близка к тому. На холодную заводится, холостые подхватывает, правда на жаре неуверенно как-то. Только двигатель чуть прогревается после запуска холостые обороты не приходят в норму, а «стремятся к нулю», после нескольких перегазовок стабилизируются. Пуск двигателя не затруднен.

Ford Focus 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Ford Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

READ  Замена Сайлентблоков Задней Балки Шкода Октавия Тур

Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

  • Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
  • Есть ли зажигание.
  • Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
  • Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
  • Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Что такое система кондиционирования?

Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле. это то, что обеспечивает комфортную температуру и качество воздуха в салоне. Также подключенный к системе охлаждения автомобиля, он работает в тандеме, чтобы обеспечить необходимую температуру и фильтрацию воздуха, которым вы дышите.

Широко известная как система HVAC (отопление, вентиляция, кондиционирование), она также обслуживает отопление. Его охлаждающая сторона просто удаляет тепло и влагу из воздуха в салоне автомобиля и перераспределяет его в виде прохладного сухого воздуха.

На холодную глохнет Ford Focus 1: Плохо заводится на холодную. – Ford Focus 1

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Ford Focus через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

focus, плохо, заводить
VIVAUTO.RU 2021