Ford Focus 2 крутит но не заводится

KEY-DOP

Поменяйте вкладыши фронтального коренного подшипника

См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»

Поменяйте масло на рекомендованное заводом. производителем автомобиля

Поломка ступицы шкива коленчатого вала

Трещинкы либо разрывы на ремне привода вспомогательных агрегатов

Чрезмерное повышение зазоров меж вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала

Затяните болты крепления маховика требуемым моментом

Перешлифуйте шеи под ремонтный размер и поменяйте вкладыши

Неодинаковые зазоры в механизме привода клапанов

Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах

Подушки опор подвески агрегата очень изношены либо затвердели

Ослаблено крепление шкива коленчатого вала либо шкивов вспомогательных агрегатов

Снимите и отбалансируйте коленчатый вал

Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

См. разд. 5 «Проверка компрессии в цилиндрах»

Износ поршневых колец либо цилиндров мотора

Закоксовывание маслосъемных колец либо пазов в канавках поршней из-за внедрения нерекомендованного масла

Не заводится Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2 является очень надежным, но поломки все таки случаются. Например, с утра вы садитесь в свою машину и пытаетесь запустить мотор, но он не заводится. Повторные пробы не приносят результата. Но не следует расстраиваться, так как ничего отвратительного еще не вышло, а неувязка может быть просто решаемой.

Движок, который находится в неплохом состоянии, должен просто запускаться при хоть какой погоде без помощи педали акселератора, а электрические системы управления движком без помощи других выставляют и определяют нужные характеристики работы. В нашей статье мы поведаем о том, почему движок не заводится, стартер крутит, но никакого результата нет, и как с этим биться. Почти всегда неувязка заключается в последующем:

  • Система пуска.
  • Система зажигания.
  • Система питания.

Блок: 1/4 | Кол-во знаков: 798

Стартер работает маховик не крутит

Стартер работает, якорь работает, а маховик не крутит. Такая неувязка появляется при повреждении маховика, буферной пружины, шестерки привода либо слабенького соединения картера сцепления и самого стартера.

Повышенное внимание уделите безопасности) Используйте резиновые перчатки и инструменты с резиновыми ручками. Если Ford Фокус 2 не заводится и это связано с системой зажигания, то необходимо проверить работоспособность катушки зажигания и саму проводку. Как проверить катушку зажигания смотрите в видео.

Далее необходимо проверить искру в свечках зажигания:

Блок: 2/2 | Кол-во знаков: 1957

Система зажигания

Вначале проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие очевидных изъянов. Дальше осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за неизменных вибраций, у последних нередко слабеет контакт. И как следствие, Ford Фокус 2 не заводится.

Осматриваем свечки зажигания, проверяем наличие искры. Довольно попеременно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — поменяйте люльку, высоковольтные провода.

ford, focus, крутить, заводить

Стартер не крутит

Это происходит из-за нарушения контакта проводов, пропадании контакта, замыкании стартера, выхода из строя реле тяги либо спаленной вставки предохранителей F13.

Если вы слышите щелчки, то это неувязка в слабеньком заряде аккумулятора, отвратительного контакта либо покоробленной обмотки реле тяги.

Система пуска

Базу системы составляет стартер, который распложен в правой части мотора.

  • При провороте ключа стартер остается неподвижен: вероятнее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Пореже встречается окисление клемм;
  • Стартер начинает потрескивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабенькие контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Стартер прокручивается медлительно: предпосылки могут быть подобными предшествующему пт. Также, дополниться недостатком, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
  • После старта мотора стартер не отключается: вероятнее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;

Система работы зажигания

Необходимо держать в голове: работа с электрическом просит употребляться инструмента только с изолированной ручкой. В неприятном случае можно получить удар током, также разрушить детали автомобиля. Проверить сначала следует:

  • высоковольтные провода – конкретно они подают напряжение конкретно с катушек на свечки,
  • катушки зажигания – часто в обмотке таких находится пробой.

Отдельное внимание следует уделить конкретно проводам, соединяющим катушки и свечки. Часто изоляция на их повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими брутальными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине. По способности стоит просто установить новые кабели. После этого убедиться в работоспособности мотора.

Если стартер крутит, но не запускается или мотор сходу глохнет неисправность может крыться в свечках. Наилучшее решение – установить новые. Согласно стандартному регламенту для данного автомобиля замена должна осуществляться не пореже, чем каждые 15-20 тыс. км. Если после подмены на новые авто не запускается – стоит проверить наличие искры.

  • осуществляется отсоединение всех высоковольтных проводов,
  • дальше одна из свеч выворачивается и кладется на блок головки цилиндров,
  • к ней присоединяется высоковольтный провод – после этого врубается зажигание и прокручивается стартер.

Если искра меж центральным и боковым контактом находится, она ярко-синяя – означает все в порядке. Таким методом необходимо будет проверить все без исключения свечки. Если же иска красноватая или совсем отсутствует – то требуется находить дальше. Может быть, неувязка кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:

  • заверить напряжение меж клеммами – должно быть более 12.6 В,
  • замерить плотность электролита с помощью ареометра.

Время от времени неувязка кроется конкретно в аккумуляторе. Потому что при недостающем заряде движок просто не будет запускаться.

Водителям часто молвят о том, что стоит лезть под машину только в этом случае, если они в ней разбираются. Но все равно повсевременно находятся люди, которые желают таким макаром проверить свои силы.

Хорошо, если неисправность не непростая, и находится на поверхности. Но движок – это сердечко машины, чтоб до него добраться придется разобрать какую-то часть автомобиля. Т.е. разумеется, что сама по для себя диагностика мотора займет не один денек.

READ  Nissan Almera схватывает но не заводится

Бывалые автомеханики пользуются современным оборудованием, датчиками, которые позволяют вымерять главные характеристики в работе всех 3-х нареченных выше систем в автоматическом режиме.

При диагностике мотора неувязкой может стать конкретно отсутствие таковой аппаратуры. Ведь, к примеру, давление на глаз вымерять нереально, для этого нужен только спец тонометр.

При диагностике таковой машины как Форд Focus 2 для вас может посодействовать бортовик. Он в закодированном виде покажет, почему не завелся либо заглох движок. Естественно, так просто неувязка решается не всегда.

Ну и неисправности выводятся на экран в закодированном виде и для расшифровки будет нужно обращаться к всезнающей мировой сети.

В материале мы поведали об главных причинах, почему может не заводиться движок. По сути их еще больше, диагностика мотора считается одной из более сложных и накладных по времени. Но не стоит относиться легкомысленно к таким дилеммам, чтоб они в дальнейшем не привели к трагедии, не оставили вас без «колес» и не сорвали планы.

Не заводится Ford Focus 1

Начинать ремонт следует с постановки диагноза. Часто решение препядствия лежит на поверхности. Необходимо направить внимание на последующее:

  • работа стартера;
  • слышен ли шум топливного насоса;
  • щелчки реле зажигания.

Если после поворота ключа реле щелкает – означает напряжение подается на стартер. Отсутствие его реакции на данный факт гласит о неисправности. Причина может крыться в последующем:

  • нехороший контакт питающих проводов;
  • заклинило втягивающее реле;
  • вышел из строя подшипник вала.

1-ое, что следует сделать при проверке стартера – убедиться, что напряжение вообщем приходит на питающие клеммы. Часто находится обрыв и напряжение, проходящее через реле, просто не доходит до контактов. В таком случае необходимо испытать прокинуть провод впрямую от аккумулятора. Это дозволит убедиться в работоспособности самого втягивающего реле.

Время от времени его просто заклинивает на одном месте – в таком случае довольно только ударить по нему. Если это не помогает – то стартер будет нужно снять и провести его ревизию. Форд Focus 1 снабжается довольно надежными комплектующими с завода. Обычно вышедший из строя стартер все таки удается оживить.

#2 Webmen

  • APC-Пользователи
  • 1459 сообщений
    • Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
    • Пол: Мужик
    • Наверх
    • Ник либо цитата

    #3 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужик
    • mednik это нравится
    • Наверх
    • Ник либо цитата

    #1 gmxardas

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город: тобольск
    • Пол: Мужик

    Хорошего времени суток читающим, в общем ситуация такая: имеется фф3, год точно не помню, пробег 32к км. Неувязка в том что он не заводится, но не совершенно. Если быть определенным, он схватывает, вроде начинает крутить и сдувается, глохнет. До окончательного умиротворения, такие задачи проявлялись изредка, другими словами машина бывало не заводилась переодически, но стоило подождать пару минут как все налаживалось. Совсем она встала после заправки. Но вся топливная была прочищена, проверен каталитик, катушка зажигания, компрессия, свечки, впрыск, сверены метки ГРМ — все в порядке. Так же официальная диагностика Форд ETIS показывает на полное отсутствие ошибок. Есть идеи? У меня вот кончились #128578;

    Незначительно добавлю: движок duratec ti-vct 1.6 105 лошадей, МКПП

    Проблемы с системой пуска

    Главным компонентом системы запуска является стартер. Многие автовладельцы считают, что систему запуска в качестве места дислокации поломки можно исключить, если стартер при запуске крутит.

    Справедливости ради отметим, что время от времени вправду проблема со стартером проявляется в том, что во время пуска ничего не происходит. Но есть другие варианты.

    Щелчки во время пуска означают, что аккумулятор может быть разряжен либо свидетельствует о перегоревшей обмотке втягивающего реле. Если крутит стартер, но медлительно – может быть контакты плохо ведут взаимодействие меж собой либо щетки стартера уже стерлись.

    Ford Focus не заводится

    На Форд Focus 2 бывает и оборотная ситуация, мотор завелся, а стартер не отключился. Тогда есть смысл проверить, не залипают ли контакты. И последнее в данном разделе – время от времени стартер вертится, но не цепляет маховик.

    Если раздается соответствующий скрежет, вероятнее всего, это конкретно ваш вариант. Что необходимо проверить? Не поврежден ли венец маховика. Обобщая все написанное, желаем напомнить, что ситуация в какой Форд Focus 2 не заводится, стартер крутит не показывает на то, что причину необходимо находить в другом месте. Все равно продиагностируйте стартер.

    Система зажигания и возможные причины

    В системе зажигания основной упор при диагностике стоит делать на высоковольтники на свечках и катушке в зажигании. От плотности посадки первых зависит удачливость всего процесса, а от постоянны вибраций контакты могут слабеть. Ну и главное, есть ли вообщем искра?

    Если свеча ее не схватывает, то и контакта в предстоящем не будет.

    А еще придется выяснять, пылает ли нормально горючее в камерах сгорания.

    Проблемы с системой питания

    Машина Ford Focus 2 не заведется, если в топливном рампе не будет сотворено достаточное давление. И за это отвечает система питания. Проверку необходимо начать с фильтра воздуха (по мере надобности его следует поменять), а продолжить диагностикой системы впрыска горючего. Здесь нас интересует состояние форсунок и топливный насос. Вы же помните, что эти элементы требуют повторяющейся очистки.

    Бензонасос проверяется совсем не сложно, в момент поворота ключа зажигания должен быть слышен шум от него. Случается так, что весь сыр-бор происходит от того, что перегорает предохранитель. Ну и очередной совет – проверить само давление вы сможете при помощи спец манометра. Если его нет – не неудача, его могут померить в автосервисе.

    Что делать, если не заводится Ford Focus 2?

    С таковой неувязкой сталкиваются многие автомобилисты, невзирая на то, что бренд считается надежным. Представим для себя ситуацию, когда мотор заглох и не заводится либо ТС вообщем не желает стартовать. Часто схожая ситуация выводит автовладельца из равновесия одномоментно. Не много того, что все планы приходится корректировать, и заместо автомобиля ехать на такси. Так к тому же вероятные предпосылки поломки, совместно с их дорогостоящими последствиями принуждают волноваться.

    Для начала успокойтесь, не пуск мотора еще не значит, вроде бы феноминально это не прозвучало, что неувязка кроется конкретно в движке.

    Хоть какой автомобиль – это комплекс систем, отвечающих за работу друг дружку. С мотором та же история – системы запуска, питания и зажигания делают все вероятное, чтоб движок запускался в всякую погоду и при всех обстоятельствах.

    READ  Geely Auto достигает плановых показателей продаж на 2020 год

    Если не заводится машина Ford Фокус, попытайтесь стартовать на режиме продувки камер сгорания. Перед этим вы пробовали завестись, несколько неудачных попыток могли спровоцировать залив свеч.

    Итак, выдавите «газ» и крутите стартером. Что мы получим в конечном итоге? Бензин не подается в цилиндры, зато из камер сгорания выдувает избыточное горючее.

    Не вышло, тогда идем далее. Еще одна причина, не связанная с 3-мя вышеназванными системами заключается в поломке клапана продувки адсорбера.

    Особенности диагностики автомобиля

    Водителям часто молвят о том, что стоит лезть под машину только в этом случае, если они в ней разбираются. Но все равно повсевременно находятся люди, которые желают таким макаром проверить свои силы.

    Хорошо, если неисправность не непростая, и находится на поверхности. Но движок – это сердечко машины, чтоб до него добраться придется разобрать какую-то часть автомобиля. Т.е. разумеется, что сама по для себя диагностика мотора займет не один денек.

    Бывалые автомеханики пользуются современным оборудованием, датчиками, которые позволяют вымерять главные характеристики в работе всех 3-х нареченных выше систем в автоматическом режиме.

    При диагностике мотора неувязкой может стать конкретно отсутствие таковой аппаратуры. Ведь, к примеру, давление на глаз вымерять нереально, для этого нужен только спец тонометр.

    При диагностике таковой машины как Ford Фокус 2 для вас может посодействовать бортовик. Он в закодированном виде покажет, почему не завелся либо заглох движок. Естественно, так просто неувязка решается не всегда.

    Ну и неисправности выводятся на экран в закодированном виде и для расшифровки будет нужно обращаться к всезнающей мировой сети.

    В материале мы поведали об главных причинах, почему может не заводиться движок. По сути их еще больше, диагностика мотора считается одной из более сложных и накладных по времени. Но не стоит относиться легкомысленно к таким дилеммам, чтоб они в дальнейшем не привели к трагедии, не оставили вас без «колес» и не сорвали планы.

    Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

    Не торопитесь вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» способом для продувки свеч. При неверной эксплуатации, запуске мотора, свечки просто залило топливом. Никакой поломки не вышло.

    Итак, выдавите педаль газа до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким макаром, горючее в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер избытки горючего, свечки зажигания просушиваются.

    Ford Focus 2 не заводится.

    Дальше запускаем движок в обыкновенном режиме. В 98% фуррор гарантирован. Но, опыт провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.

    Способы устранения

    Система пуска

    Базу системы составляет стартер, который распложен в правой части мотора.

    • При провороте ключа стартер остается неподвижен: вероятнее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Пореже встречается окисление клемм;
    • Стартер начинает потрескивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабенькие контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
    • Стартер прокручивается медлительно: предпосылки могут быть подобными предшествующему пт. Также, дополниться недостатком, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
    • После старта мотора стартер не отключается: вероятнее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
    • Стартер крутится, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: скорее всего деформирован венец маховика мотора. Пореже встречаются случаи недостатка приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимающей пружины.

    Не заводится Ford Focus 2

    Неисправности системы зажигания свойственны, как и для российского транспорта, так и для забугорного, но в наименьшей степени.

    Основная причина в качестве производства деталей, соответствия заводским эталонам.

    Идентифицировать поломку слету иногда не так просто. Вариантов может быть огромное количество, для перебора каждого будет нужно время.

    Но посреди иных, выделяют более всераспространенные, которые поэтапно разглядим ниже.

    Система питания

    Основная задачка топливного фильтра в своевременной подаче горючего в подходящем объеме в камеры сгорания, топливную рампу. На физическом уровне проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования очень трудно. Для начала удостоверьтесь в чистоте фильтра узкой чистки, степени его наполненности. Поменяйте новым при необходимости.

    Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от напластований, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, соответствующий и недолговременный шум укажет на исправность бензонасоса.

    В случае отсутствия последнего, направьте внимание на топливную помпу. С большей толикой вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

    Пореже встречается проблемы с предохранителем.

    Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, также измерить его давление можно манометром с насадками. Но схожее оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

    Система зажигания

    Вначале проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие очевидных изъянов. Дальше осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за неизменных вибраций, у последних нередко слабеет контакт. И как следствие, Ford Фокус 2 не заводится.

    Осматриваем свечки зажигания, проверяем наличие искры. Довольно попеременно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — поменяйте люльку, высоковольтные провода.

    Не заводится Ford Focus 2видео

    “Лед в бензонасосе”. У меня Форд Focus 2 2005 года.

    Машина работала совершенно. Приехал домой, поставил машину в гараж. Через несколько часов машина не заводится. Стартер крутит, но не слышно бензонасоса. На панели нередко моргает датчик иммобилайзера (красноватая круглая лампочка). Проверил предохранители (в том числе и предохранитель топливного насоса). Но всюду все нормально, а машина глупо не заводится. Копался в вебе весь денек. Там все хором кричат, что заблокировался иммобилайзер (обездвиживатель), на самом деле, противоугонная система. А чтоб разблокировать его, необходимо ехать на сервис и дать от 4 до 6-ти тыщ рублей. В конечном итоге, поехал к электрику, а он заподозрил бензонасос. Но, оказывается, у моего фокуса нет люка под бак в салоне. В конечном итоге пришлось снять бак, вынули насос, в нем лед!

    А все признаки были похожи на заблокированный иммобилайзер. Оказывается, повинет бензин – насос не сумел закачать, от нагрузки расплавился один контакт, но система впору среагировала и обесточила его. Запаяли контакт, насос оттаял, поставили на место и машина завелась. А для того, чтоб избавиться от конденсата, который может быть в бензине, я залил в полный бак бензина два литра технического спирта. Он содействует сгоранию воды вкупе с бензином. В добавок, в зимний период, советую держать бак бензина полным, чтоб стены бака не оставались нагими и на их не накапливался конденсат.

    READ  Замена Переднего Ступичного Подшипника ВАЗ 2115

    Надеюсь, дорогие друзья, моя статья будет полезна автомобилистам, мне, к примеру, очень нужна была такая статья, также, как Mp3 безвозмездно неплохого свойства.

    Не заводится Ford Focus 2видео : 3 комментария

    Хороший денек ,у меня Ford Focus 2 появился писк в бензобаке. бензонасос не качает,машина не заводится. помогите пожалуйста,что можно сделать.Буду благодарен!

    привет максим. Извини что сходу не ответил, был болен, сейчас остается все поменять как хруст из за чего появляется? С отсутствием смазки нужно ток их случаях сходу помянет гранату.это точно а что дали. покажет толка разборка,

    Здрасти Леонид. Извините за задержку был болен,снимите бензонасос прорвете как он качает если сами не сможете то отнесите электрику, пусть он проверит.обстоятельств там не сколка, кантат,может перегореть, сетка забиться, у меня было тоже самое но почему то сам бензонасос оледенел, то ест вода попала в бак, хотя нехороший бензин я не заливал, когда разобрал то оказалось один контакт,отпаялся из за нагрузки, сначала отогрел от льда запаял,и все и вот три года катаюсь,

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Меня зовут Арби Идирисов. Мне 50 лет, из их 27 лет занимаюсь кузовными работами автомобилей всех марок.

    Ремонт механизма своими руками

    Если вы никогда до этого не чинили стартер и не убеждены, что можете произвести его ремонт без помощи других, то лучше обратитесь к спецам. Но в целом совладать с таковой задачей сумеет хоть какой автолюбитель.

    Для ремонта механизма своими сделайте последующие деяния:

    • Поначалу выверните все шурупы, с помощью которых фиксируется нижняя защита агрегата. Для этого будет нужно ключ звездочка Т30.
    • После чего, используя гаечных ключей на 13 и 10, необходимо вывернуть гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы можете отключить контактный разъем втягивающего реле.
    • Для демонтажа стартерного устройства для вас необходимо будет вывернуть три винта, который фиксируют узел к агрегату авто. Для откручивания будет нужно ключ на 13. На этом шаге учтите, что к одному из 3-х винтов подсоединен фиксатор, который укрепляет жгут с проводами. Итак, выполнив эти деяния, вы сможете произвести демонтаж стартера с авто.
    • Сейчас можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, нужно провернуть шестеренку привода устройства. В эталоне она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В этом случае, если шестеренка не перемещается либо делает это с огромным трудом, вал привода подлежит замене.
    • Дальше, нужно подсоединить контакты стартера впрямую к аккумулятору, это дозволит найти работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, другими словами корпусу узла.
    • Последующим шагом будет диагностика втягивающего реле. Для этого для вас необходимо замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при всем этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматом запустится. В этом случае, если шестеренка не двигается, то необходимо будет произвести подмену или более кропотливый ремонт бендикса.
    • Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, другими словами корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то движок изменяется или ремонтируется.
    • Не излишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтоб сделать это, нужно соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В этом случае, если этого не вышло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.

    Эффективные методы борьбы с неисправностями стартера Ford Фокус

    Система зажигания в любом авто состоит из огромного количества разных устройств и узлов, обеспечивающих обычный пуск мотора. Одним из устройств, созданных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Ford Focus 2 и как его верно отремонтировать, вы можете выяснить из этой статьи.

    Возможные неисправности стартера

    Так как стартер Форд Фокус 2 считается одним из главных компонент системы, его поломка может принести неудобства для автолюбителя. Состояний неработающего механизма может быть несколько.

    Например, если устройство крутит, но мотор при всем этом не заводится, то предпосылки могут быть такими:

    • Износилась шестеренка бендикса, в итоге чего она прокручивается. Делему поможет решить замена шестеренки, полностью возможно, что в сборе с муфтой.
    • Неравномерно износились либо выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 либо 2 случается довольно изредка, все же, она также может произойти. В этом случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
    • Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, а именно, в его пластмассовой шестеренке, она могла износиться.

    Стартерное устройство автомобиля Ford Фокус

    Если же не крутит стартер, то сначала следует произвести диагностику состояния обмотки ротора или статора. Также необходимо слушать — щелкает ли втягивающее реле либо нет. Если щелчка нет, то причина, скорее всего, электрическая.

    В этом случае нужно уделить внимание диагностике:

    • контактной группы замка;
    • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
    • управляющего реле;
    • целостности контактов на проводах.

    Также необходимо отметить, что стартерное устройство может в целом работать неправильно. Например, если узел перегревается и в целом крутится очень туго, при всем этом доносится несвойственный для его работы звук, то может быть, неувязка кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на их могла попасть грязюка, в неких случаях из-за их износа перекашивается якорь.

    Что касается конкретно перегрева, то он обычно обоснован замыканием якоря на статор, что снова же, обосновано износом втулок. Не считая того, конструкция стартерного узла содержит в себе четыре щетки, которые могли износиться. Видите ли, дефектов в целом может быть довольно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (создатель видео о диагностике механизма в домашних критериях — канал Автоэлектрика ВЧ).

    VIVAUTO.RU 2021