Форд Фьюжн Проблемы С Запуском

Форд Фьюжн Проблемы С Запуском

15 июня 2015 Ошибка многих автовладельцев. уверенность в себе. Они доверяют своему Ford Fusion. самый безопасный транспорт, и двигатель никогда не доставит вас в дорогу. Но силовой узел. это сложный механизм, состоящий из сотен, даже тысяч, различных частей. Кроме того, двигатель зависит от многих систем, выход из строя которых также может привести к ряду проблем. Поэтому главное для водителя. Будьте готовы к поломкам, правильно реагируйте на них и своевременно устраняйте их.

Общая неисправность дороги связана с заводом по производству двигателей. Вы интенсивно поворачиваете ключ на зажигание, но результат «ноль». В этой ситуации существует три основных условия. отказ системы зажигания, помехи питания или запуск. Остановимся подробнее на каждой неисправности.

Неисправности в системе стартера



Соответствующие признаки такой проблемы включают в себя:

  • стартер вообще не заводит двигатель. Это может быть необходимым условием для блока предохранителей F14 в блоке безопасности Ford Fusion (установленного под приборной панелью), целостности жгута проводов, короткого замыкания в цепи стартера или плохой связи;
  • стартер обрезан, но вместо стандартного кривошипа слышны только соответствующие щелчки. Основными причинами этой сложности являются выход неисправности тягового реле (в большинстве случаев причина кроется в обмотке), самый глубокий разряд аккумулятора, низкое качество соединений в цепи зажигания;
  • стартер отключен, но якорь устройства неактивен. В таких случаях якорь просто не вращается или вращается очень медленно. К основным причинам неисправности можно отнести. сильный разряд электропитания автомобиля, нарушение контактных свойств, перегорание контактных соединений на тяговом реле, появление большого количества грязи на коллекторе, короткое замыкание или переключение короткое замыкание в обмотке (это один из самых опасных, тяжелых) износ щеток;
  • стартер запускается, и якорь начинает вращаться, но маховик остается неподвижным. Основная причина в этом случае. ухудшение свойств фиксации корпуса стартера и сцепления, «зализывания» или отрыва зубьев от маховика, неисправность рычага, проскальзывания маховика, выход из строя пружинного буфера или приводное кольцо;
  • двигатель уже запущен, но стартер все еще работает. Здесь задействовано несколько основных факторов. выход из строя свободного колеса (который является одной из частей стартера Ford Fusion), «залипание» контактной группы на тяговом реле. Если возникают такие препятствия, необходимо немедленно выключить двигатель и отправиться в автосервис для работы (желательно на эвакуаторе). В неприятном случае неисправность может привести к более серьезным поломкам и, в будущем, огромным затратам на ремонт.
READ  Как Поменять Шкворня На Волге

Если это происходит на дороге, единственное, что вы можете сделать, это заменить предохранитель, убедиться, что аккумулятор заряжен (с помощью вольтметра или универсального мультиметра), и убедиться, что все болтовые соединения затянуты.

Проверка системы зажигания

После проверки системы запуска, вы можете перейти к диагностике первого из основных компонентов автомобиля. зажигания. Вначале следует отметить, что микропроцессорная система (MPSZ) установлена ​​на машине Ford Fusion с самым высоким уровнем напряжения. В активном режиме напряжение до 20 тысяч вольт может подаваться на силовой узел. Естественно, ток в случае контакта будет небольшим, но самое высокое напряжение может привести к ряду неприятных последствий.


Если вам все еще нужно прикасаться к высоковольтному проводу при включенном зажигании, вы должны сделать это с резиновой перчаткой. В последнем случае можно использовать плоскогубцы (хотя они защищают только до 1000 вольт).

Перед проверкой системы зажигания рычаг должен находиться в нейтральном положении, а ручной тормоз должен быть поднят (это позволит зафиксировать автомобиль в одном месте). Затем действуйте в соответствии с этим методом:

  • Включите зажигание и убедитесь, что все высоковольтные провода подключены и правильно собраны. Во время использования бывают случаи, когда провода выходят из разъемов (особенно часто при движении по неровной дороге).
  • Проверьте целостность катушки зажигания. Это делается следующим образом:
READ  Как Открыть Лючок Бензобака Пассат Б6

— снимите воздушный фильтр;

— отсоедините все подходящие для этого высоковольтные провода от клемм катушки;

— используйте мультиметр для измерения вторичной обмотки (щупы должны быть подключены к клеммам второго и третьего цилиндров). Лучшая мера стабильности. в спектре от 8 до 9 кОм;

— перепроверьте выводы первого и четвертого цилиндров. Если сопротивление падает ниже допустимого уровня, необходимо заменить катушку зажигания.

  • Если цепь низкого напряжения не повреждена, убедитесь в наличии искр на свечах зажигания. Это легко сделать. Достаточно снять высоковольтный провод хотя бы с одной свечи зажигания, вставить запасную свечу зажигания в свободный разъем и подвести ее к «минусу» автомобиля (например, к головке блока цилиндров питания единица измерения). Затем попросите помощника пару раз прокрутить стартер. Выполняя такую ​​проверку, имейте в виду, что хороший контакт между корпусом свечи и «негативом» (массой) не нарушен. Если искровой разрядник больше, чем расстояние между электродами, другими словами, существует высокий риск повреждения одной из самых ценных деталей. Ford Fusion ECU. Описанный тест лучше проводить в течение ограниченного периода времени (не более 3-5 секунд), в противном случае преобразователь может быть поврежден. Основная причина в том, что он не мог обжечься в топливном двигателе.
  • Если проверка подтверждает отсутствие искры, необходимо заменить высоковольтные провода. Если в выводах есть колебания, то вы можете предварительно установить все провода и проверить работу двигателя уже с ними.
  • В случае, если после установки новых проводов искры все еще нет, катушку зажигания необходимо заменить. Искра находится, но блок питания все еще не запускается? Затем должен быть установлен новый комплект зажигания. Как и в последнем случае, вы можете протестировать рабочий блок и посмотреть, как работает блок питания Ford Fusion.
  • Если эта работа не дает должного результата, необходимо проверить систему контроля топливовоздушной смеси.
READ  Какое Масло Лить В Гетц

Система питания двигателя

Основным показателем, характеризующим правильную работу сетки, является нормальное давление топлива. Но перед выполнением этой работы лучше всего посмотреть на воздушный фильтр автомобиля и заменить его (при необходимости). Если воздушный фильтр безупречен, следующим шагом является проверка свойств электронных соединений, отвечающих за систему впрыска и подачу топлива в двигатель.

Для регулировки давления в топливной рампе необходимо иметь манометр со специальным переходником (подключенным к трубопроводу) под рукой. Сделайте следующее:

  • поверните ключ зажигания Ford Fusion и прослушайте газовый насос. Если вы не слышите звуки, то возможность обрыва своей электронной схемы великолепна. На все это обратите внимание, что газовый насос не запустится при наличии давления. Например, если зажигание было прервано, и была предпринята попытка запустить двигатель, то отсутствие запуска газового насоса является обычным явлением;
  • отсоединить топливную рампу топливопровода. Достаточно сжать зажим застежки. Будьте осторожны при работе и не забывайте, что топливо в системе находится под огромным давлением. В связи с этим, ослабление трубопроводных соединений сразу после поездки запрещено. Есть два способа сделать это. снизить давление в системе или подождать, пока оно упадет без посторонней помощи (обычно через 2-3 часа);
  • подключите манометр для измерения давления (предел на шкале должен быть не менее 5 кгс / см2). Устройство разбивается между трубопроводом и топливной рампой. При этом на холостом ходу давление должно быть на уровне 300 кПа (эквивалентно 3 кгс на квадратный метр).

Если давление снижается, существует несколько основных обстоятельств:

  • регулятор давления топлива вышел из строя;
  • топливный фильтр загрязнен (обычно встроен в модуль топливного насоса);
  • Сам топливный насос вышел из строя.