Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года обошел Chevy и Ram в битве за экономию топлива

Первый полностью гибридный пикап, что неудивительно, является самым экономичным в своем классе.

Это очень хорошие показатели для полноразмерного легкового грузовика.

Ник Миотке / Крис Паукерт / Roadshow

Шокирующая новость сегодня утром: гибридный пикап возвращает классную экономию топлива. Это кажется очевидным, но это правда, и речь идет о не что иное, как Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года. В пятницу автопроизводитель поделился оценочными данными EPA по экономии топлива, которые являются лучшими среди самых экономичных вариантов с газовым двигателем от Chevy и Ram.

Цифры. барабанная дробь, пожалуйста. 25 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых для гибрида F-150 в полноприводной форме. Выбирайте 4×4, и экономия топлива по-прежнему чертовски хороша на 24 мили на галлон в городе, на 24 мили на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых. Я пошел дальше и оглянулся на экономию топлива для F-150 2010 года, чтобы увидеть, как далеко мы продвинулись, и это довольно невероятно. Десять лет назад самым экономичным F-150 из выставленных на продажу была полноприводная модель с 4,6-литровым V8 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как его оценило EPA? Жалкий город на 15 миль на галлон, шоссе на 21 милю на галлон и 17 миль на галлон вместе взятые. Через десять лет гибридный F-150 2021 года будет почти на 10 миль на галлон эффективнее своего предшественника.

Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года обошел Chevy и Ram в битве за экономию топлива

Если вы решите противопоставить F-150 Hybrid и его 3,5-литровый гибридный силовой агрегат V6 твин-турбо самым экономным Chevy Silverado и Ram 1500, Ford уйдет с ним. Но я говорю о бензиновых двигателях, а не о дизельных. Просто примечание. Лучшее, что вы получите от Silverado. это примерно 21 миль на галлон вместе, и даже умеренно-гибридный двигатель V6 Ram 1500 eTorque, рассчитанный только на 22 мили на галлон. Обе цифры относятся к полноприводным грузовикам, поскольку оценки для моделей 4×4 падают.

READ  Снятие Фары Ford Mondeo 4

Поистине, это ставит Ford в выгодное положение. Гибрид F-150 не сутулится с 430 лошадиными силами и колоссальными 570 фунт-фут крутящего момента. Вы не найдете этого ни в 2,7-литровом двигателе Silverado с турбонаддувом Chevy, ни в электрифицированном 3,6-литровом V6 от Ram. Точно так же, как Ecoboost помог Ford продать публике двигатели с турбонаддувом меньшего объема, возможно, PowerBoost поможет превратить американцев в мощные, но эффективные грузовые автомобили.